скачал с офф сайта,установил,захожу не заходит (окно открывается и закрывается тут же) в чем причина?
Помогите поиграть в нее хочу :р
вот видео
Отредактировано Danil_Smit (2012-12-31 00:28:57)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Spin Tires » Spin Tires [Обсуждение]
скачал с офф сайта,установил,захожу не заходит (окно открывается и закрывается тут же) в чем причина?
Помогите поиграть в нее хочу :р
вот видео
Отредактировано Danil_Smit (2012-12-31 00:28:57)
Помогите, когда происходит столкновение с деревьями, проезжаю именно в каком-то месте, а также при нажатии F1, вылетает игра. И так не могу спокойно поиграть. В чём может быть проблема?
Видеокарта nVidia GT 240, Windows 7, оперативная память 3 ГБ. Что ещё написать?
Отредактировано TimonZ (2013-01-10 14:40:02)
А когда выйдет не известно?
А когда выйдет не известно?
В этом году выйдет.Насчёт точной даты пока ничего неизвестно.
Люди помогите! игра лагает сразу же при запуске больше 3 фпс не было, играть не реально
Систему менял месяц назад
платформа: х64
видюха: Nvidia Geforce GTS 250
проц: Intell Core 2Duo E8400 3.00гц
ОЗУ 6гб
Обновить драйвера на офф сайте Нвидиа и Директ Х на офф сайте Майкрософт и будет тебе счастье.
директ Х ,обновил и на видюху
Посмотрел файлы Spin Tires, если разработчики ничего кардинально не поменяют, то возможность моддинга огромная. Начиная с текстур, заканчивая картой...
Плюс- создание своего автопарка))))
Мод КамАЗ-Сайгак
Авторы моделей:Lexan,puteez123,Wild
Автор конверта:Жека28
Делал как мог,косяки постарался убрать,если найдете пишите!
Скачать:Ссылка
Жека28, скачал, поездил. БЕЗ ОБИД - первый блин - комом. Едет он как-то странно - движок аж в красной зоне, но по скорости еле-еле ползёт. Да и нет той самой фичи от стоковых машин, когда изгибается шасси и раскачивается кабина с кузовом. Ну и со звуками надо чуть поработать. Остальное только радовало - машину собираешь как конструктор, апгрейдов куча, за рулём вместо призрака сидит водила. В конце-концов начало положено - и это радует. Как там в подписи у одного из форумчан - "дальше-больше" !
P.S. Один наглый вопрос - через что модель в .x запихивал ?
FRENZYMAX[RU]
это второй блин:)первый был один Камаз 4310
с физикой надо работать конкретно,но честно у меня не выходит......но в сравнении с первой версией прибавил мощи,а то не тянул вообще.
Нет покачивания,потому что анимации ноль,это примитивный конверт аддона,который устнавливается на невидимое шасси,оно невидимое лишь потому,что окрашенно в прозрачную текстуру.
Все стандартные модели залочены,их не открыть для наглядности,так бы можно было с анимацией попытаться разобраться.
в Х конвертил с помощью 3d exploration
Собсно, покатавшись на камазе решил запилить для "камазообразных" более-менее внятные звуки. Видео делать влом, скриншоты бессмысленны, так что кидаю архив на растерзание "как есть"
Установка:
Распаковать архив в корневую папку игры и подтвердить замену. Архив заменяет оригинальный kamaz_vehicle.xml на аналогичный, с изменённой пропиской звука.
Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно, необходимо открыть .xml-файл желаемого грузовика, и в строчках:
<Sounds Name="chassis" SoundSet="xxxChassis" <Sounds Name="cabin" SoundSet="xxxCabin"
сменить названия на:
<Sounds Name="chassis" SoundSet="kamazChassis" <Sounds Name="cabin" SoundSet="kamazCabin"
В процессе создания были использованы видео с YouTube и звуки переключения передач из Project Reality + Бонус.
Нарезка, выравнивание громкости, конверт и пропись - FRENZYMAX. Фидбэк и запросы на использование отсылать в личку.
Приятной игры !
FRENZYMAX[RU]
На мой взгляд кроме холостого хода на Камаз больше ничего не похоже
Но на вкус и цвет.......
Я для КрАЗа как то делал звуки,кому как,а мне нравится звучание
скачать
Отредактировано Жека28 (2013-01-29 19:49:56)
На мой взгляд кроме холостого хода на Камаз больше ничего не похоже
На вкус и цвет... Закупка проф.оборудования и аренда камаза для записи звуков на мод будет малость дороговато
кому как,а мне нравится звучание
То-же и здесь. Кстати, нашёл съёмку сессии звукозаписи КрАЗа:
FRENZYMAX[RU]
Ага,разработчики к озвучке подошли довольно серьезно.
Кстати мз этого видоса позаимствовал звук гула заднего хода
мне помогут?
konCERN, прикольная "котлета". Анимация ходовки есть ?
Перемещаются мосты вверх-вниз, все на основе дефолтного камаза. Как сделано у краза мне еще не понятно.
Полностью самостоятельный автомобиль, не надо никаких аддонов ставить. Вот только проблема, дальше второй передачи не разгоняется, хоть и вес у него всего 2000 кг, а настройки двигателя от камаза.
konCERN, собсно насколько я понял, в кразе (и не только) почти все анимашки висят на скелетной анимации, т.е. на каждый мост+кабину+кусок рамы идёт по кости. Хинт - возьмите краз, попробуйте проехать тест на кручение рамы и пристально наблюдайте за рамой в районе задней стенки кабины. Есть ещё анимашки типа брызговиков, которые крутятся вокруг оси, и ещё по-мелочи...
================================================================================
ADD
================================================================================
Вот только проблема, дальше второй передачи не разгоняется, хоть и вес у него всего 2000 кг, а настройки двигателя от камаза.
Вот что написано в документации к Combine Tools:
<Gear
Torque="120000"
AngVelMin="-2.0" AngVelOpt="2.0" AngVelMax="6.0"
LinVelMax="1.5"
MaxDeltaAngVel="4.0"
/>
Torque is maximum torque (summ for all wheels) applied when engine torque factor is = 1 (that is, acceleration fully pulled), its physics quantity, angular equivalent of force... in short, it depends on chassis mass.
AngVelMin, AngVelOpt, AngVelMax define the engine torque. It depends on the angular velocity of the wheel. So engine applies maximum torque when wheel is spinning with angular velocity = 2.0, and zero torque for -2.0 or 6.0 (wheels spinning backwards wont be accelerated, and wheels spinning too fast wont be neither)
LinVelMax limits maximum vehicle linear velocity for this gear, by again modulating engine torque
MaxDeltaAngVel prevents wheels from accelerating too fast. This hack is required beccause its VERY difficult to predict what torque should be applied to wheel on current game frame. In real world, I guess its due to materials friction, but in a game, if you apply high torque to a wheel hanging in air it will go totally nuts, and if you apply small torque to a wheel in mud, it wont move <Engine> and <Transmission> sections are not used right now. these are fast truck physics. Actually you can read all about it in Havok documentation. So current physics model I call 'constraint vehicle', so attributes with 'Constrained' prefix affect it
Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-02-07 23:49:04)
Как выяснилось, даже магистральный камаз обладает незаурядными внедорожными качествами
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-02-08 13:08:29)
А я на примере дефолтного КрАЗа сделал качающиеся конники и подпрыгивающего водителя
Тоже самостоятельная модель,как аддон идет только прицеп-роспуск
Отредактировано Жека28 (2013-02-08 13:22:27)
Все! Разобрался как делать анимацию подвески, ох уж эти кости-скелеты, мосты-рессоры.
Пока только, как пример, но если взять напильник и молоток, можно и до ума довести.
Когда начинал, вот впечатлений было на весь темный лес хватит, но пару часов курения мануалов и все работает!
ЗЫ Картинка кликабельна.
Жека28 А Краза не будешь выкладывать?
konCERN, это не может не радовать ! Сам с этим всем ковырялся-ковырялся, да застрял - после того, как в максе связал кость с точками, хз что делать дальше. Делаешь collapse all по модификаторам - и кость отвязывается от детали.
Тааак или иначе, раз тут пошла такая пьянка - выкладываю Combine Tools для SpinTires.
1.Просматривать игровые модели - просмотр "чистого" меша в .x или в затекстуренном варианте (загрузка модели через .xml)
2.Создавать\Редактировать карты для игры. Для этого в архив добавлена папка "Prebuild", в которой лежат заготовки карт, доступных для редактирования.
1.Распаковать программу в любую свободную папку
2.Закинуть папку "Prebuild" вместе со всем её содержимым в папку "Media" игры (SpinTires\Media\)
3.Запустить редактор через CombineToolsRelease и вверху выбрать пункт меню Settings => Paths и в появившемся окне указать путь до папки Media игры.
4.Редактор к работе готов !
Вместе с прогой прилагается небольшой Readme, так что проблем с освоением редактора возникнуть не должно. Если-же что-то непонятно - спрашивайте в теме.
FRENZYMAX[RU], попробовал редактор, отличная вещь, но вот так и не понял, а как указать позицию для старта, то самое место куда его эвакуируют?
у меня вместо игры серый экран что делать помогите пожалуйста!
10.03.2013
Добавлено освещение
[реклама вместо картинки]
Также была анонсирована новая демка
We have a new demo on its way soon.
Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-03-10 13:54:39)
помогите пожалуйста с запуском этой игры!
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Spin Tires » Spin Tires [Обсуждение]