PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 631 страница 660 из 996

631

К вопросу о мощности железа. Для Хаулина все компы слабы - потому что тормозит не ваше железо а  сам движок игры.  Так что и на самом продвинутом игровом компе останутся те же баги, зависания и тормоза ... Хотя  если  модернизировать конфиг под Хаулин то я бы сделал акцент на мощности процессора и оперативке. Мне кажется на них ложится большая часть нагрузки. Мощная видеокарта  Хаулину не обязательна - но и на встроенной  современной карте сильно не разыграешься... НО строить карту можно и на встроенной видюхе. Наработе к меня  Коре Дуо со встроенной  интеловской видеокартой и1 ГБ оперативы на все.  Справляется с картостроением и пробными пусками игры.

0

632

Народ просветике пожалуйста что это может быть такое, почему такая тень длинная?????

как это исправить???

Свернутый текст

http://s004.radikal.ru/i205/1002/80/4f69c66a4777.jpg

уже устранил...... %-)

Отредактировано Tolik_mfk (2010-02-10 23:41:01)

0

633

Tolik_mfk У меня раньше такое было я просто мод выкинул а что ты сделал???

0

634

Andzej90 написал(а):

У меня раньше такое было я просто мод выкинул а что ты сделал???

я симпровезировал!!!! взял старую копию ПМЖ импортировал в занозу потом открыл проблемный ПМЖ (но переделаный) уже..... удалил в занозе старую копию ПМЖ и экспортировал ПМЖ в ту папку  где был старая копия.....))))) вот так вот запутано как не странно но сработало........

Отредактировано Tolik_mfk (2010-02-11 17:35:23)

0

635

Tolik_mfk Ясно я на такое даже не мог подумать... Импровизация

0

636

решил взять текстуры неба из ГТС и вставить в хауль, но чот не получилось.  нужно обязательно из DDS в TGA конвертить? и если да , то с какими параметрами?
вот ссылка на то что неработает :)  http://ifolder.ru/16379998  .  13мб

Отредактировано Pulsar (2010-02-12 19:36:49)

0

637

Pulsar судя по всему sun_data от ГТС не катит... поменяй просто сами текстуры неба, без тобжей и дефиниций...

0

638

ребята у меня такая проблема
скачал я евро карту для хаулина пак трайлеров и пак грузовиков TZ expres
ездию,ездию и бац мне пишет ошибку
может здесь кно нибудь подскажет  :question: ????? :mybb:  :tomato:

0

639

bra2s написал(а):

Pulsar судя по всему sun_data от ГТС не катит... поменяй просто сами текстуры неба, без тобжей и дефиниций...

да текстуры неба я смог поставить. я так понял больше чем есть стандартных текстур я поставить несмогу.  кстати как правильно редактировать тобж файл? нужно ли сохранять в какойто особой кодировке.

0

640

Pulsar написал(а):

кстати как правильно редактировать тобж файл?

только хексом, сохраняя чексуму - т.е. количество символов в строке адреса. тобжи читаются блокнотом, но если им редактировать - пиши пропало

0

641

вот оригинальный sky_yellow_b.tobj из хаулиня 
01 0a b1 70 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 02 02 03 03 03 00 00 00
00 01 00 00 00 88 39 00 1e 00 00 00 00 00 00 00
2f 6d 6f 64 65 6c 2f 73 6b 79 62 6f 78 2f 73 6b
79 5f 79 65 6c 6c 6f 77 5f 62 2e 74 67 61
это sky_11-15_2.tobj  из ГТС
01 0a b1 70 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 01 00 00 00 02 02 03 03 03 00 00 02
00 00 00 00 00 00 00 00 1d 00 00 00 00 00 00 00
2f 6d 6f 64 65 6c 2f 73 6b 79 62 6f 78 2f 73 6b
79 5f 31 31 2d 31 35 5f 32 2e 64 64 73
это его содержимое блокноте

±p                                    /model/skybox/sky_11-15_2.dds
нужно поменять dds на tga .

Отредактировано Pulsar (2010-02-13 14:38:20)

0

642

Pulsar написал(а):

я так понял больше чем есть стандартных текстур я поставить несмогу

наверное если в sun_data прописать больше состояний освещения то и небо добавится, но оно не имеет вариантов больше 2х в каждом конкретном состоянии.

0

643

такой вопрос. какую строку редактировать чтобы регулировать темноту?

Свернутый текст

sun_profile : sun.night {
start_hour: 23
end_hour: 4

ambient: 2
ambient[0]: (9, 17, 28)
ambient[1]: (10, 13, 18)
diffuse: 2
diffuse[0]: (22, 26, 31)
diffuse[1]: (14, 18, 22)
specular: 2
specular[0]: (121, 135, 51)
specular[1]: (66, 67, 55)
env: 2
env[0]: (90, 90, 90)
env[1]: (105, 105, 105)
fog_color: 2
fog_color[0]: (9, 13, 19)
fog_color[1]: (11, 12, 15)
fog_density: 2
fog_density[0]: &3b83126f
fog_density[1]: &3bc49ba6
skybox_texture: 2
skybox_texture[0]: "/model/skybox/sky_night.tobj"
skybox_texture[1]: "/model/skybox/sky_night_b.tobj"

0

644

Big Bob
я темноту ночи имел ввиду.
та эт я знаю, просто хз как эти цифры подбирать.

0

645

Big Bob
Спасибо что разжевал.  :D
Яб и сам в прочем мог додуматься, просто после учёбы у меня мозги варённые).

0

646

Harris, а подбирать просто в фотожопе. открываешь палитру цветов, выбераешь нужный и смотришь координаты РГБ

0

647

bra2s
не юзаю  :)

пользуясь случаем!
что это за ошибка?
15:37:59 : [fs] file open failed! (/material/environment/showroos.tobj:0)
15:37:59 : [tobj] Can not open '/material/environment/showroos.tobj'
Не выкидывает, но покоя не даёт, лог красный.

Отредактировано Harris (2010-02-18 16:42:35)

0

648

Ребята как перейти на DirectX9???некак неполучаетса у меня!!!!

0

649

Димончик в хаулине никак

0

650

Товарищи, интересен такой вопрос, как сконвертировать салон из ALH в Haulin. И еще, как изменить камеру в салоне, тоесть чтоб водила голову повачивал больше.

0

651

lexatrucker на счёт конвертирования незнаю а вот на счёт камеры, смотри
Идём по пути (def\camera\units) и коректируем файл например (interior_peter_387.sii)

actor_interior_camera: camera.interior.peter_387
{
camera_offset: (-0.86, 2.4, -1.8)
mouse_right_limit: -180              -угол поворота головы вправо.
mouse_left_limit: 120                 -угол поворота головы ввлево.
mouse_up_limit: 80                   -угол поворота головы вверх.
mouse_down_limit: -40              -угол поворота головы вниз.

mouse_up_down_default: -11     -положени головы(значение больше-водитель смотрит ниже).

uplift: 0.25                                -высота посадки водителя.

}
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Ребят подскажите как удалить трафик на карте RnR_June_09
при удалении папки ai в base игры, игра вылетает(после того как выбрал город и нажал старт).

Отредактировано BOSSY@K (2010-02-19 10:35:04)

+1

652

Слепил самостоятельный п\п, собрал, всё расписал но когда покупаю его то вылетает игра. вот что пишет лог
20:56:25 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/ppl/trailer.pmd'
20:56:25 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!

думаю что надо редактировать ПМД, но хз как это делать честно говоря. не помдкажете что делать?

0

653

BOSSY@K спасибо за совет, правда не помог. У меня небыло в папке units салона, тоесть нужно самому прописывать, и создавать там файл, я попробывал создать но в игре камера не менялась. Кто пожет прописать камеру?? И подскажите как ее сконвертировать с АЛХ в Хаулинь? с меня+.

0

654

Harris написал(а):

думаю что надо редактировать ПМД, но хз как это делать честно говоря. не помдкажете что делать?

в разделе ЕТС есть хелп от Лексана по редактированию пмд

0

655

bra2s
а да всё я справился))

0

656

Столкнулся вот с такой траблой!
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj)
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj)
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj)
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
****** The log file exceeded its limit size, truncated.

0

657

Ребят помогите пожалуйста при конверте из ЕТС в Хауль выдаёт такую ошибку:

Свернутый текст

10:54:30 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
10:54:31 : Not enough (0) rear wheels in model @@Volvo FH12@@.
10:54:41 : Loading city data ....
10:54:47 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)

Дело не в названиях думисов, и переименовывать пробывал и в дэфэйшоне переписовал всёравно выдаёт ошибку не понимаю в чём проблема?И почему не все траки выдают такую ошибку иной раз сконверится, а бывает и так? Ребят расскажите пожалуйста в чём проблема, заранее благодарен :flag:

-----------------------------------------------------------

После долгих размышлений над ошибкой всё таки разобрался с ней спасибо большое за помощь Джо. Заключалась ошибка в следующим то  что при экспорте трака из занозы в имени я указывал Scania.pmg, а нужно было указывать просто "Scania" без .pmg!!!

P.s Нелепая ошибка :blush:

Отредактировано -=Bandit=- (2010-02-24 16:58:36)

0

658

Здравствуйте дайте кто нет мод на мотор и тормоза

-1

659

олег174 написал(а):

Здравствуйте дайте кто нет мод на мотор и тормоза

почитай правила парниша  https://playtruck.2bb.ru/misc.php?action=rules
Это раздел Тех. помощь - III (Тут не написано "ищу" "дайте")
ты ошибся разделом, тебе сюда Разное / Other пост 13

0

660

да я там нашел что мне надо ну он почемута не работает не получится разогнаться на спидометре написана  LO и все не туда не суда пробовал

0