Через несколько дней я был в Нью-Йорке. День проторчал в офисе у Бухало, где соблюдя все формальности International был переоформлен в мою собственность. Теперь быстрее на базу за рефрижератором. От диспетчеров поступила информация, что имеется выгодный рейс в Неваду. Взглянув в атлас, решил проложить маршрут, так чтобы была возможность заскочить к Теду на Travel Centers of America в Иллинойсе. Давно пора делать ТО. Теперь уже как владельца трака меня это очень волновало. Но как назло перед выездом получил указание, что груз должен быть доставлен без задержек и в сжатый срок. Поэтому и проскочил я этот тракстоп на I-80 ночью. Справа внизу проплыло море разноцветных огней стоянок, закусочных, заправок и СТО. Несмотря на огромные площади свободных мест для ночевки траков явно нахватало. Надо это будет учесть.
Уже на подъезде к Рино со мной связался Пью Миллер.
- Мне сказали, что ты должен быть в Рино? – спросил он.
- Должен, - я ухмыльнулся,- эти подъёмы и спуски Rocky Mountains все силы из меня и Интера вытянули. Какая проблема?
- Выручай, мой бывший напарник завис в Рино. У него Mack Vision встал, ждёт сервис, а трейлер с железками для деревообрабатывающего производства нужно заказчику в Онтарио доставить.
- Так, опять значит, снег цепями молоть, - я вздохнул.
- Да я понимаю, но я сейчас вырваться не могу, большая партия стеклянной тары пришла. Кстати, - о чём-то вспомнил Миллер,- там же недалеко от Тандер-Бей у ВТС завод. Оттуда я без груза на штаты никогда не уезжал.
- Хорошо, Пью. Диктуй координаты твоего товарища.
Рейс № 19
По приезду в Рино я быстро сдал груз и позвонил застрявшему бедолаге. Еду на выручку, вот и терминал Schneider National. Так и есть, жёлтый Mack СХ-613 с канадскими номерами стоит в стороне. Мужика звали Боб Айрон. В ожидании tow trucks Боб показал документы на груз и сказал, где будет ожидать заказчик. Ещё через час мы перецепили трейлер и стали прощаться.
- Будешь в Онтарио, рад буду видеть тебя, - сказал Айрон, - попьём St. Ambroise Pale Ale.
Рейс № 20 ("левый")
Отредактировано AlexSar (2010-06-15 21:27:43)