PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 811 страница 840 из 996

811

S@ShooK написал(а):

А на счет Хекса нельзя чуть подробнее?

Тут почитай Создание и редактирование салонов, анимации, и прочее.

0

812

oq37 написал(а):

может быть такое?

может и такое быть... возможно косяк изза другого салона...

0

813

selonik написал(а):

Тут почитай

Почитал... Лучше уж я без приборов ездить буду, чем такую мороку в голову забивать  :D

bra2s написал(а):

может и такое быть... возможно косяк изза другого салона...

Я вообще то тоже на это уже подумываю. Дело в том, что у меня в base.scs установлен салон Вольво, вместо Агрессора
Кстати, вспомнил, такая же хрень получилась и с твоим Freightliner Coronado replacement - точно так же стрелки разбежались, правда не помню, тогда уже стоял у меня вольвовский или нет...

Отредактировано S@ShooK (2010-09-29 15:53:07)

0

814

Вопрос, конечно, не жизненно важный, просто интересно стало, почему такая хрень получается?
Поставил дополнительно двойные цистерны на бензин, нефть.....
Лог выдает:
18:13:00 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/tankerfp/ui_milk.mat:0)
18:13:00 : [material] Can not open '/vehicle/trailer/tankerfp/ui_milk.mat'
Не могу, мол открыть файла... (а там его и нет ;) )
Кидаю в папку картинку с матом и тобжем, тогда он выдает:
18:21:40 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/tankerfp/ui_milk.tg:0)
18:21:40 : [ld] failed to open /vehicle/trailer/tankerfp/ui_milk.tg
И игра вылетает. Не могу понять, из-за чего это?
Мат и тобж правил и в Хексе и в Norton Commander пробовал

0

815

S@ShooK написал(а):

в папку картинку с матом и тобжем,

А ты проверил, что в них написано?

0

816

S@ShooK, если правишь тобж, то количество символов в пути к файлу нужно сохранять, иначе надо править чексумму. как видишь в тобже не правильно расширение файла написано

0

817

oq37 написал(а):

А ты проверил, что в них написано?

Так я же говорю, что правил их, значит сам и писал  :D

bra2s написал(а):

количество символов в пути к файлу нужно сохранять, иначе надо править чексумму. как видишь в тобже не правильно расширение файла написано

Да вижу, что не правильное расширение... Я уж и с ним пробовал "поиграться" ;)
А как можно исправить чек сумму???

0

818

S@ShooK, смотри сколько тут всего полезного!!! в первом посте - мануал по хаулину. в нем и про редактирование тобжей все написано...

+1

819

bra2s написал(а):

смотри сколько тут всего полезного!!!

Спасибо!
Извини, но не успел я еще весь форум изучить. С годами это пройдет... ;)

0

820

всем привет! ссори если было, но облазила весь форум и не нашла. как включить окно выбора рендера, ну т.е. где выбираешь рендер. а то как - то выключила звук и теперь не могу включить.

0

821

234
Посмотри Пуск/Все программы/18 Wheels of Steel Haulin/Configure Graphics Options.
Если там не будет,переустанови игру.  :)

0

822

а в алх не подскажешь как включить. переставила игру - не помогло.

0

823

Всем привет.
Я играю на минимальных шейдерах  :dontknow: (у меня ноут Тошибовсий не тянет) все грузовики траффика белые.
Можно что-нибудь сделать, чтобы грузовики были разных цветов, тех, что в шоуруме есть?

0

824

Al_lex написал(а):

Можно что-нибудь сделать, чтобы грузовики были разных цветов

Самый реальный выход - сменить ноут... ;)

0

825

S@ShooK написал(а):

Самый реальный выход - сменить ноут...

:D  :cool:  :rofl:
КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

826

Al_lex грузовики дефолтные?

0

827

bra2s написал(а):

грузовики дефолтные?

Некоторые да, остальные твои (про них я и не спрашиваю)

0

828

Al_lex написал(а):

КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну ладно, не обижайся... Просто иногда и пошутковать хотца ;)

0

829

Al_lex написал(а):

Некоторые да, остальные твои (про них я и не спрашиваю)

, не думаю что дело в шейдере... если грузовики дефолтные - должны перекрашиваться, если моды - нужно править базовый мат (использовать эффект с перекраской)

+1

830

У меня вот какая проблема: свет фар не отражается от асфальта, хотя он отражаются от травы, бетона на стоянках, знаках и полос...
Кто знает, что это может быть, а то ночью плохо в потёмках ездить...

0

831

Сергей Сергеевич написал(а):

Кто знает, что это может быть, а то ночью плохо в потёмках ездить...

Настройки шейдеров надо посмотреть. Может задать настройки на качество и всё станет на место.

0

832

в какие файлы в карте Cali Edition нужно прописывать эти строки:

Свернутый текст

and add these line's to the companies you wanna pick them up at (remember to replace the * with the next number in line at the company)

    out_cargo[*]: cargo.permanent.btrain_empty
    out_cargo[*]: cargo.permanent.btrain_load

and these line's to the companies you wanna deliver them to (remember to replace the * with the next number in line at the company)

    in_cargo[*]: cargo.permanent.btrain_empty
    in_cargo[*]: cargo.permanent.btrain_load

?

0

833

Twist, в любые файлы компаний, где ты желаешь получать/сдавать данные грузы.
Находятся: /def/economy/company.
Кроме того, файлы грузов с расширением *.sii тебе нужно обязательно положить в папку \def\economy\cargo, а затем прописать грузы в общем списке: cargo_storage.sii (\def\economy).

+1

834

Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно добавить аксессуаров на трак. В прописях смотрел - там везде написано, для всех. В занозе добавил папочку горн (скопировал из дефолта). Дудки на траке появились, но не как аксессуар, а постоянно стоят. На СТО, в списке, сигналов нет.

0

835

Kinssst@,спасибо! Но в папке по пути /def/economy/company есть ещё папка под именем bckp, в ней тоже есть файлы формата *.sii с данными о грузах компаний...в эти файлы тоже надо прописывать грузы?

0

836

Есть вопрос пацаны,помогите с матом на матовость для преца скотовоза,я не очень силен в в матах
Спасибо!

0

837

Twist, эту папку можно удалить. Игра её не воспринимает. Скорей всего, автор карты просто делал эту папку для черновиков.

Trucker, попробуй такой мат - установлен на потёртом жизнью прицепе-скотовозе из пака Ивана (шёл с картой RNR6):
ambient : { 0.350000 , 0.350000 , 0.350000 }
diffuse : { 0.437255 , 0.437255 , 0.437255 }
specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 5

0

838

oq37 написал(а):

Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно добавить аксессуаров на трак. В прописях смотрел - там везде написано, для всех. В занозе добавил папочку горн (скопировал из дефолта). Дудки на траке появились, но не как аксессуар, а постоянно стоят. На СТО, в списке, сигналов нет.

дополнительные аксесуары кладуться не в базу (base) а отдельным объектом иерархии с названием acc.horns, acc.wing, acc.flare (правильность названий можно посмотреть в прописке аксессуаров). но я как то пробовал возиться с этими аксесуарами занозой 2.2.3 - она как то по своему обзывает эти объекты и в игре они соответственно сразу присутствуют на грузовике... т.е. нужна заноза ниже 2.2.2, которая правильно обзывает объекты хауля

+1

839

Вопрос такого характера, на карте RNR 6 почему-то в грузовиках отсутствуют водители как в дефолтных так и в модах, хотя думисы на водителей в модах есть, но в игре их нет, это как-то можно исправить. Может где прописка какая-то должна быть на шофера в моде, если кто знает как это исправить подскажите пожалуйста. А то эти машины без водил просто как-то не нормально.

0

840

selonik, убей модель водилы в моде... он тама невидимый))) думи водил кстати не везде есть. в трафике на таких машинах водила будет где то в районе седла для прицепа сидеть))))))) (на месте главного думми)

+1