PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OnLive - Будущее рядом?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

OnLive избавит игроков от необходимости постоянного апгрейда ПК?

http://itc.ua/files/pics/03_onlive_logo.jpg

Современные компьютерные игры графически могут превосходить даже самые продвинутые консольные продукты, но цена этого великолепия зачастую бывает неподъемна для многих игроков, и им приходится либо мириться с отключением требовательных графических эффектов и уменьшением разрешения, либо выкладывать немалые суммы на модернизацию ПК. Новый сервис OnLive может решить эту проблему.
7 лет одноименная компания провела в тени, чтобы сейчас показать миру свое революционное детище. Исполнительный директор OnLive Стив Перлман (Steve Perlman) и главный операционный директор Майк МакГарвей (Mike McGarvey) в интервью журналистам GameDaily раскрыли детали этой разработки. OnLive представляет собой онлайновый сервис, предоставляющий игры по требованию – это что-то вроде сервисов «видео по требованию». В результате пользователь действительно получает видеоконтент, но не обычный ролик, а интерактивный поток, обеспечивающий полноценный опыт игры.
http://itc.ua/files/pics/03_onlive.jpg
Во время демонстрации журналисты играли в очень требовательную игру Crysis Warhead с максимальными настройками качества графики на обычном ноутбуке MacBook, при этом работал продукт очень плавно, как будто запускался он на сверхмощной игровой станции. Хотя, на самом деле так и было, а на MacBook уже транслировался интерактивный видеопоток. Задержка на вводимые команды игрока составляет всего 1 мс, что не влияет на игровой процесс как в одиночной игре, так и в многопользовательской.
Таким образом, пользователи смогут играть в любые даже самые требовательные игры, используя для этого простейший компьютер или даже нетбук. OnLive поддерживает работу с ПК под управлением ОС Windows XP, Vista и Mac OS X. Для трансляции игрового потока в стандартном разрешении достаточно 1,5-мегабитного канала, а для HD-трансляции необходима скорость доступа в Сеть 4-5 Мбит/с.
http://itc.ua/files/pics/03_onlive2.jpg
Также компания планирует выпустить миниатюрное игровое устройство, названное MicroConsole, которое подсоединяется к телевизору через порт HDMI, обладает оптическим аудиовыходом и модулем Bluetooth (для голосового чата). Его точная стоимость пока не оглашена, но представители OnLive заверили, что обойдется оно дешевле, чем приставка Nintendo Wii.
Инициативу OnLive поддержали такие игровые издатели и компании как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment, THQ, Epic Games, Eidos, Atari Interactive и Codemasters. Запуск сервиса состоится зимой этого года, и работать он будет по схеме ежемесячной подписки.

Взял отсюда - http://itc.ua/node/36853

+ 2 видео с представлением этой темы.

Часть 1 - http://www.gametrailers.com/player/47080.html
Часть 2 - http://www.gametrailers.com/player/47081.html

+3

2

Как не жаль но у этой медали есть парочку минусов....Как минимум.
1. Фирмы производящие ПК потеряют много денег из-за этого.
2. Инет у многих до сих пор Дайлапу

0

3

Я конечно не ожидал что так быстро эта тема воплотиться.

Вот с чего всё начиналось:
http://www.techcrunch.com/2008/07/09/ot … echnology/

Думаю у инет провайдеров будет стимул повышать цены, сотрудничать с системой или еще чего.
А вот производители компов да могут упасть малька в продажах. Хотя с другой стороны мне кажется подписку или покупку игр смогут позволить не все себе через эту фишку.

0

4

Ребята то ето как получаетса
что ета программа может делать так что я на 1 ядерный комп запишу игру для 2 ядерного и она у меня она не будет виснуть????

0

5

MaDesT Как я понимаю система будет такова что ты будешь получать уже все готовое на свой комп. 20% роль играет твое железо, а 80% скорость твоего инета и его качество. :)

0

6

Конечно для полного удовольствия нужно будет иметь комп с норм процессором, видяхой и оперативкой от 2Гб - как комп для воспроизведения видео высокого качества. А так будет разделение у кого круче монитор и инет.

0

7

В прынцыпи я то понял
Вот ещё вопрос а память тоже играет роль,ето штуку не каждый купит только миллионеры???
Вот оперативки мало у меня например 512мб то будет виснуть?????
Минуту спустя
Я просмотрел видуху мне понравилось!!!!За инфу +

Отредактировано MaDesT (2009-03-26 17:22:32)

0

8

Вообще я уже не знаю современных компов где стоит меньше 1024мб памяти. Апгрейд тебе нужен и без OnLive :)

Эх скорее бы они начали тестить эту тему. охота посмотреть на результаты.

0

9

Мне охота купить ето!!!я думаю попыт на OnLive будет хороший

0

10

Что-то я боюсь, что халявы таки не будет. Для просмотра видео высокой четкости все равно и видюха и оперативка должны быть на уровне. Не получится как не крути играть в ГТА4 на третьем пне, а жаль :disappointed:  Да и 4-5Мбит по приемлимой цене в регионах- пока нездійснена мрія.

0

11

Новость с Vesti.ru
http://www.vesti.ru/doc.html?id=267738

"Вести.net": Skype - лидер интернет-телефонии и OnLive - мечта геймера

http://pics.vesti.ru/p/b_327743.jpg

Skype признан крупнейшим оператором международной связи в мире. Согласно отчету  компании TeleGeography пользователи этой популярной программы интернет-телефонии в прошлом году наговорили 33 миллиарда минут, что превышает показатели 2007 года на 40%.

Несмотря на данные статистики, свидетельствующие о том, что Skype оставил далеко позади гигантов телекоммуникационной отрасли, последние могут не волноваться, ведь почти 80% трафика Skype приходится на бесплатные разговоры между пользователями сервиса и лишь 20% - на платные звонки на обычные телефоны.

В итоге, несмотря на огромную популярность - в Skype зарегистрировано 400 миллионов человек, проект остается убыточным для купившего его за 2,6 миллиарда долларов eBay. В 2008 году Skype принес владеющей им компании лишь полмиллиарда долларов.

Однако в eBay все еще рассчитывают превратить сервис интернет-телефонии в весомый источник дохода. Первая попытка - сотрудничество с Nokia, которая заявила, что будет устанавливать клиент для Skype на ряд своих телефонов. Однако совместная инициатива сразу оказалась под угрозой. Целый ряд крупнейших сотовых операторов Европы и США, испугавшись  снижения голосового трафика, потребовали от Nokia не устанавливать приложение на свои аппараты, либо ограничить его функционал.

Вторая инициатива, о которой было объявлено в начале недели, - выпуск специальной версии программы, предназначенной для корпоративных пользователей, которая может интегрироваться в телефонную инфраструктуру компании. В итоге сотрудники смогут не только совершать звонки между пользователям Skype, но и принимать входящие вызовы с обычных телефонов.

Примечательно, что для новой версии программы в Skype решили использовать открытый протокол IP-телефонии - SIP - и отказаться от собственного закрытого. Таким образом будут сняты претензии правоохранительных органов многих стран, которые до последнего времени не могли вскрыть алгоритм шифрования переговоров через Skype.
* * *

Производители видеоигр продолжают пробовать новые форматы, отказываясь от традиционных коробочных продуктов. Недавно "Вести.net" рассказали об игре Quake Live - онлайновой версии популярного шутера - в которую можно играть прямо в окне браузера.  Еще одна новация игровой индустрии - сервис OnLive, позволяющий играть в самые ресурсоемкие игры даже на слабом компьютере, что особенно актуально для заядлых геймеров, ведь выход новой игры часто оборачивается для них необходимостью модернизировать свой ПК.

Сама игра хранится на серверах OnLive. Там же происходят все вычисления, связанные с ее работой. Пользователю же по Интернету передается лишь готовая динамическая картинка, и он может "крушить врагов" прямо в окне браузера.

Как уверяют авторы сервиса, которые уже заключили соглашения со многими гигантами игровой индустрии, на OnLive скоро будут доступны буквально все известные игры, причем предназначенные как для компьютера, так и для игровых консолей.  В итоге пользователи не будут зависеть от типа компьютера и смогут играть, как на обычном ПК, так и на Macintosh. Подойдет даже телевизор. Правда, для этого будет нужно приобрести специальный адаптер, а также джойстик.

0

12

Ещё видео с демонстрацией походу. 4 части

1 - http://www.gametrailers.com/player/47255.html
2 - http://www.gametrailers.com/player/47257.html
3 - http://www.gametrailers.com/player/47259.html
4 - http://www.gametrailers.com/player/47261.html

0

13

Интересно сколько нужно будет приобрести рабочих станций, что-бы удовлетворить одновременно хотя-бы 8 000 000 пользователей, которым вдруг захочется порулить в только что вышедший NFS. Это удовольствие будет не по карману простым смертным. А ещё каждые три года компании нужно будет менять этот устаревший 8 000 000-ый парк рабочих станций, или им прийдётся остановить процесс развития 3D индустрии, что-бы хоть как-то конкурировать на быстро меняющемся рынке 3D продуктов.
А Вы как думаете ?

0

14

Думаю все не так критично. Идею поддержали крупные компании как ЕА, Кодмастерс и т.д. И думаю и в их интересах будет развивать проект выходя на новейший уровень продаж и пользования играми - по сути особо уже не потребуется выпускать игры для консолей и пк затрачивая кучу денег и работы. Конечно это теоритически.

Если система покажет себя с отличной стороны, то думаю перыми пострадают производители консолей, а ПК уже в меньшей степени, но тоже ощутит напругу.

По поводу Не по карману простому смертному скажу одно: А какраз для простых смертных этот проект и осуществляется. + конкуренция с консолями. обновлять оборудование думают будут сегментно и я думаю план уже подготовлен на ближайшее будущее как в техническом плане так и в экономическом.

Им осталось только одно: Завоевать нас с вами предложив ОнЛайв.

Если рассуждать то я думаю цена на сию коробачку будет проходить между 15000 и 30000 рублей с прилагаемым стартовым пакетом подписки(интересно как она будет действовать). Или же цена на сам девайс будет не велика (от 5 до 10 тыщ рубликоф), но зато подписка будет стоить по 3000 допустим в месяц. Опять же пока не сообщалось как будет выполнена подписка: это будет доступ ко всем новинкам в течении времени подписки или же это система покупки ключей игр в личное пользование, но тогда непонятно причем тут подписка. Или же подписка на ОнЛайв будет такая же как например на каталог продукции, а юзер сам будет выбирать товар(игру) и покупать за отдельные деньги. Вобщем поживем увидим. Я реальнее вижу систему каталога.

0