Big Bob ( слетели скины.вернее пока я незнаю как их прописывать в пмг:( )
В занозе,нажми правой клавищей на название трака,выбери строку Properties...,выбери последнюю строку,появиться окно с 2-мя строками(Origin и PaintJobs),в строке PaintJobs пропиши число(например 5- это будет бодибайзик+4 скина) и жми ОК
Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
Сообщений 121 страница 150 из 996
Поделиться1212009-02-24 23:36:58
Поделиться1222009-02-25 03:40:22
как правильно накладывать текстуры бодипаинтов?
Также как и бодибайзик!
Поделиться1242009-03-01 18:45:53
В папку МОД не пробывал ставить ,прописывал в игру . Всё работает
Поделиться1252009-03-01 20:04:23
MIG представляешь в папку мод пробовал ставить!!!даже нашёл где- она находиться.вот прописывать непрописывал
Поделиться1262009-03-01 22:53:04
Medique
То-есть, я не понял ,ты знаешь как прописывать и в МОД засовывать или нет ?
Поделиться1272009-03-01 22:55:55
Medique
Почитай правила.
Там должно быть то что тебе надо.
Поделиться1282009-03-02 11:03:22
Medique у каждого колеса есть своя папка в vehicle/wheels/ отдельно для переднего и заднего колеса. открой эту папку в моде и посмотри с какими именами идут колеса... затем просто пропиши пути к ним в definition любого грузовика...
Поделиться1292009-03-02 20:44:04
ага,спасибо,мудрый кибермозг M-O.так счас и сделаю,я просто подумал-раз в ридми с файлом ничего указано ,значит ненадо прописывать...
Поделиться1302009-03-03 17:55:00
При этом касяке ,кансоль показывает что с игрой всё впорядке или нет ?
Поделиться1312009-03-03 18:23:40
Big Bob, если вылет постоянный, то лажа скорее всего в пмд. сам через это прошел, когда учился экспортить...
введение в курс пмд (не по лексановски, а так, чтобы работало ) как ты знаешь в пмд проставлены маты для модели четко в том порядке, в котором они проставлены в структуре объектов... чтобы было проще я обзываю материалы кабины и скинов так, чтобы потом можно было в пмд менять их название оставляя прежнее количество символов (например cab0.mat для базового цвета и cab1.mat, cab2.mat и т.д. для скинов) вот только не помню, какой именно косяк в пмд вызывал вылет без ругательств в логе... я как то обращался к умельцу с этим вопросом, но письмо в котором, он объяснил что не так, к сожалению, утрачено(((
у меня на этот счет есть догадка: возможно в пмд отсутсвует (например) или прописано неправильное число матов. ну скажем у модели 4 скина (по свойствам пмг) и 8 объектов. соответственно в пмд должно быть 32 мата...
лично я всегда, чтобы не мучаться с этим создаю свои маты, пмд, пмц и тобжи и редактирую их как мне надо...
Поделиться1322009-03-03 18:29:31
Обстановка такая: новая прописаная модель..загружается игра..в шоуруме тыкаем на эту модель..вылет..лог чист... т.е. старт физик бла бла...
если нет матов то матерится лог.
если нет текстур то матерится лог.
если кривая модель то матерится лог.
а сдесь то какая может быть причина? ошибка которая не пишется в логе!
А как на счёт колёс ? Такое бывает если модэль использует не существующие колёса.
Отредактировано tomas-ind (2009-03-03 18:37:29)
Поделиться1332009-03-03 19:32:38
Big Bob Как только загрузишь игру сразу зайди в консоль , там увидишь направление косяка (строка жёлтого или красного цвета). Если будешь проверять таким способом то пожалуйста отпишись что покажет.А то ведь и мы можем оказаться в такой ситуации.
Отредактировано MIG (2009-03-03 19:35:27)
Поделиться1342009-03-04 14:14:30
Big Bob
Всё верно .Только как ты убедился ,prism3d может и не показать ошибку(почему? это вопрос).
Консоль-же покажет текущий процесс (ошибки)всегда. Не сочти за умника, для уточнения, в консоли :
стандартный и зелёный цвет шрифта - Это игра и изменения в норме.
жёлтый - ошибки допустимые не сильно влияющие на процесс игры.
красный - не допустимые ошибки ( при которых с игрой может быть всё что угодно,от простого торможения до вылета ).Проверено сотню раз.
Вот тебе простой пример.У меня сейчас вылетает игра (вылет 3 к 1)
and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wabash.scs
12:36:44 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wabash.scs successfully mounted [crc_0xdc07f09c]
12:36:44 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wheels.scs
12:36:44 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wheels.scs successfully mounted [crc_0x672f16f]
12:36:44 : [inp] Joystick/GamePad device: \bLogitech MOMO Racing USB
12:36:44 : g_ui_recache
12:36:44 : exit
12:36:46 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:36:59 : Loading city data ....
Вот логи - и чего ...........?
При этом консоль показывает, Что проблемы с одной парой колёс (сам просохатил при установки) и с грузами начудил (Осваиваю занозу)
По этому я проверяю всё и Prism3d и в консоли. Доходишь в игре до места где происходит вылет (шоурум) Не активируя грузовик заходишь в кансоль , и смотришь результат.
Да, и зайдя в шоурум движок считывает всё что там находится и ошибку выдаст 100%(имею в веду консоль)
Если не прав,то просветите в чём .
Поделиться1352009-03-04 14:27:08
Не со всем согласен.
Из опыта знаю, что если лажа с текстурами, то в шоуруме консоль ругается только когда в кадре модель с этой лажей.
Ну как ??? Светлее стало ???
Отредактировано tomas-ind (2009-03-04 14:39:39)
Поделиться1362009-03-04 17:02:29
tomas-ind
Это ты о чём ???? Долго думал что-бы дописать. 12 минут это очень много.
Большая просьба в следующий раз пиши подробней .
Ученье свет а не ученье тьма.
Поделиться1372009-03-04 17:31:32
Если не прав,то просветите в чём
Ну по заявкам трудящихся я и просветил
MIG что-то долго молчит, наверное пошёл проверять. А для остальных скажу что эти слова :
Доходишь в игре до места где происходит вылет (шоурум) Не активируя грузовик заходишь в кансоль , и смотришь результат.
не совсем есть правда.
Отредактировано tomas-ind (2009-03-04 17:48:11)
Поделиться1382009-03-04 17:59:42
Сломай любой грузовик и попробуй (целеноправленно) .
Поделиться1392009-03-04 18:04:04
Big Bob я написал что
не совсем есть правда
не с проста, иногда консоль видет и тот глюк которого нет в кадре. Не помню всего.
А... например ошибочные погрузочные станции.
Отредактировано tomas-ind (2009-03-04 18:06:35)
Поделиться1402009-03-04 18:24:35
я настаиваю на том что консоль и лог одно! ниразу не видел чтоб в логе небыло того что у меня в консоли регистрировалось!
Не знаю... Я не специалист в этой области. Просто выложил свои наблюдения. Всё может быть
Поделиться1412009-03-04 20:01:46
я настаиваю на том что консоль и лог одно! ниразу не видел чтоб в логе небыло того что у меня в консоли регистрировалось!
Не надо так сильно настаивать на том, в чем не можешь быть уверен на 100%.
Подтверждаю, были моменты, когда попадались в косоли красные строки, в то время как в логе оные отсутствовали.
Поделиться1422009-03-04 20:52:03
Ребята тупой вопрос!!!Я захожу в Хаулинь беру сохраняшку а она вылетает что делать
Ахда присым3д я розобралса всё нормально.В чём проблема Хто знает помогите
Поделиться1432009-03-04 21:02:33
MaDesT
Может убрал прописанный трак на котором ездил?...
Какая карта?
Поделиться1442009-03-04 21:49:17
MaDesT
Тебе никто не сможет ответить на этот вопрос не зная что ты делал с игрой. Причин может быть много.
Первое это надо проверить все последние изменения в игре
Поделиться1462009-03-08 18:03:24
Карта дефолтная
Во вторых с игрой ничьё немучу
Поделиться1472009-03-08 18:25:21
Парни помогите первый раз с таким сталкиваюсь.
Лог давай ))) Скорее всего ошибка в .тобж, ну или .мат ....
Поделиться1482009-03-08 18:31:13
r0m1k,ты вероятно используешь маты,созданные занозой.они нерабочие.отсюда и машинка красная.там по ней еще должны идти надписи"shader not found".Возьми мат с какого-нить дефолтного трака,и свой.Сравни их верхние строчки--и увидишь причину.
Поделиться1492009-03-08 20:57:11
Попробывал взять от другово трака маты,такая же тема.
Вот лог
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/szare.szare.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/szare.szare.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/czesci.czesci.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/czesci.czesci.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/bodybaint05.bodybaint05.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/bodybaint05.bodybaint05.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/kennz.kennz.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/kennz.kennz.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/blac1.blac1.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/blac1.blac1.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/tabliczkiii.tabliczkiii.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/tabliczkiii.tabliczkiii.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/weiss.weiss.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/weiss.weiss.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/tir.tir.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/tir.tir.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/alu.alu.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/alu.alu.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/czerwone.czerwone.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/czerwone.czerwone.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/pom.pom.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/pom.pom.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/zasbok.zasbok.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/zasbok.zasbok.mat'
19:54:56 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/scaniatuning/glass.dif_spec.add.env.tintadd.mat:0)
19:54:56 : [material] Can not open '/vehicle/truck/scaniatuning/glass.dif_spec.add.env.tintadd.mat'
Изначально названия матов были к примеру такие: zasbok.zasbok.mat
А сейчас я поставил к примеру с таким названием: zasbok.mat
Отредактировано r0m1k (2009-03-08 21:01:28)
Поделиться1502009-03-09 00:16:00
r0m1k,лог говорит,что игра не может открыть матфайлы.Для того,чтобы она их прочитала,нужно:
1. Названия матов в pmd должны совпадать с названиями самих матфайлов.Это значит,что если ты изменил "zasbok.zasbok.mat" на"zasbok.mat"--игра последний не увидит.Нужно оставить это название мата без изменений.
2. Открой этот самый"zasbok.zasbok.mat".Первая строчка мата,созданного занозой,будет выглядеть так:
material : "wos.zasbok.fx" {
а должна так:
material : "wos.dif_spec.fx" {
а вообще вот неполное пояснение:
1.Если добавлялись "gloss"+"generic", то верхняя строчка мата должна выглядеть так:
material : "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx" {
2.Если добавлялся только "generic",то пишется:
material : "wos.dif_spec.add.env.fx" {
3.Если не добавляется ничего блестящего, то так:
material : "wos.dif_spec.fx" {
Но,как я уже писал,проверь основное--названия в pmd должны быть одинаковыми с названиями самих матов.