PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 391 страница 420 из 996

391

MIG написал(а):

Щенок за базарам следи. Пузыри под носом и слюни убери,  жить будет легче.А ПЛЮСы себе на груди как ордена присобачь. Тебе сколько лет дурень - все за плюсами гоняешься, за бабами лучше гоняйся.
            Кастамы делают во всём мире - для особо одарённых

Подстяни свою сопливую морду сам.Тебе еще рано за девками гонятся,
кстати что такое кастамы,которые во всем мире делают?

Прошу модераторов удалить этот беспонтовый треп,обидно и кулаками не помашеш,а так хочется!

Отредактировано Trucker (2009-08-10 12:45:59)

0

392

[ex]Trucker, MIG гады вы оба!!! я на вас обиделся :D[/ex]

по "проблеме" если кто еще сталкнется ответ очевиден: раз заноза видит 2 кабины, знач они прописаны как визуальный аддон. соответственно одну из них (на месте или поднятую для ремонта) нужно купить на сервисе! проблемы как такой нету! а изза собственной невнимательности и вспыльчивости еще и получили по абонементу!

Отредактировано bra2s (2009-08-10 14:11:47)

+2

393

Всем привет! У меня такой вопрос, короче создал я новый МОД на звук а точнее на переговоры по рации, записывал разговоры на комп через настоящую рацию, заменил оленей и шерифов на более правдивые синонимы но дело не в этом! После конвертации в OOG. формат => и после того как прописал его в папку mod => После запуска игры когда пытаюсь поговорить с кем то по рации слышно только шум и звуки отрывками, страшный скрежет, в чем может быть проблема???? Подскажите пожалуйста??? Кому нада могу модом поделится.............

0

394

Привет! кто может помочь понять ошибку и объяснить как её устранить?
19:45:59 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/18501/ui_paint0.mat:0)
19:45:59 : [material] Can not open '/vehicle/truck/18501/ui_paint0.mat'
19:45:59 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/18501/ui_paint1.mat:0)
19:45:59 : [material] Can not open '/vehicle/truck/18501/ui_paint1.mat'
19:45:59 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/18501/ui_paint2.mat:0)
19:45:59 : [material] Can not open '/vehicle/truck/18501/ui_paint2.mat'

0

395

Asphalt Cowboy Fishbone,не правильно прописаны маты,или их вообще нет

0

396

Люди,помогите,сделал Hood Модель На Занозе(точнее Одолжил)экспортировал Её В Pmg,а Что Делать Дальше Не Знаю,надо Править Pmg Или Что???

0

397

Tolik_mfk написал(а):

слышно только шум и звуки отрывками, страшный скрежет, в чем может быть проблема

проверь, чтобы битрейт, частота, количество бит совпадало с оригиналом. звуки кажесь также в моно должны идти...

Asphalt Cowboy Fishbone написал(а):

Привет! кто может помочь понять ошибку и объяснить как её устранить?

че тут понимать? нету превьюх скинов для грузовика. (в шоуруме и в магазине). вылетов обычно не вызывает...

Detroid Diesel написал(а):

Люди,помогите,сделал Hood Модель

пмг после експорта править не надо... да и что ты там поправишь? править можно / нужно пмд на предмет матов. худ правится точно так же как и сама модель. свойства тоже должны совпадать, если вы хотите чтобы внешне и при виде из кабины машина выглядела одинаково. ну например если у трака 7 разных скинов, то у худа тоже должно быть 7. маты для худа я всегда беру от трака, а потом при експорте просто правлю пмд чтобы внешний цвет соответствовал внутреннему.

+1

398

bra2s написал(а):

вылетов обычно не вызывает...

а у меня именно это и происхрдит

0

399

народ, вот у меня такая проблема я в файл base который лежит в папке с игрой вписываю грузовик в блокнот truck_storage.sii, когда я вписал и у меня до6авилось,я захожу в игру и на надписе 18 Wos Haulin! у меня зависат музыка играт а меню невидно!
Что это может быть? мож я чегото нетак прописал?! :confused:

0

400

Daver написал(а):

народ, вот у меня такая проблема я в файл base который лежит в папке с игрой вписываю грузовик в блокнот truck_storage.sii, когда я вписал и у меня до6авилось,я захожу в игру и на надписе 18 Wos Haulin! у меня зависат музыка играт а меню невидно!
Что это может быть? мож я чегото нетак прописал?!

у меня тоже самое ? что делать (( ?

0

401

Daver написал(а):

народ, вот у меня такая проблема я в файл base который лежит в папке с игрой вписываю грузовик в блокнот truck_storage.sii,

fafsd написал(а):

у меня тоже самое ? что делать (( ?

ребят прописывать надо в папке мод, которая находиться в моих документах...тогда будет Вам счастье)
а ещё лучше если прежде прочтёте это https://playtruck.2bb.ru/viewtopic.php?id=813

Отредактировано Den71 (2009-08-14 11:29:07)

0

402

в папке мод? в моих документах?
хм ....
а как там можно поподробней?! :confused:

0

403

Daver

Если детальней и что бы по меньше объяснять то это примерно так:

Копируй базу с папки куда установыл игру и эту базу засовыешь по такому пути C:\Documents and Settings\Мои документы\18 WoS Haulin\mod после этого в этой базе прописуй грузовики, прицепы что душе угодно, и потом запакуешь архивом без сжатия и все P.S.  И запомни Базу в папке куда установил игру НИКОГДА НЕ ТРОГАЙ  :tomato:

0

404

Daver написал(а):

а как там можно поподробней?!

как же нам надоели придурки которые ждут что бы им приподнесли всё на блюдечке..  :tired:
для кого это всё написано :
Руководство по созданию и добавлению модов. КАЧАТЬ ВСЕМ!!!
Общее описание установки модов (ЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ!!!)
Правила описания проблем в техпомощи. ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
и в добавок по 40 страниц техпомоши I https://playtruck.2bb.ru/viewtopic.php?id=159 и II   Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)
пинка бы вам хорошего под зад чтоб мозг включился, а не сюсюкаться как с даунами. :mad:

Отредактировано Big Bob (2009-08-14 12:06:20)

+5

405

Big Bob :cool:  :cool:  :cool:

0

406

Кто знает как менять цвет дыма? помнится был такой файл ддс или тга, а как называется и где находится забыл

0

407

Asphalt Cowboy Fishbone написал(а):

помнится был такой файл ддс или тга, а как называется и где находится забыл

Находиться здесь base.scs\model\particle,называеться pipe.dds

0

408

Mr.D
спасибо, попробую чтонить сделать

0

409

Asphalt Cowboy Fishbone написал(а):

попробую чтонить сделать

смотри ка! :flag:
http://i016.radikal.ru/0908/10/2222530464f9t.jpghttp://s14.radikal.ru/i187/0908/e6/3f45171652f7t.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/0908/32/11aa7e03e3a3t.jpghttp://i001.radikal.ru/0908/97/a373a38152c8t.jpg

+2

410

Доброго дня вам. Проблемка такова: на мод-траках и трейлерах не горят фары. Киньте ссылку на некий "Flarepack by Samson" только не Рапидную (инет только на работе и Рапида заблокирована) и не с файлфронта (тот, гад, постоянно висит). Надоумьте попутно, чо с этим паком делать. Как смогу, отблагодарю.

Отредактировано east (2009-08-18 14:30:18)

0

411

east
Попробуй поставить Flarepack_by Samson

0

412

Big Bob
ААА!!! не мозоль глаза))))
classick
Так а где он его возьмёт? Он и сам знает что ему нужен пак.
east
Deer жи

п.с.
Вот видел у classic в скринах белый дым. Если это заложено в карту rignroll то вытащьте его кто может. Общарил весь архив и ничё не нашёл.

0

413

Ребят такая проблема установил грузовики Freightliner Columbia & Century Big Bob edition 1.5 идут только при виде из кабины стоит только сделать вид от третьего лица игра вылетает в чём поблема не пойму лог не жалуется. Если кто знает в чём суть проблемы обьясните пожалуйста.

0

414

Asphalt Cowboy Fishbone написал(а):

classick
Так а где он его возьмёт? Он и сам знает что ему нужен пак.
east
Deer жи

classick дал совет и я отредактировал более ранний пост. С меня "уважуха", Asphalt Cowboy Fishbone. Сёдня вечерком воткну пак и ... :flag:
Ну и попутно вопрос. Версия Акеллы. Патч 1.6. Стоит пара-тройка модов. Поставил мод на трейлер, прописал в трейлер_сторадж, скинул файл SCS в "мод", в общем подмывает сказать "вроде всё правильно сделал", ибо небольшой опыт прописки имеется, в игру со скрипом захожу, но при попытке посмотреть на трейлер в разделе "заказать прицеп" игра слетает. Расшифруйте послание, други, а то я заплутал что-то. :unsure:
21:11:05 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
21:11:05 : [fs] file open failed! (/vehicle/wheel/schm0/wheel.pmd:0)
21:11:05 : [ld] failed to open /vehicle/wheel/schm0/wheel.pmd
21:11:05 : No rwheel model found: @@Schmitz Universal@@
21:11:05 : Loading resource server data ....
21:11:05 : Loading road data ....
21:11:05 : Loading terrain data ....
21:11:05 : Loading railing data ....
21:11:05 : Loading building data ....
21:11:05 : Loading model data ....
21:11:05 : Loading prefab data ....
21:11:05 : Loading sign data ....
21:11:05 : Loading traffic light data ....
21:11:05 : Loading city data ....
21:11:05 : Loading vegetation data ....
21:11:05 : Loading particles data ....
21:11:05 : Loading hinges data ....
21:11:05 : Loading stamp data ....
21:11:05 : Loading movers data ....
21:11:17 : Map successfully loaded ....
21:11:17 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo beer...
21:11:17 : ui t console:system_02
21:11:27 : ui t console:system_02

Отредактировано east (2009-08-19 08:52:18)

0

415

east
проверь правельность прописки колёс, и вообще наличие таковых в прицепе Schmitz. Если там нету тех колёс что приписаны то вот держи. Просто откроешь прицеп.scs и кинешь туда всё содержимое архива без сжатия.

east написал(а):

21:11:17 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo beer...

А вот это мне трудно понять.
Чем смог тем помог. Удачи

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-08-19 10:31:38)

0

416

east написал(а):

21:11:17 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo beer...

Если я не ошибаюсь,то прицеп не может найти груз.Его надо прописать в игру.Почитай внимательнее в Read me прицепа если такой прилагается.

0

417

classick написал(а):

Если я не ошибаюсь,то прицеп не может найти груз.Его надо прописать в игру.Почитай внимательнее в Read me прицепа если такой прилагается.

Ридми отсутствует. Прицеп в игру прописан. Глянь здесь файл .sii из мода. Я, вроде, криминала никакого не нашёл. Список грузов, правда, небогат, но грузы эти есть в игре.

name: "@@Schmitz Universal@@"
preview: "szmata"

price: 15000

model: "/vehicle/trailer/szmata/trailer.pmd"
collision: "/vehicle/trailer/szmata/trailer.pmc"
// lod: "/vehicle/trailer/szmata/lod.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/schm0/wheel.pmd"
wheel_mass: 10.0

mass: 3000

empty_variant: empty

skins[]: plain
skins[]: explosives
skins[]: lightbulbs

suitable_cargos[]: explosives
suitable_cargos[]: lightbulbs

Может этот трейлер того и не стоит, но просто на этом примере хочется разобраться и впредь не парить мозг глупыми вопросами.
З.Ы. Ещё раз сэнкс КОВБОЮ за помощь.

З.Ы.Ы. С колёсами разобрался. А вот с грузами... Лог весь красный, как задний фонарь... Ну и трейлер на вид "не очень". Плюнул и махнул рукой. Вопрос снят. Всем спасибо.

Отредактировано east (2009-08-20 08:45:41)

0

418

Ребят помогите пожалуйста кто может конвертировать из ЕТС в Хаулин???Помогите пожалуйста!!!! :'(

0

419

Джон написал(а):

Ребят помогите пожалуйста кто может конвертировать из ЕТС в Хаулин???Помогите пожалуйста!!!!

А в чём будет заключаться помощь ???
Надеюсь не в полном конвертировании за Вас, уважаемый Джон...  :)
Вы уже конвертировали какие нибудь модели для этой игры ???

0

420

tomas-indнет,но хотел бы научится!!!!!!!!!!!

0