PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь III / Have a question? Post it here III

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

В чем проблемка? Скачал я ДАФ переписал его под МЕРС Б класса , а у мня игра вылетает!
Вот лог:

Код:
23:13:03 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
23:13:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/interior/cllight_st.pma)
23:13:03 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/interior/cllight_st.pma
23:13:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/interior/farlight_st.pma)
23:13:03 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/interior/farlight_st.pma
23:13:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/daf_cf/interior/wipers_st.pma)
23:13:03 : [ld] failed to open /vehicle/truck/daf_cf/interior/wipers_st.pma
23:13:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/dafven/steelf1/wheel.pmd)
23:13:03 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/dafven/steelf1/wheel.pmd
23:13:03 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/dafven/steelr/wheel.pmd)
23:13:03 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/dafven/steelr/wheel.pmd
23:13:03 : No rwheel model found: @@trk_renault_magnum_a@@
23:13:03 : Unable to load front wheel model for vehicle: @@trk_renault_magnum_a@@
23:13:04 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/trailer_eu/ekerihtrd/stokes.dds)
23:13:04 : [dds] Can not load '/vehicle/trailer_eu/ekerihtrd/stokes.dds'
23:13:04 : Loading resource server data ....
23:13:04 : Loading road data ....
23:13:04 : Loading terrain data ....
23:13:04 : Loading railing data ....
23:13:04 : Loading building data ....
23:13:04 : Loading model data ....
23:13:04 : [model] Model descriptor '/model/new_signs/lipeck1.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
23:13:04 : Loading prefab data ....
23:13:04 : Loading sign data ....
23:13:04 : Loading traffic lights data ....
23:13:04 : Loading city data ....
23:13:04 : Loading vegetation data ....
23:13:04 : Loading hinges data ....
23:13:04 : Loading stamp data ....
23:13:04 : Loading movers data ....
23:13:10 : Map successfully loaded ....
23:13:10 : Starting the campaign ...

0

572

Подскажите не-знающиму где находиться эта директория:
def\economy\company\

0

573

AK-74 если стоит какая нибудь карта, то тогда собственно в архиве этой карты можно найти такую директория. А если карты не стоят, то она находиться в архиве base.scs который находиться к корневой папки игры.

+1

574

Fint написал(а):

K-74 если стоит какая нибудь карта, то тогда собственно в архиве этой карты можно найти такую директория. А если карты не стоят, то она находиться в архиве base.scs который находиться к корневой папки игры.

Спасибо только я не в курсе чем открыть .SCS подскажи пожалуйста.И если не трудно скажи как можно увеличить прорисовку и траффик.
Если что ту у меня стоит карта Post USSR Mod v1.4 full+addon.

0

575

AK-74 архиватором вин рар

0

576

Помогите у меня трабл вот пытаюсь прописать салон к траку а  меня выкидывает из игры 

вот лог:

14:31:34 : [ds8] Initialization OK.
14:31:34 : g_ui_recache
14:31:34 : exit
14:31:34 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:31:34 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
14:31:34 : [unit] The unit 'vehicle.mercedes.actros.a' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.tga') in the attribute named 'interior_data'.
14:31:34 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
14:31:34 : [unit] The pointer to 'interior.tga' looks like dangling pointer.
14:31:34 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
14:31:35 : Loading city data ....
14:31:35 : Loading country data ....
14:31:35 : Loading cargo data ....
14:31:43 : c:\distro\eurotrucks_1.1\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Подскажите в чем проблема???

Отредактировано Rembo666 (2010-01-10 15:43:23)

0

577

Тут такая проблема,скачал 2 камаза и они заменяют одну и туже модель можно сделать чтоб Kamaz-Riat заменял Renaut "B" класса ?

0

578

Help! На некоторых траках не видно как работают поворотники,фары,как исправить?

0

579

MAN Ф2000 скачать и поставить флаер пак.

0

580

Fint Благодарю! На одном траке точно заработали,на втором только передние,странно...

Вот прописал салон и возник вопрос:Что делать с зеркалами кто подскажет?
http://s005.radikal.ru/i212/1001/97/f21c9bea3a70t.jpg
Прописал второй салон...тоже самое... :confused:
http://s002.radikal.ru/i199/1001/24/489f36e39895t.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1001/32/38b4b2038df6t.jpg

Отредактировано MAN Ф2000 (2010-01-10 21:52:18)

0

581

MAN Ф2000
Ничего не делать, если салон мана переписывал из ГТС то там уже не используется mirror.pmg соответственно без занозы не обойтись. А в салоне мана которые из ЕТС они изначально не работали сам салон косячный. Тоже без занозы никак ;)

Отредактировано stalker45 (2010-01-11 13:50:40)

0

582

Ребят, кто уже знаком с GTS - нужна помощь.

Из модов скачал Даф и Страус, сконверченные с GTS, с машинами шли и колёса с Германии, заменяющие дефолт.
Поставил их в трафик, но у трафика на ближней дистанции вот такая фигня с ведущими колёсами. При этом, при появлении этой машины в главном меню - всё нормально.
Не подскажите как можно исправить?
Особенно интересен ответ stalker45-а, т. к. он уже занимался качественным конвертом (салоны).

http://s001.radikal.ru/i194/1001/99/b8ed59fe9c0at.jpg
_________
P.S.
stalker45, как можно в салонах задействовать бортовик? Только через Занозу наложить текстуру? Прописка вроде есть. Интересует салон Дафа

0

583

Kinssst@
Да через занозу наложить текстуру из папки material помоему, ну и пути прописать. пробовал делать бортовой компьютер для мана, но лог матерится всем чем может. Попробуй через занозу как я сказал наложить текстуру и тогда уже прописать. Просто я с этим не особо парился поэтому и лог матерился. Если все правильно сделать я думаю что будет работать. Единственное что придется из гтс еще папочку material выдрать целиком скорее всего ;)
Если что стукни в аську, расскажу поподробней :rain:

Отредактировано stalker45 (2010-01-11 15:37:54)

0

584

stalker45
ага, спасибо. Олег (Conte) я видел сделал себе бортовик на Даф, он говорил что накладывал текстуру вроде. Но в текстурировании я не силён. Лучше картинку поставлю или как есть - типа предохранители, контакты сдохли )))

А насчёт колёс что посоветуешь? Или сам в непонятках?

0

585

stalker45
хмм.. гдето видел я подобное в предыдущих темах. Хз я как это исправить, но как вариант попробуй либо колеса другие, либо путь к этим сменить ;)  но это как предположение

0

586

ребят конечно извините у мня такой вопрос как рисовать скины на тягачи

0

587

Daniel написал(а):

вопрос как рисовать скины на тягачи

через фотошоп если только :)

0

588

скажите как прописовать

0

589

а как в фотошопе рисовать???

0

590

у каво єсть видео как прописовать

0

591

Daniel

Лучше и проще через DXTBmp!!

На всяк случай ссылка на скачку!

+1

592

Скажите как настроить тень в грузовике http://s11.radikal.ru/i183/1001/60/03c853ab0729.jpg

0

593

Очень прошу помогите!!! Как переписать грузовик например:
DAF- находится на месте Рено А класса. А я хочу переписать в Volvo А класса.
Или Как прописать Салон к грузовику Помогите. ОЧЕНЬ НАДО.
Пример:ЧТО ЗДЕСЬ НАДО ИЗМЕНИТЬ ЧТОБ ПОЛУЧИЛОСЬ ВОЛЬВО А-класса  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :shine:  :flag:
driveable_vehicle_data: vehicle.renault.magnum.a
{
name: "@@trk_renault_magnum_a@@"

price: 174900
tank_size:950
avg_consumption:44

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/daf_xf/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc"
variant: a

left_blinker_part: l_blinker_a
right_blinker_part: r_blinker_a
brake_light_part: brake_l_a
head_light_part: head_l_a
reverse_light_part: reverse_l_a

fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"
exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/daf_xf/wipers.pma"
wiper_model: "/vehicle/truck/daf_xf/wipers.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.1

sdata_ext: sound.0.ext
sdata_int: sound.0.int

#exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/fcl/wips.pma"

preview: "renault"

game_points: 4

vehicle_class: 1

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.renault.magnum
bumper_camera: camera.bumper.basic

cabin_camera: camera.cabin.basic
cabin_cam_off: (0.0, 4.5, 0.1)

wheel_camera: camera.wheel.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.renault.magnum.exclusive

sleeper: true

#      Red Green Blue Alpha
default_colors[]:( 16,  49,  94, 255)
default_colors[]:( 12,  12,  12, 255)
default_colors[]:(169, 158, 113, 255)

# used for UI truck rendering
reflection_offset: (0.0, 2.63, 0.0)

upgrade_power1:8000
upgrade_power2:10000
upgrade_handling1:9000
upgrade_handling2:11000
upgrade_consumption1:2000
upgrade_consumption2:2500
upgrade_consumption3:5100

facts[]: "@@ui_engine@@: 368 kW (500 @@ui_hp@@) 2450 Nm, V6 12.8l"
facts[]: "@@ui_transmission@@: 14-@@ui_speeds@@"
facts[]: "@@ui_fuel_tank@@: 950 l"

}

Отредактировано I.reset.I (2010-01-11 19:01:31)

0

594

ребят скажите плиз как рисовать скины через DXTBmp ОЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ!!!! :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :shine:

0

595

I.reset.I   попробуй переписать      driveable_vehicle_data: vehicle.renault.magnum.a     на    driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.a     

и назву документa                             renault_magnum_a       на      volvo_fh16_a

А   салон  находитса здесь            interior_data: interior.renault.magnum.exclusive

Отредактировано shweps (2010-01-11 20:23:33)

0

596

Daniel рисуют не через  DXTBmp а через него просто в другой формат переганяют! скай фотошоп и плагин к нему что ДДС открывал и без всякиз заморок делай!shweps  ищи тандем у которого коллизия своя и перепиши на свой

+1

597

Cпасибо, держи +.

0

598

Андреич

Ну а зачемDaniel фотошоп??
Куда проще (для начала) хотябы на PAINT научиться (скины рисовать)!
НУ хотя дело его....
:hobo:

Отредактировано Naik 94 (2010-01-12 14:32:24)

+1

599

всем привет!! у меня большая проблема!! установил ussr 1.4 full!! и приехал в одессу, разгрузился, теперь выбираю груз в любой из компании, а игра вылетает!! помогите плиз, что делать не знаю!!!

-1

600

Scaut819 написал(а):

всем привет!! у меня большая проблема!!

Из за мода USSR 1.4 full игра вылетать не может.Проблемы с совместимостью модов.Оставь в папке один USSR ,посмотри ,как пойдёт игра. а потом добавляй моды по одному и смотри когда будет вылет.И если можешь покажи лог.

+1