PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 901 страница 930 из 996

901

ясно попробую с думми а то двойной прицеп в log map test запихать что-то не получается. спасибо

0

902

bra2s
не могу убеждать, но я видел давно на ютубе видео где неизвестный мне автор так и сделал.

0

903

У меня такая проблеме когда нажимаю консоль то у меня слова не пишет что мне делать   :dontknow:

0

904

ZAKI, раскладку переключи на англ

0

905

у меня вот как написано 
uset g_minicon "0"
uset g_console "1"
uset g_developer "1"
А нужно вот как
uset g_minicon "0"
uset g_console "1"
uset q_trackir "1"
uset g_developer "1"
что мне делать и где взять?

0

906

ZAKI купить книжку "Windows для чайников". раскладку клавиатуры говорю переключи на английскую с русской (ctrl+shift или alt+shift)

0

907

Всем привет кто ребята шарит в кодах us dot и прочих там вин еще что то пишут на траках? подскажите по какому принципу их писать скока знаков и т.д. и если кто может помнит в каких штатах признаеться тока местная регистрациях ( на траках бывает по 2-3-4 номера) спасибо!

0

908

помогите  18 Wheels of Steel Haulin и  18 Wheels of Steel Haulin American Long Haul это одно и тоже?

0

909

ZAKI, нет. Это разные игры.

0

910

Cпасибо

0

911

Доброго времени суток! Люблю я 18 стальных колес долго в педальку играл и вокруг америки на старом компе. Потом время прошло и решил поиграть во все пропущенные серии на новом ПК.
Но вот незадача Конвой и Хаулинь не идут. Точнее игры устанавливаются заходят в меню дают регулировать параметры итд. Но вот только гружусь на начало новой игры под конец загрузки игровой карты(судя по логу призмы) выкидывает...
Итак, Хаулинь без модов пропатчен как русская так и английская версии результат одинаковый.
Вот лог призмы:

Свернутый текст

******** : log created on : Thursday January 20 2011 @ 01:34:24
01:34:24 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
01:34:24 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
01:34:24 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E8500  @ 3.16GHz] at ~3157MHz.
01:34:24 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
01:34:24 : [mm] physical memory detected (2097151K/2097151K)
01:34:24 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2068880K)
01:34:24 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
01:34:25 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xb39eb8f]
01:34:25 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x48ebc600]
01:34:25 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.06 (rev. 19698)
01:34:25 : Home directory: 'C:/Documents and Settings/ADMIN/Мои документы/18 WoS Haulin'
01:34:25 : exec /home/config.cfg
01:34:25 : [cor] executing /home/config.cfg
01:34:25 : uset g_view_dist "1.0"
01:34:25 : uset g_reflection "1"
01:34:25 : uset g_quality "2"
01:34:25 : uset r_texture_detail "0"
01:34:25 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
01:34:25 : uset r_device "gl"
01:34:25 : uset r_path "3"
01:34:25 : uset r_mode "1280x1024x16x0"
01:34:25 : uset r_fullscreen "1"
01:34:25 : uset s_sfx_enabled "1"
01:34:25 : uset s_acceleration "1"
01:34:25 : uset s_mix_rate "44100"
01:34:25 : [gl] driver: ATI Radeon HD 4800 Series
01:34:25 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
01:34:25 : [gl] version: 3.3.10362 Compatibility Profile Context
01:34:25 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
01:34:25 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
01:34:25 : [gl] sampler count 8
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
01:34:25 : [gl] max anisotropy factor : 16
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
01:34:25 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association WGL_ARB_create_context_profile WGL_NV_float_buffer
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
01:34:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
01:34:25 : [gl] CDS init: OK
01:34:25 : [gl] SetPixelFormat: OK
01:34:25 : [gl] wglCreateContext: OK
01:34:25 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
01:34:25 : [snd] select device (ds8)
01:34:25 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
01:34:25 : [ds8] Available device : SB X-Fi Audio [D000] (ctaud2k.sys).
01:34:25 : [ds8] Initialization OK.
01:34:26 : [inp] Joystick/GamePad device: \bLogitech G25 Racing Wheel USB
01:34:26 : exit
01:34:27 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
01:34:35 : Loading city data ....
01:37:41 : map /def/economy/initial_saves/easy ws 0xb0b8b paint0 bismarck cheyenne eggs_dbl
01:37:41 : Trying to create the single delivery game...
01:37:41 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
01:37:42 : Loading resource server data ....
01:37:42 : Loading road data ....
01:37:42 : Loading terrain data ....
01:37:42 : Loading railing data ....
01:37:42 : Loading building data ....
01:37:42 : Loading model data ....
01:37:43 : Loading prefab data ....
01:37:43 : Loading sign data ....
01:37:43 : Loading traffic light data ....
01:37:43 : Loading city data ....
01:37:43 : Loading vegetation data ....
01:37:43 : Loading particles data ....
01:37:43 : Loading hinges data ....
01:37:43 : Loading stamp data ....
01:37:43 : Loading movers data ....
01:37:48 : Map successfully loaded ....

Конфиг ПК:

Свернутый текст


            Операционная система                  Microsoft Windows XP Professional х86 VL лицензия(не сборка)
            Пакет обновления ОС                   Service Pack 3 + все обновления с офсайта на 17.01.2011
            Тип ЦП                                         DualCore Intel Core 2 Duo E8500, 3000 MHz (9 x 333)
            Системная плата(мать)                 Gigabyte GA-EX38-DS4
            Системная память(ОЗУ)                3072 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM) Corsair Dominator CM2X2048-8500C5D      (2)планки по 2Гига         
            Видеоадаптер                              ATI Radeon HD 4800 Series  (512 Мб) Catalyst™ Version 10.12
            Звуковой адаптер                        Creative SB X-Fi Fatality XtremeGamer Sound Card(по умолчанию)
            Звуковой адаптер(мать)               Realtek ALC889A @ Intel 82801IB ICH9 - High Definition Audio Controller
            Ну и ДиректХ ясно дело обновлен до нынешних баз.

Настройки графики регулировал и так и сяк без разницы - вылет под конец загрузки карты.
Лог призмы взят с таких настроек:
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0120/29/2bddf2adbe72b3342c6eed5c1843cf29.jpg
Каталист спецом поставил все по умолчанию даже пробовал AI Catalyst регулировать и отключать ноль эффекта.
Было бы столько модов на Американский Лонг Хаулинь как на обычный Хауль то я б не парился а так... ЕТС и ГТС не прельщают люблю дороги америки и их траки.
Пока играю в педали, АЛХ(мужская работа) да Экстремального водилу 2 там все ОК.
Подскажите пути решения с Хаулинем...

Отредактировано Vector-81 (2011-01-20 03:55:23)

0

912

Vector-81 написал(а):

ATI Radeon HD 4800 Series  (512 Мб) Catalyst™ Version 10.12

у хауля конфликт с видеокартами АТИ. нужно выставить качество отражений на low, тогда запустится... скачай мод на отражения хрома покрасивше какой нить, т.к. дефолтные отражения просто жуть  :x

0

913

bra2s написал(а):

у хауля конфликт с видеокартами АТИ. нужно выставить качество отражений на low, тогда запустится... скачай мод на отражения хрома покрасивше какой нить, т.к. дефолтные отражения просто жуть

Спасибо! Реально с low отражением запустилось. Вечно с АТИ проблемы уже много старых игрушек не запускает. Раньше на 7600Жирафе все нормально игралось на любых настройках. Однозначно следующая карточка только от зеленых.

0

914

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,что нужно редактировать в файле sun_data.sii, что б сделать в игре ночь темнее. И ещё, как можно сделать густее туман ? Заранее благодарю.

0

915

diver написал(а):

Подскажите пожалуйста,что нужно редактировать в файле sun_data.sii, что б сделать в игре ночь темнее

по сути на вкус нужно менять все параметры. цифры в скобках - это координаты цвета в палитре RGB. чем ближе к 0, тем темнее будет цвет.
ambient отвечает за "цвет" окружающей среды.
diffuse - "яркость". если выставить диффус ближе к 255, объекты ночью будут "светиться" как днем
specular отвечает за отражение хрома. чем ближе к 255, тем ярче будет хром отражаться ночью. если детали отражения у тебя выставлены на high, можно спекулар выкрутить на "поярче" чтобы хром ночью красиво отражал окружающую среду, а не был черным.
env - так сказать "коефициент освещения"

diver написал(а):

И ещё, как можно сделать густее туман ?

с туманом проще... у него 2 параметра - color - цвет, и density - густота. густота обозначается я так понимаю цифрой из 16-значной числовой системы. в этом я сильно не ковырялся, если мне нужен был туман погуще - брал число fog density [1] (дождливая погода). в дефолтном sun data кажется утренний с 5 до 6 довольно густой туман.

как на меня в ночное красивее смотрится без тумана, т.к. видно в дали свет окон, рекламных щитов и т.д.

+1

916

Поставил карту Mex-Usa-Canada v4.0 Beta - вылетает при запуске новой игры...

Свернутый текст

10:37:03 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.amergine.guadalajara)

Не пойму причину...

0

917

Dirty Nature, или фирма не прописана в экономике для данного города. Или наоборот, прописана, но на карту не поставлен префаб этой компании.

+1

918

Kinssst@, спасибо, до того, как запостил вопрос, пробовал исправить по первому варианту - не помогло, следовательно - вариант 2, но до этого не дошло...
Короче сменил сегодня свой "калькулятор" на более продвинутую систему - игра не грузиться, модов нет, при том, что Педали и Экстрим - идут без замечаний... В чем может быть проблема?...  %-)

0

919

Dirty Nature укажи новый конфиг и скинь лог

0

920

AMD Athlon ™ II X3 445, 3.10GHz. Память - 2 по 2048Mb. Видеокарта Sapphire Radeon HD 5670... В логе ошибок нет...

0

921

Dirty Nature, качество отражений поставь на low. несколько постов вверх писал уже кому то

+1

922

Мде... Добавил я обратно, уже исправленную от первой ошибки, Mex-Usa-Canada v4.0 Beta - опять не грузится:

Свернутый текст

22:33:24 : [fs] file open failed! (/model/misc/people/crow.pmd:0)
22:33:24 : [ld] failed to open /model/misc/people/crow.pmd
...
22:33:29 : Map successfully loaded ....

Изначально указанной ошибки не было, она появилась после правки файла companies_new_game, но раз - Map successfully loaded - то непонятно, что опять не так?...
И зачем вообще эту карту отправили в релиз, если она не работает?!...  %-)

Отредактировано Dirty Nature (2011-01-24 23:52:03)

0

923

Парни помогите, не могу найти инфу на форуме по RnR v5. Да-да, избитая тема с кружочками для грузов :dontknow:  Хотя где-то с год назал был совет. Чё-то там подправить надо, что бы они появились или на карте что ли, не помню уже. Захотел отдохнуть от ETS, а RnR моя любимая для Шаулиня. Если кто помнит как делается буду благодарен.

0

924

gonj1, если я правильно тебя понял ты хочешь чтобы "кружочки" вернулись на место? удали из архива pttmmodels.scs папку model/point

+1

925

bra2s написал(а):

gonj1, если я правильно тебя понял ты хочешь чтобы "кружочки" вернулись на место? удали из архива pttmmodels.scs папку model/point

Слушай, чё-то папки pttmmodel.scs нету у меня o.O Просто model\point есть. Там файлы gas.pmg, hotel.pmg и так далее. Наверно они и есть, ща попробую. Спасибо за помощь

0

926

Всё получилось, кружочки появились! Но тут новая проблема нарисовалась. Качнул версию 7, а она вылетает при загрузке! У меня карточка ATI и о проблеме с хромом я знаю, у меня он выключен и версия 5 RnR работала прекрасно. Но седьмая не работает, если можете пожалуйста помогите. Лог прилагаю

Свернутый текст

-----------------------------------------
Crash log created on: Thu Jan 27 22:05:07 2011
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  0037F4EE 0001:0003E4EE E:\games\18 Wheels of Steel Haulin\p3core.dll

Registers:
EAX:00000001
EBX:0CBF3AD8
ECX:00000003
EDX:65980DD8
ESI:00000000
EDI:0012F104
CS:EIP: 001B:0037F4EE
SS:ESP: 0023:0012F0C8 EBP:0037F4D0
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags: 00210202
EIP preamble: 44 24 0C 51 52 50 68 58 A1 38 00 E8 A2 4D FF FF
              8B 0D 00 00 00 00 83 C4 14 C3 CC CC CC CC CC CC
              CC CC 8B 44 24 04 8B 4C 24 10 8B 54 24 0C 50 8B
              44 24 0C 51 52 50 68 7C A1 38 00 E8 72 4D FF FF
EIP bytecode: 8B 0D 00 00 00 00 83 C4 14 C3 CC CC CC CC CC CC
              CC CC 8B 44 24 04 8B 48 14 8B 41 08 C3 CC CC CC
              CC CC 83 C1 44 E9 B8 0C 00 00 CC CC CC CC CC CC
              CC CC 8B 44 24 04 8B 40 14 83 C0 08 C3 CC CC CC

Call stack:
Address   Frame
0037F4EE  00000000  prism::v_abort_fail+1E
10244C8B  00000000  DEAD:BEEF0003
0C24548B  00000000  DEAD:BEEF0003
24448B50  00000000  DEAD:BEEF0002
5052510C  00000000  DEAD:BEEF0002
38A17C68  00000000  DEAD:BEEF0002
4D72E800  00000000  DEAD:BEEF0002
0D8BFFFF  00000000  DEAD:BEEF0003

0

927

gonj1
В седьмой версии по моему надо изменить стартовый трак или прописать Peterbilt от Ивана....

+1

928

Спасибо за информацию. А не в курсе какой трак изменить и как?

Или может шестую качнуть и не париться? Сильно отличается?

Отредактировано gonj1 (2011-01-27 22:31:29)

0

929

gonj1
заходишь в папку MOD>pttmmodels>def>initial_saves>medium (это сложность игры,с которой ты будешь играть.Можешь выбрать любую)>game.sii    там ищи раздел vehicle: start_truck и строчку permanent_vehicle_data:,в неё вставляй название любого трака....например  vehicle.fcol2.

У тебя должно получится permanent_vehicle_data: vehicle.fcol2    и всё,можешь сохранять,запаковывать архив!

Отредактировано classick (2011-01-27 23:17:41)

+1

930

classick Спасибо! Буду пробовать

Юхууу! ЗАРАБОТАЛО! Спасибо ещё раз, ща оттянусь :jumping:

Отредактировано gonj1 (2011-01-28 00:12:02)

0