PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 541 страница 570 из 996

541

Tolik_mfk, если оба SV1, то вместе никак их не пропишешь... нужно менять название одного из них в занозе, т.к. маты в pmd ссылаются на пути vehicle/trailer/sv_1. другого варианта нет...

+2

542

Ребят!!!Подскажите пожалуйста.Можно ли выхлопной дым из 18 WoS ET перенести в Хаулин?

0

543

Скиньте сайт ххХхх, оч надо.

0

544

lexatrucker, сайт умер, ему тоже очень надо было

0

545

Привет всем,я извинтеляюсь подскажыте пожалуста где можно почитать как прописать грузовик?

0

546

ivan20001, а вернись ка в главный форум по хаулину и внимательно внимательно посмотри все темы, особенно важные  8-)

0

547

classick написал(а):

Можно ли выхлопной дым из 18 WoS ET перенести в Хаулин?

Можно - файл один. Но советую взять выхлоп с ЕТС - он нормально смотрится в Хауле.
С файлом из ЕТ появляется белое густое облако белого дыма.

0

548

Kinssst@ в базе ЕТС нету дыма! проверено Ariel :D а дым что ты мне давал якобы из ЕТС - выглядит точь в точь как в ЕТ! а в ЕТ дым не совсем мне нравится - выглядит как на драгстере, а не грузовике. недавно в файловой зоне я выкладывал свои "достижения" в этом направлении. classick может его поковыряешь - может и тебя лучше получится... но отвечая на твой вопрос четко - да, выдрать можно. ищи на третьей планете в системе медуза (с) :D
файл unit/hookup/vehicle_smoke.sii

+1

549

Взял у Артёма (KeeT) диск от Alawar а там нету тюнинга в сервисах.. насколько я помню нужно скачать патч. Подскажите где его достать?

0

550

Женько
да, нужен патч 1.6. А скачать проще всего на офф. сайте ЫСЫ, но есть бяка - он пойдёт только на их версию игры :)

bra2s
Серёж, я имел ввиду файл дыма, который шёл в каком то паке или с грузовиком. По-моему, я впервые увидел его на Мерсе от Олса год назад. С тех пор я так сроднился с ним, что автоматом считаю его из ЕТС :) Бывает....

0

551

Привет все! Как мне сохронить свои изменения на карте? Я вроде всё делаю по инструкции , а карта загружается дефолтная. Но вот в одно я не понимаю:
Помните каждый раз когда Вы изменяете и сохраняете карту, Вы дольжны делать SCS. Иначе, на карте не будет ни каких изменений
Эт как понимать запаковать папку "мап" в SCS архив чтоль? но ведь редактор их вроде не видет, он только ".mbd" видит и всё. Объясните кто-нибудь
новичку как правильно сохранить мап я совсем запуталься :blush:

Отредактировано Oleg_Ti (2009-11-08 09:24:35)

0

552

Парни у кого Хаулинь идёт на ATI видеокартах на максимуме отпишитесь если есть такие?  А то у меня проблема тестил на трёх видеокартах(x1650, HD 3870 и HD 4870 X2) одна и та же ошибка в Game CRASH файле

Свернутый текст

Crash log created on: Sun Nov 08 20:53:39 2009
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  694F6333 0001:004C5333 C:\WINDOWS\system32\atioglxx.dll

Registers:
EAX:00000000
EBX:00000000
ECX:00000000
EDX:0F212210
ESI:0F2122E8
EDI:00000000
CS:EIP: 001B:694F6333
SS:ESP: 0023:0012F9E0 EBP:00000000
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags: 00010246
EIP preamble: 04 85 C0 53 55 56 57 89 82 B0 02 00 00 74 06 83
              7A 3C 04 74 06 83 7A 3C 03 75 58 33 DB 39 5A 4C
              76 51 8B 6A 68 33 FF 8D 9B 00 00 00 00 8B CD 3B
              4A 70 77 1D 8D 04 0F 8D B4 82 D8 00 00 00 8B 06
EIP bytecode: 83 78 64 00 74 21 83 C1 01 83 C6 04 3B 4A 70 76
              ED 83 C3 01 83 C7 10 3B 5A 4C 72 D1 8B 44 24 14
              5F 5E 5D 5B C2 04 00 C7 82 B0 02 00 00 00 00 00
              00 33 C0 5F 5E 5D 5B C2 04 00 CC CC CC 55 8B EC

Вот лог

Свернутый текст

20:53:06 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/utility53ref Big Bob edition v1.1.scs
20:53:06 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/utility53ref Big Bob edition v1.1.scs successfully mounted [crc_0x97635da0]
20:53:06 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Volvo_VNL pack Big Bob edition.scs
20:53:06 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Volvo_VNL pack Big Bob edition.scs successfully mounted [crc_0x1b40272e]
20:53:06 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wabash.scs
20:53:06 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Саша/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/wabash.scs successfully mounted [crc_0xf6f425cb]
20:53:06 : g_ui_recache
20:53:06 : exit
20:53:07 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
20:53:14 : Loading city data ....
20:53:31 : map /def/economy/initial_saves/easy mojave Player
20:53:31 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/easy)...
20:53:31 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
20:53:31 : Loading resource server data ....
20:53:31 : Loading road data ....
20:53:31 : Loading terrain data ....
20:53:31 : Loading railing data ....
20:53:31 : Loading building data ....
20:53:31 : Loading model data ....
20:53:31 : Loading prefab data ....
20:53:31 : Loading sign data ....
20:53:31 : Loading traffic light data ....
20:53:31 : Loading city data ....
20:53:31 : Loading vegetation data ....
20:53:31 : Loading particles data ....
20:53:31 : Loading hinges data ....
20:53:31 : Loading stamp data ....
20:53:31 : Loading movers data ....
20:53:38 : Map successfully loaded ....

Отредактировано smirnyaga (2009-11-08 21:01:48)

0

553

Oleg_Ti
перед тем как сохранить создай в папке с игрой папку base, затем в ней создай папку map, и тогда можешь сохранять. После этого в самом моде(карта) открой папку map, и в неё закинь два файла которые сохранились в игра/base/map....Надеюсь обьяснил понятно, если возникнут вопросы, обратись в ЛС.

0

554

Всем привет! Я извиняюсь за банальщину но все таки! Я никогда не имел дело с комбо трайлерами, подскажите пожалуйста как оъединить эти два прицепа?
Проблема в том что прицеп цыпляется либо один либо другой а вместе никак(((( вот скрин

0

555

Толик, если ты купил комбо, то никак ты и не прицепишь! можно только с помощью неких манипуляций с сейвом, либо выбирая на базе груз соответствующий этому прицепу

+1

556

Actros 1843 спасибо что откликнулся!!! Все работает :cool:

0

557

Помогите пожалуйста.
Описание проблемы:
Запускаю игру
открываю консоль
А вот написать в ней (в консоле) ничего не могу( кроме цифр)
Подскажите мне дураку в чем дело?
Игру переустанавливал не помогло

0

558

немогу запустить на Win  7 / видюха жефорс 8600, дрова самые последние. какаято нестыковка с опенГЛ, ктонибуть помогите :)

0

559

donut_maker написал(а):

написать в ней (в консоле) ничего не могу( кроме цифр)

переключи раскладку, такое было у народа...

Pulsar написал(а):

дрова самые последние. какаято нестыковка с опенГЛ, ктонибуть помогите

пробуй возможно постарее дрова...

0

560

Pulsar написал(а):

немогу запустить на Win  7 / видюха жефорс 8600, дрова самые последние. какаято нестыковка с опенГЛ, ктонибуть помогите :)

Прекрасно работает на Win 7 и с последними дровами. Попробуй ДиректХ установить.
P.S. А дрова точно последнии, и с оф. сайта взяты?

0

561

доделал долбаный логгер, мне уже дали разрешение на релиз да вот хе-ня вот такая не могу понять в чём дело...
Текстуры на месте, маты рабочие, в тобжах правельно указан путь, альфа и глосс ноастроены, а от чего это я не пойму
http://i006.radikal.ru/0911/98/6416b343433dt.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/0911/18/8bc2d141a84at.jpg
Вот что пишет лог

Код:
20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/bodybasic.dds" (expected absolute path, starting with slash)
20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/bodybasic.dds'
20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/gloss.png" (expected absolute path, starting with slash)
20:26:28 : [png] Can not load 'vehicle/truck/t800l/gloss.png'
20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/glass.dds" (expected absolute path, starting with slash)
20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/glass.dds'
20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/textucb.dds" (expected absolute path, starting with slash)
20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/textucb.dds'
20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/interior.dds" (expected absolute path, starting with slash)
20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/interior.dds'
20:26:28 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/visor.dds" (expected absolute path, starting with slash)
20:26:28 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/visor.dds'
20:26:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t800l/ui_paint1.mat:0)
20:26:28 : [material] Can not open '/vehicle/truck/t800l/ui_paint1.mat'
20:26:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t800l/ui_paint0.mat:0)
20:26:28 : [material] Can not open '/vehicle/truck/t800l/ui_paint0.mat'
20:26:28 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/t800l/ui_paint2.mat:0)
20:26:28 : [material] Can not open '/vehicle/truck/t800l/ui_paint2.mat'
20:26:41 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/bodypaint01.dds" (expected absolute path, starting with slash)
20:26:41 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/bodypaint01.dds'
20:26:42 : [fs] fs_open called with invalid path "vehicle/truck/t800l/bodypaint02.dds" (expected absolute path, starting with slash)
20:26:42 : [dds] Can not load 'vehicle/truck/t800l/bodypaint02.dds'

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-11-30 16:19:18)

+1

562

Asphalt Cowboy Fishbone написал(а):

(expected absolute path, starting with slash)

пути к текстурам в тобжах должны начинаться с слеш - "/" помни, что добавляя символы в тобжи нужно менять чексумму, т.к. количество символов в пути изменится!

+1

563

bra2s
а где чек сумму  менять и как и нас сколько? на одну единицу?

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-11-30 16:54:32)

0

564

Asphalt Cowboy Fishboneварианта 2 - переименовать названия текстур таким образом, чтобы не менять количество символов в пути и отредактировать тобжы (кстати если редактить тобжы блокнотом - они слетают, редактируй хексом!)
второй вариант - менять чексумму... как это сделать написано в мануале который я перевел (с ходу я так не вспомню...)

+1

565

bra2s
Ок! Спасибо, попробую!

0

566

Возник такой вопрос,есть трак который заменяет дефолтный,так вот дернул деф из base,поменял все что мне надо в частности интерьер,колеса и убрал строку с торчащими перед стеклом дворниками,заархивировал и в папку мод,и итог игра не видит изменений,ни колес,ни интерьера и дворники торчат!Как быть?Парни посоветуйте.

0

567

Trucker написал(а):

Возник такой вопрос,есть трак который заменяет дефолтный,так вот дернул деф из base,поменял все что мне надо в частности интерьер,колеса и убрал строку с торчащими перед стеклом дворниками,заархивировал и в папку мод,и итог игра не видит изменений,ни колес,ни интерьера и дворники торчат!Как быть?Парни посоветуйте.

Если ты прописывал изменения в "базе",то такое возможно...
Я вседа изменяю "базу",а то,что "неменяется" прописываю как "мод"..
Попробуй.У меня всегда прокатывало..

0

568

Оъясните как етот трак прописать Грузовики / Trucks. 148 пост

Отредактировано lexatrucker (2009-12-06 09:23:29)

0

569

Подскажите пожалуйста что за ошибка? никак трак не могу запустить  :smoke:

Свернутый текст

03:53:35 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
03:53:37 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
03:53:37 : [unit] The unit 'vehicle.flcc' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.fred') in the attribute named 'interior_data'.
03:53:37 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
03:53:37 : [unit] The pointer to 'interior.fred' looks like dangling pointer.
03:53:37 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
03:53:47 : Loading city data ....
03:53:53 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)

0

570

Ильюх@, проверь правильно ли прописан салон к твоему грузовику :)

0