PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Spin Tires [Обсуждение]

Сообщений 241 страница 270 из 848

241

скачал с офф сайта,установил,захожу не заходит (окно открывается и закрывается тут же) в чем причина?

Помогите поиграть в нее хочу :р

вот видео

http://youtu.be/X5QxTd6TI28

Отредактировано Danil_Smit (2012-12-31 00:28:57)

0

242

Помогите, когда происходит столкновение с деревьями, проезжаю именно в каком-то месте, а также при нажатии F1, вылетает игра. И так не могу спокойно поиграть. В чём может быть проблема?
Видеокарта nVidia GT 240, Windows 7, оперативная память 3 ГБ. Что ещё написать?

Отредактировано TimonZ (2013-01-10 14:40:02)

0

243

18.01.2013
Время суток в игре Spin Tires

http://s2.uploads.ru/t/3vWHV.jpg http://s3.uploads.ru/t/WdJTK.jpg

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/V3MXH.jpg http://s3.uploads.ru/t/suXmU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/O3KP2.jpg

0

244

А когда выйдет не известно?

0

245

Михаил[BLR] написал(а):

А когда выйдет не известно?

В этом году выйдет.Насчёт точной даты пока ничего неизвестно.

0

246

Люди помогите! игра лагает сразу же при запуске больше 3 фпс не было, играть не реально
Систему менял месяц назад
платформа: х64
видюха: Nvidia Geforce GTS 250
проц: Intell Core 2Duo E8400 3.00гц
ОЗУ 6гб

0

247

Обновить драйвера на офф сайте Нвидиа и Директ Х на офф сайте Майкрософт и будет тебе счастье.

0

248

директ Х ,обновил и на видюху

0

249

Посмотрел файлы Spin Tires, если разработчики ничего кардинально не поменяют, то возможность моддинга огромная. Начиная с текстур, заканчивая картой...
Плюс- создание своего автопарка))))

0

250

Мод КамАЗ-Сайгак

http://s3.uploads.ru/t/1WjFk.jpg
Авторы моделей:Lexan,puteez123,Wild
Автор конверта:Жека28
Делал как мог,косяки постарался убрать,если найдете пишите!
Скачать:Ссылка

+2

251

Жека28, скачал, поездил. БЕЗ ОБИД - первый блин - комом. Едет он как-то странно - движок аж в красной зоне, но по скорости еле-еле ползёт. Да и нет той самой фичи от стоковых машин, когда изгибается шасси и раскачивается кабина с кузовом. Ну и со звуками надо чуть поработать. Остальное только радовало - машину собираешь как конструктор, апгрейдов куча, за рулём вместо призрака сидит водила. В конце-концов начало положено - и это радует. Как там в подписи у одного из форумчан - "дальше-больше" !
P.S. Один наглый вопрос - через что модель в .x запихивал ?

0

252

FRENZYMAX[RU]
это второй блин:)первый был один  Камаз 4310
с физикой надо работать конкретно,но честно у меня не выходит......но в сравнении с первой версией прибавил мощи,а то не тянул вообще.
Нет покачивания,потому что анимации ноль,это примитивный конверт аддона,который устнавливается на невидимое шасси,оно невидимое лишь потому,что окрашенно в прозрачную текстуру.
Все стандартные модели залочены,их не открыть для наглядности,так бы можно было с анимацией попытаться разобраться.
в Х конвертил с помощью 3d exploration

+1

253

Собсно, покатавшись на камазе решил запилить для "камазообразных" более-менее внятные звуки. Видео делать влом, скриншоты бессмысленны, так что кидаю архив на растерзание "как есть"

ЗАВЕДИ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ !!111

Установка:
Распаковать архив в корневую папку игры и подтвердить замену. Архив заменяет оригинальный kamaz_vehicle.xml на аналогичный, с изменённой пропиской звука.
Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно, необходимо открыть .xml-файл желаемого грузовика, и в строчках:

Код:
<Sounds Name="chassis" SoundSet="xxxChassis"
<Sounds Name="cabin" SoundSet="xxxCabin"

сменить названия на:

Код:
<Sounds Name="chassis" SoundSet="kamazChassis"
<Sounds Name="cabin" SoundSet="kamazCabin"

В процессе создания были использованы видео с YouTube и звуки переключения передач из Project Reality + Бонус.
Нарезка, выравнивание громкости, конверт и пропись -  FRENZYMAX. Фидбэк и запросы на использование отсылать в личку.
Приятной игры !

+1

254

FRENZYMAX[RU]
На мой взгляд кроме холостого хода на Камаз больше ничего не похоже :tomato:
Но на вкус и цвет.......
Я для КрАЗа как то делал звуки,кому как,а мне нравится звучание

скачать

Отредактировано Жека28 (2013-01-29 19:49:56)

0

255

Жека28 написал(а):

На мой взгляд кроме холостого хода на Камаз больше ничего не похоже

На вкус и цвет... Закупка проф.оборудования и аренда камаза для записи звуков на мод будет малость дороговато  :hobo:

Жека28 написал(а):

кому как,а мне нравится звучание

То-же и здесь. Кстати, нашёл съёмку сессии звукозаписи КрАЗа:

0

256

FRENZYMAX[RU]
Ага,разработчики к озвучке подошли довольно серьезно.
Кстати мз этого видоса позаимствовал звук гула заднего хода

0

257

мне помогут?

0

258

Stryker потерялся в болотах игрового мира и чтоб не скучно было, на досуге, был собран этот вездеход:
https://lh4.googleusercontent.com/-7u5gQZ1N4e4/URPYWE4A3-I/AAAAAAAAAR0/CXa2PBQLj84/s400/ST_1.jpg   https://lh4.googleusercontent.com/-2X0QFkXnGdQ/URPYWN6UtiI/AAAAAAAAARw/Wf-EPQ8FCeU/s400/ST_2.jpg   https://lh4.googleusercontent.com/-MIXS64IHySw/URPYWRn3OyI/AAAAAAAAAR4/j7lrgcL6z9M/s400/ST_3.jpg

Отредактировано konCERN (2013-02-07 20:52:26)

+2

259

konCERN, прикольная "котлета". Анимация ходовки есть ?

0

260

Перемещаются мосты вверх-вниз, все на основе дефолтного камаза. Как сделано у краза мне еще не понятно.
https://lh3.googleusercontent.com/-3mb-owyAfb0/URP9mI_LrDI/AAAAAAAAASs/OGdzMvdn2Vo/s400/ST_4.jpg   https://lh3.googleusercontent.com/-4r0o0RskuL0/URP9mN0_beI/AAAAAAAAASs/7R80tiBqgJ8/s400/ST_5.jpg
Полностью самостоятельный автомобиль, не надо никаких аддонов ставить. Вот только проблема, дальше второй передачи не разгоняется, хоть и вес у него всего 2000 кг, а настройки двигателя от камаза.

0

261

konCERN, собсно насколько я понял, в кразе (и не только) почти все анимашки висят на скелетной анимации, т.е. на каждый мост+кабину+кусок рамы идёт по кости. Хинт - возьмите краз, попробуйте проехать тест на кручение рамы и пристально наблюдайте за рамой в районе задней стенки кабины. Есть ещё анимашки типа брызговиков, которые крутятся вокруг оси, и ещё по-мелочи...
================================================================================
ADD
================================================================================

konCERN написал(а):

Вот только проблема, дальше второй передачи не разгоняется, хоть и вес у него всего 2000 кг, а настройки двигателя от камаза.

Вот что написано в документации к Combine Tools:

-Pavel  написал(а):

<Gear
Torque="120000"
AngVelMin="-2.0" AngVelOpt="2.0" AngVelMax="6.0"
LinVelMax="1.5"
MaxDeltaAngVel="4.0"
/>
Torque is maximum torque (summ for all wheels) applied when engine torque factor is = 1 (that is, acceleration fully pulled), its physics quantity, angular equivalent of force... in short, it depends on chassis mass.
AngVelMin, AngVelOpt, AngVelMax define the engine torque. It depends on the angular velocity of the wheel. So engine applies maximum torque when wheel is spinning with angular velocity = 2.0, and zero torque for -2.0 or 6.0 (wheels spinning backwards wont be accelerated, and wheels spinning too fast wont be neither)
LinVelMax limits maximum vehicle linear velocity for this gear, by again modulating engine torque
MaxDeltaAngVel prevents wheels from accelerating too fast. This hack is required beccause its VERY difficult to predict what torque should be applied to wheel on current game frame. In real world, I guess its due to materials friction, but in a game, if you apply high torque to a wheel hanging in air it will go totally nuts, and if you apply small torque to a wheel in mud, it wont move <Engine> and <Transmission> sections are not used right now. these are fast truck physics. Actually you can read all about it in Havok documentation. So current physics model I call 'constraint vehicle', so attributes with 'Constrained' prefix affect it

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-02-07 23:49:04)

+1

262

Как выяснилось, даже магистральный камаз обладает незаурядными внедорожными качествами  :crazy:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-02-08 13:08:29)

0

263

А я на примере  дефолтного КрАЗа сделал качающиеся конники и подпрыгивающего водителя :crazyfun:
Тоже самостоятельная модель,как аддон идет только прицеп-роспуск

Отредактировано Жека28 (2013-02-08 13:22:27)

0

264

Все! Разобрался как делать анимацию подвески, ох уж эти кости-скелеты, мосты-рессоры.
Пока только, как пример, но если взять напильник и молоток, можно и до ума довести.
Когда начинал, вот впечатлений было на весь темный лес хватит, но пару часов курения мануалов и все работает!
https://lh5.googleusercontent.com/-n4GeGd_6GlQ/URawHd1NPkI/AAAAAAAAAS8/B9jAsozRphg/s400/ST_6.jpg

ЗЫ Картинка кликабельна.

+2

265

Жека28 А Краза не будешь выкладывать?

0

266

konCERN, это не может не радовать ! Сам с этим всем ковырялся-ковырялся, да застрял  - после того, как в максе связал кость с точками, хз что делать дальше. Делаешь collapse all по модификаторам - и кость отвязывается от детали.
Тааак или иначе, раз тут пошла такая пьянка - выкладываю Combine Tools для SpinTires.

Функционал проги позволяет

1.Просматривать игровые модели - просмотр "чистого" меша в .x или в затекстуренном варианте (загрузка модели через .xml)
2.Создавать\Редактировать карты для игры. Для этого в архив добавлена папка "Prebuild", в которой лежат заготовки карт, доступных для редактирования.

Для того, чтобы начать работать, необходимо:

1.Распаковать программу в любую свободную папку
2.Закинуть папку "Prebuild" вместе со всем её содержимым в папку "Media" игры (SpinTires\Media\)
3.Запустить редактор через CombineToolsRelease и вверху выбрать пункт меню Settings => Paths и в появившемся окне указать путь до папки Media игры.
4.Редактор к работе готов !

Вместе с прогой прилагается небольшой Readme, так что проблем с освоением редактора возникнуть не должно. Если-же что-то непонятно -  спрашивайте в теме.

+2

267

FRENZYMAX[RU], попробовал редактор, отличная вещь, но вот так и не понял, а как указать позицию для старта, то самое место куда его эвакуируют?

0

268

у меня вместо игры серый экран что делать помогите пожалуйста!

0

269

10.03.2013
Добавлено освещение

[реклама вместо картинки]

Также была анонсирована новая демка

Spin Tires написал(а):

We have a new demo on its way soon.

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2013-03-10 13:54:39)

+1

270

помогите пожалуйста с запуском этой игры!

0