А на счет Хекса нельзя чуть подробнее?
Тут почитай Создание и редактирование салонов, анимации, и прочее.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
А на счет Хекса нельзя чуть подробнее?
Тут почитай Создание и редактирование салонов, анимации, и прочее.
может быть такое?
может и такое быть... возможно косяк изза другого салона...
Тут почитай
Почитал... Лучше уж я без приборов ездить буду, чем такую мороку в голову забивать
может и такое быть... возможно косяк изза другого салона...
Я вообще то тоже на это уже подумываю. Дело в том, что у меня в base.scs установлен салон Вольво, вместо Агрессора
Кстати, вспомнил, такая же хрень получилась и с твоим Freightliner Coronado replacement - точно так же стрелки разбежались, правда не помню, тогда уже стоял у меня вольвовский или нет...
Отредактировано S@ShooK (2010-09-29 15:53:07)
Вопрос, конечно, не жизненно важный, просто интересно стало, почему такая хрень получается?
Поставил дополнительно двойные цистерны на бензин, нефть.....
Лог выдает:
18:13:00 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/tankerfp/ui_milk.mat:0)
18:13:00 : [material] Can not open '/vehicle/trailer/tankerfp/ui_milk.mat'
Не могу, мол открыть файла... (а там его и нет )
Кидаю в папку картинку с матом и тобжем, тогда он выдает:
18:21:40 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/tankerfp/ui_milk.tg:0)
18:21:40 : [ld] failed to open /vehicle/trailer/tankerfp/ui_milk.tg
И игра вылетает. Не могу понять, из-за чего это?
Мат и тобж правил и в Хексе и в Norton Commander пробовал
в папку картинку с матом и тобжем,
А ты проверил, что в них написано?
S@ShooK, если правишь тобж, то количество символов в пути к файлу нужно сохранять, иначе надо править чексумму. как видишь в тобже не правильно расширение файла написано
А ты проверил, что в них написано?
Так я же говорю, что правил их, значит сам и писал
количество символов в пути к файлу нужно сохранять, иначе надо править чексумму. как видишь в тобже не правильно расширение файла написано
Да вижу, что не правильное расширение... Я уж и с ним пробовал "поиграться"
А как можно исправить чек сумму???
S@ShooK, смотри сколько тут всего полезного!!! в первом посте - мануал по хаулину. в нем и про редактирование тобжей все написано...
смотри сколько тут всего полезного!!!
Спасибо!
Извини, но не успел я еще весь форум изучить. С годами это пройдет...
всем привет! ссори если было, но облазила весь форум и не нашла. как включить окно выбора рендера, ну т.е. где выбираешь рендер. а то как - то выключила звук и теперь не могу включить.
234
Посмотри Пуск/Все программы/18 Wheels of Steel Haulin/Configure Graphics Options.
Если там не будет,переустанови игру.
а в алх не подскажешь как включить. переставила игру - не помогло.
Всем привет.
Я играю на минимальных шейдерах (у меня ноут Тошибовсий не тянет) все грузовики траффика белые.
Можно что-нибудь сделать, чтобы грузовики были разных цветов, тех, что в шоуруме есть?
Можно что-нибудь сделать, чтобы грузовики были разных цветов
Самый реальный выход - сменить ноут...
Самый реальный выход - сменить ноут...
КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Al_lex грузовики дефолтные?
грузовики дефолтные?
Некоторые да, остальные твои (про них я и не спрашиваю)
КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну ладно, не обижайся... Просто иногда и пошутковать хотца
Некоторые да, остальные твои (про них я и не спрашиваю)
, не думаю что дело в шейдере... если грузовики дефолтные - должны перекрашиваться, если моды - нужно править базовый мат (использовать эффект с перекраской)
У меня вот какая проблема: свет фар не отражается от асфальта, хотя он отражаются от травы, бетона на стоянках, знаках и полос...
Кто знает, что это может быть, а то ночью плохо в потёмках ездить...
Кто знает, что это может быть, а то ночью плохо в потёмках ездить...
Настройки шейдеров надо посмотреть. Может задать настройки на качество и всё станет на место.
в какие файлы в карте Cali Edition нужно прописывать эти строки:
and add these line's to the companies you wanna pick them up at (remember to replace the * with the next number in line at the company)
out_cargo[*]: cargo.permanent.btrain_empty
out_cargo[*]: cargo.permanent.btrain_loadand these line's to the companies you wanna deliver them to (remember to replace the * with the next number in line at the company)
in_cargo[*]: cargo.permanent.btrain_empty
in_cargo[*]: cargo.permanent.btrain_load
?
Twist, в любые файлы компаний, где ты желаешь получать/сдавать данные грузы.
Находятся: /def/economy/company.
Кроме того, файлы грузов с расширением *.sii тебе нужно обязательно положить в папку \def\economy\cargo, а затем прописать грузы в общем списке: cargo_storage.sii (\def\economy).
Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно добавить аксессуаров на трак. В прописях смотрел - там везде написано, для всех. В занозе добавил папочку горн (скопировал из дефолта). Дудки на траке появились, но не как аксессуар, а постоянно стоят. На СТО, в списке, сигналов нет.
Kinssst@,спасибо! Но в папке по пути /def/economy/company есть ещё папка под именем bckp, в ней тоже есть файлы формата *.sii с данными о грузах компаний...в эти файлы тоже надо прописывать грузы?
Есть вопрос пацаны,помогите с матом на матовость для преца скотовоза,я не очень силен в в матах
Спасибо!
Twist, эту папку можно удалить. Игра её не воспринимает. Скорей всего, автор карты просто делал эту папку для черновиков.
Trucker, попробуй такой мат - установлен на потёртом жизнью прицепе-скотовозе из пака Ивана (шёл с картой RNR6):
ambient : { 0.350000 , 0.350000 , 0.350000 }
diffuse : { 0.437255 , 0.437255 , 0.437255 }
specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 5
Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно добавить аксессуаров на трак. В прописях смотрел - там везде написано, для всех. В занозе добавил папочку горн (скопировал из дефолта). Дудки на траке появились, но не как аксессуар, а постоянно стоят. На СТО, в списке, сигналов нет.
дополнительные аксесуары кладуться не в базу (base) а отдельным объектом иерархии с названием acc.horns, acc.wing, acc.flare (правильность названий можно посмотреть в прописке аксессуаров). но я как то пробовал возиться с этими аксесуарами занозой 2.2.3 - она как то по своему обзывает эти объекты и в игре они соответственно сразу присутствуют на грузовике... т.е. нужна заноза ниже 2.2.2, которая правильно обзывает объекты хауля
Вопрос такого характера, на карте RNR 6 почему-то в грузовиках отсутствуют водители как в дефолтных так и в модах, хотя думисы на водителей в модах есть, но в игре их нет, это как-то можно исправить. Может где прописка какая-то должна быть на шофера в моде, если кто знает как это исправить подскажите пожалуйста. А то эти машины без водил просто как-то не нормально.
selonik, убей модель водилы в моде... он тама невидимый))) думи водил кстати не везде есть. в трафике на таких машинах водила будет где то в районе седла для прицепа сидеть))))))) (на месте главного думми)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)