К вопросу о мощности железа. Для Хаулина все компы слабы - потому что тормозит не ваше железо а сам движок игры. Так что и на самом продвинутом игровом компе останутся те же баги, зависания и тормоза ... Хотя если модернизировать конфиг под Хаулин то я бы сделал акцент на мощности процессора и оперативке. Мне кажется на них ложится большая часть нагрузки. Мощная видеокарта Хаулину не обязательна - но и на встроенной современной карте сильно не разыграешься... НО строить карту можно и на встроенной видюхе. Наработе к меня Коре Дуо со встроенной интеловской видеокартой и1 ГБ оперативы на все. Справляется с картостроением и пробными пусками игры.
Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
Сообщений 631 страница 660 из 996
Поделиться6332010-02-11 17:27:51
Tolik_mfk У меня раньше такое было я просто мод выкинул а что ты сделал???
Поделиться6342010-02-11 17:33:51
У меня раньше такое было я просто мод выкинул а что ты сделал???
я симпровезировал!!!! взял старую копию ПМЖ импортировал в занозу потом открыл проблемный ПМЖ (но переделаный) уже..... удалил в занозе старую копию ПМЖ и экспортировал ПМЖ в ту папку где был старая копия.....))))) вот так вот запутано как не странно но сработало........
Отредактировано Tolik_mfk (2010-02-11 17:35:23)
Поделиться6352010-02-11 17:55:13
Tolik_mfk Ясно я на такое даже не мог подумать... Импровизация
Поделиться6362010-02-12 19:25:38
решил взять текстуры неба из ГТС и вставить в хауль, но чот не получилось. нужно обязательно из DDS в TGA конвертить? и если да , то с какими параметрами?
вот ссылка на то что неработает http://ifolder.ru/16379998 . 13мб
Отредактировано Pulsar (2010-02-12 19:36:49)
Поделиться6372010-02-12 22:07:59
Pulsar судя по всему sun_data от ГТС не катит... поменяй просто сами текстуры неба, без тобжей и дефиниций...
Поделиться6382010-02-13 09:18:27
ребята у меня такая проблема
скачал я евро карту для хаулина пак трайлеров и пак грузовиков TZ expres
ездию,ездию и бац мне пишет ошибку
может здесь кно нибудь подскажет ?????
Поделиться6392010-02-13 09:49:41
Pulsar судя по всему sun_data от ГТС не катит... поменяй просто сами текстуры неба, без тобжей и дефиниций...
да текстуры неба я смог поставить. я так понял больше чем есть стандартных текстур я поставить несмогу. кстати как правильно редактировать тобж файл? нужно ли сохранять в какойто особой кодировке.
Поделиться6402010-02-13 12:05:46
кстати как правильно редактировать тобж файл?
только хексом, сохраняя чексуму - т.е. количество символов в строке адреса. тобжи читаются блокнотом, но если им редактировать - пиши пропало
Поделиться6412010-02-13 14:37:59
вот оригинальный sky_yellow_b.tobj из хаулиня
01 0a b1 70 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 02 02 03 03 03 00 00 00
00 01 00 00 00 88 39 00 1e 00 00 00 00 00 00 00
2f 6d 6f 64 65 6c 2f 73 6b 79 62 6f 78 2f 73 6b
79 5f 79 65 6c 6c 6f 77 5f 62 2e 74 67 61
это sky_11-15_2.tobj из ГТС
01 0a b1 70 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 01 00 00 00 02 02 03 03 03 00 00 02
00 00 00 00 00 00 00 00 1d 00 00 00 00 00 00 00
2f 6d 6f 64 65 6c 2f 73 6b 79 62 6f 78 2f 73 6b
79 5f 31 31 2d 31 35 5f 32 2e 64 64 73
это его содержимое блокноте
±p /model/skybox/sky_11-15_2.dds
нужно поменять dds на tga .
Отредактировано Pulsar (2010-02-13 14:38:20)
Поделиться6422010-02-13 16:39:09
я так понял больше чем есть стандартных текстур я поставить несмогу
наверное если в sun_data прописать больше состояний освещения то и небо добавится, но оно не имеет вариантов больше 2х в каждом конкретном состоянии.
Поделиться6432010-02-18 15:31:29
такой вопрос. какую строку редактировать чтобы регулировать темноту?
sun_profile : sun.night {
start_hour: 23
end_hour: 4
ambient: 2
ambient[0]: (9, 17, 28)
ambient[1]: (10, 13, 18)
diffuse: 2
diffuse[0]: (22, 26, 31)
diffuse[1]: (14, 18, 22)
specular: 2
specular[0]: (121, 135, 51)
specular[1]: (66, 67, 55)
env: 2
env[0]: (90, 90, 90)
env[1]: (105, 105, 105)
fog_color: 2
fog_color[0]: (9, 13, 19)
fog_color[1]: (11, 12, 15)
fog_density: 2
fog_density[0]: &3b83126f
fog_density[1]: &3bc49ba6skybox_texture: 2
skybox_texture[0]: "/model/skybox/sky_night.tobj"
skybox_texture[1]: "/model/skybox/sky_night_b.tobj"
Поделиться6442010-02-18 15:54:08
Big Bob
я темноту ночи имел ввиду.
та эт я знаю, просто хз как эти цифры подбирать.
Поделиться6452010-02-18 16:00:07
Big Bob
Спасибо что разжевал.
Яб и сам в прочем мог додуматься, просто после учёбы у меня мозги варённые).
Поделиться6462010-02-18 16:00:15
Harris, а подбирать просто в фотожопе. открываешь палитру цветов, выбераешь нужный и смотришь координаты РГБ
Поделиться6472010-02-18 16:39:58
bra2s
не юзаю
пользуясь случаем!
что это за ошибка?
15:37:59 : [fs] file open failed! (/material/environment/showroos.tobj:0)
15:37:59 : [tobj] Can not open '/material/environment/showroos.tobj'
Не выкидывает, но покоя не даёт, лог красный.
Отредактировано Harris (2010-02-18 16:42:35)
Поделиться6482010-02-18 23:08:37
Ребята как перейти на DirectX9???некак неполучаетса у меня!!!!
Поделиться6492010-02-19 00:11:01
Димончик в хаулине никак
Поделиться6502010-02-19 07:25:52
Товарищи, интересен такой вопрос, как сконвертировать салон из ALH в Haulin. И еще, как изменить камеру в салоне, тоесть чтоб водила голову повачивал больше.
Поделиться6512010-02-19 10:29:04
lexatrucker на счёт конвертирования незнаю а вот на счёт камеры, смотри
Идём по пути (def\camera\units) и коректируем файл например (interior_peter_387.sii)
actor_interior_camera: camera.interior.peter_387
{
camera_offset: (-0.86, 2.4, -1.8)
mouse_right_limit: -180 -угол поворота головы вправо.
mouse_left_limit: 120 -угол поворота головы ввлево.
mouse_up_limit: 80 -угол поворота головы вверх.
mouse_down_limit: -40 -угол поворота головы вниз.
mouse_up_down_default: -11 -положени головы(значение больше-водитель смотрит ниже).
uplift: 0.25 -высота посадки водителя.
}
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Ребят подскажите как удалить трафик на карте RnR_June_09
при удалении папки ai в base игры, игра вылетает(после того как выбрал город и нажал старт).
Отредактировано BOSSY@K (2010-02-19 10:35:04)
Поделиться6522010-02-20 22:29:18
Слепил самостоятельный п\п, собрал, всё расписал но когда покупаю его то вылетает игра. вот что пишет лог
20:56:25 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/ppl/trailer.pmd'
20:56:25 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!
думаю что надо редактировать ПМД, но хз как это делать честно говоря. не помдкажете что делать?
Поделиться6532010-02-21 12:29:21
BOSSY@K спасибо за совет, правда не помог. У меня небыло в папке units салона, тоесть нужно самому прописывать, и создавать там файл, я попробывал создать но в игре камера не менялась. Кто пожет прописать камеру?? И подскажите как ее сконвертировать с АЛХ в Хаулинь? с меня+.
Поделиться6542010-02-22 11:34:27
думаю что надо редактировать ПМД, но хз как это делать честно говоря. не помдкажете что делать?
в разделе ЕТС есть хелп от Лексана по редактированию пмд
Поделиться6552010-02-22 11:43:31
bra2s
а да всё я справился))
Поделиться6562010-02-23 13:27:20
Столкнулся вот с такой траблой!
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj)
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj)
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
13:15:58 : [tobj] Can not open '/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj'
13:15:58 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj)
13:15:58 : [fs] file open failed! (/vehicle/trailer/newflat/asphalt.tobj:0)
****** The log file exceeded its limit size, truncated.
Поделиться6572010-02-24 07:46:06
Ребят помогите пожалуйста при конверте из ЕТС в Хауль выдаёт такую ошибку:
10:54:30 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
10:54:31 : Not enough (0) rear wheels in model @@Volvo FH12@@.
10:54:41 : Loading city data ....
10:54:47 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
Дело не в названиях думисов, и переименовывать пробывал и в дэфэйшоне переписовал всёравно выдаёт ошибку не понимаю в чём проблема?И почему не все траки выдают такую ошибку иной раз сконверится, а бывает и так? Ребят расскажите пожалуйста в чём проблема, заранее благодарен
-----------------------------------------------------------
После долгих размышлений над ошибкой всё таки разобрался с ней спасибо большое за помощь Джо. Заключалась ошибка в следующим то что при экспорте трака из занозы в имени я указывал Scania.pmg, а нужно было указывать просто "Scania" без .pmg!!!
P.s Нелепая ошибка
Отредактировано -=Bandit=- (2010-02-24 16:58:36)
Поделиться6582010-02-26 14:02:32
Здравствуйте дайте кто нет мод на мотор и тормоза
Поделиться6592010-02-26 14:38:19
Здравствуйте дайте кто нет мод на мотор и тормоза
почитай правила парниша https://playtruck.2bb.ru/misc.php?action=rules
Это раздел Тех. помощь - III (Тут не написано "ищу" "дайте")
ты ошибся разделом, тебе сюда Разное / Other пост 13
Поделиться6602010-02-26 15:00:26
да я там нашел что мне надо ну он почемута не работает не получится разогнаться на спидометре написана LO и все не туда не суда пробовал