Tolik_mfk, если оба SV1, то вместе никак их не пропишешь... нужно менять название одного из них в занозе, т.к. маты в pmd ссылаются на пути vehicle/trailer/sv_1. другого варианта нет...
Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)
Сообщений 541 страница 570 из 996
Поделиться5422009-10-30 18:41:19
Ребят!!!Подскажите пожалуйста.Можно ли выхлопной дым из 18 WoS ET перенести в Хаулин?
Поделиться5432009-10-30 18:55:18
Скиньте сайт ххХхх, оч надо.
Поделиться5442009-10-30 19:38:56
lexatrucker, сайт умер, ему тоже очень надо было
Поделиться5452009-11-03 10:50:57
Привет всем,я извинтеляюсь подскажыте пожалуста где можно почитать как прописать грузовик?
Поделиться5462009-11-03 11:13:21
ivan20001, а вернись ка в главный форум по хаулину и внимательно внимательно посмотри все темы, особенно важные
Поделиться5472009-11-03 15:46:00
Можно ли выхлопной дым из 18 WoS ET перенести в Хаулин?
Можно - файл один. Но советую взять выхлоп с ЕТС - он нормально смотрится в Хауле.
С файлом из ЕТ появляется белое густое облако белого дыма.
Поделиться5482009-11-03 16:32:40
Kinssst@ в базе ЕТС нету дыма! проверено Ariel а дым что ты мне давал якобы из ЕТС - выглядит точь в точь как в ЕТ! а в ЕТ дым не совсем мне нравится - выглядит как на драгстере, а не грузовике. недавно в файловой зоне я выкладывал свои "достижения" в этом направлении. classick может его поковыряешь - может и тебя лучше получится... но отвечая на твой вопрос четко - да, выдрать можно. ищи на третьей планете в системе медуза (с)
файл unit/hookup/vehicle_smoke.sii
Поделиться5492009-11-05 01:48:37
Взял у Артёма (KeeT) диск от Alawar а там нету тюнинга в сервисах.. насколько я помню нужно скачать патч. Подскажите где его достать?
Поделиться5502009-11-05 08:11:55
Женько
да, нужен патч 1.6. А скачать проще всего на офф. сайте ЫСЫ, но есть бяка - он пойдёт только на их версию игры
bra2s
Серёж, я имел ввиду файл дыма, который шёл в каком то паке или с грузовиком. По-моему, я впервые увидел его на Мерсе от Олса год назад. С тех пор я так сроднился с ним, что автоматом считаю его из ЕТС Бывает....
Поделиться5512009-11-08 09:21:47
Привет все! Как мне сохронить свои изменения на карте? Я вроде всё делаю по инструкции , а карта загружается дефолтная. Но вот в одно я не понимаю:
Помните каждый раз когда Вы изменяете и сохраняете карту, Вы дольжны делать SCS. Иначе, на карте не будет ни каких изменений
Эт как понимать запаковать папку "мап" в SCS архив чтоль? но ведь редактор их вроде не видет, он только ".mbd" видит и всё. Объясните кто-нибудь
новичку как правильно сохранить мап я совсем запуталься
Отредактировано Oleg_Ti (2009-11-08 09:24:35)
Поделиться5522009-11-08 21:01:00
Парни у кого Хаулинь идёт на ATI видеокартах на максимуме отпишитесь если есть такие? А то у меня проблема тестил на трёх видеокартах(x1650, HD 3870 и HD 4870 X2) одна и та же ошибка в Game CRASH файле
Crash log created on: Sun Nov 08 20:53:39 2009
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address: 694F6333 0001:004C5333 C:\WINDOWS\system32\atioglxx.dllRegisters:
EAX:00000000
EBX:00000000
ECX:00000000
EDX:0F212210
ESI:0F2122E8
EDI:00000000
CS:EIP: 001B:694F6333
SS:ESP: 0023:0012F9E0 EBP:00000000
DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000
Flags: 00010246
EIP preamble: 04 85 C0 53 55 56 57 89 82 B0 02 00 00 74 06 83
7A 3C 04 74 06 83 7A 3C 03 75 58 33 DB 39 5A 4C
76 51 8B 6A 68 33 FF 8D 9B 00 00 00 00 8B CD 3B
4A 70 77 1D 8D 04 0F 8D B4 82 D8 00 00 00 8B 06
EIP bytecode: 83 78 64 00 74 21 83 C1 01 83 C6 04 3B 4A 70 76
ED 83 C3 01 83 C7 10 3B 5A 4C 72 D1 8B 44 24 14
5F 5E 5D 5B C2 04 00 C7 82 B0 02 00 00 00 00 00
00 33 C0 5F 5E 5D 5B C2 04 00 CC CC CC 55 8B EC
Вот лог
20:53:06 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/utility53ref Big Bob edition v1.1.scs
20:53:06 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/utility53ref Big Bob edition v1.1.scs successfully mounted [crc_0x97635da0]
20:53:06 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Volvo_VNL pack Big Bob edition.scs
20:53:06 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Volvo_VNL pack Big Bob edition.scs successfully mounted [crc_0x1b40272e]
20:53:06 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wabash.scs
20:53:06 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wabash.scs successfully mounted [crc_0xf6f425cb]
20:53:06 : g_ui_recache
20:53:06 : exit
20:53:07 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
20:53:14 : Loading city data ....
20:53:31 : map /def/economy/initial_saves/easy mojave Player
20:53:31 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/easy)...
20:53:31 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
20:53:31 : Loading resource server data ....
20:53:31 : Loading road data ....
20:53:31 : Loading terrain data ....
20:53:31 : Loading railing data ....
20:53:31 : Loading building data ....
20:53:31 : Loading model data ....
20:53:31 : Loading prefab data ....
20:53:31 : Loading sign data ....
20:53:31 : Loading traffic light data ....
20:53:31 : Loading city data ....
20:53:31 : Loading vegetation data ....
20:53:31 : Loading particles data ....
20:53:31 : Loading hinges data ....
20:53:31 : Loading stamp data ....
20:53:31 : Loading movers data ....
20:53:38 : Map successfully loaded ....
Отредактировано smirnyaga (2009-11-08 21:01:48)
Поделиться5532009-11-08 22:47:02
Oleg_Ti
перед тем как сохранить создай в папке с игрой папку base, затем в ней создай папку map, и тогда можешь сохранять. После этого в самом моде(карта) открой папку map, и в неё закинь два файла которые сохранились в игра/base/map....Надеюсь обьяснил понятно, если возникнут вопросы, обратись в ЛС.
Поделиться5542009-11-09 14:58:59
Всем привет! Я извиняюсь за банальщину но все таки! Я никогда не имел дело с комбо трайлерами, подскажите пожалуйста как оъединить эти два прицепа?
Проблема в том что прицеп цыпляется либо один либо другой а вместе никак(((( вот скрин
Поделиться5552009-11-09 17:16:15
Толик, если ты купил комбо, то никак ты и не прицепишь! можно только с помощью неких манипуляций с сейвом, либо выбирая на базе груз соответствующий этому прицепу
Поделиться5562009-11-09 19:40:24
Actros 1843 спасибо что откликнулся!!! Все работает
Поделиться5572009-11-09 21:49:37
Помогите пожалуйста.
Описание проблемы:
Запускаю игру
открываю консоль
А вот написать в ней (в консоле) ничего не могу( кроме цифр)
Подскажите мне дураку в чем дело?
Игру переустанавливал не помогло
Поделиться5582009-11-16 23:48:56
немогу запустить на Win 7 / видюха жефорс 8600, дрова самые последние. какаято нестыковка с опенГЛ, ктонибуть помогите
Поделиться5592009-11-17 11:06:05
написать в ней (в консоле) ничего не могу( кроме цифр)
переключи раскладку, такое было у народа...
дрова самые последние. какаято нестыковка с опенГЛ, ктонибуть помогите
пробуй возможно постарее дрова...
Поделиться5602009-11-17 20:46:56
немогу запустить на Win 7 / видюха жефорс 8600, дрова самые последние. какаято нестыковка с опенГЛ, ктонибуть помогите
Прекрасно работает на Win 7 и с последними дровами. Попробуй ДиректХ установить.
P.S. А дрова точно последнии, и с оф. сайта взяты?
Поделиться5612009-11-30 16:18:04
доделал долбаный логгер, мне уже дали разрешение на релиз да вот хе-ня вот такая не могу понять в чём дело...
Текстуры на месте, маты рабочие, в тобжах правельно указан путь, альфа и глосс ноастроены, а от чего это я не пойму
Вот что пишет лог
20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/bodybasic.dds" (expected absolute path, starting with slash) 20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/bodybasic.dds' 20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/gloss.png" (expected absolute path, starting with slash) 20:26:28 : [png] Can not load 'vehicle/truck/t800l/gloss.png' 20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/glass.dds" (expected absolute path, starting with slash) 20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/glass.dds' 20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/textucb.dds" (expected absolute path, starting with slash) 20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/textucb.dds' 20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/interior.dds" (expected absolute path, starting with slash) 20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/interior.dds' 20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/visor.dds" (expected absolute path, starting with slash) 20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/visor.dds' 20:26:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t800l/ui_paint1.mat:0) 20:26:28 : [material] Can not open '/vehicle/truck/t800l/ui_paint1.mat' 20:26:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t800l/ui_paint0.mat:0) 20:26:28 : [material] Can not open '/vehicle/truck/t800l/ui_paint0.mat' 20:26:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t800l/ui_paint2.mat:0) 20:26:28 : [material] Can not open '/vehicle/truck/t800l/ui_paint2.mat' 20:26:41 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/bodypaint01.dds" (expected absolute path, starting with slash) 20:26:41 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/bodypaint01.dds' 20:26:42 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/bodypaint02.dds" (expected absolute path, starting with slash) 20:26:42 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/bodypaint02.dds'
Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-11-30 16:19:18)
Поделиться5622009-11-30 16:41:29
(expected absolute path, starting with slash)
пути к текстурам в тобжах должны начинаться с слеш - "/" помни, что добавляя символы в тобжи нужно менять чексумму, т.к. количество символов в пути изменится!
Поделиться5632009-11-30 16:53:28
bra2s
а где чек сумму менять и как и нас сколько? на одну единицу?
Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-11-30 16:54:32)
Поделиться5642009-11-30 17:28:13
Asphalt Cowboy Fishboneварианта 2 - переименовать названия текстур таким образом, чтобы не менять количество символов в пути и отредактировать тобжы (кстати если редактить тобжы блокнотом - они слетают, редактируй хексом!)
второй вариант - менять чексумму... как это сделать написано в мануале который я перевел (с ходу я так не вспомню...)
Поделиться5652009-11-30 17:32:18
bra2s
Ок! Спасибо, попробую!
Поделиться5662009-12-05 21:56:02
Возник такой вопрос,есть трак который заменяет дефолтный,так вот дернул деф из base,поменял все что мне надо в частности интерьер,колеса и убрал строку с торчащими перед стеклом дворниками,заархивировал и в папку мод,и итог игра не видит изменений,ни колес,ни интерьера и дворники торчат!Как быть?Парни посоветуйте.
Поделиться5672009-12-05 22:25:47
Возник такой вопрос,есть трак который заменяет дефолтный,так вот дернул деф из base,поменял все что мне надо в частности интерьер,колеса и убрал строку с торчащими перед стеклом дворниками,заархивировал и в папку мод,и итог игра не видит изменений,ни колес,ни интерьера и дворники торчат!Как быть?Парни посоветуйте.
Если ты прописывал изменения в "базе",то такое возможно...
Я вседа изменяю "базу",а то,что "неменяется" прописываю как "мод"..
Попробуй.У меня всегда прокатывало..
Поделиться5682009-12-06 09:22:52
Оъясните как етот трак прописать Грузовики / Trucks. 148 пост
Отредактировано lexatrucker (2009-12-06 09:23:29)
Поделиться5692009-12-09 22:30:38
Подскажите пожалуйста что за ошибка? никак трак не могу запустить
03:53:35 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
03:53:37 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
03:53:37 : [unit] The unit 'vehicle.flcc' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.fred') in the attribute named 'interior_data'.
03:53:37 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
03:53:37 : [unit] The pointer to 'interior.fred' looks like dangling pointer.
03:53:37 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
03:53:47 : Loading city data ....
03:53:53 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
Поделиться5702009-12-09 22:59:21
Ильюх@, проверь правильно ли прописан салон к твоему грузовику