ясно попробую с думми а то двойной прицеп в log map test запихать что-то не получается. спасибо
Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
Сообщений 901 страница 930 из 996
Поделиться9022011-01-09 22:54:58
bra2s
не могу убеждать, но я видел давно на ютубе видео где неизвестный мне автор так и сделал.
Поделиться9032011-01-11 21:56:58
У меня такая проблеме когда нажимаю консоль то у меня слова не пишет что мне делать
Поделиться9042011-01-11 22:04:13
ZAKI, раскладку переключи на англ
Поделиться9052011-01-11 22:11:10
у меня вот как написано
uset g_minicon "0"
uset g_console "1"
uset g_developer "1"
А нужно вот как
uset g_minicon "0"
uset g_console "1"
uset q_trackir "1"
uset g_developer "1"
что мне делать и где взять?
Поделиться9062011-01-11 22:26:42
ZAKI купить книжку "Windows для чайников". раскладку клавиатуры говорю переключи на английскую с русской (ctrl+shift или alt+shift)
Поделиться9072011-01-12 11:57:53
Всем привет кто ребята шарит в кодах us dot и прочих там вин еще что то пишут на траках? подскажите по какому принципу их писать скока знаков и т.д. и если кто может помнит в каких штатах признаеться тока местная регистрациях ( на траках бывает по 2-3-4 номера) спасибо!
Поделиться9082011-01-12 13:54:46
помогите 18 Wheels of Steel Haulin и 18 Wheels of Steel Haulin American Long Haul это одно и тоже?
Поделиться9092011-01-12 14:11:53
ZAKI, нет. Это разные игры.
Поделиться9102011-01-12 14:15:45
Cпасибо
Поделиться9112011-01-20 03:49:27
Доброго времени суток! Люблю я 18 стальных колес долго в педальку играл и вокруг америки на старом компе. Потом время прошло и решил поиграть во все пропущенные серии на новом ПК.
Но вот незадача Конвой и Хаулинь не идут. Точнее игры устанавливаются заходят в меню дают регулировать параметры итд. Но вот только гружусь на начало новой игры под конец загрузки игровой карты(судя по логу призмы) выкидывает...
Итак, Хаулинь без модов пропатчен как русская так и английская версии результат одинаковый.
Вот лог призмы:
******** : log created on : Thursday January 20 2011 @ 01:34:24
01:34:24 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
01:34:24 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
01:34:24 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8500 @ 3.16GHz] at ~3157MHz.
01:34:24 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
01:34:24 : [mm] physical memory detected (2097151K/2097151K)
01:34:24 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2068880K)
01:34:24 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
01:34:25 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xb39eb8f]
01:34:25 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x48ebc600]
01:34:25 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.06 (rev. 19698)
01:34:25 : Home directory: 'C:/Documents and Settings/ADMIN/Мои документы/18 WoS Haulin'
01:34:25 : exec /home/config.cfg
01:34:25 : [cor] executing /home/config.cfg
01:34:25 : uset g_view_dist "1.0"
01:34:25 : uset g_reflection "1"
01:34:25 : uset g_quality "2"
01:34:25 : uset r_texture_detail "0"
01:34:25 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
01:34:25 : uset r_device "gl"
01:34:25 : uset r_path "3"
01:34:25 : uset r_mode "1280x1024x16x0"
01:34:25 : uset r_fullscreen "1"
01:34:25 : uset s_sfx_enabled "1"
01:34:25 : uset s_acceleration "1"
01:34:25 : uset s_mix_rate "44100"
01:34:25 : [gl] driver: ATI Radeon HD 4800 Series
01:34:25 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
01:34:25 : [gl] version: 3.3.10362 Compatibility Profile Context
01:34:25 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
01:34:25 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
01:34:25 : [gl] sampler count 8
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
01:34:25 : [gl] max anisotropy factor : 16
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
01:34:25 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association WGL_ARB_create_context_profile WGL_NV_float_buffer
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
01:34:25 : [gl] CDS init: OK
01:34:25 : [gl] SetPixelFormat: OK
01:34:25 : [gl] wglCreateContext: OK
01:34:25 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
01:34:25 : [snd] select device (ds8)
01:34:25 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
01:34:25 : [ds8] Available device : SB X-Fi Audio [D000] (ctaud2k.sys).
01:34:25 : [ds8] Initialization OK.
01:34:26 : [inp] Joystick/GamePad device: \bLogitech G25 Racing Wheel USB
01:34:26 : exit
01:34:27 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
01:34:35 : Loading city data ....
01:37:41 : map /def/economy/initial_saves/easy ws 0xb0b8b paint0 bismarck cheyenne eggs_dbl
01:37:41 : Trying to create the single delivery game...
01:37:41 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
01:37:42 : Loading resource server data ....
01:37:42 : Loading road data ....
01:37:42 : Loading terrain data ....
01:37:42 : Loading railing data ....
01:37:42 : Loading building data ....
01:37:42 : Loading model data ....
01:37:43 : Loading prefab data ....
01:37:43 : Loading sign data ....
01:37:43 : Loading traffic light data ....
01:37:43 : Loading city data ....
01:37:43 : Loading vegetation data ....
01:37:43 : Loading particles data ....
01:37:43 : Loading hinges data ....
01:37:43 : Loading stamp data ....
01:37:43 : Loading movers data ....
01:37:48 : Map successfully loaded ....
Конфиг ПК:
Операционная система Microsoft Windows XP Professional х86 VL лицензия(не сборка)
Пакет обновления ОС Service Pack 3 + все обновления с офсайта на 17.01.2011
Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E8500, 3000 MHz (9 x 333)
Системная плата(мать) Gigabyte GA-EX38-DS4
Системная память(ОЗУ) 3072 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Corsair Dominator CM2X2048-8500C5D (2)планки по 2Гига
Видеоадаптер ATI Radeon HD 4800 Series (512 Мб) Catalyst™ Version 10.12
Звуковой адаптер Creative SB X-Fi Fatality XtremeGamer Sound Card(по умолчанию)
Звуковой адаптер(мать) Realtek ALC889A @ Intel 82801IB ICH9 - High Definition Audio Controller
Ну и ДиректХ ясно дело обновлен до нынешних баз.
Настройки графики регулировал и так и сяк без разницы - вылет под конец загрузки карты.
Лог призмы взят с таких настроек:
Каталист спецом поставил все по умолчанию даже пробовал AI Catalyst регулировать и отключать ноль эффекта.
Было бы столько модов на Американский Лонг Хаулинь как на обычный Хауль то я б не парился а так... ЕТС и ГТС не прельщают люблю дороги америки и их траки.
Пока играю в педали, АЛХ(мужская работа) да Экстремального водилу 2 там все ОК.
Подскажите пути решения с Хаулинем...
Отредактировано Vector-81 (2011-01-20 03:55:23)
Поделиться9122011-01-20 10:59:10
ATI Radeon HD 4800 Series (512 Мб) Catalyst™ Version 10.12
у хауля конфликт с видеокартами АТИ. нужно выставить качество отражений на low, тогда запустится... скачай мод на отражения хрома покрасивше какой нить, т.к. дефолтные отражения просто жуть
Поделиться9132011-01-20 17:13:49
у хауля конфликт с видеокартами АТИ. нужно выставить качество отражений на low, тогда запустится... скачай мод на отражения хрома покрасивше какой нить, т.к. дефолтные отражения просто жуть
Спасибо! Реально с low отражением запустилось. Вечно с АТИ проблемы уже много старых игрушек не запускает. Раньше на 7600Жирафе все нормально игралось на любых настройках. Однозначно следующая карточка только от зеленых.
Поделиться9142011-01-21 00:20:18
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,что нужно редактировать в файле sun_data.sii, что б сделать в игре ночь темнее. И ещё, как можно сделать густее туман ? Заранее благодарю.
Поделиться9152011-01-21 12:33:28
Подскажите пожалуйста,что нужно редактировать в файле sun_data.sii, что б сделать в игре ночь темнее
по сути на вкус нужно менять все параметры. цифры в скобках - это координаты цвета в палитре RGB. чем ближе к 0, тем темнее будет цвет.
ambient отвечает за "цвет" окружающей среды.
diffuse - "яркость". если выставить диффус ближе к 255, объекты ночью будут "светиться" как днем
specular отвечает за отражение хрома. чем ближе к 255, тем ярче будет хром отражаться ночью. если детали отражения у тебя выставлены на high, можно спекулар выкрутить на "поярче" чтобы хром ночью красиво отражал окружающую среду, а не был черным.
env - так сказать "коефициент освещения"
И ещё, как можно сделать густее туман ?
с туманом проще... у него 2 параметра - color - цвет, и density - густота. густота обозначается я так понимаю цифрой из 16-значной числовой системы. в этом я сильно не ковырялся, если мне нужен был туман погуще - брал число fog density [1] (дождливая погода). в дефолтном sun data кажется утренний с 5 до 6 довольно густой туман.
как на меня в ночное красивее смотрится без тумана, т.к. видно в дали свет окон, рекламных щитов и т.д.
Поделиться9162011-01-22 11:44:57
Поставил карту Mex-Usa-Canada v4.0 Beta - вылетает при запуске новой игры...
10:37:03 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.amergine.guadalajara)
Не пойму причину...
Поделиться9172011-01-22 13:41:12
Dirty Nature, или фирма не прописана в экономике для данного города. Или наоборот, прописана, но на карту не поставлен префаб этой компании.
Поделиться9182011-01-22 22:35:45
Kinssst@, спасибо, до того, как запостил вопрос, пробовал исправить по первому варианту - не помогло, следовательно - вариант 2, но до этого не дошло...
Короче сменил сегодня свой "калькулятор" на более продвинутую систему - игра не грузиться, модов нет, при том, что Педали и Экстрим - идут без замечаний... В чем может быть проблема?...
Поделиться9192011-01-23 13:11:21
Dirty Nature укажи новый конфиг и скинь лог
Поделиться9202011-01-23 21:02:35
AMD Athlon ™ II X3 445, 3.10GHz. Память - 2 по 2048Mb. Видеокарта Sapphire Radeon HD 5670... В логе ошибок нет...
Поделиться9212011-01-23 22:08:01
Dirty Nature, качество отражений поставь на low. несколько постов вверх писал уже кому то
Поделиться9222011-01-24 23:49:16
Мде... Добавил я обратно, уже исправленную от первой ошибки, Mex-Usa-Canada v4.0 Beta - опять не грузится:
22:33:24 : [fs] file open failed! (/model/misc/people/crow.pmd:0)
22:33:24 : [ld] failed to open /model/misc/people/crow.pmd
...
22:33:29 : Map successfully loaded ....
Изначально указанной ошибки не было, она появилась после правки файла companies_new_game, но раз - Map successfully loaded - то непонятно, что опять не так?...
И зачем вообще эту карту отправили в релиз, если она не работает?!...
Отредактировано Dirty Nature (2011-01-24 23:52:03)
Поделиться9232011-01-25 00:03:53
Парни помогите, не могу найти инфу на форуме по RnR v5. Да-да, избитая тема с кружочками для грузов Хотя где-то с год назал был совет. Чё-то там подправить надо, что бы они появились или на карте что ли, не помню уже. Захотел отдохнуть от ETS, а RnR моя любимая для Шаулиня. Если кто помнит как делается буду благодарен.
Поделиться9242011-01-25 01:34:59
gonj1, если я правильно тебя понял ты хочешь чтобы "кружочки" вернулись на место? удали из архива pttmmodels.scs папку model/point
Поделиться9252011-01-25 21:53:26
gonj1, если я правильно тебя понял ты хочешь чтобы "кружочки" вернулись на место? удали из архива pttmmodels.scs папку model/point
Слушай, чё-то папки pttmmodel.scs нету у меня Просто model\point есть. Там файлы gas.pmg, hotel.pmg и так далее. Наверно они и есть, ща попробую. Спасибо за помощь
Поделиться9262011-01-27 22:14:53
Всё получилось, кружочки появились! Но тут новая проблема нарисовалась. Качнул версию 7, а она вылетает при загрузке! У меня карточка ATI и о проблеме с хромом я знаю, у меня он выключен и версия 5 RnR работала прекрасно. Но седьмая не работает, если можете пожалуйста помогите. Лог прилагаю
-----------------------------------------
Crash log created on: Thu Jan 27 22:05:07 2011
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address: 0037F4EE 0001:0003E4EE E:\games\18 Wheels of Steel Haulin\p3core.dllRegisters:
EAX:00000001
EBX:0CBF3AD8
ECX:00000003
EDX:65980DD8
ESI:00000000
EDI:0012F104
CS:EIP: 001B:0037F4EE
SS:ESP: 0023:0012F0C8 EBP:0037F4D0
DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000
Flags: 00210202
EIP preamble: 44 24 0C 51 52 50 68 58 A1 38 00 E8 A2 4D FF FF
8B 0D 00 00 00 00 83 C4 14 C3 CC CC CC CC CC CC
CC CC 8B 44 24 04 8B 4C 24 10 8B 54 24 0C 50 8B
44 24 0C 51 52 50 68 7C A1 38 00 E8 72 4D FF FF
EIP bytecode: 8B 0D 00 00 00 00 83 C4 14 C3 CC CC CC CC CC CC
CC CC 8B 44 24 04 8B 48 14 8B 41 08 C3 CC CC CC
CC CC 83 C1 44 E9 B8 0C 00 00 CC CC CC CC CC CC
CC CC 8B 44 24 04 8B 40 14 83 C0 08 C3 CC CC CCCall stack:
Address Frame
0037F4EE 00000000 prism::v_abort_fail+1E
10244C8B 00000000 DEAD:BEEF0003
0C24548B 00000000 DEAD:BEEF0003
24448B50 00000000 DEAD:BEEF0002
5052510C 00000000 DEAD:BEEF0002
38A17C68 00000000 DEAD:BEEF0002
4D72E800 00000000 DEAD:BEEF0002
0D8BFFFF 00000000 DEAD:BEEF0003
Поделиться9272011-01-27 22:18:49
gonj1
В седьмой версии по моему надо изменить стартовый трак или прописать Peterbilt от Ивана....
Поделиться9282011-01-27 22:30:22
Спасибо за информацию. А не в курсе какой трак изменить и как?
Или может шестую качнуть и не париться? Сильно отличается?
Отредактировано gonj1 (2011-01-27 22:31:29)
Поделиться9292011-01-27 23:16:36
gonj1
заходишь в папку MOD>pttmmodels>def>initial_saves>medium (это сложность игры,с которой ты будешь играть.Можешь выбрать любую)>game.sii там ищи раздел vehicle: start_truck и строчку permanent_vehicle_data:,в неё вставляй название любого трака....например vehicle.fcol2.
У тебя должно получится permanent_vehicle_data: vehicle.fcol2 и всё,можешь сохранять,запаковывать архив!
Отредактировано classick (2011-01-27 23:17:41)
Поделиться9302011-01-27 23:50:55
classick Спасибо! Буду пробовать
Юхууу! ЗАРАБОТАЛО! Спасибо ещё раз, ща оттянусь
Отредактировано gonj1 (2011-01-28 00:12:02)