PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 841 страница 870 из 996

841

незнаю что такое поставил пита 387 а оно мне такое пишет
лог

Свернутый текст

00:45:56 : [unit] File '/vehicle/interior/interior_storage.sii', line 3:
00:45:56 : Expecting include file name, found '"'
00:45:56 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
00:45:56 : [unit] The unit 'vehicle.p357' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.coe') in the attribute named 'interior_camera'.
00:45:56 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
00:45:56 : [unit] The unit 'vehicle.p357' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.classic') in the attribute named 'interior_data'.
00:45:56 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
00:45:56 : [unit] The pointer to 'camera.interior.coe' looks like dangling pointer.
00:45:56 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
00:45:56 : [unit] The pointer to 'interior.classic' looks like dangling pointer.
00:45:56 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
00:45:56 : [unit] The unit 'vehicle.peter387' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peter_387') in the attribute named 'interior_data'.
00:45:56 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
00:45:56 : [unit] The pointer to 'interior.peter_387' looks like dangling pointer.
00:45:56 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)

Отредактировано Димончик (2010-11-04 01:49:07)

0

842

Димончик неправильно прописал салон для него! судя по всему у тебя стоит мой пак грузовиков, там есть прописка салонов и камер... именно в эти файлы нужно добавить прописку салона пита 387

0

843

bra2s даже так ладно но вот смотри я удаляю твой пак или просто из архива салон и трак всёравно только вылетает в логе ничего нету

0

844

потому что великий биг боб то и дело забывает добавлять в прописку то камеры, то салоны... пропиши все и будет тебе счастье!

0

845

Прописал всё ошибки нету всёравно выбивает "'interior.peter_387' looks like dangling pointer."

0

846

Димончик, значит не правильно прописал!

0

847

bra2s написал(а):

убей модель водилы в моде... он тама невидимый))) думи водил кстати не везде есть. в трафике на таких машинах водила будет где то в районе седла для прицепа сидеть))))))) (на месте главного думми)

Смешно получилось на некоторых моделей трафика сидят голубчики в середине трака ногами по дороге перебирают, наверно выполняют роль среднего колеса, для ускорения трака.  :crazyfun:

0

848

Вопрос как то возможно в хаулине чтобы ночью в городах свет был из окон домов. Едешь по городу там только фонари да реклама горят а в домах света нигде нет, т.е. сделать так как в PTTM может нужно с текстурами поработать?

0

849

selonik, в педалях насколько я знаю используется 2 текстуры - для дневного и ночного вида... в хауле же такого нет... света в окнах нужно добиваться с помощью текстур (белая альфа для частей, которые светятся ночью) и матов wos.dif.lum_fx и wos.building.add.env.day.fx

+1

850

Такова проблема...
Делаю свою карту...
и хочу разместить 2 города, и по компании в каждом из них.
Ставлю свой город (из списка: Кладно, Прага), и компании....
архив ложу в папку мод... полностю всьо изменил...
игра даже незапускается...

красных надписей нету

но вот какой лог...
... а что оно значит???

Код:
15:46:46 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
15:46:46 : [unit] The pointer to 'garage.kladno' looks like dangling pointer.
15:46:46 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
15:46:46 : [unit] The pointer to 'garage.boston' looks like dangling pointer.
15:46:46 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
15:46:46 : [unit] The pointer to 'garage.praha' looks like dangling pointer.
15:46:46 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
15:46:46 : [unit] The pointer to 'parking.kladno' looks like dangling pointer.
15:46:46 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
15:46:46 : [unit] The unit '_nameless.0D31.E300' of type 'economy' has dangling pointer (to 'garage.kladno') in the attribute named 'vehicle_pounds'.
15:46:46 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
15:46:46 : [unit] The unit '_nameless.0D31.E300' of type 'economy' has dangling pointer (to 'garage.boston') in the attribute named 'vehicle_pounds'.
15:46:46 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
15:46:46 : [unit] The unit '_nameless.0D31.E300' of type 'economy' has dangling pointer (to 'garage.praha') in the attribute named 'vehicle_pounds'.
15:46:46 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
15:46:46 : [unit] The unit '_nameless.0D31.E300' of type 'economy' has dangling pointer (to 'parking.kladno') in the attribute named 'vehicle_pounds'.
15:46:46 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/easy/game.sii)
15:46:46 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!

Отредактировано all_zer (2010-11-20 17:50:25)

0

851

all_zer новые города и компании (а так же гараж компании и паркинги) нужно прописать в начальный сейв (def/economy/initial save). разберись наконец со структурой игры, а потом начинай моды делать... Вот же есть мануал в котором каждая папка base.scs на запчасти разобрана!

0

852

bra2s написал(а):

ужно прописать в начальный сейв (def/economy/initial save

В том то и суть вопроса...
что у меня там все прописано... (сверял с оригинальным базе.сцс)...

вот как прописано:

Код:
SiiNunit
{

economy: .economy
{
	new_game: true

	difficulty_level: 1

	player: .player
	bank: .bank
	game_log: .log

	// Starting time in minutes.
	
	game_time: 530
	
	vehicle_pounds[]: garage.kladno
	vehicle_pounds[]: garage.praha
	

	vehicle_pounds[]: parking.kladno
	vehicle_pounds[]: parking.praha
	

	companies[]: company.volatile.amergine
	companies[]: company.volatile.tesco
	companies[]: company.volatile.car_dealer
	
	
}

// Add the companies units.
//

Отредактировано all_zer (2010-11-21 22:42:10)

0

853

Вопрос такой, включаю свободную камеру и могу спокойно передвигаться по карте, но если пускаю грузовик то и камера и грузовик движутся одновременно, в GTS например управление свободной камерой на вспомогательной клавиатуре, а у меня в хаулине стрелками, можно ли как-то управление свободной камерой перевести на вспомогательную клавиатуру на цифры 8, 4, 5, 6. ?

0

854

12:04:16 : [model] Model geometry '/vehicle/truck/05379fltp/379exhd36.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710кажите что не так: 12:04:16 : [model] Model geometry '/vehicle/truck/05379fltp/379exhd36.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710

0

855

Всем буенос диас!)
еще раз попрошу хелп у вас,кто возможно сталкивался,или догадывается,изза чего у меня может быть баг с картой RnR v6
Я еще летом писал,но возможно никто так тогда и не понял,что я имею ввиду...а проблема вот в чем:
на версии Акелла у меня эта карта работает нормально,за исключением того,что нету текста в меню выбора города(при начале игры) и в самой игре в "КПК"(кнопка в игре N)...мне сказали поставить оригинальную английскую версию.Я поставил,и текст появился,но начались жуткие лаги в меню игры,и в самой игре,при работе с тем же КПК,и не только с ним...
Началась очень замедлительная реакция на движении мышки,но когда управляешь грузовиком(уже походу самой игры)все нормально,такого и близко нету,вот что само больше удивляет...я тогда выкладывал  лог,но там я так понял тоже никто ничего не заметил,и ни одного коммента небыло по этому поводу.Еще раз повторю,что на Акелле таких лагов небыло
Так я решил сделать видео,и показать что я имею ввиду,возможно так вам станет намного все понятнее.

Свернутый текст

Буду очень благодарен за любую информацию,поскольку очень хочу поездить на этой карте,но с такими лагами невозможно :(
Видео удалил,так-как проблема решена

Отредактировано MariO (2010-12-11 02:39:20)

0

856

MariO
Очень странно.....а ты патч 1.06 ставил на оригиналку?

0

857

classick,да я тоже поражаюсь как такое может быть.Да, патч стоит

0

858

DieselRocker
Экспорт надо делать с фильтром конвой
MariO
Ездил я на ней, и запускал вообще без меню, bra2s посоветовал :D

0

859

stalker45 написал(а):

запускал вообще без меню

в каком смысле без меню?)
если через сейв,то полюбому когда хочешь посмотреть карту,или заказать грузовик,прицеп и т.п.,то оно лагать-то будет в Ноутбуке(N)
или как то вообще по иному ты имеешь ввиду?
кстати даже без модов такая фигня...папка "мод" только с картой и все.

0

860

MariO
Через консоль

Код:
map /def/economy/initial_saves/hard(medium/easy) city player - где city - название города в котором вы начинаете карьеру, player - имя игрока

А грузовик менял через сейв, в меню вообще не заходил, оно у меня вообще не заходит в меню с какой либо картой :D
Попробуй сбить папку в документах, пусть призма заново её создаст

+1

861

MariO дать тебе ссылку на портабельную версию игры? Скачал, распаковал, запустил с ярлыка, игра на русском, у меня на ней все карты идут без проблем.

0

862

selonik,давай,буду очень благодарен тебе за это :)
stalker45 спасибо за то что откликнулся с информацией,если и версия selonik'a будет выпендриватся,то тогда уже попробую по твоему совету все сделать :)

0

863

Архив 127 мб
http://depositfiles.com/files/jg0l7bodh

+1

864

selonik,большое спасибо! :)
Но при запуске твоей версии оказались как говорится "те же яйца,только в профиль"...но как оказалось она отлично работает :D
А проблемку я решил-таки,и когда узнал в чем дело,то конкретно пробило на ха-ха!)
дело вот в чем:я не обратив внимания еще с лета,когда впервые опробовал эту карту,что при запуске игры(выскакивает окно с настройками),у меня в настройках(там где разрешение моника,графику менять...)у меня стоит на видяхе что то типо этого:
"совместимая по стандарту"...и были лаги мышки
так вот после пробы огромного количества версий игр с патчем и без,мне это показалось как насмешкой...
вот сейчас я решил от нефиг делать поставить на "улучшенные эффекты",и как оказалось это нужно было делать сразу-же...но поскольку стояло на дефолте настройки видяхи,я тогда не придавал значения(мол если стандарт не тянет,то куда уж улучшенные эффекты).
Вот собственно когда поставил на улучшенные,то все сразу начало работать корректно)
Так что не зря я поднял этот вопрос,и благодарен stalker45у,и selonikу за подсказки,и помощь.Еслиб они мне не дали надежды,на то что можно исправить все,я бы закинул эту мапу,и ездилбы дальше на 5-ой версии :D а так я упорно пытался найти причину,и нашел ее настолько пустяковую,шо смешно :D

+1

865

Здравствуйте. Прописываю truck_storage, игра виснет. Удаляю, все нормально. Что это может быть? Вот лог:

2:21:37 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
22:21:37 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/definition/elpatron.sii:0)
22:21:37 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 3:
22:21:37 : Failed to open the file '/vehicle/truck/definition/elpatron.sii'.
22:21:37 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
22:21:43 : Loading city data ....

0

866

А сам дефинишн трака,закинут в архив????

0

867

Ragex
после /vehicle/truck/definition/elpatron.sii пологаются ковычки. т.е. /vehicle/truck/definition/elpatron.sii"
может в этом дело? проверь как прописал в storage

0

868

Прописывал в кавычках. Тем не менее не помогло

0

869

Ребята помогите при експорте модели в пмг в занозе 211 и 223 не сделались маты и тобжи для скинов .. все остальные материалы нормально .. а в 209 занозе все маты и тобжи есть но игра слетает а лог пишет что не найдены задние колеса в модели хотя все маркеры думиксы есть и имена правильные (взяты с дефолтных траков). При повторном импорте моейф модели она не открываеться все занозы пишут нет памяти... Модель высокополигонная но в пттм работает прекрасно без тормозов... Число скинов пробывал от 4 до 10.... кто посоветует в какой занозе проще експортить и вообще... руки опускаються нервы не выдерживают но хочу доделать траки до конца пожайлуста помогите....

0

870

DieselRocker
Заноза не создает маты только лишь в одном случае, когда они не присвоены модели.

0