DANZ
не долго думая я так и сделал и сохранил. Вопрос 2, а прописывать это надо? или просто закинуть bak и mbd?
Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
Сообщений 61 страница 90 из 996
Поделиться612009-01-19 16:04:23
Поделиться622009-01-19 17:20:43
не долго думая я так и сделал и сохранил. Вопрос 2, а прописывать это надо? или просто закинуть bak и mbd?
Нет, прописывать не надо. Просто сохранил карту, а потом закинул в архив mbd (bak - это просто бэкап старого файла, если вдруг что-то не получилось в новой карте, можно легко этот bak переименовать в mbd...)
Поделиться632009-01-19 17:35:40
DANZ
о как всё продуманно! спасибо!
Поделиться642009-01-20 12:27:45
поставил мод на прицепы (контейнеры)....
после чего лог файл выдаёт следующее:
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_storage@@
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_dryvan@@
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_dryvan@@
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_dryvan@@
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_storage@@
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_storage@@
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_storage@@
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_sv_1@@
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_sv_1@@
12:15:49 : No rwheel model found: @@trl_sv_1@@
12:15:49 : No rwheel model found: Container Trailer
12:15:49 : No rwheel model found: Container Trailer
12:15:49 : No rwheel model found: Container Trailer
12:15:49 : No rwheel model found: Container Trailer
12:15:49 : No rwheel model found: Container Trailer
12:15:49 : No rwheel model found: Container Trailer
я так понимаю, что конфликтуют колёса.....но вот тока не разберусь, где и чего надо подкорректировать..
знающие люди подскажите пожалуйста
PS кстати при установке мода Вольв от Big Boba выдаёт такую же ошибку
заранее благодарен.
Поделиться652009-01-20 14:16:03
Den71, прописка колес находится по адресу vehicle/truck/definition/имятрака.sii в строчках f_wheel и r_wheel
файл прицепа лежит - vehicle/truck/definition/трейлер.sii
названия колес нужно смотреть тут vehicle/wheels
Советую почитать Это, чтобы разбираться как и что в игре! Почитать от начала до конца, т.к. в мануале описана в целом схема игры haulin, но на разных примерах
Поделиться662009-01-20 15:03:37
The Great Bra2S - спасибо!!, попробую разобраться.....сейчас начал с нуля выстраивать мод под себя(то есть из готового материала лепить)......раньше кидал все файлы в папку мод(их накапливалось большое кол-во), ну и прописывал где надо....., сейчас пытаюсь всё заархивировать единным файлом....прописал Питера, и 3 вида Вольво...как ни странно пока без глюков...и не ругается на колёса.....буду продолжать)
Поделиться682009-01-20 21:43:13
03087
Патч открывается архиватором и распаковывается в папку с игрой, с подтверждением перезаписи файлов. Всё.
Поделиться692009-01-20 21:52:20
Косяк_Марихуанович
извини а он в формате .exe
Поделиться702009-01-20 23:10:06
правой кнопки мыши на файле и открыть с помощью и там винРАР выбрать.
Отредактировано JON2006 (2009-01-20 23:10:30)
Поделиться722009-01-21 18:42:03
03087 Значит файл не докачен.
Поделиться732009-01-26 01:22:17
как добавлять объекты из одной карты, в другую? Ну так шобы в меню редактора они были.
Поделиться742009-01-26 07:34:13
Asphalt Cowboy Fishbone, редактируй def\world\model.def Думаю открыв этот файл, поймешь что нужно делать.
Поделиться752009-01-26 10:32:53
Что нужно сделать чтобы был,такой вид камеры?????
Поделиться762009-01-26 12:11:09
Sержик, нужно "активировать" свободную камеру...
как делать смотри тут
Поделиться772009-01-26 13:00:59
The Great Bra2S
Ты знаеш делал по ридми неполучаетса
Поделиться782009-01-26 13:31:18
MaDesT, что не получается? свободную камеру сделать?
значит что то неправильно сделал! у всех получается а у тебя нет... в себе проблему ищи
Поделиться792009-01-29 15:26:04
Парни а на карте logging map нельзя сменить грузовик чтоли?Если можно то как?
Поделиться802009-01-29 22:36:59
Sержик
заходишь в транспортные Средства и нужный грузовик или трейлер перемещает в Парковку того города где хочешь его забрать.
Поделиться812009-01-29 22:51:38
Sержик
да, и не забудь "поспать" 24 часа.
Поделиться822009-01-29 23:13:37
JON2006 и Asphalt Cowboy Fishbone Спасибо что откликнулись!!!Всё получилось.А на карте EU_Map_1.7 тож самое нужно?
Отредактировано Sержик (2009-01-29 23:14:46)
Поделиться832009-01-29 23:27:08
Sержик
Да! Это везде так.
Рады помочь.
Поделиться842009-02-01 11:08:53
В чем проблема.В логах вобще несилен.Нада его прописать в трук стопадже?Игра зависает при загрузке((((((
23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.s9513' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.tv.basic') in the attribute named 'tv_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.vvn' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.behind.basic') in the attribute named 'behind_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.vvn' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.keenworth') in the attribute named 'interior_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.vvn' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.bumper.basic') in the attribute named 'bumper_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.vvn' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.top.basic') in the attribute named 'top_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.vvn' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.tv.basic') in the attribute named 'tv_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w4900ex' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.behind.basic') in the attribute named 'behind_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w4900ex' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.freight') in the attribute named 'interior_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w4900ex' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.bumper.basic') in the attribute named 'bumper_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w4900ex' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.top.basic') in the attribute named 'top_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w4900ex' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.tv.basic') in the attribute named 'tv_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w6900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.behind.basic') in the attribute named 'behind_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w6900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.freight') in the attribute named 'interior_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w6900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.bumper.basic') in the attribute named 'bumper_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w6900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.top.basic') in the attribute named 'top_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.w6900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.tv.basic') in the attribute named 'tv_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.ws' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.behind.basic') in the attribute named 'behind_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.ws' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.freight') in the attribute named 'interior_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.ws' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.bumper.basic') in the attribute named 'bumper_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.ws' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.top.basic') in the attribute named 'top_camera'. 23:15:33 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii': 23:15:33 : [unit] The unit 'vehicle.ws' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.tv.basic') in the attribute named 'tv_camera'. 23:15:33 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii) 23:15:46 : Loading city data ....
Отредактировано Хлебовоз (2009-02-01 11:10:26)
Поделиться852009-02-01 18:34:26
Народ, а как в Хаулине "обойти" сон в игре? Пытался в config.cfg прописать uset g_fatigue "0" (ну или типа такого), но в игре водитель всё равно засыпает... Может есть какой-нибудь патч, устраняющий данный баг?
Поделиться862009-02-01 19:06:18
поставь себе патч 1.06 и попробуй повторить работу с КОНФИГОМ
Поделиться872009-02-01 23:00:40
парни подскажите что это значит я в этом не селён
20:56:32 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
20:56:32 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/definition/k100A.sii:0)
20:56:32 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 3:
20:56:32 : Failed to open the file '/vehicle/truck/definition/k100A.sii'.
20:56:32 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
20:56:39 : Loading city data ....
Поделиться882009-02-05 16:56:24
помогите плз
1 почему у мне не patch-тся игра? (patch 1.6) пишет Corrupted instalation ,reinstall application from original CD ( у мне англ версия скачал с етого форума)
2 почему у мне на чистом хаулине не работает редактор? (при попытке чтото создать движок выдают ошибку) а на модах Romanian Map,French Map... и.т.п. редактор работает.
3 почему редактор не хочет загружать ранее сохраненые карты?
спасибо заранее
"+" гарантирован
Поделиться902009-02-05 17:57:00
парни подскажите что это значит я в этом не селён
20:56:32 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
20:56:32 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/definition/k100A.sii:0)
20:56:32 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 3:
20:56:32 : Failed to open the file '/vehicle/truck/definition/k100A.sii'.
20:56:32 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
20:56:39 : Loading city data ....
Скорее всего в папке /vehicle/truck/definition/ нет файла k100A.sii, который прописан в файле truck_storage.sii в строке 3, а если он есть, то в нём информация на которую жалуется игра.
помогите плз
1 почему у мне не patch-тся игра? (patch 1.6) пишет Corrupted instalation ,reinstall application from original CD ( у мне англ версия скачал с етого форума)
Этот патч становится только на retial версию.
Знающие люди подскажите как сделать чтобы надпись не отображалась наоборот вот примеры:
Нужно заново мэйпинг делать. А значит осваивать ZModeler2.
Отредактировано tomas-ind (2009-02-06 15:54:45)