Народ ну помогите прописать ... Не много разобрался что ожибка в Трейлере... А дальше не знаю что и как...
Грузовики / Trucks 148 пост
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
Народ ну помогите прописать ... Не много разобрался что ожибка в Трейлере... А дальше не знаю что и как...
Грузовики / Trucks 148 пост
Добрый день!
Нужна помощь людей, знающих и разбирающихся в редакторе карт.
Задался мыслью увеличить прорисовку растительности на ландшафте. В дефолте деревья, трава представляют собой небольшую по ширине полоску по бокам от дороги, за которой голая земля, что не красиво - особенно это заметно при не очень плотной растительности или кустах в пустыне, степи.
При строительстве карт такие узкие полоски, за которыми голая земля, приходится дополнять новым ландшафтом с растениями, немного утапливая его в основной ландшафт - это не дело, да и лишняя нагрузка на игру.
Вопрос - можно ли увеличить ширину этой самой полоски, на которой имеются растения?
В файле vegetation.def, что лежит в /def/world, имеются такие значения:
name | models | road off | road off | wrap | size | | |
# | | min[m] | max[m] | size [m] | variation | shadows | collide | sort
Что они означают? Просьба давать точные ответы, во избежание флуда.
все давольно-таки просто со светом фар......при запуске игры,в появившемся окне-системные настройки,выбири как минимум(большее зависит от способностей твоего компа)-"качество шейдеров:[ARB2] Улучшенное:дополнительные эффекты".ну и наслождайся))))
<LAMER> спасибо большое так намнаго лучше видно держи +
Отредактировано CAHEK (2010-05-03 16:58:08)
народ,не подскажите ,в чем моя беда,и как с ней бороться?
10:04:51 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
10:04:51 : [unit] The unit 'vehicle.w4900ex' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'chasis.0') in the attribute named 'chasis_data'.
10:04:51 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
10:04:51 : [unit] The unit 'vehicle.w6900' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'chasis.0') in the attribute named 'chasis_data'.
10:04:51 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
10:04:51 : [unit] The unit 'vehicle.ws' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'chasis.0') in the attribute named 'chasis_data'.
10:04:51 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
10:04:58 : Loading city data ....
да вроде все так
#----------------
# physics params
#----------------
wheel_mass: 50.0
#-------------
# Child units
#-------------
chasis_data: chasis.0
sdata_ext: sound.0.ext
sdata_int: sound.0.int
Помогите пожалуйста! Если такой вопрос был скажите на каком посту. Я скачал Haulin, установил он потребовал диск. Я записал на диск папку CD1 и вроде получилось но иггра не запускается и нет никакой ошибки в чем дело???
KRON 123- если версия от акеллы,то пожалуй проще сделать так:не записывая на диск,а скинуть обе папки-CD1 и CD2-в любую папку на компе.при помощи той же nero imagedrive поставить одну,а после другую....и ставишь в окошке неро-монтировать образ при загрузке.все,теперь играешь и не паришься)))))) версия английская(я скачивал с сайта slamausera)ставится проще,лично у меня не запрашивала и диск.если что,стучись в аську если у кого будет время,помогите разобраться с моей проблемкой-сообщение 608...выкладываю свой мод(до прописки автобуса-работал,как часы,сейчас на надписи -haulin,при запуске игры повисает....),просто очень охота себе бус этот в траффик,вот и попал в заморочку
http://depositfiles.com/files/av3vrh4cd
Отредактировано <LAMER> (2010-01-02 18:59:59)
народ,не подскажите ,в чем моя беда,и как с ней бороться?
Попробуй удалить все моды,скорее всего где то сталкиваются 2 настройки шасси или проще говоря 2 физики
пробывал....все очищал....не катит,виснет на надписи haulin при начале игры.смотрел в папке prism3d.log изменения при разных модах,да и в отдельности,при одном моде-ошибка та же.........в любом случае,спасибо за совет!буду сегодня вновь искать ошибку
<LAMER>
Если прописка грузовика нормальна (я тоже не вижу ошибки), то посмотри сам файл часис0 в \def\vehicle\chasis, возможно там что то случайно было удалено. Удали сам файл часис из этой папки - тогда автоматом пойдёт дефолтный.
<LAMER> ты сам файл часис не как не переименовывал ? Может просто быть такой баг, в названии часиса написана цифра 0 , а если сам файл часис открыть там что нибудь другое. А вообще если смотреть лог то этот часис у тебя у трех грузовиков, и у всех у трех не рабит. Смотри где то сам напортачил, перепроверь все.
Kinssst@,Fint-chasis я открывал,чтобы только посмотреть там 0,не более...не переименовывал,не удалял.....перепроверял практически все,переделывал кучу модов,переставлял игру,ставил англ.версию...по сайтам обращался с вопросом.единствнное решение-не ставить себе в мод то,что так хочется.запара сроком в 2 недели результата не принесла.спасибо всем,кто старался помочь))))))решил больше не мучится,а то и поиграть охота))))встретимся на трассе
Ребят,подскажите пожалуйста.Как сделать,что бы деталь на траке появлялась после тюнинга? Я имею ввиду в занозе..
Отредактировано classick (2010-01-16 20:01:28)
Подскажите пожалуйста новичку, как поменять подложку при создании новой карты. А то не получается никак. Все методы перепробовал. Разложите пожалуйста по полочкам, ок?
Все методы перепробовал
, точно все? какие именно??? есть еще один способ, который только одному Павлу Себору известен ладно шутю))) подложка карты находится по пути material/ui/map... там файлик лежит в формате тга, его и меняй, но смотри чтобы разрешение такое же было. затем, полагаю, подложку нужно поместить в папку мод.
подложка карты находится по пути material/ui/map... там файлик лежит в формате тга, его и меняй, но смотри чтобы разрешение такое же было. затем, полагаю, подложку нужно поместить в папку мод.
Спасибо за подсказку. Получилось, но я делал немного не так. Изменил файлы material/ui/map/map.tga и material/editor/bcgmap.png, сжал их в scs и поместил в папку mod.
Меня еще такой вопрос интересует:
Как можно склеивать карты? Например, есть карта одного региона и карта другого, географически к нему примыкающего. Как их можно соединить или их сразу надо объединено делать? И каков вообще максимальный размер карты? (Например, вся Россия поместиться при достаточно большой детализации дорог?)
Отредактировано Batyabest (2010-01-22 14:38:06)
Batyabest, размер карты насколько я знаю в хауле не ограничен (но на карте в ноутбуке края просто не будут влазить), хотя если сделать ее слишком огромоной возможны лаги и вылеты в силу слабости движка. стандартная карта сша сжата в 50 раз... ехать из одного конца в другой довольно таки долго и процессе становится скучно! это нужно учитывать при строительстве новой карты и выборе ее масштаба... склеить две отдельные карты в одну нельзя... можно копировать в буфер (експортить) ее участки. выделяешь нужную область, жмешь ctrl+c, затем ctrl+v на нужном месте и кликаешь... кусок появляется...
bra2s
Спасибо за разъяснения. Учту все ваши советы. Пока есть задумка сделать ЦФО с хорошей детализацией.
Отредактировано Batyabest (2010-01-22 15:40:51)
уважаемые господа помогите пожалуйста с этой картой http://www.ziddu.com/download/7748696/E … L.rar.html
я пробовал её исправить всеми известными мне способами и всеравно как только берёшь груз в любой фирме сразу выкидывает из игры!!!
если есть знающие и умеющие люди помогите с этой картой,если несложно залейте её уже исправленную с меня Рогань =)
valeryo
ну и что? много желающих делать работу за тебя? тут ещё дело в том что не перспективно это делать. Вот сделают тебе, ты недельки две покатаешься и забьёшь. А чейто труд останется зря потраченным временем.
Вот сделают тебе, ты недельки две покатаешься и забьёшь. А чейто труд останется зря потраченным временем.
ну допустим если ты неуважаешь чужой труд это незначит что все так относятся!!!во вторых я сам пробовал найти где имено выбивает я не смог!!!!+ко всему эта тема называется тех помошь чего я и прошу!!!а нашот недельки сильно ошибаешься если ты так гамаешь то незначит что все такие!!!
П.С Сори за флуд но если человек не умеет читать и понимать тут не моя вина!!!
valeryo
Ты щас гораздо больше без основательно треплешься. Во первых чужой труд и время я уважаю, поэтому не прошу других делать свою работу за меня. Во вторых мог бы хотябы дать ЛОГ чтобы тебе сказали где искать проблему. Правельно поставленный вопрос уже пол ответа. + ко всему тема называется "Тех. помощь" а не "Помогите, не знаю что делать, выкидывает . Вот вам скачайте, сделайте и залейте.". А насчёт того как я гамаю, мог бы и помолчать. Я на карте MEXICO-USA-CANADA гоняю 2й год. просто поверь наслово что желающих мало найдётся.
П.с. Извините за оффтоп и флуд, но если человек сам не понимает для чего тема и не читал Правила описания проблем в техпомощи. ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! тут уж не моя вина!
Отредактировано Harris (2010-01-24 21:04:31)
valeryo, а ведь Harris прав... лог игры - как история болезни - в нем все написано! учись читать и понимать его, и тогда будешь сам понимать, что исправлять! я кстати для того и сочинял правила описания проблем в техпомощи, чтобы упростить задачу вам - тем кто нуждается в помощи. по твоим словам лишь понятно, что игра вылетает при попытке взять груз и все... этой информации - 0 без палочки, чтобы понять в чем именно проблема... в нагрузку ты предлагаешь еще 60мб трафика непонятно чего (а вдруг там вирус или еще что)... большинству 60мб твоих проблем стоят либо времени, либо денег, либо и того и другого, поэтому я бы на твоем месте не расчитывал на много желающих помочь тебе при таком халатном отношении к делу изначально)))
Как уменьшить трафик до минимума? К примеру чтоб была одна машина в поле зрения?
Lorens931
никак. прими это как истину
Lorens931
мод то наверно для АЛХ, для Хаулина он не конает.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)