PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 241 страница 270 из 996

241

srmitriy написал(а):

я обнаружил что вылетает когда ставишь настройки отражения на макс.

А какая версия игры ?
В первой версии такое случалось часто...

0

242

версия 1.06

Ну и не ставь отражение на максимум. Сам не мог догадаться?

ну как бы сказать
учитывая дурь компа хотелось бы получить максимум

0

243

Ребята,помогите с проблемой
При установке мода:Freightliner Columbia Big Bob edition v1.0 игра не запускается,все прописал как указано. никаких других модов нет
17:15:15 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Владелец/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Freightliner-Columbia Big Bob v1.0.scs successfully mounted [crc_0x240314c4]
17:15:15 : g_ui_recache
17:15:15 : exit
17:15:16 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:15:16 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:16 : [unit] The unit 'vehicle.fcolumbia' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'chasis.col') in the attribute named 'chasis_data'.
17:15:16 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:16 : [unit] The unit 'vehicle.fcolumbia' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.colcent') in the attribute named 'interior_camera'.
17:15:16 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:16 : [unit] The pointer to 'chasis.col' looks like dangling pointer.
17:15:16 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:16 : [unit] The pointer to 'camera.interior.colcent' looks like dangling pointer.
17:15:16 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
17:15:22 : Loading city data ....
Подскажите в чем ошибка

0

244

Андрей616

Андрей616 написал(а):

17:15:16 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:16 : [unit] The unit 'vehicle.fcolumbia' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'chasis.col') in the attribute named 'chasis_data'.
17:15:16 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:16 : [unit] The unit 'vehicle.fcolumbia' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.colcent') in the attribute named 'interior_camera'.
17:15:16 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
17:15:16 : [unit] The pointer to 'chasis.col' looks like dangling pointer.
17:15:16 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':

прописал неправильно, проверь truck_storage.sii этот файл

0

245

Я перепроверял уже все по несколько раз. Прописал все как в Read Me прилагаещему...

0

246

Андрей616 написал(а):

Я перепроверял уже все по несколько раз.

, еще с десяток сотен раз проверь... лог же пишет все четко:

Андрей616 написал(а):

17:15:16 : [unit] The unit 'vehicle.fcolumbia' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'chasis.col') in the attribute named 'chasis_data'.

неверно физика прописана (точнее отсутствует), или ищи или пиши стандартную...

Андрей616 написал(а):

17:15:16 : [unit] The unit 'vehicle.fcolumbia' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.colcent') in the attribute named 'interior_camera'.

то же только с камерой салона...

0

247

Андрей616 написал(а):

Ребята,помогите с проблемойПри установке мода:Freightliner Columbia Big Bob edition v1.0 игра не запускается,все прописал как указано.

Надо выслушать мнение автора.
Я думаю он должен знать в чём проблема.
Надеюсь уважаемый Big Bob проверяет работоспособность своих модов перед публикацией.
Ещё может быть Андрей616 не прочитал входящую в мод документацию, по редактированию кое каких файлов...

0

248

Андрей616
Попробуй дополнительно поставить Kenworth W900L - должно помочь. По крайней мере, проблемы с Big Bob'овским Т600 я решил именно так

Отредактировано mack-the-knife (2009-06-15 14:12:08)

0

249

Big Bob
Ты, конечно, извини - но ИМХО шуметь тут не следует. Человек делал всё по ридми. Там написано:

Свернутый текст

мною переработана и изменена геометрия, добавлены элементы,заменены текстуры,перенастроены все материалы,подвеска,камера. две модели в траффик с тюнингом и без.
+
аутентичная модель интерьера

 
модель нужно прописывать самостоятельно!

добавь:
1  vehicle\interior\interior_storage.sii       @include "definition/colcent.sii"
2  def\camera\camera_storage.sii               @include "units/interior_colcent.sii"     
3  vehicle\truck\truck_storage.sii             @include "definition/fcolumbia.sii"
4  vehicle\truck\traffic_storage.sii           @include "definition/fcolumbia_traffic.sii"
5  vehicle\truck\traffic_storage.sii           @include "definition/fcolumbia2_traffic.sii"

Но фишка в том, что во многих твоих модах со своей физикой (за все не скажу, всех не качал) папок def либо нет (как в случае с Интером 9300 и Kenworth T600), либо, как в случае с Коламбией, она зачем-то запрятана в папку vehicle, хотя в base.scs def лежит в корне.

Свернутый текст

[реклама вместо картинки]

И ни слова в ридми о том, что её надо оттуда вытащить! А если человек новичок, то сам этого сделать не догадается, для этого надо не только читать логи, но и разбираться в структуре игры. Вот и выходит, что самый простой способ лечения ошибок с твоими траками - поставить мод Кenworth W900L 2009, в котором всё находится на месте.
Вообще, ты бы лучше вынес свою физику в отдельный мод, общий для всех траков. И ридми указывал необходимость его установки

+1

250

mack-the-knife
Огромное спасибо!

Извините за мою невнимательность. Проверял сотни раз,но не там...

0

251

Ребят,подскажите пожалуйста,как это исправить? 
19:16:57 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

0

252

Странная коламбия какая- то получилась все равно. Игра хоть и запускается теперь, но выдает 2 кадра в секунду при выборе коламбии. Переключаюсь на Кенворт W900L - 124 кадра в секунду. Что-то с ней не то все равно.

Отредактировано Alexander1986 (2009-06-17 17:47:17)

0

253

Кстати BIg Bob подскажи, где взять колеса, которые прописываются для Kenworth T600 Studio sleeper. В base.scs их нету. А то словил вылет только что.
22:19:26 : [fs] file open failed! (/vehicle/wheel/p1/wheel.pmd:0)
22:19:26 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/p1/wheel.pmd
22:19:26 : [fs] file open failed! (/vehicle/wheel/p2/wheel.pmd:0)
22:19:26 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/p2/wheel.pmd
22:19:27 : No rwheel model found: Kenworth T600 86Studio sleeper
22:19:27 : Unable to load front wheel model for vehicle: Kenworth T600 86Studio sleeper
22:19:31 : [fs] file open failed! (/vehicle/wheel/p1/wheel.pmd:0)
22:19:31 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/p1/wheel.pmd
22:19:31 : [fs] file open failed! (/vehicle/wheel/p2/wheel.pmd:0)
22:19:31 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/p2/wheel.pmd
22:19:31 : No rwheel model found:

А по поводу Коламбии. Мне нравятся новые модели тягачей с улучшенной аэродинамикой. Поэтому и хочу разобраться в чем дело. И кстати заметь, я тебя не виню. Просто сообщил о своей проблеме, и я недумал что ты на этот пост можешь обидеться. Я даже и не хотел никого оскорблять или что-то в этом духе.

Отредактировано Alexander1986 (2009-06-17 22:36:35)

0

254

Парни, у кого стоят Kenworth T600 Studio sleeper и Freightliner-Columbia Big Bob v1.0, но при этом ничего не тормозит в игре, скажите, что вы еще ставили к этим грузовикам? У меня просто только эти 2 тягача жутко тормозят игру. А Kenworth W900L 2009 stock, Volvo_VNL780 big bob ver1.3, Freightliner Classic XL ver1.7, Peterbilt 379 2005 stock и 19 американских фур чувствуют себя в игре прекрастно (90 - 120 FPS).

И еще. Под каким номером в basr.scs идут передние и задние диски для тягачей? Скачал новые диски, а там совсем другое обозначение папок нежели в игровом архиве. В итоге мод не работает.

Отредактировано Alexander1986 (2009-06-18 18:04:08)

0

255

Ну ничего не помгает. Проверил уже по файлам, удалял, добавлял грузовики - все равно T600 и Columbia глючат. Решил сделать ссылку на пропись грузовиков в игре. Пусть опытный человек проверит, что там может быть не так.
Спсок грузовиков:
Freightliner Classic XL ver1.7
Freightliner-Columbia Big Bob v1.0
Kenworth T600 Studio sleeper
Kenworth W900L 2009 stock
Peterbilt 379 2005 stock
Volvo_VNL780 big bob ver1.3
Сам файл с пропиской грузовиков:
http://files.mail.ru/IN4BQV

P.S. Big Bob извини, ноя написал не верно. Написал 2 Кенворта, а надо было Кенворт и Коламбию.

Отредактировано Alexander1986 (2009-06-18 18:06:03)

0

256

Alexander1986, лог что нибудь пишет???

0

257

17:50:00 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t600b/gloss.png:0)
17:50:00 : [png] Can not load '/vehicle/truck/t600b/gloss.png'
17:50:00 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t600b/ui_paint1.tga:0)
17:50:00 : [tga] Can not load '/vehicle/truck/t600b/ui_paint1.tga'
17:50:00 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t600b/ui_paint0.tga:0)
17:50:00 : [tga] Can not load '/vehicle/truck/t600b/ui_paint0.tga'
17:50:00 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t600b/ui_paint2.tga:0)
17:50:00 : [tga] Can not load '/vehicle/truck/t600b/ui_paint2.tga'
Пишет вот это.

А вот коламбия вылетает с чистым логом.

Отредактировано Alexander1986 (2009-06-18 17:57:46)

0

258

02:13:45 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/r620/r620.pmc:0)
02:13:45 : [ld] failed to open /vehicle/truck/r620/r620.pmc
02:13:46 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/r620/wips.pmd:0)
02:13:46 : [ld] failed to open /vehicle/truck/r620/wips.pmd
02:13:46 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/r620/wips.pma:0)
02:13:46 : [ld] failed to open /vehicle/truck/r620/wips.pma
02:13:46 : No collision found: Scania R580
02:13:55 : Loading city data ..

Ребят скажите что за ошибка и как её можно исправить?

Отредактировано Ильюх@ (2009-06-19 18:14:42)

0

259

Alexander1986,Я Питербилда Убирал,и рассовывал машины в разные позиции списка(через 2)
,что-бы они рядом не стояли,а некоторые я из трафика убрал.Что тоже на модах Big Bob Гоняешь???

0

260

установил Ford COE от Big Bob, в логе появилась ошибка с которой игра иногда вылетает

[fs] file open failed! (/vehicle/truck/t600b/gloss.png:0)
19:29:11 : [png] Can not load '/vehicle/truck/t600b/gloss.png'
19:29:11 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t600b/ui_paint0.tga:0)
19:29:11 : [tga] Can not load '/vehicle/truck/t600b/ui_paint0.tga'
19:29:11 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t600b/ui_paint1.tga:0)
19:29:11 : [tga] Can not load '/vehicle/truck/t600b/ui_paint1.tga'
19:29:11 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t600b/ui_paint2.tga:0)
19:29:11 : [tga] Can not load '/vehicle/truck/t600b/ui_paint2.tga'
19:29:22 : exit
19:29:22 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
19:29:22 : Loading city data ....

так же на траке стёкла фиолетового цвета (как я понял из лога ,игра не может загрузить эту текстуру из-за того что у меня нет такой папки /t600b/) . Как это исправить ?

Отредактировано Blackfox (2009-06-19 19:35:41)

0

261

Big Bob написал(а):

не t600b а  t600 !
создай папку t600 и туда скопируй glass01.dds . в моде форда было так. я в нём настраивал маты и текстуры правил. остальное не трогал, поэтому не моя вина что там tobj не родной!

Спасибо за помощь ,теперь всё на своих местах .

PS: не подскажешь почему в твоей модели Kenworth W900l 2009 BigB 2 не работает анимация в салоне?
PSS: Спасибо за то что выпускаешь такие моды!!!

Отредактировано Blackfox (2009-06-19 22:33:51)

0

262

Blackfox написал(а):

PS: не подскажешь почему в твоей модели Kenworth W900l 2009 BigB 2 не работает анимация в салоне?

не точно  говорить что модель моя. мод мой. моя переделка модели Ивана Звады aka Hardtruckinthebest. это он так сделал анимацию. я не разбирался как её двигать, меня это не напрягало. потом сделал так.приборы рабочие, но торчат лишние дворники.
http://s61.radikal.ru/i174/0906/95/59812901b8cdt.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/0906/ed/72a538821880t.jpg

0

263

ребята можете перезалить пак прицепов для haulin очень надо
заранее спасибо

0

264

cekta
Какой версии пак??Скриншот есть?

0

265

cekta написал(а):

ребята можете перезалить пак прицепов для haulin очень надо
заранее спасибо

Поверь, твою просьбу очень сложно выполнить, укажи тему, пост где ты этот пак видел,а ещё бы лучше увидеть скриншот. Так люди быстрей тебе помогут!

0

266

cekta
Вот такой пак могу предложить
ссылка-http://filesurf.ru/25905/Trailer_mod_1.0.rar.html

0

267

приветы)если у кого нить есть ссылка на bmw 750li в файловой зоне(тема хаулина)пост 7мь,киньте в личку =) а то у меня есть одна ток она вроде не такая,какая то 735i... :/

0

268

спасибо

0

269

Любой

0

270

Привет Всем. У меня возникла проблема такого плана. Решил переделать карту под себя (риг-н-ролл 5)
В консоли не могу напечатать " EDIT AMERICA 3 " - не печатаются буквы ,при этом цифры печатаются.
В чём может быть проблема ?

0