в занозе правильно написан?
Да.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
в занозе правильно написан?
Да.
fcoq(gloss)
так разве называется материал глосс?? fcoq.gloss и все остальные тоже так пишутся. а во внутрь поставь bodybasic.dds и gloss.png
можешь ещё попробовать открыть сэйв в 208 и попробовать экспортировать.
Отредактировано Frantic (2011-03-10 21:01:05)
Frantic, спасибо, но все бесполезно. Ничего не помогает.
пересмотри все внимательно бывает еще что в занозе слетает путь к папке базе... проверь все названия все пути...удали из папки с траком все кроме текстур ддс и пнг... удали все тобжи все все пма пмс пмг и експортируй должно получиться... у меня такая хрень была да еще обрати внимание на то чтоб все галочки при експорте были активны!
oq37
насчёт последнего варианта. ты всё же попробуй воспльзоваться 211 или 208.
не сбивайте и так сбитого с толку человека...
1. путь к траку в свойствах нужен только для создания тобжей! к пмд и матам никакого отношения не имеет.
2. не знаю что такое заноза 2.2.1 и подходит ли она для хауля (2.2.3 например не подходит так как абсолютно не понимает маты хауля и соответственно не прописывает их все в пмд), но предыдущие версии занозы действуют таким образом: заноза 2.1.1 и ниже "понимает" что такое мат fcor.gloss и при экспорте соответственно обзывает его бодибасиком и бодипеинтами в зависимости от количества скинов и прописывает их по порядку в пмд. не уверен, но возможно при этом к мату глосс нужно добавлять 3 текстуры (текстура, глосс и генерик (отражения)), чтобы зозька прописала правильный эффект в сам мат... в любом случае все косяки экспорта занозы можно руками править и после экспорта...
3. если с именем глосс совсем не получается - не суши мозг - обзови материал аля fcor.kabina1, добавь в него 3 текстуры (чтобы зозя правильный эффект порписала в мат) и после экспорта отредактируй пмд хексом. нужно будет просто 1 в название kabina поменять на 2,3,4... затем конечно придется помудохаться с копированием самих матов, тобжей и текстур...
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)