PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 451 страница 480 из 996

451

Вопрос к старожилам форума. Пытаюсь прописать два Лексановских камаза (5410 старая версия и такая же новая). Делаю всё правильно, но игра зависает. Подскажите, в чем может быть дело?

0

452

vasya07
дело в том что если делаешь все правильно, то игра не зависает... в главном разделе форума по хаулину есть темы с описанием структуры игры и базовым описанием установки модов. почитай их!

0

453

Так в том то и дело, что всё по инструкции. Но почему-то эти два камаза друг с другом не становятся.

0

454

vasya07 написал(а):

Но почему-то эти два камаза друг с другом не становятся.

Вопрос из раздела:"Вы там, парни, карты раскиньте. Ну или на бобах гляньте..."
По одиночке-то встают траки? Что в логе пишет игра? Есть моды для которых инструкции не писаны... :blush:

+1

455

vasya07, я тебе порекоммендовал ознакомиться с обучающими материалами! там все написано!!! разжевывать и в рот ложить тебе никто не будет! ты тут же через 10 минут отписываешь с комментарием, хотя чтива там минут на 40-60... вывод - не читал ты инструкций... все ждешь, что кто-то за тебя все сделает. так не получится! данная тема - не песочник!!! повторяю в который раз - чтобы не было проблем с установкой модов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разбираться в структуре игры! да, это процес, который требует времени и внимания, но лучше один раз во всем разобраться, чем каждый раз столкнувшись с конфликтом модов захламлять форум одними и теми же вопросами...  :tired: :sceptic:

+1

456

По одиночке-то встают траки? Что в логе пишет игра? Есть моды для которых инструкции не писаны...

По одиночке встают, с другими грузовиками работают. Вместе, нет. Игра виснет при загрузке, так что посмотреть что пишет в логе нет возможности.

0

457

vasya07, а тогда зачем он? Лог-файл для того и существует чтобы указать человеку на причину недочёта, препятствующему нормальной, стабильной работе приложения... При любом раскладе он считывает инфу. Мои документы>18 WoS Haulin>prism3d.log, открывать блокнотом. Если сам не разберёшься, показывай, тебе должны помочь...

0

458

Народ помогите пожалуйста. У меня в игре, кроме стандартного тюнинга ABS....... итд, больше ничего нет. Например качал Камаз lexana в Хаулинь, и тюнинга не было. Все мастерские обездил. А потом скачал камаз для АЛХ и тюнинг там был. А сейчас скачал новый Кенворт К 100(лежит р разделе моды для Хаулинь) и на скринах он в разных модификациях! зашол в игру, купил, поехал на сервис а там глушняк, только родной тюнинг. Как мне исправить ету ошибку??

0

459

lexatrucker

Тебе нужно установить патч 1.06

0

460

Можеш сылку кинуть!

0

461

lexatrucker у тебя английская версия?

0

462

Нет! Русская. скачивал патч но он не устанавливался. просит оригинальный диск. чё делать?

0

463

lexatrucker тебе нужна английская версия игры, а на русскую версию патч ты неустановиш у меня тоже была русская версия пришлось английскую покупать.

0

464

для тех кто юзает прогу PPJOY  т.е. руление мышкой . раньше я в настройках камеры ставил во всех полях "0" чтобы внутри кабины при руление камера не шарахалась . Но обычно получалось так  что я невижу приборов и редко капот.
сейчас я попробывал изменить параметры mouse_up_limit: mouse_down_limit: так чтобы они совпадали со значением mouse_up_down_default: и получилось что камера приняла привычный угол обзора (который задумал автор машины)

к примеру
actor_interior_camera: camera.interior.colcent
{
camera_offset: (-0.83, 2.43, -0.8)
mouse_right_limit: 0
mouse_left_limit: 0
mouse_up_limit: -8
mouse_down_limit: -8

mouse_up_down_default: -8

uplift: 0.19
}

0

465

Как прописать звуковой сигнал в игру?

0

466

Ragex ты на какую машину прописывать собрался?

0

467

AFONYA

Unicorn U730. Есть звук в формате ogg

0

468

Ragex попробуй в definition прописать:
sdata_ext: sound.0.ext
sdata_int: sound.0.int

0

469

AFONYA написал(а):

sdata_ext: sound.0.ext sdata_int: sound.0.in

там это уже прописано

Вообще ситуация какая. Я скачал звук в формате ogg и хочу поставить его на сигнал.

Отредактировано Ragex (2009-09-12 21:23:25)

0

470

Ragex
не проще ли будет взять все звуки из base скопировать в папку с траком там найти звук сигнала, и назвать свой скаченный звук точно также, и потом просто заменить его, ну и прописать соответственно как отдельные звуки там где сказал AFONYA, если прописывать не умеешь то замени прямо в base но сначала его разархивируй и потом заархивируй обратно(как это правильно сделать читай на форуме), если просто вставишь работать не будет, но тогда в этом случае твой звук будет на всех траках :rain:

0

471

stalker45

Буду пробовать))Спасибо

0

472

Сигнал не работает. В логе следующее:

[ds8] Error creating sound buffer - stereo 3D sounds not supported (/sound/truck/int/horn4.ogg).

0

473

Ragex дай машину куда ты собрался прописывать я посмотрю.

0

474

Ragex написал(а):

Сигнал не работает. В логе следующее:

[ds8] Error creating sound buffer - stereo 3D sounds not supported (/sound/truck/int/horn4.ogg).

Я помню давно играл в haulin и там по моему в настройках есть такой пункт как стерео, или 3d звук, хотя точно не уверен, посмотри если есть включи его, если его нет то возьми аудио конвертер и пере конвертируй свой звук попробуй в моно, а не стерео :glasses:

0

475

stalker45

Теперь заработало))Правда хотел заделать как мод)))

0

476

Всем привет! У меня такой вопрос..... в разделе свободная камера есть инструкция по прописке.... все сделал по инструкции
редактировал два файла 1. конфиг(скоросость камеры) и 2. контролс(добавыл Def{ key 0 "id=1" "camera_debag")тойсть присвоение клавиши "0" на клавиатуре к свободной камере
камера не работает больше того в меню самой игры в разделе настройка клавил клавиша "0" вобще не просматривается..... может есть каке то хитрость подскажите пожалуйста

0

477

Tolik_mfk в этих строчках ещё ноль надо поменять uset g_trackir "0" uset g_developer "0" это в config находится

+1

478

AFONYA
Спасибо!!!
http://www.sendspace.com/file/2j0qyt (SCHMITZ)
http://s58.radikal.ru/i162/0903/24/bf8a1de363c6.jpg   Скачал вот этот прицеп!!!

Суть проблемы: после прописки даного прицепа, происходит следующее, прицеп в игре присутсвует и движок его прохавал но он весь оранжевого цвета тойть без текстур, но текстуры этого прицепа присвоились почему то к дефолтному прицепу Sid Van Type 2, я так понял что мат файлы присвоены не к тому объекту к которому нада..... подскажите как исправить ситуацию??? заранее спасибо!!!!

0

479

Ребята такая траблл

Код:
20:21:18 : Loading vegetation data ....
20:21:18 : Loading particles data ....
20:21:18 : Loading hinges data ....
20:21:18 : Loading stamp data ....
20:21:18 : Loading movers data ....
20:21:24 : Map successfully loaded ....
20:21:25 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

0

480

можно ли както снизить коэффицент торможения двигателем?

0