PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 751 страница 780 из 996

751

selonik написал(а):

Попробуй полностью удалить и переустановить

Удалял, не однократно, через "установка и удаление программ" , удалял через ярлык удаления в дирекции игры,  удалял папку игры в моих документах...тоже-самое...

Отредактировано Cross GT-R (2010-06-23 14:01:59)

0

752

Скачай отсюда, распакуй и попробуй с ярлыка запустить.

http://depositfiles.com/files/jg0l7bodh

Только удали ту что ставил ранее. Потом отпишись.

+1

753

привет ребята. Скачал мод "дыма на выхлоп' (папка unit,в ней папка hookup-> vehicle_smoke.sii) Подскажите чо с ней делать( 
Архивировал по всякому, не получается. в обучении не нашёл правильного пути

В корне игры, открыть папку base.scs и заменить файл. верно?

Отредактировано musculan (2010-06-23 19:56:47)

0

754

musculan написал(а):

В корне игры, открыть папку base.scs и заменить файл. верно?

Лучше в базу не лезть.
Архивируешь как есть папку например называешь её Smoke mod.scs архивируешь без сжатия в формате зип и кидаешь в папку с модами. \Мои документы\18 WoS Haulin\mod

Не получится скачай этот и брось как написал.
http://www.4shared.com/file/QWbRdYfC/Smoke_mod.html

0

755

selonik написал(а):

Скачай отсюда, распакуй и попробуй с ярлыка запустить.

http://depositfiles.com/files/jg0l7bodh

Только удали ту что ставил ранее. Потом отпишись.

Спасибо помогло :crazyfun: и ради интереса установил "проблемную" версию у друга, там такая-же ошибка... получается в самом диске проблема. :no:

0

756

Cross GT-R написал(а):

Спасибо помогло  и ради интереса установил "проблемную" версию у друга, там такая-же ошибка... получается в самом диске проблема.

Скорее всего, а эту версию я брал в магазине. Установил один раз на диск D и сколько уже раз не переустанавливал систему, игра запускается без переустановки.

0

757

вопрос по карте...
знаки ограничения скорости в хауле автоматически ставятся в пределах рамки города. вопрос следующий. кто знает как переключить расстановку знаков мили / км. у меня три мексиканских города, но там знаки империальные, а нужны метрические. можно конечно и руками расставить эти знаки, но есть ли способ сделать это автоматом?

0

758

Всем добрый вечер. Кто нибудь подскажет,почему игра не запускается как только ставлю салон или тягач от Великого Боба.Кен от Олса пошел на ура.Это что очередная заморочка?

0

759

oq37, заморочка но какая?.. если в моде что-то не дописано (у великого часто такое бывало), то об этом сигналит лог... если же лог чист, то проблема скорее всего в том, что вес мода не малый

0

760

bra2s написал(а):

bra2s

Лог чистый,а что с весом делать-выкинуть на фиг этот мод что ли.Или есть какое другое решение.

0

761

oq37, ну у меня с раза 5-10 запускается...

0

762

oq37 написал(а):

выкинуть на фиг этот мод что ли.Или есть какое другое решение.

в таком случаи, возьми в занозе поудаляй все внутрености типа двигатель всякие загугулены много полегонные, флажки особенно рации в салонах обезъян или что там еще зажигалки акварриуми))))............... вес существенно снижается и модель нормально запускается)))) не спеши выбрасывать модель............

+1

763

Свернутый текст

17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
****** The log file exceeded its limit size, truncated.

Парни что это за хрень.Вылетает,что Хаулинь,что Лонг Хаул.Вылетает не постоянно.Но упорно.Помогите,пожалуйста,так хочется в Америку.

0

764

oq37, хм... не понятно. Покажи что выше пишет, или лучше - весь лог.

0

765

Свернутый текст

******** : log created on : Saturday July 17 2010 @ 17:03:40
17:03:40 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
17:03:40 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
17:03:40 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5200+] at ~4178MHz.
17:03:40 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
17:03:40 : [mm] physical memory detected (2096364K/1600268K)
17:03:40 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2051080K)
17:03:40 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
17:03:41 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0x6bbe9c66]
17:03:41 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x48ebc600]
17:03:41 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.06 (rev. 19698)
17:03:41 : Home directory: 'E:/Мои_документы/18 WoS Haulin'
17:03:41 : exec /home/config.cfg
17:03:41 : [cor] executing /home/config.cfg
17:03:41 : uset g_minicon "0"
17:03:41 : uset g_console "0"
17:03:41 : uset g_trackir "1"
17:03:41 : uset g_developer "0"
17:03:41 : uset g_steering_func_param "0.0"
17:03:41 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
17:03:41 : uset g_joy_axis_brake "7"
17:03:41 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
17:03:41 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
17:03:41 : uset g_joy_axis_throttle "7"
17:03:41 : uset g_joy_axis_ff "0"
17:03:41 : uset g_joy_axis_combine "0"
17:03:41 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
17:03:41 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
17:03:41 : uset g_joy_axis_steer "7"
17:03:41 : uset g_fatigue "1"
17:03:41 : uset g_police "1"
17:03:41 : uset g_subtitles "1"
17:03:41 : uset g_clock_24 "1"
17:03:41 : uset g_quality "2"
17:03:41 : uset g_reflection "1"
17:03:41 : uset g_mph "1"
17:03:41 : uset g_show_map "1"
17:03:41 : uset g_points "0.0"
17:03:41 : uset g_atrans "0"
17:03:41 : uset g_flyspeed "0.0"
17:03:41 : uset g_lang "en"
17:03:41 : uset g_colbox "0"
17:03:41 : uset g_texture_usage_stats "0"
17:03:41 : uset g_fps "0"
17:03:41 : uset r_gamma "1.0"
17:03:41 : uset r_path "6"
17:03:41 : uset r_fullscreen "1"
17:03:41 : uset r_mode "1440x900x32x0"
17:03:41 : uset r_device "gl"
17:03:41 : uset r_driver "gl"
17:03:41 : uset ds8_mix_channels "2"
17:03:41 : uset ds8_mix_depth "16"
17:03:41 : uset ds8_mix_rate "44100"
17:03:41 : uset ds8_reverse_stereo "0"
17:03:41 : uset s_acceleration "0"
17:03:41 : uset s_mix_channels "2"
17:03:41 : uset s_mix_depth "16"
17:03:41 : uset s_mix_rate "44100"
17:03:41 : uset s_sfx_enabled "1"
17:03:41 : uset s_music_enabled "1"
17:03:41 : uset s_sfx_volume "1.0"
17:03:41 : uset s_music_volume "0.52"
17:03:41 : uset s_reverse_stereo "0"
17:03:41 : uset s_device "ds8"
17:03:41 : uset r_quirks "0"
17:03:41 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
17:03:41 : uset r_texture_detail "0"
17:03:41 : uset i_force_gain "1.0"
17:03:41 : uset i_feedback "1"
17:03:41 : uset i_joystick2 "-1"
17:03:41 : uset i_joystick1 "-1"
17:03:41 : uset i_deadzone "0.0"
17:03:41 : uset i_device "di8"
17:03:41 : uset m_invert "0"
17:03:41 : uset m_sensitivity "0.33"
17:03:41 : uset m_filter "0"
17:03:41 : uset g_view_dist "1.0"
17:03:41 : [gl] driver: GeForce 9600 GSO/PCI/SSE2/3DNOW!
17:03:41 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
17:03:41 : [gl] version: 3.1.0
17:03:41 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_shader_buffer_load GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
17:03:41 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
17:03:41 : [gl] sampler count 4
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
17:03:41 : [gl] max anisotropy factor : 16
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
17:03:41 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_create_context WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
17:03:41 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
17:03:41 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
17:03:41 : [gl] CDS init: OK
17:03:41 : [gl] SetPixelFormat: OK
17:03:41 : [gl] wglCreateContext: OK
17:03:41 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
17:03:42 : [snd] select device (ds8)
17:03:42 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
17:03:42 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
17:03:42 : [ds8] Initialization OK.
17:03:42 : [game] Trying to mount MOD archive: E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/Carga part122.scs
17:03:42 : [zipfs] E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/Carga part122.scs successfully mounted [crc_0x27e8eded]
17:03:42 : [game] Trying to mount MOD archive: E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/Carga part2.scs
17:03:42 : [zipfs] E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/Carga part2.scs successfully mounted [crc_0x17fbac98]
17:03:42 : [game] Trying to mount MOD archive: E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/Carga part3.scs
17:03:42 : [zipfs] E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/Carga part3.scs successfully mounted [crc_0xd87acb71]
17:03:42 : [game] Trying to mount MOD archive: E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/mex-usa-canada-mapv4.0beta.scs
17:03:42 : [zipfs] E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/mex-usa-canada-mapv4.0beta.scs successfully mounted [crc_0x29ddce42]
17:03:42 : [game] Trying to mount MOD archive: E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/real_name_and_engine.scs
17:03:42 : [zipfs] E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/real_name_and_engine.scs successfully mounted [crc_0xdac636a6]
17:03:42 : [game] Trying to mount MOD archive: E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/script.scs
17:03:42 : [zipfs] E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/script.scs successfully mounted [crc_0x4b9d5972]
17:03:42 : [game] Trying to mount MOD archive: E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_kk100sa-ta.scs
17:03:42 : [zipfs] E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_kk100sa-ta.scs successfully mounted [crc_0xa5854ceb]
17:03:42 : g_ui_recache
17:03:42 : exit
17:03:44 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:03:58 : Loading city data ....
17:04:11 : map /home/save/20
17:04:11 : Trying to restore game state from (/home/save/20)...
17:04:11 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:04:12 : Loading resource server data ....
17:04:12 : Loading road data ....
17:04:12 : Loading terrain data ....
17:04:13 : Loading railing data ....
17:04:13 : Loading building data ....
17:04:13 : Loading model data ....
17:04:14 : [fs] file open failed! (/model/misc/people/crow.pmd:0)
17:04:14 : [ld] failed to open /model/misc/people/crow.pmd
17:04:15 : [fs] file open failed! (/model/misc/vehicles/truck1a.pmd:0)
17:04:15 : [ld] failed to open /model/misc/vehicles/truck1a.pmd
17:04:15 : Loading prefab data ....
17:04:16 : Loading sign data ....
17:04:16 : Loading traffic light data ....
17:04:16 : Loading city data ....
17:04:16 : Loading vegetation data ....
17:04:16 : Loading particles data ....
17:04:16 : Loading hinges data ....
17:04:16 : Loading stamp data ....
17:04:16 : Loading movers data ....
17:04:24 : Map successfully loaded ....
17:04:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:04:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)

7:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
17:05:35 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
****** The log file exceeded its limit size, truncated.

Это Хаулинь.Но то-же выдает и Лонг Хаул.Файл пришлось сократить.Это 501 оно пишет до упора.

0

766

oq37
что скажу..... подозрение вызывает этот мод

oq37 написал(а):

17:03:42 : [game] Trying to mount MOD archive: E:/Мои_документы/18 WoS Haulin/mod/script.scs

я такой раньше не встречал. Есть подозрение, что эти строки

oq37 написал(а):

17:04:14 : [fs] file open failed! (/model/misc/people/crow.pmd:0)
17:04:14 : [ld] failed to open /model/misc/people/crow.pmd
17:04:15 : [fs] file open failed! (/model/misc/vehicles/truck1a.pmd:0)
17:04:15 : [ld] failed to open /model/misc/vehicles/truck1a.pmd

относятся к нему же.

+1

767

Kinssst@ в папке скрипт прописываются названия грузов, траков, прицепов и пр...

игра ругается на:

oq37 написал(а):

17:04:14 : [fs] file open failed! (/model/misc/people/crow.pmd:0)17:04:14 : [ld] failed to open /model/misc/people/crow.pmd17:04:15 : [fs] file open failed! (/model/misc/vehicles/truck1a.pmd:0)17:04:15 : [ld] failed to open /model/misc/vehicles/truck1a.pmd

oq37, ищи косяки в архивах с картой, возможно не дописаны эти модели в прописке... или где то дублируется файл def/world/model.def

+1

768

сделал свет в тоннелях... но хочу чтобы он горел круглые сутки как в гтс... для этого нужно создать специальный думми (и вот тут я не знаю какой), который бы позволял гореть свету круглые сутки а не только в темное их время... есть идеи?

http://s13.radikal.ru/i186/1007/f0/74ca0db5ba0et.jpg

Все не сушите себе голову больше... ненадо уже!
http://s51.radikal.ru/i133/1007/e4/80ba849a7b62t.jpghttp://s14.radikal.ru/i187/1007/9a/001ddfa57d8ft.jpg

а вот на мостике подсветка только ночью  :P
http://s54.radikal.ru/i143/1007/25/73c8cf6c5923t.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1007/49/891e413f5131t.jpg

Отредактировано bra2s (2010-07-31 23:28:35)

+2

769

Игра от Акеллы, не пропатченая.
Проблема в следующем. Как только ставлю драйвер руля, игра начинает выдавать глюки... Их не мало, но не серьезные.
Основная проблема - это не могу заглушить двигатель. Есть небольшие хитрости, но не всегда они срабатывают. Из-за этого не могу заправиться на АЗС (часто приходится через 911).
Подскажите, пожалуйста, как можно "увеличить" объем бензобака, чтобы керосина на дольше хватало и реже заезжать на заправки. Типа установить дополнительные баки ;)
Или чтобы совсем он не кончался (хотя это и не интересно будет...)

0

770

Доброго времени суток!
Прописал для установленного грузовика-мода двигатель (двигатель удачно прописался, его можно было купить и установить на машину). Через некоторое время захотел подредактировать его характеристики и в строке torque прописал необходимую мощность, после чего двигатель пропал из списка возможних агрегатов для тягача в игре. После этого добавил еще один двигатель (предыдущий не удалял) с другими характеристиками, зашел в игру но ни одного двигателя из прописанных там уже не оказалось!
Помогите решить эту проблему. Заранее благодарен!

0

771

Lukas написал(а):

Lukas

Если ты все правильно прописал,значит у тебя в каком то моде есть такая же папка и игра видимо читает ее.

+1

772

S@ShooK написал(а):

Основная проблема - это не могу заглушить двигатель. Есть небольшие хитрости, но не всегда они срабатывают. Из-за этого не могу заправиться на АЗС (часто приходится через 911).

Попробуй включить ручную КПП. Если с ней всё работает - откалибруй педали.

0

773

tomas-ind написал(а):

Попробуй включить ручную КПП. Если с ней всё работает - откалибруй педали

Уже пробовал все, в том числе и ручную КПП - ни каких изменений :(
А откалибровать не получается... Руль нормально калибруется без драйвера. После его установки, даже кнопки "Калибровать" в настройках нет. Типа он сам все автоматически настраивает  :dontknow:

------------------------------------------------------------------------

И еще несколько неожиданный вопрос ;)
Карта навигации:
Как я понимаю своим серым веществом, ее фон - это какой то графический файл. А где он находится и как называется?
Хочу сделать его совсем прозрачным, а то раздражает временами...

Отредактировано S@ShooK (2010-08-14 12:27:58)

0

774

Не могу загрузить игру. Полностью переустановил, снес все моды, запускал на самом минимальном разрешении. Никакой реакции, вылетает на рабочий стол.

Вот лог:

Свернутый текст

14:47:19 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
14:47:25 : Loading city data ....
14:47:50 : map /def/economy/initial_saves/easy seattle Дариус
14:47:50 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/easy)...
14:47:51 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
14:47:51 : Loading resource server data ....
14:47:51 : Loading road data ....
14:47:51 : Loading terrain data ....
14:47:51 : Loading railing data ....
14:47:51 : Loading building data ....
14:47:51 : Loading model data ....
14:47:51 : Loading prefab data ....
14:47:51 : Loading sign data ....
14:47:51 : Loading traffic light data ....
14:47:51 : Loading city data ....
14:47:51 : Loading vegetation data ....
14:47:51 : Loading particles data ....
14:47:51 : Loading hinges data ....
14:47:51 : Loading stamp data ....
14:47:51 : Loading movers data ....
14:48:19 : Map successfully loaded ....

Отредактировано Ragex (2010-08-16 15:02:57)

0

775

Ragex
а что вот это такое?

Ragex написал(а):

14:47:50 : map /def/economy/initial_saves/easy seattle Дариус

первый раз такое вижу.

0

776

Kinssst@, это его имя)))

0

777

Ragex написал(а):

14:47:50 : map /def/economy/initial_saves/easy seattle Дариус

:D Призма заговорила по русски
Я так думаю у тебя вылет изза этого и есть. Попробуй русские символы из пути к base убрать, тоесть установи по такому пути игру, по которому не будет русских символов.

0

778

stalker45 написал(а):

тоесть установи по такому пути игру, по которому не будет русских символов.

да просто переустановить игру ему надо в режиме "по умолчанию" - пусть она сама займёт своё место в папке С:\Program Files, как и положено  :crazyfun:

Отредактировано Kinssst@ (2010-08-17 15:38:50)

0

779

stalker45, Kinssst@ да это не путь к базе, а путь к новой игре на уровне легкий, начало в городе сиэттл а дариус - это введенное имя при старте игры... хотя это и может быть причиной вылета... кириллицу вроде хауль не поддерживает

0

780

Хочу водилу "пристроить" в Powerplant и/или Western Wastes, возить радиоактивные отходы
Но прицепа "nuclear" (nukewaste) для покупки в блокноте нет
Как можно сделать, чтобы он там присутствовал???

Вопрос снимается. Сам разобрался ;)
На всякий случай, может быть кому то пригодится:
В base.scs
путь - vehicle/trailer/definition/nuclear.sii
убрать - "shop: false"

Отредактировано S@ShooK (2010-08-20 00:37:40)

+2