getMAN
в автосервисе новый купи.
Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
Сообщений 721 страница 750 из 996
Поделиться7212010-05-05 22:04:31
Поделиться7222010-05-05 23:49:04
Разтолкуйте и разложите по полочкам - как ПРАВИЛЬНО менять двигатели машинам?
можно покупать как написал Harris, а если купить не возможно то можно прописать тот или иной двигатель тому или иному грузовику, а потом уж его купить на СТО
прописать можно следующим образом:
Создай в папке "mod" папку "def" в ней создай папку "economy" а вней папку "template_accessories", по тов заходишь в папку куда у тебя игра устнановлена, base.scs переменуй её в base.rar и открой её, там дальше открываешь папки такиеже как создавал, я думаю ты понял, скопируй оттуда engine.sii в папку def/economy/template_accessories/ которую ты создал, потом открываешь его блкнотом, и например что бы для твоего грузовика можно было купить движек 620 л.с. вот что нужно дописать, жирным выделено:
{
name: "@@acc_kt2000_engine1@@"
price: 60000 ---> это цена двигателя
torque: 620 ---> это количесто коней))
front_wheel_engine: false
suitable_vehicles[]: kt2000
suitable_vehicles[]: p387
suitable_vehicles[]: k5410
info[0]: "@@ui_engine_hp@@:<align hstyle=right>620 hp [463 kW] @ 2100</align>"
info[1]: "@@ui_engine_torque@@:<align hstyle=right>2250 lb. ft. [3049 N.m] @ 1200</align>"
info[2]: "@@ui_engine_displacement@@:<align hstyle=right>928 cu. in. [15.2 L]</align>"
}
потом всю эту папку "def" архивируешь без сжатия...
P.S. посмотришь как называется файл дифинифн твоего трака и впиши это название в место того что написано жирным текстом......... ДЕРЗАЙ
Поделиться7232010-05-06 01:42:18
А есть ещё проще метод, берём вот этот файл
http://www.4shared.com/file/RJwwshPW/def.html
закидываем в папку с модами и любому грузовику что дефолтному что установленному будут доступны любые двигателя существующие в игре.
Поделиться7242010-05-11 09:44:09
Всем привет:)Подскажыте как узнать куда мне нужно везти груз, а то карта не такая, а навигатор показывает очень маленький маштаб. Чё делать? карта Rig'n'Roll v6 map Final
Поделиться7252010-05-11 10:47:15
ivan20001, удаляем из архива файлы ui/notebook/world_map.sii и material/ui/map/map.tga
Поделиться7262010-05-11 17:41:44
bra2sСпасибо!!!Помогло))
Поделиться7272010-05-12 18:36:03
Здрасте народ а поч я не могу поменять машину в карнте польша 1.0 покупаю а в гараже не поевляеться,и как убрать сон срочно надо подскажите пожалусто
Отредактировано Phantomthieff (2010-05-12 19:06:06)
Поделиться7282010-05-12 22:56:55
Phantomthieff, здрасть машин на парковку перегнать сон в конфиге 0 пост пжлста
ЗЫ. какой вопрос - такой и ответ
Поделиться7292010-05-13 04:34:48
сон сделал а перовое не понял,всмысле машин на парковку перегнать
Поделиться7302010-05-13 12:14:51
заказываешь машину, потом заходишь в ноут и на transport vehicles. Далее выбераешь тот трак что купил и отправляешь его в тот город в котором находишься. Затем спишь 24 часа и ища трак в гараже.
Поделиться7312010-06-03 23:09:52
Всем здрасте)
а как сделать свободную камеру или как отодвинуть камеру подальше от машины?) заранее спасиб)
Поделиться7322010-06-03 23:30:02
Всем здрасте) а как сделать свободную камеру или как отодвинуть камеру подальше от машины?) заранее спасиб)
Мои документы\18wos haulin\config.cfg, (открываем блокнотом) ищем строчку uset "g_developer", меняем значение на 1. В игре для свободной камеры ставим трак на ручник и жмем ноль.
Поделиться7332010-06-04 00:55:25
Большое спасибо
Поделиться7342010-06-05 21:53:59
Raft
Лог показывай, если ставил какие то моды попробуй их убрать
Поделиться7352010-06-05 22:33:04
Народ, проблемка)
БычоК:) написал(а):написал(а):
Всем здрасте) а как сделать свободную камеру или как отодвинуть камеру подальше от машины?) заранее спасиб)Мои документы\18wos haulin\config.cfg, (открываем блокнотом) ищем строчку uset "g_developer", меняем значение на 1. В игре для свободной камеры ставим трак на ручник и жмем ноль.
всё сделал так......камера свободная появляется..но стоит на месте и не двигается? что делать?
Отредактировано БычоК:) (2010-06-05 22:34:15)
Поделиться7362010-06-05 23:54:04
в консоле редактируй flyspeed, как то так. не ошибёшься. там в скобках (0.0) - это скорость передвижения камеры. меняй на то на которое тебе удобно.
Поделиться7372010-06-06 01:35:38
Доброго время суток.Возникла проблема с картой Rig'n'Roll v6 map Final.Я так понял,что начинать нужно на тяжёлом уровне,но всё-же игра вылетает.В папке мод никаких модов нету,кроме 2-ух архивов с картой.Пробовал все уровни сложности и всегда вылетает.При загрузке игры,после выбора города.
00:25:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Администратор/Documents/18 WoS Haulin/mod/map.scs
00:25:30 : [zipfs] C:/Users/Администратор/Documents/18 WoS Haulin/mod/map.scs successfully mounted [crc_0xde98ce17]
00:25:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Users/Администратор/Documents/18 WoS Haulin/mod/pttmmodels.scs
00:25:30 : [zipfs] C:/Users/Администратор/Documents/18 WoS Haulin/mod/pttmmodels.scs successfully mounted [crc_0xc151f3d3]
00:25:30 : [inp] Joystick/GamePad device: \bG25 Racing Wheel
00:25:30 : [inp] error disabling autocenter
00:25:30 : g_ui_recache
00:25:30 : exit
00:25:31 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
00:25:38 : Loading city data ....
00:26:03 : map /def/economy/initial_saves/hard c1 Player
00:26:03 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/hard)...
00:26:03 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
00:26:04 : Loading resource server data ....
00:26:04 : Loading road data ....
00:26:04 : Loading terrain data ....
00:26:04 : Loading railing data ....
00:26:04 : Loading building data ....
00:26:04 : Loading model data ....
00:26:04 : Loading prefab data ....
00:26:04 : Loading sign data ....
00:26:04 : Loading traffic light data ....
00:26:04 : Loading city data ....
00:26:04 : Loading vegetation data ....
00:26:04 : Loading particles data ....
00:26:04 : Loading hinges data ....
00:26:04 : Loading stamp data ....
00:26:04 : Loading movers data ....
00:26:59 : Map successfully loaded ....
Поделиться7382010-06-06 01:53:28
r0m1k
Если я не ошибаюсь то там в определенных городах вылетает. Давно играл на ней я подберал города в которых не вылетало
Поделиться7392010-06-06 02:13:24
r0m1k ошибок в логе нету, да и карта РНР 6 вроде не летает в городах кроме дефолтных... там и не 2 архива было кажесь, а порядка 4-5...
Поделиться7402010-06-06 02:16:22
bra2s
когдато да, 4 а теперь всё слили в 2
Поделиться7412010-06-06 14:46:01
А ести patch для HAULIN ???
Поделиться7422010-06-06 15:10:03
I LOVE DAF
este, dar nu aisea trebuie sa scrii!!
1.06 , trce pentru versia engleza.
Поделиться7432010-06-07 09:36:26
Raft, хм... Лог чистый, лично я ошибок не вижу. Модов у тебя тоже нет грузится только база
07:53:46 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0x8766b5ea]
Или всё таки что то установлено?
****
ПыСы
Приколола строка в логе
07:53:46 : Home directory: 'C:/Users/мама и папа/Documents/18 WoS Haulin'
Поделиться7442010-06-10 00:25:04
подскажите,что акромя defenition надо переделать,чтоб конвертнуть грузовик из АЛХ в Хаулин?
Поделиться7452010-06-10 08:04:00
Twist
переэкспортить в Занозе сам грузовик с фильтром Хаулиня (у АЛХ другая структура модели)
Поделиться7462010-06-10 09:06:36
Kinssst@,пасибки!
Поделиться7472010-06-23 10:13:09
Здравствуйте, после того как переустановил игру, начала появляться ошибка prism3d.exe , думал проблема с папкой игры в моих документах которая осталась с прошлой установки игры, удалил её, всё-равно эта-же ошибка, поставил патч, тоже-самое
скрин ошибки:
http://s57.radikal.ru/i157/1006/64/3e0a2947ea44.jpg
лог:
******** : log created on : Tuesday June 22 2010 @ 22:48:12
22:48:12 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
22:48:12 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
22:48:12 : [cpu] GenuineIntel [ Intel(R) Celeron(R) CPU 2.00GHz] at ~1980MHz.
22:48:12 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
22:48:12 : [mm] physical memory detected (1048052K/259360K)
22:48:12 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2058884K)
22:48:12 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
22:48:12 : [zipfs] Invalid end signature in file 'base.scs'.
22:48:12 : [ufs] Unable to mount required device! (base.scs)
22:48:13 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x48ebc600]
22:48:13 : [fs] file open failed! (/script/en/local.def:0)
22:48:13 : [cipher_read_file] cannot open : /script/en/local.def
22:48:13 : [game] game_name init ver.1.06 (rev. 19698)
22:48:13 : Home directory: 'C:/Documents and Settings/User/Мои документы/game_name'
22:48:13 : [fs] file open failed! (/autoexec.cfg:0)
22:48:13 : [game] Failed to open /autoexec.cfg
22:48:13 : [gl] driver: GeForce FX 5200/AGP/SSE2
22:48:13 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
22:48:13 : [gl] version: 2.1.1
22:48:13 : [gl] GL extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
22:48:13 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
22:48:13 : [gl] sampler count 4
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
22:48:13 : [gl] max anisotropy factor : 8
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
22:48:13 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
22:48:13 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
22:48:13 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
22:48:14 : [gl] CDS init: OK
22:48:14 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:48:14 : [gl] wglCreateContext: OK
22:48:14 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:48:15 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif.add.fx'
22:48:15 : [fs] file open failed! (/ui/template/text.sii:0)
22:48:15 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/ui/template/text.sii)
22:48:15 : /def/ui/text.sii read failed !
22:48:15 : [fs] file open failed! (/ui/template/button.sii:0)
22:48:15 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/ui/template/button.sii)
22:48:15 : /def/ui/button.sii read failed !
22:48:15 : [fs] file open failed! (/ui/template/frame.sii:0)
22:48:15 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/ui/template/frame.sii)
22:48:15 : /def/ui/frame.sii read failed !
22:48:15 : [fs] file open failed! (/ui/template/slider.sii:0)
22:48:15 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/ui/template/slider.sii)
22:48:15 : /def/ui/slider.sii read failed !
22:48:15 : [fs] file open failed! (/ui/template/inputline.sii:0)
22:48:15 : load_filtered_unit_array() - Failed to open file (/ui/template/inputline.sii)
22:48:15 : /def/ui/inputline.sii read failed !
22:48:15 : [snd] select device (ds8)
22:48:15 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
22:48:15 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
22:48:15 : [ds8] Initialization OK.
22:48:15 : [fs] file open failed! (/script/en/local.def:0)
22:48:15 : [cipher_read_file] cannot open : /script/en/local.def
22:48:15 : [fs] file open failed! (/material/material.db:0)
22:48:15 : can't read substance file /material/material.db
22:48:15 : [fs] file open failed! (/system/ui/pointer/main.sii:0)
22:48:15 : load_unit_tree() - Failed to open file (/system/ui/pointer/main.sii)
22:48:15 : [fs] file open failed! (/material/editor/pointer/paste.sii:0)
22:48:15 : load_unit_tree() - Failed to open file (/material/editor/pointer/paste.sii)
22:48:15 : [fs] file open failed! (/ui/pointer.sii:0)
22:48:15 : load_unit_tree() - Failed to open file (/ui/pointer.sii)
22:48:15 : [fs] file open failed! (/ui/dialog/msgbox.sii:0)
22:48:15 : load_unit_tree() - Failed to open file (/ui/dialog/msgbox.sii)
22:48:15 : [__ui::process] Failed to load ui script '/ui/dialog/msgbox.sii'
22:48:15 : exit
22:48:15 : [fs] file open failed! (/ui/splash.sii:0)
22:48:15 : load_unit_tree() - Failed to open file (/ui/splash.sii)
22:48:15 : [__ui::process] Failed to load ui script '/ui/splash.sii'
22:48:15 : [fs] file open failed! (/ui/loading.sii:0)
22:48:15 : load_unit_tree() - Failed to open file (/ui/loading.sii)
22:48:15 : [__ui::process] Failed to load ui script '/ui/loading.sii'
Поделиться7482010-06-23 11:22:16
22:48:12 : [zipfs] Invalid end signature in file 'base.scs'.
Мне кажется у тебя ошибка здесь. Может кто-то ещё что-то увидит. Ты что за игру переустанавливаешь, лицензия или что-то другое?
Поделиться7492010-06-23 13:07:46
Мне кажется у тебя ошибка здесь. Может кто-то ещё что-то увидит. Ты что за игру переустанавливаешь, лицензия или что-то другое?
пиратка...русская
Поделиться7502010-06-23 13:13:47
пиратка...русская
Попробуй полностью удалить и переустановить. Если читать лог то там показывает какая-то ошибка в базе, base.scs.