ты прописал его вместо дефолтного или с новым названием???? распиши подробней плизз свои действия и приложи к своему сообщению лог........ постараемся разобратся
Благодарю за помощь. Разобрался.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
ты прописал его вместо дефолтного или с новым названием???? распиши подробней плизз свои действия и приложи к своему сообщению лог........ постараемся разобратся
Благодарю за помощь. Разобрался.
Ребят!!Может кто в курсе,как сделать так,что бы например когда включаешь дальний свет,то горели бы только габариты,а фары нет....?
classick
Спроси етсников. они умеют. Мне так делали на Актрос).
classick в хаулине это невозможно!
Всем салют.Ребят я в ваш двор за советом.Взял грузовик с Хаулиня,осваиваю конвертацию в PTTM.Такой вопрос.Где находится интерьер к машине и как его в Занозе открыть?
Интерьер находится в папке Interior,если он свой!Там же и текстура,как правило Details или Interior!
Вставить в занозу импортом-синей стрелочкой соответственно!
Интерьер находится в папке Interior,если он свой!Там же и текстура,как правило Details или Interior!
Вставить в занозу импортом-синей стрелочкой соответственно!
А вот оно что.Видать у этого грузовика нету своего интерьера,бо папки Interior не наблюдается.Я чето подумал что там хитрость какая.
Благодарю.
Thrasher
Интерьер прописан в деф-файле трака. Можешь там посмотреть какой это интерьер, а потом просто из базы вытянуть его.
столкнулся с такой проблемой что при покупке трака игра вылетает а лог молчит! не еррорв не файледов.
не поняв в чём ошибка попытался заного всё конвертировать и так несколько ра но всё равно никакого эффекта.
дканало уже...
А еще бывает если к какой-то детали не присвоил материал,игра тоже вылетает и лог молчит!Поэтому перепроверь все добавленные тобой на трак детали,на предмет присвоения им матов,должно заработать,удачи!
Отредактировано Trucker (2010-04-04 08:50:31)
А вот и нифига,лично у меня такое на занозе в спешке часто бывает,заноза 2.1.1,да и ктому же если бы не было,то не писал бы!
Народ как сделать чтобы активимровать свободную камеру?????
спасибо разобрался
Отредактировано VEL (2010-04-06 14:22:42)
Напишу в эту тему на этот раз,поскольку она предназначена для хелпов)
Эм...снова трабл с RignRoll map v6 Full cali_edition_fixed...скачал себе английскую версию игры...текст и функциональные кнопки подписаны...НО:
В меню настроек игры и в "КПК" игры идут бешенные лаги...двинул мышкой,и через секунд 7 курсор только появляется там де нада...и так постоянно...В дороге во время езды все работает без лагов... З.Ы. с Акеловской версией не лагало
Убрал эту карты с папки "МОД" все работает как часы...ни малейшего лага....
Подскажите пожалуйста что может быть на этот раз?
Отредактировано MariO (2010-04-06 17:12:52)
лог ошибок выкладывай
Надеюсь эт оно...
******** : log created on : Tuesday April 06 2010 @ 17:15:26
17:15:26 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
17:15:26 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
17:15:26 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 Processor 3500+] at ~2213MHz.
17:15:26 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
17:15:26 : [mm] physical memory detected (1046960K/547156K)
17:15:26 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2061608K)
17:15:26 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
17:15:27 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xb39eb8f]
17:15:27 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x48ebc600]
17:15:27 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.06 (rev. 19698)
17:15:27 : Home directory: 'C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin'
17:15:27 : exec /home/config.cfg
17:15:27 : [cor] executing /home/config.cfg
17:15:27 : uset g_minicon "0"
17:15:27 : uset g_console "0"
17:15:27 : uset g_trackir "1"
17:15:27 : uset g_developer "0"
17:15:27 : uset g_steering_func_param "0.0"
17:15:27 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
17:15:27 : uset g_joy_axis_brake "1"
17:15:27 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
17:15:27 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
17:15:27 : uset g_joy_axis_throttle "1"
17:15:27 : uset g_joy_axis_ff "0"
17:15:27 : uset g_joy_axis_combine "1"
17:15:27 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.28"
17:15:27 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
17:15:27 : uset g_joy_axis_steer "0"
17:15:27 : uset g_fatigue "1"
17:15:27 : uset g_police "1"
17:15:27 : uset g_subtitles "0"
17:15:27 : uset g_clock_24 "1"
17:15:27 : uset g_quality "2"
17:15:27 : uset g_reflection "1"
17:15:27 : uset g_mph "1"
17:15:27 : uset g_show_map "1"
17:15:27 : uset g_points "0.0"
17:15:27 : uset g_atrans "1"
17:15:27 : uset g_flyspeed "0.0"
17:15:27 : uset g_lang "en"
17:15:27 : uset g_colbox "0"
17:15:27 : uset g_texture_usage_stats "0"
17:15:27 : uset g_fps "0"
17:15:27 : uset r_gamma "1.0"
17:15:27 : uset r_path "3"
17:15:27 : uset r_fullscreen "1"
17:15:27 : uset r_mode "1024x768x32x60"
17:15:27 : uset r_device "gl"
17:15:27 : uset r_driver "gl"
17:15:27 : uset ds8_mix_channels "2"
17:15:27 : uset ds8_mix_depth "16"
17:15:27 : uset ds8_mix_rate "44100"
17:15:27 : uset ds8_reverse_stereo "0"
17:15:27 : uset s_acceleration "0"
17:15:27 : uset s_mix_channels "2"
17:15:27 : uset s_mix_depth "16"
17:15:27 : uset s_mix_rate "44100"
17:15:27 : uset s_sfx_enabled "1"
17:15:27 : uset s_music_enabled "1"
17:15:27 : uset s_sfx_volume "1.0"
17:15:27 : uset s_music_volume "1.0"
17:15:27 : uset s_reverse_stereo "0"
17:15:27 : uset s_device "ds8"
17:15:27 : uset r_quirks "0"
17:15:27 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
17:15:27 : uset r_texture_detail "0"
17:15:27 : uset i_force_gain "1.0"
17:15:27 : uset i_feedback "1"
17:15:27 : uset i_joystick2 "-1"
17:15:27 : uset i_joystick1 "0"
17:15:27 : uset i_deadzone "0.0"
17:15:27 : uset i_device "di8"
17:15:27 : uset m_invert "0"
17:15:27 : uset m_sensitivity "0.33"
17:15:27 : uset m_filter "0"
17:15:27 : uset g_view_dist "1.0"
17:15:27 : [gl] driver: RV530 PRO x86/MMX/3DNow!/SSE2
17:15:27 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
17:15:27 : [gl] version: 2.0.5819 WinXP Release
17:15:27 : [gl] GL extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ARB_draw_buffers GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_shader_texture_lod GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_texgen_reflection GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
17:15:27 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
17:15:27 : [gl] sampler count 8
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_rectangle'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_vertex_array_object'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ATIX_texture_env_route'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
17:15:27 : [gl] max anisotropy factor : 16
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
17:15:27 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
17:15:27 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
17:15:27 : [gl] CDS init: OK
17:15:27 : [gl] SetPixelFormat: OK
17:15:27 : [gl] wglCreateContext: OK
17:15:27 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
17:15:30 : [snd] select device (ds8)
17:15:30 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
17:15:30 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
17:15:30 : [ds8] Initialization OK.
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/1988 Kenworth K100E.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/1988 Kenworth K100E.scs successfully mounted [crc_0x5c456620]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/359.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/359.scs successfully mounted [crc_0xe821a1cd]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/86freight.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/86freight.scs successfully mounted [crc_0x6624b0c4]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/animals.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/animals.scs successfully mounted [crc_0x477840f8]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/custom 362.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/custom 362.scs successfully mounted [crc_0xf5be012a]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/doublesrefeer.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/doublesrefeer.scs successfully mounted [crc_0x7aafd979]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/driver.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/driver.scs successfully mounted [crc_0x27be32c5]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/flare2.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/flare2.scs successfully mounted [crc_0x1f214026]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/flarepack_by_Samson.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/flarepack_by_Samson.scs successfully mounted [crc_0xd6840cb9]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/frtlheil.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/frtlheil.scs successfully mounted [crc_0x99fc112f]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/i9900i.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/i9900i.scs successfully mounted [crc_0x13454dc]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/map.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/map.scs successfully mounted [crc_0xde98ce17]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/newtheme.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/newtheme.scs successfully mounted [crc_0x680c6420]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Optimus Prime final fixed.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Optimus Prime final fixed.scs successfully mounted [crc_0xa3eff497]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Peterbilt 387 Big Bob edition v.1.3.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Peterbilt 387 Big Bob edition v.1.3.scs successfully mounted [crc_0xb8b336df]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/pro350.scs
17:15:30 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/pro350.scs successfully mounted [crc_0xaebb9ec1]
17:15:30 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/pttmmodels.scs
17:15:31 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/pttmmodels.scs successfully mounted [crc_0xc151f3d3]
17:15:31 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/real_name_and_engine.scs
17:15:31 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/real_name_and_engine.scs successfully mounted [crc_0xdac636a6]
17:15:31 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/smoke.zip
17:15:31 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/smoke.zip successfully mounted [crc_0x1b174]
17:15:31 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/template_accessories_and_s.scs
17:15:31 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Pasha/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/template_accessories_and_s.scs successfully mounted [crc_0xe788ee38]
17:15:31 : g_ui_recache
17:15:31 : exit
17:15:34 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:15:49 : Loading city data ....
17:15:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/fcol2/glass01.dds:0)
17:15:55 : [dds] Can not load '/vehicle/truck/fcol2/glass01.dds'
17:19:04 : map /def/economy/initial_saves/medium c20 Player
17:19:10 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/medium)...
17:19:10 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:19:12 : Loading resource server data ....
17:19:12 : Loading road data ....
17:19:14 : Loading terrain data ....
17:19:15 : Loading railing data ....
17:19:16 : Loading building data ....
17:19:18 : Loading model data ....
17:19:25 : Loading prefab data ....
17:19:27 : Loading sign data ....
17:19:29 : Loading traffic light data ....
17:19:29 : Loading city data ....
17:19:30 : Loading vegetation data ....
17:19:30 : Loading particles data ....
17:19:31 : Loading hinges data ....
17:19:31 : Loading stamp data ....
17:19:32 : Loading movers data ....
17:19:42 : Map successfully loaded ....
17:20:32 : exit
17:20:34 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:20:39 : Loading city data ....
17:20:43 : quit
17:20:43 : [gl] Context shutdown
17:20:45 : [gl] CDS shutdown: OK
17:20:47 : [sys] process shutdown
Народ, напомните, где в Хауле файл, отвечающий за цвет шрифта в верхнем меню, которое выводится клавишей F3?
При езде в кабине или ночью, я не могу подсмотреть время в игре, груз, адресат и свои деньги (тёмный шрифт сливается с тёмным небом или обивкой салона).... В 5-й версии карты Калифорнии я менял цвет на светлый, но не помню что за файл был.
Может кто знает что за ошибка? Скачал карту Индонезии. Неплохая карта но в Бостоне, в одном месте всегда выбрасывает. Лог пишет:
11:39:17 : Map successfully loaded ....
11:39:17 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.powerplant.losangeles)
11:39:17 : [vehcile_parking_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.hq.calgary)
11:39:18 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: powerplant) (city_name: lasvegas)
11:39:18 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: mc_foodplant) (city_name: reno)
11:39:18 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: amergine) (city_name: thunderbay)
11:39:18 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: trolley_mall) (city_name: greatfalls)
11:39:18 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: mc_foodplant) (city_name: orlando)
11:39:18 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: zabarts_food) (city_name: orlando)
11:39:18 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: mc_foodplant) (city_name: sanantonio)
11:39:18 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: bus) (city_name: houston)
selonik
в Индонезии есть Бостон?? . Видемо Ирландцы и там построили свой город)))))
selonik
так ясно же - в экономике города прописана компания, а на карте маркера этой самой кампании нет. Или же наоборот - есть маркер, но кампания не прописана.
В любом случае, редактируется внимательным изучением экономических файлов игры, Блокнотом и Редактором.
_____________________
Признаться, я тоже поражён фактом, что в Индонезии есть Бостон Уже одно это позволяет сказать, что назвать карту "неплохой" как то не очень тянет
Отредактировано Kinssst@ (2010-04-20 10:32:10)
selonikтак ясно же - в экономике города прописана компания, а на карте маркера этой самой кампании нет. Или же наоборот - есть маркер, но кампания не прописана.В любом случае, редактируется внимательным изучением экономических файлов игры, Блокнотом и Редактором.
Я пересмотрел все прописки там всё в порядке. Проблема действительно в маркере на карте. Я это уже исправил.
в Индонезии есть Бостон?? . Видемо Ирландцы и там построили свой город)))))
Признаться, я тоже поражён фактом, что в Индонезии есть Бостон Уже одно это позволяет сказать, что назвать карту "неплохой" как то не очень тянет
По поводу Бостона, ну нет в Индонезии Бостона! Просто города расположены на карте так же и такие же, как и на дефолтной. В место Бостона там естественно название другого Индонезийского города, но так как у меня игра русская, то с этой карты многие города отображаются с закорючками, что и не прочтёшь точное название города. Ну и я написал о Бостоне.
А карта действительно интересна новыми дорогами. Я её только осваиваю.
Отредактировано selonik (2010-04-20 11:18:59)
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобратся с проблемой, при прописки новый колес на грузовик в файл definition на грузовике в игре колеса расположени сильно узко, тойсть близко к раме, как исправить эту ошибку? заранее благодарен
VEL через занозу, надо двигать думисы колес.
Fint Благодарю за помощь
Парни где скачать нормальную игру пропатченную до 1,06(не совсем английскую,а с минимальной руссификацией),а то на те что у меня есть не ставится патч,хоть убей. Помогите пожалуйста.
P.S. Насколько я понял просто нужно сделать руссификатор для английской версии. Попробую по примеру Евротрака,а там посмотрим.
Отредактировано oq37 (2010-04-28 21:53:09)
привед всем,может вопрос и глуй,но как в Хаулине сделать свободную камеру чтобы при нажатии 0ля можно было управлять стрелками,решил поиграть в Хаулин а вспомнить немогу,хоть убейте(
<VeRsuS>
если не ошибаюсь,то так же как и в ETS & GTS
привед всем,может вопрос и глуй,но как в Хаулине сделать свободную камеру чтобы при нажатии 0ля можно было управлять стрелками,решил поиграть в Хаулин а вспомнить немогу,хоть убейте(
От Маузра кажись.
СВОБОДНА КАМЕРА
------------------------
Редактируем 2 файла: config.cfg, controlsconfig.cfg
---------------------------
uset g_flyspeed "0.0" - это скорость движения камеры я поставил 5.0 это примерно как скорость пешком. можно поставить 10,0 вобщем это на любителя.controls
---------------------------
нужно добавить id:"1" в строку:def key0 {
impulse:"camera_debug"
}должно быть так:
def key0 {
id:"1"
impulse:"camera_debug"
}
-----------------------------------------------------------
Теперь в игре ставим трак на ручник, жмем клавише "0" и все.
W- вперед
S- назад
A- лево
D- право
Мышкой поворачиваем.
------------------------------------------------
Теперь можно делать скрины с обсолютно любого ракурса, или вобще отправится в свободный полет по миру Хаулин.
Надеюсь это вам пригодится.ТЕЛЕПОРТ (дополнение к свободной камере)
---------------
Открываем файл controls, находим строку:def f9 {
impulse:"teleport"
}добавляем id:"1" чтобы стало так:
def f9 {
id:"1"
impulse:"teleport"
}
Сохраняем, теперь можно телепортировать трак к себе в любое место где вы находитесь.
ВАЖНО! Работает только с активированой свободной камерой!
Доброго времени суток! Хотел спросить есть ли где или у кого тутор по правке матов?
Разтолкуйте и разложите по полочкам - как ПРАВИЛЬНО менять двигатели машинам?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)