PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Spin Tires [Обсуждение]

Сообщений 361 страница 390 из 848

361

Хех)

0

362

ikarus 36rus
помоги селику апнуть

0

363

23.12.2013

Вот вам и манипулятор, господа!

UPD:

* На грузовую платформу можно будет накладывать брёвен столько, сколько захотите.
* Манипулятором можно управлять самому.
* Чем больше вес груза, тем больше вы будете проваливаться в грязь.
* Брёвна так же могут выпасть. Не перестарайтесь!
* Если приглядеться, то можно увидеть белые точки на манипуляторе, колёсах и бампере. К ним вы сможете цеплять лебёдки, цепи и верёвки. Например, к бамперу можно будет привязать лебёдку от другой машины; к манипулятору можно привязать верёвки от груза (так легче зацепляться манипулятором); у задних колёс есть крепление для цепей, что бы завязывать брёвна, чтоб не повыпадывали.

http://s6.uploads.ru/t/7OGTN.jpg

Отредактировано ikarus 36rus (2013-12-24 13:00:34)

+6

364

ikarus 36rus
Радуешь новостями!

0

365

ikarus 36rus написал(а):

Вот вам и манипулятор, господа!

А где его взять господин??
И почемоу не работает версия та которая DEV Version???

0

366

oiler написал(а):

А где его взять господин??

Собственно вся информация от разработчиков и манипулятор будет доступен в полной версии игры, которая ожидается летом 2014 года.

Отредактировано ikarus 36rus (2013-12-27 23:30:42)

0

367

11.01.2014

Видео закрытого бета-тестирования Spin Tires 2014 by zidon155.

В этом объёмном видео мы увидели (цифрами обозначаются моменты в видео): новую физику грязи и воды; грязь теперь "перемещается" и по горизонтали (2:48); камни теперь стали полностью физическими (7:35); улучшенное взаимодействие грузовика с грязью и водою (4:30); лебёдку и её сцепление с деревьями и с другими грузовиками (2:00)(6:05); новые деревья и растения; увидели более глубокую грязь (4:52); коробку передач (1:45); визуальные эффекты: деревья и предметы теперь не исчезают при приближении, а делаются прозрачными; грязь мутит воду.
Ну и конечно, багов пока хоть отбавляй.

Зил 131. От разработчиков

http://s7.uploads.ru/t/TIBu7.jpg

Отредактировано ikarus 36rus (2014-01-14 13:00:16)

+4

368

14.01.2014

Скриншоты с закрытого бета-тестирования Spin Tires.

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/QTVz7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0nJ45.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NdOIB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6kYgt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BpyeO.jpg

+4

369

Spin Tires потихоньку превращается в ферму!  :)

http://farm4.staticflickr.com/3747/12135212773_52cfd648c2_z.jpg

Отредактировано ikarus 36rus (2014-01-25 19:52:36)

0

370

ikarus 36rus написал(а):

Spin Tires потихоньку превращается в ферму!

я был бы не против, т.к. физика в FS оставляет желать лучшего. А тут с физикой всё гуд)

0

371

Михаил[BLR] написал(а):

физика в FS оставляет желать лучшего

А в ферме разве есть физика? Как по мне, так физики там и в помине нет..

0

372

когда выйдет игра, в рядах моддеров scs явно поубавиться . уже сейчас народ шедевры клепает

0

373

http://farm8.staticflickr.com/7371/12207693344_ca3a39be79_z.jpg

0

374

31.01.2014
Здравствуй, сообщество!

Просим свои извинения за то, что мы не предоставляем вам новое демо и не оповещаем вас о новостях разработки игры! Команда разработчиков работает не покладая рук, и мы мчимся вперед, хотя я признаюсь, что были несколько ударов по пути.

Мы перенесли релиз игры на более поздний срок, потому что на создание полноценного многопользовательского режима может уйти больше времени и средств, чем мы ожидали. К сожалению, это означает, что мы урежем некоторые функции игры к полной версии, которые мы изначально планировали, но можем добавить их с будущими DLC (дополнениями). Кроме того, из-за этих урезок геймплей немного изменится.

Я воспользуюсь общественностью здесь и хочу спросить, есть ли какие-либо опытные программисты, знающие язык C++? Сетевые программисты? Которые будут готовы предоставлять консультацию или, возможно, принять участие в развитии SPINTIRES ,то, пожалуйста, не стесняйтесь и свяжитесь со мной .

Независимо от этой неудачи , мы ввели и доработали множество геймплейных элементов и других усовершенствований, включая:

+Манипулятор(кран)/ Возможность ручной погрузки.
+Интерактивные (подвижные) компоненты грузовиков, включая складные прицепы, уже сделаны.
+Лебедки и канаты.
+Интерактивные (подвижные) камни и другие декорации активны.
+Реалистичные обрывы/скалы.
+Интерактивные мосты, которые теперь могут согнуться или сломаться от тяжести грузовиков.
+Погрузочно-разгрузочные пункты.
+Повреждение грузовиков.
+Потребление грузовиками топлива и заправка.
+Возможность запуска и остановки двигателя.
+Новые деревья и листва .
+Новая, улучшенная модель Урала.

Я приложил к этому сообщению некоторые скриншоты этих особенностей в действии. Помните, что выполнена ещё не вся работа, поэтому ещё много чего придётся внести в игру!

Подпись:
Я с нетерпением хочу оповестить вас о новом обновлении в будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Зейн Сакстон, Управляющий директор - Oovee Game Studios.

Скриншоты:

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/zolYh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/iHwbx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6jsoB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KALSc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0C4Pa.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rzoVD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Ylc5g.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GtrZA.jpg

+6

375

22.02.2014

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c424319/v424319989/9222/2_hTsSQbrU0.jpg
https://pp.vk.me/c616530/v616530015/50b7/sCo81Eef0is.jpg
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/t1/1515045_561716447252413_926306561_n.png

Отредактировано ikarus 36rus (2014-02-22 08:58:08)

+2

376

24.02.2014

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/l/t1/555994_585048664919191_1780638889_n.png

Отредактировано ikarus 36rus (2014-02-26 12:32:39)

+2

377

26.02.2014

https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-frc1/t1/1964983_585997201491004_1424377508_n.png

Отредактировано ikarus 36rus (2014-02-26 12:32:52)

+2

378

28.02.2014

http://s8.uploads.ru/t/jX1T4.jpg

Анализируем фотографию:

1. Уаз добротно изменился
2. Мы видим 2 зилка, один синий и ржавый.(Как я понимаю, синий зил столько рама, т.е. есть шанс (пошли догадки) что грузом будет не только бревна, поскольку на зилах не видел манипуляторов (на этом кузове), или это будет седельник, но как мы видим что по заду стоит зилок бортовой. Т.е. одними бревнами точно не обойдется.
3. Грязь великолепно переработана, на дороге валяются камни.
4. Как мне кажется грязь теперь запоминает форму и колеи остаются и по ним можно проехать (догадка, не скажу как понял, но как то так)

+2

379

Что-то зелёный ЗИЛ не выглядит особо живым... Статический объект?
Давно не следил за обновлениями, там ничего наподобие КамАЗ-4310 или ЗИЛ-4334 не наблюдается?  :)

0

380

driver37rus написал(а):

Что-то зелёный ЗИЛ не выглядит особо живым... Статический объект?
Давно не следил за обновлениями, там ничего наподобие КамАЗ-4310 или ЗИЛ-4334 не наблюдается?

У меня на сайте КамАЗ-4310 причем порядка 6 разных модификаций, вот один из них Ссылка
http://modsgaming.ru/igraSpinTires/TexHuKa2013/KAMA3/pak_kamaz_4310_i_pricepy.jpg

ЗИЛ-4334 пока вроде нет, в основном 130 и 131.

+2

381

Из Spin Tires получился бы отличный такой таежный wheels of steel - жизнь кипит своим чередом, а у тебя есть задания по постройке дорог, оказании помощи на дорогах, доставке грузов, а в целом - по развитию всей территории. Хотелось бы получить уже эту песочницу, а уж какие там новшества появляются, так это походу дела бы решали.

+2

382

Добрый вечер! Скажите какие удары у вас были по пути?

ikarus 36rus написал(а):

31.01.2014
  Здравствуй, сообщество!

Скриншоты:

Добрый вечер! Скажите какие удары у вас были по пути?

0

383

http://farm8.staticflickr.com/7160/13274560623_13a3fd5652_c.jpg

0

384

помогите,не запускается SpinTires серый экран

0

385

10.04.2014

Скриншот от разработчиков:

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c619826/v619826557/2426/EQDcn7r_qfw.jpg

Отредактировано ikarus 36rus (2014-04-10 18:13:01)

+1

386

ikarus 36rus написал(а):

Скриншот от разработчиков:

Красиво...только вот отчего бревнышки-то не рассыпались?!

0

387

Sergei010174, Сам не знаю, но думаю в будущем будут рассыпаться.)))

0

388

ikarus 36rus написал(а):

Сам не знаю, но думаю в будущем будут рассыпаться.)))

Будем надеяться что разработчики люди имеющие хорошую привычку доводить дело до логического завершения.

Отредактировано Sergei010174 (2014-04-10 19:46:50)

0

389

15.04.2014

SPINTIRES Environment Trailer 2014

+3

390

19.04.2014

С наступающим праздником Пасхи!!!!!

https://pp.vk.me/c619731/v619731194/3d31/5_83Do66xbE.jpg

+4