PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд IV / Hand Made IV

Сообщений 511 страница 540 из 835

511

Начнем попорядку... oq37
патрубок согласен черный можно чуть осветлить но это может сделать ктоугодня не перерелизиватьже мне из за этого весь мод))) щиток хромированый есть в траке как доп опция заедь на сервисьи поставь ))) и кстати есть же темпл фотошоп ...))
selonik
ну с тобой то мы не 2 знакому))) я ж в шутку написал секретный секретный)))) теперь по делу значит открываем мат любого скина который нас интерисует там есть параметры.. дифуз или что там такое... этот параметр задает цвет материала .. откройте занозу и на материале без текстуры поставьте люой цвет...и второй параметр это спекуляр он отвечает за цвет свечения или отблеска...ну возьмите в занозе...посмотрите... вот например черный кенворт с фиолетовым отливом делался так дифуз черный спекуляр фиолетовый.. как прописывать цвета надеюсь объяснять не нужно? (если уж совсем не поймеш пиши расскажу) чтоб скин был матовым без блеска просто меняем свойства материала "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx на "wos.dif_spec.fx" (это инфа Сергея) при таких свойствах блеска не будет и если его ставить на бодибазик то трак не будет краситься... теперь наглядно мат после занозы без изменений:
material : "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodypaint01.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 }
diffuse : { 0.800000 , 0.800000 , 0.800000 }

                specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
                tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 100

мат после редактирования
material : "wos.dif_spec.fx" {
texture[0] : "bodypaint03.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.20000 , 0.20000 , 0.20000 }
specular : {0.500000 , 0.500000 , 0.500000 }
        tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 100
}
цифры коды цветов смотрим в любом граф редакторе занозе и т.д. например цвер ргб 128 54 45 каждое число делим на 256 и получим параметр цвета для мата...

Отредактировано DieselRocker (2011-03-04 23:29:04)

+2

512

DieselRocker спасибо большое, буду эксперементировать. Если что в личку спрошу, уж очень хочется с этим разобраться.

0

513

теперь что касаеться самих эфектов... хамелион... выберите основной цвет и цвет отблеска или перелива.. ну тут свобода фантазии кому что нравиться...например зеленый с желтым или синий с красный проверяйте в занозе..если делать скин просто одного цвета ( я не разобрался еще с надписями полосками и тд) сделайте просто белый цвет не возьмите бодибазик ддс и сделайте мат какя раньше писал.. и все.. как на таком делать рисунки и буквы пока не знаю но думаю что нужно ваши полосы и надписи дублировать в альфа канале сделаю покажу и расскажу..) Металик... ну тут чисто мое мнение.. просто можно сделать более блестящий и без белого отблеска.. просто выбираем цвет отблеска блтизкого к основному цвету. короче синий трак переливаеться голубым или чить светлее синего просто задайте цвет спекуляра чтоб он этот отблеск не падал на ваши полосы буквы и прочее нужно подних альфу делать...Ну а матовость достингаеться самое простое свойством мата "wos.dif_spec.fx" Вообщем я может запутано рассказал если это актуально постараюсь навоять хелп с картинками.. зачем это нужно... во первых освежает унылые заезжаные картинки .. можно разнообразить скин пак от старого выцвевшего б\ушного трака до сверкающего лаком новехенького и т.д. ну и персонализация )))

+2

514

selonik
чтоб было коротко и более наглядно просто открой занозу и пораскрашивай материал сделай свечение не белым а другим ... очень интерсно получаеться сочетание если дифуз черный а спекуляр синий красный зеленый фиолетовый...

+1

515

DieselRocker, спасибо большое за информацию. Действительно, очень ценная. Вот только один момент хотелось бы уточнить. Если каждое, из трех, значений поделить на 256, то получим три разных числа. Но в мате всегда стоит три одинаковых. Вот это мне непонятно. Если не затруднит - хотелось бы разьяснить сей момент.

0

516

oq37
с удовольствием... три числа это кодировка RGB ( соотношение смеси цветов Красный Зеленый Синий ) например 0,0,0 это черный, 255, 255, 255,-это белый 255 0 0 красныйалый 255 255 0 желтый.. и т.д. если у тебя основной цвет ( рассматриваю на примере бодибазик ддс т.е. белый скин) машины ну синий ты хочеш сделать его с .. голубым отливом.. береш синий 0, 0,160 и спекуляр бирюзовый например 0 255 255 и для мата получиш параметры: синий 0,0000 0,0000 0,62500 и спекуляр 0,0000 0,99609375... и у тебя будет примерно такой цвет как на картинке.. варьировать можно как хочеш единственое амбиент должен быть светлее основы иначе будет никак... Ну и если задать спекуляр бодибазику то цвет спекуляра будет накладываться на все цвета...и не всегда это будет красиво... что же касаеться скинов то тут нужно в занозе на модель одеть скин и пробывать красить материал и смотреть ну грубо говоря если скин бело зеленый и наложить зеленый спекулят то все что зеленое будет сочнее с зеленый блеском а белое будет зеленоватое.. чтоб убрать это я думаю под белыми участками на канале альфа нужно затемнение или вообще черным сделать тогда спекуляр не будет на эти участки поецироваться.. вообщем тоже самое как с цветными тонироваными стеклами принцып тот же...

http://i020.radikal.ru/1103/d8/57516f24eb19t.jpghttp://i013.radikal.ru/1103/1f/b3d3bb2871eet.jpg

чуть не забыл если  у тебя скин цветной не белый то дифуз не меняй просто будет наложение и цвет будет меняться хотя может пропорция какая то даст тебе интересный цвет... Остальные параметры мата я пока не разобрал и описать не могу)) пиши!

Отредактировано DieselRocker (2011-03-04 23:23:05)

+1

517

DieselRocker, большое спасибо. Вот теперь, кажется, уразумел. Обязательно попробую - очень интересная идея. Если честно, то я как то сначала не обратил особого внимания на твой металлик. Видимо сказалось тлетворное влияние ДБ3, с их ужасным металликом, но когда присмотрелся - оказалось все довольно красиво. Еще раз спасибо, будем пробовать.

0

518

Продолжаю Kenworth W900A
Начал делать интерьер,делаю в основном сам,кроме некоторых деталей на картинках автор которых Lukee
-руль
-сиденья
-каркас боковин дверей
Но позже я сделаю свои детали
Поэтому пока салончик выглядит так

+5

519

Trucker написал(а):

Поэтому пока салончик выглядит так

Стас, как всегда классно. А за два рычага - отдельный респект. Как то не часто модостроители вспоминают про сие чудо. Вот только тот рычаг, что ближе к рулю, помоему длинноват - реально в руль упрется , при переключении.

0

520

Да,два рычага обязывает год выпуска модели,в данном моем случае это 1974 год,поэтому и коробка соответственно стоит еще родная,где стоит раздатка на высокий ряд!

0

521

Trucker написал(а):

где стоит раздатка на высокий ряд!

Стас, ты ничего не путаешь. А не две коробки четырехступки?

0

522

А это смотря какая коробка,бывает и четырехступка,а бывает и двухступенчатая,прообраз Road Ranger,ну на видео стоит 4*4,у меня тоже такая стоит (как бы стоит)! :crazyfun:

0

523

Trucker написал(а):

бывает и четырехступка,

С бодуна и не поедешь.

0

524

Решил облепить Т800й пластмассой)))

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

+5

525

К сожалению для себя и наверно к радости ценителей моих работ ))) сообщаю что провалилась идея с высокоточным высоко полигонным траком... проехав от детройта до сент люиса.. трак взорвался... (выкинуло из игры) конечно такой хокей нам не нужен... По сему буду переделывать 900сотый.. но 99% он будет для друзей и близких)) ну 100% эксклюзивно для нашего форума !!!!!!!!!!! Ну и ждите смешную интересную дорожную историю как я  с пивовозами гонялся)))) Всем хорошего настроения всем до связи!

+1

526

Милости просим в "L.S.Trucking Custom" на починку,можно по прайсу посмотреть перечень предлаемых нами работ и заодно посмотреть образцы выпущенных из наших ворот мастодонтов! :crazyfun:  :flag:

Отредактировано Trucker (2011-03-09 21:01:11)

+2

527

my new t800

ivan
chris
steve
rowan
1C conpany
kodiak
me (chino_10)

[ex]this is my final warning! if post full sized pisc next time youll get banned!!! READ the forum rules and do not IGNORE them!!! yes they are in russian but you can use google translate for translation![/ex]

Отредактировано bra2s (2011-03-10 12:11:07)

+3

528

DieselRocker написал(а):

сообщаю что провалилась идея с высокоточным высоко полигонным траком

Ага, а я про что говорил... :P
Frantic,may-trucking надеюсь что ваши то Т800 рабочие. А то я как то пытался поездить на Т800, но оказалось все не так просто - не нашел нормального.

0

529

oq37
он потяжелее ивановского. пмг весит 6 мб. если заинтересовал то так и быть закончу. а вообще уже забил на занозу, хз на какой период.

0

530

извините bra2s   :blush:

Правильно ли это?

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано may-trucking (2011-03-11 07:50:38)

+6

531

may-trucking  :cool: im glad you make progress in Russian as well LOL

0

532

сегодня решил соорудить прицепчик для пивовоза... одел колпачки на гайки передних колес...

авторы:
- bayonet
- pete379jp
- scs

+7

533

Ну и кто сказал, что Заноза 2.2.1 не пригодна для Хауля. Но обо всем по порядку. Вчера Стас конвертнул для меня Коронадо из ДБ3( у меня все никак не получалось). Большое ему спасибо. Золотой он человек. Казалось бы бери и радуйся, но что то таки не давало покоя. Во первых - трак как бы не мой получается. Не я его родил, а это уже не то удовольствие. А во вторых - не давала покоя не решенная проблема. Я не мог понять, что я делал не так. Вот сегодня и засел за решение этой проблемы. Для начала попробовал работать в Занозе 2.1.1 но... но понял это не мой путь. Ну зачем ехать на телеге без колес, коли рядом нормальная есть. Вернулся к 2.2.1 и таки нашел причину моих неудач. Вот она.

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/03/12/f2/f2fdd11725521477d2f0964763a4a55e.jpg

Стоило только отыскать этот раздел, прописать в нем варианты и все пошло, как по маслу. Заноза прекрасно создала все маты. Кстати, никаких бодибазиков и бодипайнтов. На выходе из 2.2.1 все как в игре - пайнт1, пайнт2 и т.д. Вот собственно и результат моих работ.

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/03/12/07/073f25c5628384a06190e509dec92727.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2011/03/12/b9/b949dffa97782f586f317037cdc6d3e0.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2011/03/12/27/27bd0f302393862decad384abcb3e1c3.jpghttp://ib1.keep4u.ru/s/2011/03/12/c8/c820cab9fb0b9deb15849afa2970c2c8.jpg

Разве не красавец. Он мне не то что нравится - я от него балдею. В Хауле он выглядит явно лучше, чем в ДБ3. Тем более в ДБ3 он так и остался не рабочим. Работы еще много. И с глоссом работать нужно и с матами. Коллизии нужно что то делать. Ну то сделаем. Главное, что он в игре. Спасибо ребята, что помогаете. Фиг бы что я без вас сделал.

+7

534

создан мой новый грязь охранник

+2

535

may-trucking написал(а):

создан мой новый грязь охранник

What is "грязь охранник"!
Mexican burrito!
Ребята,как подсказали мне и мои догадки сработали "грязь охранник"-это брызговик
Он же mud flap, mud guard

Отредактировано Trucker (2011-03-12 21:35:28)

0

536

oq37 советую детали с серым оттенком (бампер, трубы) немного переделать и сделать более похожими на хром...

0

537

oq37
и колёса под цвет хрома. Еслиб не колёса и думми, ну и игровой мир то подумал бы что трак настоящий.

0

538

bra2s написал(а):

немного переделать и сделать более похожими на хром...

Обязательно. Я этим еще не занимался. Цель была, что бы он появился в игре. Она достигнута. Теперь можно и хром делать, и все остальное.

Frantic написал(а):

и думми

А что с думми не так.

0

539

oq37, трак отличный!! Скажи пожалуйста! А что будешь делать с салоном?? Свой творить будешь, или дефолт доделывать будешь??
ЗЫ:: А релиз будет??

0

540

GiBsOn написал(а):

А что будешь делать с салоном??

Салон... вообще то думаю на основе дефолтной анимы сделать более реалистичнй салон, чем дефолт. А релиз? Конечно выложу, когда доделаю. Мне что его солить, что ли.

+2