PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 781 страница 810 из 996

781

Просмотрел всю техпомощь, но, кажется, ответа на мой вопрос не нашел. Админы, извините, если повторяюсь  :dontknow:
Установил "Kenworth 108", прописал - все нормально. Но я его "не вижу" в шопе...
Нет, машина то сама есть и прекрасно видна, но не видно ее картинки, а так же и картинок раскраски...
В "material > ui > trusk" закинута картинка машины с пропиской
А так же в папку трека закинуты все "ui_paint" файлы
Пробовал все картинки делать и полноцветными, и 256-цветов, и даже черно-белыми, но результат один...
Может где еще надо прописать или что доделать/переделать??? Хотя с другими машинами все получалось нормально...

0

782

S@ShooK, а что лог игры пишет?

0

783

S@ShooK, в этом ничего страшного нет... в прописке превьюшки ты сделал ошибку - не trusk а truck. кроме самих картинок должны быть еще мат и тобж файлы, а также в definition грузовика должна быть написана строка preview: (имя мата в папке material/ui/truck)

+1

784

Kinssst@
Да ни х:canthearyou: :canthearyou: :canthearyou:а он не пишет... Его просто нет, и нет где его включить... Пишет какой то файл "game.crash", но это только при вылете игры, но игра то идет нормально и вылетов нет...

bra2s
Sorry за опечатку (не ошибку  :blush: ) А что еще можно ожидать от человека с тремя классами церковно-приходской школы  :crazy:
Мат'ы и тобж'ы есть во всех папках, как и нужно. preview: (имя мата в папке material/ui/truck) тоже есть...
Попробую сейчас показать SII-файл, может в нем что-то "не домудрёно"? Вообще то эта машина шла как замена дефлотной (уже не помню какой?), я сам переделывал, как дополнительной...

Свернутый текст

driveable_vehicle_data: vehicle.k108
{
name: "@@trk_k108@@"

price: 200000

#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/k108/k108.pmd"
collision: "/vehicle/truck/k108/k108.pmc"

fwheel_model: "/vehicle/wheel/5/wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/10/wheel.pmd"

# wiper_model: "/vehicle/truck/p379/wips.pmd"

#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0

#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0

sdata_ext: sound.2.ext
sdata_int: sound.2.int

# exterior_wiper_anim: "/vehicle/truck/p379/wips.pma"

preview: "k108"

game_points: 0

vehicle_class: 1

behind_camera: camera.behind.basic
interior_camera: camera.interior.agressor
bumper_camera: camera.bumper.basic
top_camera: camera.top.basic
tv_camera: camera.tv.basic

interior_data: interior.agressor

sleeper: true

}

Отредактировано S@ShooK (2010-08-24 17:32:36)

0

785

всем привет =)
у меня такой вопрос.
У кого нибудь есть хелп по конвертированию из ЕТС в Хаулин или даже в ПТТМ,а то нигде не нашёл,только нашёлиз ПТТМ в Хаулин =)

0

786

S@ShooK, а что за k108? В дефолте есть только k100.

0

787

Kinssst@ написал(а):

S@ShooK, а что за k108? В дефолте есть только k100.

Здесь -> » Грузовые симуляторы » 18 WoS: Haulin - МОДЫ / MODS » Грузовики / Trucks » стр.4 » пост 103
:flag:

[mod]а просто ссылку на пост нельзя было кинуть?  :tired: [/mod]

0

788

Поставил МАЗ 5440. Скинов нет, просто окраска. Но очень уж краска "матовая", не смотрится...  :(
Подскажите, пожалуйста, как и чем можно "навести глянец"?

0

789

S@ShooK, поиграться с настройками mat-файла текстуры.

0

790

Kinssst@ написал(а):

S@ShooK, поиграться с настройками mat-файла текстуры.

Ха... Вот бы еще знать, где он прячется и как его называют...  :dontknow:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще одна ОГРОМНАЯ просьба...
Скачал пару машин, у которых не работают осветительные приборы
У одной работают только фары и передние фонари, у другой совершенно ничего не горит...
Научите, пожалуйста, как их "зажечь"?
  :dontknow:
Я конечно понимаю, что это надо делать в занозе, но вот как, совершенно ничего не понимаю.
Прочитал пару хелпов, но там об этом ничего не говорится. Может быть еще где то хелпы об этом есть?
Или может уже где то говорилось, а я не нашел? Хотя облазил вроде бы почти весь форум...

Ну вот, "подстегнул" админ и этот вопрос снят... ;)
bra2s'у Ба-а-алшой рахмат и ма-а-аленький плусик   :crazyfun:
Хотя на другие вопросы пока ответов нет...

Отредактировано S@ShooK (2010-09-05 09:46:33)

0

791

Здравствуйте, скачал демо версию игры с офф. сайта, но после 1 часа игры, игра просит заплатить некую сумму чтобы можно было продолжить игру, есть-ли какой нибудь NO-CD? искал в гугле, не чего не нашел...если у кого нибудь он есть, выложите пожалуйста ссылку...

0

792

Cross GT-R тебе не ноу сиди нужен а лекарство или кейген... гугли лучше ;)

+1

793

Cross GT-R написал(а):

Здравствуйте, скачал демо версию игры с офф. сайта, но после 1 часа игры, игра просит заплатить некую сумму чтобы можно было продолжить игру, есть-ли какой нибудь NO-CD? искал в гугле, не чего не нашел...если у кого нибудь он есть, выложите пожалуйста ссылку...

Пост 756 посмотри и выбрось ту игру что скачал с офсайта.

+1

794

bra2s, selonik спасибо за отзывы, лекарство я нашел на внутреннем сервере интернета, помог...также выкладываю его тут, может кому пригодится...
http://depositfiles.com/files/t8pj5hs9m

0

795

Та версия что я выкладывал портабельная, там никакое лекарство не нужно. Даже если снёс систему, а игра к примеру стояла не на диске С, то потом после переустановки системы игра запускается с ярлыка и не нужно переустанавливать её. Эту версию покупал в магазине на диске.

0

796

Парни в чём проблема,захожу в игру выбираю новую игру загрузка до половины доходит и виснет?
Лог:

Свернутый текст

12:33:16 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
12:33:16 : [snd] select device (ds8)
12:33:16 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
12:33:16 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{c155ab21-a2a8-43b2-b464-8e1a3a93fcf3}).
12:33:16 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (HDMI) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{2117f957-2ab8-4840-a4fa-016c2ea37ac9}).
12:33:16 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{ad7db67c-d69e-4719-acbd-530d60177b84}).
12:33:17 : [ds8] Initialization OK.
12:33:17 : [inp] Joystick/GamePad device: \bLogitech MOMO Racing
12:33:17 : [inp] error disabling autocenter
12:33:17 : exit
12:33:17 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:33:24 : Loading city data ....
12:33:48 : map /def/economy/initial_saves/easy fcl 0xb0b8b default calgary charleston books
12:33:48 : Trying to create the single delivery game...
12:33:48 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
12:33:48 : Loading resource server data ....
12:33:48 : Loading road data ....
12:33:48 : Loading terrain data ....
12:33:48 : Loading railing data ....
12:33:48 : Loading building data ....
12:33:48 : Loading model data ....
12:33:48 : Loading prefab data ....
12:33:48 : Loading sign data ....
12:33:48 : Loading traffic light data ....
12:33:48 : Loading city data ....
12:33:48 : Loading vegetation data ....
12:33:48 : Loading particles data ....
12:33:48 : Loading hinges data ....
12:33:48 : Loading stamp data ....
12:33:48 : Loading movers data ....

0

797

Подскажите как по умолчанию прописать грузовик с которого я хочу начать игру? Где это прописывается. Заранее спасибо :glasses:

0

798

Rexi написал(а):

Где это прописывается

Def-economy-initial saves.Там увидишь три папочки, разные уровни. Там я думаю разберешся.

+1

799

MB S65 W221 AMG
Попробуй на других уровнях сложности запустить.

0

800

Пацаны,как избавится от анимированных дворников во внешней моделе,пробовал ставить символ # перед строкой с дворниками.Вылет и лог ругается.

Отредактировано Trucker (2010-09-20 06:45:44)

0

801

Trucker
в дефинишине грузовика удаляешь строку wiper_model: "/vehicle/truck/fla/wips.pmd"

0

802

Kinssst@ написал(а):

Truckerв дефинишине грузовика удаляешь строку wiper_model: "/vehicle/truck/fla/wips.pmd"

Если бы все так было просто,лог ругается,модель в шоу руме нормально идет,а при загрузке игры лог ругается
Вот на такую ошибку
22:50:57 : map /def/economy/initial_saves/easy i9900i 0xb0b8b paint2 c13 c20 grains
22:50:57 : Trying to create the single delivery game...
22:50:57 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
22:50:58 : Loading resource server data ....
22:50:58 : Loading road data ....
Косяк именно про дворники,специально проверял,поэтому и решил спросить у Вас

0

803

Доброго времени суток.У меня не получается сконвертировать мою модель из PTTM в Haulin. Пожалуйста сконвертируйте кто нибудь кто может. сил моих больше нет. Буду очееееень признателен!!! Заранее спасибо!!!

0

804

Ребята первой но тупой вопрос где прописать трак при начало новой игры например стоит І9300 а хочу Кешу Т800

0

805

Димончик написал(а):

Ребята первой но тупой вопрос где прописать трак при начало новой игры например стоит І9300 а хочу Кешу Т800

В base.scs открываешь путь: def > economy > initial_saves > easy (или medium, hard)
В файле game.sii ищешь следующее:
---------------------------------------------
vehicle: start_truck
{
color: 0xffC7D0DC
price: 0
fuel: 1.00
odometer: 000001

permanent_vehicle_data: vehicle.i9300
accessories[0]: .engine
accessories[1]: .transmission
accessories[2]: .brakes
accessories[3]: .wheel
accessories[4]: .hood

variant: default
look: default
}
-----------------------------------------------------
То, что выделено, меняешь на нужный трак. Упаковываешь обратно и катаешь
:D

***************************************************************************************************

А у меня тоже вопрос к Знатокам ;)
Почему "разбежались" стрелки на приборах???  :dontknow:
Машина - МАЗ 6422, интерьер - maz_int2
Может тут можно как-то обойтись без Занозы? Что-то вручную подправить?

http://rumbula77.narod.ru/maz.jpg

Отредактировано S@ShooK (2010-09-28 04:28:32)

0

806

S@ShooK написал(а):

Может тут можно как-то обойтись без Занозы?

К сожалению не обойтись. Надо править Хексом координаты файла анимации, а в Занозе сверяться.

+1

807

Димончик написал(а):

'vehicle.t2010'

а что за t2010? Откуда такой индекс трака?

0

808

Зря удалил сообщения

Свернутый текст

[unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
12:02:30 : [unit] The unit 'start_truck' of type 'vehicle' has dangling pointer (to 'vehicle.t2010') in the attribute named 'permanent_vehicle_data'.
12:02:30 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
12:02:30 : [unit] The pointer to 'vehicle.t2010' looks like dangling pointer.
12:02:30 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/medium/game.sii)
12:02:30 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!

тоже самое я думал может индекс прописал неправильно но нетут то было Ето трак БигБоба Кеше Т2000 кастом
Я вроде зделал всё правильно всё прописал в базе
Всё я разобраться у бигбоба  идёт так vehicle тратата индейцы ken_2010 всем на будущие:)
Есть такая проблема

Свернутый текст

Cargo @@cn_oats@@ is not absorbed by some valid company!

Отредактировано Димончик (2010-09-28 13:50:46)

0

809

Kinssst@ написал(а):

Надо править Хексом координаты файла анимации

Спасибо, утешил... ;)
А на счет Хекса нельзя чуть подробнее?

-----------------------------------------------------------------
Димончик

Cargo @@cn_oats@@ is not absorbed by some valid company!

Пропиши груз в какую нибудь компанию (лучше не в одну) и проблемы не будет...
def > economy > company
что-то типа такого:

out_cargo[]: cargo.permanent.oats     ----- из компании

in_cargo[]: cargo.permanent.oats     ----- в компанию

:crazy:

Отредактировано S@ShooK (2010-09-28 14:02:39)

0

810

Kinssst@ написал(а):

Надо править Хексом координаты файла анимации,

А может у него анима от другого интерьра, может быть такое?

0