PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд мейд II / Hand Made II

Сообщений 541 страница 570 из 997

541

Надо было с самого начала до ума доводить, а эти переделки не думаю что комуто нужны! Да и на этот раз телега слишком сыровата! Вопрос такой, когда будет НефАЗ 93341 v3 ещё одна переделка? И название бодрое придумал ДОДЕЛКА, а до этого была НЕДОДЕЛКА? А кстати вышестоящее предложени обдумай и всётаки напиши на форуме, что думаешь!

Отредактировано Globetrotter (2009-12-24 14:10:13)

+2

542

Kamazist86 написал(а):

и ещё напиши тут на форуме что ты о нас думаеш а то в личку писать ты смельчак и чужой труд мягко говоря хаить.
            Чисто моё мнение не требую с ним соглашатся.

почему хаить???я борта делал сам...все что взял я описал в ридми.а по поводу лички я ни на кого матом не писал,наездов не было..ты на меня наехал по поводу dimakamaz я просто доказал как было в реальности,но ты не поверил,что тут таково,каждый имеет право на свое мнение по поводу ситуации,факт:
я матом не писал,и только ответил на твой наезд.
а думаю я о вас очень хорошо!раньше вы были мне даже кумиры,а теперь после таких наездов...

0

543

Вот мой давний проект трал ЧМЗАП!Незнаю что на него поставить,ваши предложения.
http://s54.radikal.ru/i143/0912/ec/6365faf82e01t.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/0912/dd/6e2fd40bf79ct.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/0912/98/b59e524363dbt.jpg
Новый проект от Wraitha зил-13305.
http://i021.radikal.ru/0912/02/570ffe159a7bt.jpghttp://s55.radikal.ru/i149/0912/2c/07dbb7ffe54dt.jpghttp://i026.radikal.ru/0912/22/13f4b5ad202ct.jpg

+6

544

Kamazist86 ЧМЗАП хороший можно кинунуть трактор Т40, а ЗиЛ ето воообще красота!!!  :cool:  Его реально не хватало!

0

545

Kamazist86
Отличный ЗиЛ и ЧМЗАП. Поставить на него можно какой-нибудь каток например или бульдозер :flag:

0

546

Конверт из GTA SA:

http://s60.radikal.ru/i168/0912/12/61b925ea41adt.jpghttp://i080.radikal.ru/0912/bf/8649778f7132t.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/0912/b8/a43b68ff04a8t.jpg

Какие будут предложения по тюнингу?

+9

547

супер 131-ый!!!

0

548

Серёг@ Отлично!!!!  :cool:  Можно туманки бросить!

+1

549

подхвати прицеп лесовоз!

+1

550

Denis97 написал(а):

спойлер как у камаза 54115 есть там такой круглый!

Ага и ещё нику на крышу,не надо тут бреда этого.
Серёга думаю тюненг тут требуется небольшой,поскольку кабина маленькая и много на неё не привесиш,поройся у меняна страничке вконтакте,там есть машины с колымы вот что то такое можно повесить:Можно лебёдку в переди зделать,небольшой кенгур в стиле водилатюненг,позади кабины,бак запасник,или защиту на кабину,фильтр воздушный выводят выше как на уралах или газ-3309,ещё водилы используют вместо спойлера стекло как раз таки от зила только правильно надо повернуть его,антенну поставь.

Моё мнение можно и не соглашатся.

Отредактировано Kamazist86 (2009-12-26 00:18:18)

+2

551

Ребята, всем спасибо! Все предложения будут учтены!

0

552

Серёг@ Хорошо!  :cool:  Будим ждать!

Отредактировано ReKeTiR (2009-12-26 01:09:19)

0

553

Серёг@, супер!

0

554

Вау!131ый.Я так понял можно будет на таком покататься?
А по тюнингу.Видел как то 131ый с самопальным спальником что то типо этого:
Извиняюсь за качество.В пейнте мышкой на скорую руку набрасал.
А на крышу можно люстру или багажник кинуть.

Отредактировано Thrasher (2009-12-26 18:24:56)

+2

555

Вот переделываю полностью Питербилт
Это он ещё без крыльев и бампера.
http://s61.radikal.ru/i173/0912/39/a3f976e0b9b9t.jpg
Бампер поставил работа над крыльями
http://s49.radikal.ru/i125/0912/24/e2fa0bbfa1fbt.jpg

Вот и крылья готовы.
http://s48.radikal.ru/i122/0912/3e/1503ae7adfb2t.jpg

Судить строго меня не надо это первая работа, лучше помогите. К кому можно обратиться за помощью?

+1

556

Серёг@
Смотриться супер!

0

557

Kamazist86 написал(а):

Вот мой давний проект трал ЧМЗАП!Незнаю что на него поставить,ваши предложения.
http://s54.radikal.ru/i143/0912/ec/6365 … 363dbt.jpg

Может че нить из этого?Вроде такого в 18 колес стали еще не катали.
ПТС 2, ГАЗ 71, БМП, БТР.

Отредактировано Thrasher (2009-12-28 00:16:22)

+1

558

Thrasher, поддерживаю! этого нехватает. могу выложить (если надо) модели т72, т80, т55, бмп медецинская, зсу "шилка" и вертолёта ми24))) без текстур в 3ds формате. из игры operation flashpoint.

0

559

Kamazist86 написал(а):

Вот мой давний проект трал ЧМЗАП!Незнаю что на него поставить,ваши предложения.

Что-нибудь этакое:
http://s39.radikal.ru/i085/0910/58/dac7de86e0bet.jpg

МКГ-25БР, а то крана для пттм нормального нет...
помогу с чертежами, фотографиями, техническим описанием.

С радостью сделал бы сам, только занят другим...

0

560

Благодарю за предложения!
Вот очередная моя разработка,на этот раз маз-9386 бортовой с грузом пеноблоков думаю будет и тентованный.
http://i075.radikal.ru/0912/86/49490371f6bct.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/0912/c3/9ed85444ff3bt.jpghttp://i066.radikal.ru/0912/c4/ec98480da672t.jpg

Отредактировано Kamazist86 (2009-12-28 17:12:13)

+8

561

Kamazist86Классный прицеп!Вот именно бортовиков с различным грузом очень не хватает. :cool:

0

562

симпотный вроде, но скрины бы побольше, дабы разглядеть

stalker69 написал(а):

без текстур в 3ds формате. из игры operation flashpoint.

а зачем они без текстур?

selonik написал(а):

К кому можно обратиться за помощью?

чего за помощь нужна?

Отредактировано kinbolon (2009-12-28 20:09:20)

0

563

kinbolon написал(а):

чего за помощь нужна?

Дворники не работают не могу понять как их запустить и на бампере переднем огни не горят. Сижу и ломаю голову.

Kamazist86 написал(а):

Вот очередная моя разработка,на этот раз маз-9386 бортовой с грузом пеноблоков думаю будет и тентованный.

Классные прицепы у тебя Kamazist86. Действительно бортовых прицепов не хватает, их практически нет. Жду релиз с этим прицепом. Спасибо.

Отредактировано selonik (2009-12-28 21:58:24)

0

564

selonik написал(а):

Дворники не работают не могу понять как их запустить и на бампере переднем огни не горят. Сижу и ломаю голову.

покажи скринами и пропиской про дворники и огоньки

0

565

kinbolon написал(а):

покажи скринами и пропиской про дворники и огоньки

http://i003.radikal.ru/0912/cb/f5bb99424888t.jpg

Значить с пропиской огоньков, они идут вместе с бампером, а бампер я не устанавливал как отдельную деталь а вместе с грузовиком в файле p359. psm
http://s46.radikal.ru/i113/0912/1a/da985f570e22t.jpg
каждому из огоньков присвоено light от 0 до 7. А вот как их прописать и куда не понимаю. Сам бампер прописан у меня в файле
!desc что в папке base
material13:"a_bumper: parts.mat"
это понятно текстура, а вот огни как прописать, ведь не в текстурах же.
http://s39.radikal.ru/i086/0912/eb/c0cbf8987bb1t.jpg
http://i079.radikal.ru/0912/79/ca60863cbb6bt.jpg
А насчёт дворников в папке interior в файле !desc прописана опять же текстура у меня
material25:"wip0: int_basic.mat"
material26:"wip1: int_basic.mat"
А вот анимацию как прописать и где?

Кстати ув. kinbolon, нас тут не заругают что обсуждаем эти вопросы в этой теме. Может в тех помощь перейти?

0

566

selonik написал(а):

Кстати ув. kinbolon, нас тут не заругают что обсуждаем эти вопросы в этой теме. Может в тех помощь перейти?

думаю ничего страшного не будет!

* на счёт дворников - в модели попробуй прописать не wip, а wiper0 и wiper1, а также в файле !desc.def что в папке base
но скорее всего нужно будет настроить матриксы, чтобы дворники нормально работали
но можно позаимствовать дворники из интерьера, и поставить в модель - они там уже настроены как надо

* на счёт огоньков - тут тоже просто на мой взгляд...
создай папку, ну например, flares_b, а в ней файл !desc.def
в нём такое содержание

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {

type:"lights"
subtype:"normal"

flare_material:"blue_flare.mat"
flare_bone:"light"
flare_bone_model:"p379.psm"

flare_size_x:20
flare_size_y:20

}

где, blue_flare.mat - это та текстура, которой будут присвоены огоньки, то есть такая текстура должна быть в этой папке или в папке share
light - имя тех огоньков в модели
p379.psm - имя той модели где находятся огоньки
и две строчки это размер светимости огоньков в текстурах

и эту папку не забудь прописать в аксесуарах трака в файле description.def

+2

567

kinbolon написал(а):

и эту папку не забудь прописать в аксесуарах трака в файле description.def

Вот что я всё время забывал сделать!!!!

Спасибо kinbolon и Терш за вашу помощь.
http://i038.radikal.ru/0912/41/cae83c3dc2a0t.jpg

Теперь с дворниками разбираться начну.

И ещё, вот такой грузовичок пытаюсь сконвертировать из GTA  нужны подсказки. ГАЗ 51П тягачь
http://www.avtomash.ru/pred/muzei_a/1956/098-3.jpg

http://i075.radikal.ru/0912/e2/e28e977872aat.jpg
вот такой ещё прицеп
http://s54.radikal.ru/i143/0912/16/b2e432d8a765t.jpg

а затем!
http://s09.radikal.ru/i182/0912/7d/931d75c81407t.jpg
Вот такие мечты.
Ладно буду трудиться пока над ГАЗ 51П

Вот что получилось и нужна срочно подсказка. Отзовитесь знатоки.
В шоуруме
http://s45.radikal.ru/i108/0912/ca/21f11013153dt.jpg

у дилера

http://s09.radikal.ru/i182/0912/42/ed23795e8fd0t.jpg

в игре
http://s04.radikal.ru/i177/0912/c7/009b78a9b116t.jpg
Как её вытащить из подземелья?

Отредактировано selonik (2009-12-30 18:47:31)

+1

568

selonik написал(а):

Как её вытащить из подземелья?

ну в занозе и подними...
нужно чтобы модель была с колёсами, всё выделяешь, по игреку поднимаешь вверх до тех пор, чтобы нижний край колёс совпал с горизонтальной линией и будет типа так...

http://keep4u.ru/imgs/s/080711/d7/d7b6fb803058e594e2.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080711/c0/c077c3bb641203bbcd.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080711/a9/a9221654272b9b52b3.jpg

0

569

kinbolon написал(а):

ну в занозе и подними...нужно чтобы модель была с колёсами, всё выделяешь, по игреку поднимаешь вверх до тех пор, чтобы нижний край колёс совпал с горизонтальной линией и будет типа так...

Так пытался, не получается. Я в принципе понял почему.
У неё два центра. Один родной от ГАЗ 51 и второй тот что должен быть в игре. (на скрине я выделил)
http://s53.radikal.ru/i142/0912/99/fdd909fa0947t.jpg
Вот как отвязаться от его центра и привязать всё к P359?

Кстати kinbolon это у тебя газик из PTTM? Не поделишся?

Отредактировано selonik (2009-12-30 19:34:36)

0

570

это центр, как ты говориш, от p359 ни на что не влияет, да и центры деталей не на что не вляют....по крайней мере я на них внимания не обращаю...
а центры деталей привязать к цетру самой модели можешь -
двигать надо только матриксы а не саму детальку, там рядом с кнопкой move есть кнопчка - там поставь галочку на move pivot only

selonik написал(а):

Кстати kinbolon это у тебя газик из PTTM? Не поделишся?

ну аткуда ещё, конверт также из ГТА, как салон доделаю, так будет масштабный релиз

Отредактировано kinbolon (2009-12-30 19:38:14)

+1