16:06:26 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/truck_storage.sii:0)16:06:26 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
судя по всему всё таки напортачил, внимательно проверь ещё раз
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
16:06:26 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/truck_storage.sii:0)16:06:26 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
судя по всему всё таки напортачил, внимательно проверь ещё раз
как сделать что бы камера могла перемещаться в салоне, а не только поворачиваться?
Для этого существует мод
Для этого существует мод
а можно ссылочку на такой мод?
а можно ссылочку на такой мод
Я где-то у Маузера на сайте видел, но точно не помню...
Я где-то у Маузера на сайте видел,
что то не нашол(((, если кто знает про такой мод, просьба выложите пожалуйста....оч интересно
На видео же написано где искать....
Люди как увеличеть скорость грузовиков?
Люди как увеличеть скорость грузовиков?
Установить более мощный двигатель.
Установить более мощный двигатель.
Ет понятно. Но как сделать еще быстрее? Больше чем позволяет самый мощный двигатель?
Ет понятно. Но как сделать еще быстрее? Больше чем позволяет самый мощный двигатель?
Изменить значение строки (на большее) torque: в файле engines.sii соответствующей данному двигателю...
А как сделать шоб быстрей тормозил грузовик?
Lorens931, спорткар чтоль захотел сделать из кумаса? Тебе же написали как сделать максималку повыше. Там же, C:\....\base\def\economy\template_accessories\, лежат файлы и на тормоза и на трансмиссию. Экспериментируй.
Всем ДД. Киньте пож ссылку как дождь убрать, месяц льет зараза! Помню где-то видел, чот не найду.
заранее спс.
Ребят помогите плз у мну проблема, Я вот решил за редактор карт взяться но не получается, всё делаю как в инструкции от маусера :создаю папки "base/map", захожу в консоль, пишу "edit", потом создаю там ну дороги, города и.т.д, сохраняю карту в папке "map" под названием "map1", выхожу из редактора, захожу обратно нажимаю "load map" и выбираю карту которой я сохранил и ничего!!!карта не грузится и экран остаётся синим, в консоле пишет
[fs] File open failed! (map/map1.mbd:0) Error loading map map/map1.mbd
Помогите плз , может я в картостроение новичок но очень хочется сделать чтото своё
AutoExpert, если я не ошибаюсь, то игра не принимает других имен для карты кроме america3.mbd
M-O ошибаешся.... у меня было russia.mbd
[fs] File open failed! (map/map1.mbd:0)
Error loading map map/map1.mbd
может при сохранении что то случилось
может при сохранении что то случилось
при сохранении пишет :
[fs] File open failed! (map/map1.mbd:0) [ufs_copy] Cannnot open map/map1.mbd Map succesfull saved...
если я не ошибаюсь, то игра не принимает других имен для карты кроме america3.mbd
пробовал сохранять мой мап под именем "america3" так вот она сохраняется нормально но вот когда я её хочю загрузить то загружается дефолтный мап америки, может их надо заменить както?
Пробовал на ЕТС но там пишет:"Failed to mount the base in read-write mod"
Отредактировано AutoExpert (2009-04-21 16:11:14)
Внимательно прочитай инструкцию от МАУЗЕРА ,и делай всё как там написано.
ВСЁ РАБОТАЕТ.
Внимательно прочитай инструкцию от МАУЗЕРА ,и делай всё как там написано.
Я вроде всё делаю по инструкции , но вот в одно я не понимаю:
Помните каждый раз когда Вы изменяете и сохраняете карту, Вы дольжны делать SCS. Иначе, на карте не будет ни каких изменений
Эт как понимать запаковать папку "мап" в SCS архив чтоль? но ведь редактор их вроде не видет, он только ".mbd" видит и всё, Обясните блин ктото новичку как правильно сохранить мап я совсем запуталься, кстати я гдето видел инструкцию от Глена , может киньте плз ссылку на неё
Отредактировано AutoExpert (2009-04-21 19:29:02)
classick, альфу темнее сделай!
один блок:(1 деталь(куб) состоит из 64 байт.
кол-во блоков указывается в шапке..+ доп параметры и начала блоков..опять же все в шапке.
структура 64 байт блока...
Код:
40000000000000000000803F990E0000000000001AB885A570701E4052B85EBF32318D24000000000000803F00000000B3612440A4D21D403333234101000000
Ребята объясните как это выглядет в hex редакторе!!!
соотв.для создание своей коллизии достаточно в занозе настроить..все...и перенести в хекс. либо скопировать из созданного занозой пмс. файла в ориг. (т.к. в ориг помимо блоков прописываются количество и варианты (грузы, варианты и.т.п.)
чего там копировать не понятно.
Отредактировано liktrol (2009-04-22 13:51:07)
M-O
Извини за глупый вопрос,я что такое альфа?
JON2006
Не ну серьёзно,что такое альфа?
Ураа,я разобрался!!!!!!
Отредактировано classick (2009-04-22 21:18:17)
Привет всем Дальнобоям! У меня проблема вылетает игра. Помогите кто может. Я только учусь.
22:00:58 : map /def/economy/initial_saves/medium sanantonio Рамис
22:00:58 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/medium)...
22:00:59 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
22:00:59 : Loading resource server data ....
22:00:59 : Loading road data ....
22:01:00 : Loading terrain data ....
22:01:00 : Loading railing data ....
22:01:00 : Loading building data ....
22:01:00 : Loading model data ....
22:01:01 : Loading prefab data ....
22:01:02 : Loading sign data ....
22:01:02 : Loading traffic light data ....
22:01:02 : Loading city data ....
22:01:02 : Loading vegetation data ....
22:01:02 : Loading particles data ....
22:01:02 : Loading hinges data ....
22:01:02 : Loading stamp data ....
22:01:02 : Loading movers data ....
22:01:08 : Map successfully loaded ....
22:06:03 : [model] Unknown look name 'gasoline' on model '/vehicle/trailer/40vide/trailer.pmd'
22:06:03 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!
Ramis 73
проблема с модовым трейлером, лежащим в папке "40vide". Суть проблемы в том, что ему прописаны дополнительные варианты (текстуры), которых у него нет.
Crusader спасибо и как это исправить? Ты уж извини за такие глупые вопросы !!!
Во время игры показало такую ошибку. Прошу Вас помочь мне по моим вопросам!
01:00:37 : Loading resource server data ....
01:00:37 : Loading road data ....
01:00:37 : Loading terrain data ....
01:00:37 : Loading railing data ....
01:00:37 : Loading building data ....
01:00:38 : Loading model data ....
01:00:38 : Loading prefab data ....
01:00:39 : Loading sign data ....
01:00:39 : Loading traffic light data ....
01:00:39 : Loading city data ....
01:00:39 : Loading vegetation data ....
01:00:39 : Loading particles data ....
01:00:39 : Loading hinges data ....
01:00:39 : Loading stamp data ....
01:00:39 : Loading movers data ....
01:00:46 : Map successfully loaded ....
01:00:53 : ui t console:system_02
01:00:53 : [__ui::process] [ui] (t) console:system_02 could not be created/found
01:01:05 : ui t console:system_02
01:01:05 : [__ui::process] [ui] (t) console:system_02 could not be created/found
01:19:34 : .\m_manager.cpp(1104): unknown fn: [mem] unable to get an empty memory block...
Crusader спасибо и как это исправить? Ты уж извини за такие глупые вопросы !!!
да нету в них ничего глупого, но судя по всему с игрой ты только недавно сталкнулся, поэтому ответ, что нужно в занозе обозначить правильное количество скинов для трейлера и пересохранить модель, а потом еще и проверить правильность прописки вариантов для соотв. грузов, вряд ли будет тебе до конца понятен. этому можно научиться, почитав важные темы (вверху форума по хаулин) и руководства по zanoza modeler. благо у нас на форуме собрано немалое количество всяких хелпов и мануалов. либо просто отказаться от данного прицепа...
01:19:34 : .\m_manager.cpp(1104): unknown fn: [mem] unable to get an empty memory block...
это ошибка памяти. движок игры слишком слаб, чтобы читать слишком много модов или слишком "тяжелых", поэтому периодически, когда не справляется с чтением, просто сдает полномочия. это ошибка ситуативная так сказать... она может возникать в любое время в любом месте, как только движок сдается... ее периодичность зависит от конфига твоего компа и самих модов... не ставь слишком тяжелые моды на игру либо почаще сохраняйся... у меня у самого слабый комп и как то было что эта ошибка лезла каждые 20 мин... но потом я собрал для себя единый мод, который перестал сильно грузить бедную призму)))
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)