PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 301 страница 330 из 996

301

Абдул
Вот тебе ссылка на пак:
http://www.rapidshare.ru/1101175
Поставь его и проверь.

+1

302

Ура заработало,терь гаишники отстанут :cool:
Asphalt Cowboy Fishbone
Actros 1843
Спасиб :flag:

0

303

здрасте... банальные вопросы:
где посмотреть индикатор усталости...и если прикуплю грузовик - как на нем ездить ( в смысле пересеть)?

0

304

:crazy:
индикатор усталости ты помоему нигде не посмотришь ну по крайней мере я не знаю))))
а вот насчет тягача, ты его купиш поспиш в машине 24 часа, как спать: нажмеш кнопку n там в самом низу будет время(advance time)и забереш грузовик на стоянке в том городе куда он транспортирован!!!чтобы посмотреть город куда он транспортирован ты нажмеш опять же n и там в левом нижнем окне будет manage truck(грузовики). Чтобы транспортировать тягач туда, куда тебе нужно нажмеш кнопку n и в левом нижнем окне последняя строчка помоему транспорт(по-английски не помню)и транспортируеш туда где находишся!!время транспортировки укажется в в окне!!

Отредактировано ParadoX (2009-07-14 22:13:51)

0

305

ок . спасиба.. получаеться спать надо только когда свет в глазах померкнет.... ? или через какие то определенные промежутки времени..? и как уменьшить тормозной путь...а т о катиться и катиться грузовик...
ЗЫ  у меня пропатченная лицуха...

0

306

Adolf_Kruger написал(а):

спать надо только когда свет в глазах померкнет

Ну я лично сплю раз в 12 часов ну 12 часов еду, столько же сплю!!!

Adolf_Kruger написал(а):

как уменьшить тормозной путь...а т о катиться и катиться грузовик...

я не знаю есть где-то мод на резкие тормоза, но не ищи там ссылка битая((((я делаю так ставлю на тягач полный апгрейд, все кроме двигателя, и тормоза становятся нормальные!!!

0

307

Big Bob написал(а):

Вот мод!

СПАСИБА. добрый человек - это очень помогло.. а может Вы еще и знаете как увеличить обьем топливного бака? или сделать ,чтоб в каждом городе были заправки..
а то очень много денег уходит на аварийку...

0

308

Big Bob написал(а):

бак не увеличить, но теоретически можно уменьшить стоимость аварийки. а количество заправок зависит от карты на которой играешь. попробуй другие карты может понравятся больше.

ок...буду гамать эту карту...

0

309

load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)

вроде как ругается на этот truck_storage.sii файл, перепроверь правильность прописки

0

310

Unsupported compression method used    -со сжатием файлы засунул в propiska.scs отсюда и вот
13:37:47 : [unit] The unit 'vehicle.vvn' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'camera.interior.vnl') in the attribute named 'interior_camera'.
13:37:47 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
13:37:47 : [unit] The unit 'vehicle.vvn' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.volvovnl') in the attribute named 'interior_data'.
не видит игра ни интерьер ни камеру дл\ вольво!

0

311

Shofer написал(а):

Теперь почему не запускается? Big Bob не подскажешь?

Shofer написал(а):

а вот что при установке вольвы:

с камерами напортачил и колёса забыл из моего мода фредов кинуть в папку своих модов :rain:

0

312

Shofer
вообще то все надо прописывать а не так просто установил и все работает, вот тут написано как устанавливать моды и что делать если ты не читал

+1

313

rusfred, с одной стороны ты прав... чтобы нормально устанавливать моды, нужно разбираться в прописке и уметь лог читать...
но с другой стороны, Big Bob, ты забываешь положить в свои моды элементы, без которых твои моды не работают... я тебе уже говорил, что лучше будет, если ты перед тем как выкладывать свои моды будешь по отдельности их проверять... пусть там не будут прописаны супер красивые колеса, пусть там будет дефолтный салон, или физика или звуки но он будет работать! или добавляй их в мод.

хотя как не крути, нубы как испытывали проблемы с установкой и пропиской так и будут их испытывать. будьте все внимательны, и юзеры и модостроители, вот что я вам скажу...

0

314

Big Bob написал(а):

ничего серьёзного, сам исправь.

вот это точно, даже у моделей Ивана Звады встречалось такое, что после установке игра не грузилась из-за несоответствия колёс или ещё какой мелочи.......
так, что Валера сказал всё правильно..имхо

0

315

Всем здрасте... так кто нибудь знает как отключить рацию...?  и у кого есть мод 3-х осного бескапотного европейца с огромным топливным баком? или как снизить расход горючки? как застрелить полицейского?

Отредактировано Adolf_Kruger (2009-07-18 16:23:57)

0

316

Adolf_Kruger написал(а):

мод 3-х осного бескапотного европейца с огромным топливным баком? или как снизить расход горючки? как застрелить полицейского?

Европейца поищи в теме Нажми увидиш расход уменьшить с помощу обгрейда трака!!!!Приезжяешь в сервис и ставиш болие мочный мотор!!!!!И ещё нужно в игре  на карте выбирать те пути где больше заправок или уметь разчитовать хватит тебе топлива или нет

Отредактировано Димончик (2009-07-18 19:08:08)

0

317

Shofer
  ....Моды от Big Boba работают все. Следуя инсрукции по прописке, у меня всё запускалось и запускается, в том числе и Volv_a :glasses:

Отредактировано Romarios (2009-07-20 09:51:45)

0

318

кто знает, какую графу в env data.sii надо редактировать чтобы сделать ночь темнее как это есть в реале? и как сделать густой дождь? если это можно конечно же. (надеюсь на это)

0

319

Ребята, нужна помощь, подробности объясню чуть позже)
Люди, которые владеют фотошопом, и без проблем смогут помочь-стучите мне в скайп) Прошу помощи! скайп имя-vladimir17520

0

320

Парни, кто знает что это за ошибка? И как её устранить?

16:04:21 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/reefer/trailer.pmd'
16:04:21 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!

0

321

ParadoX, я знаю фотошоп, шо нада???

Asphalt Cowboy Fishbone шо за трейлер и шо ты пытаешься с ним сделать? если память не отшибло, такая ошибка лезет, если не дописываешь в груз cargo модель трейлера.

0

322

bra2s
переименовал некоторые грузов. Строчку name: , затем добавил ещё несколько грузов в krone coolliner.
может не дописал\переписал чё?
http://i040.radikal.ru/0907/76/b741a97eb6a8t.jpg http://s47.radikal.ru/i116/0907/0a/795ef0261f57t.jpg

0

323

Asphalt Cowboy Fishbone то, что я говорил... модель рефа не прописана к грузу beverages. посмотри грузы explosives, light bulbs, medicals. к ним кажесь по 2 прицепа прописано...

+1

324

bra2s
А если прописывать то как?
разобрался

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-07-22 20:44:53)

0

325

надо сделать выделение на каждом рисунке по белому фону и на основе этого выделения замутить альфа-канал вот фотка http://i057.radikal.ru/0907/72/f2c3258a7142.jpg
http://www.mediafire.com/?sharekey=e95a … f6e8ebb871

0

326

ParadoXв фотошопе есть инструмент "волшебная палочка" именно им можно сделать выделение по цвету, предварительно настроив чувствительность... не забывай читать строку состояния при работе инструментом - фотошоп дает полезные подсказоньки))) про дополнительные комбинации с шифтом альтом и контролом...

upd: брррррррррррррррр, перечитал твой вопрос и понял, что ничего не понял... ты хочешь альфу добавить на текстуру или что? скажи доступным языком

0

327

bra2sСпасибо уже не нужна помощь)))))

0

328

Помогите прописал салон в трак всё вроде прально сделал но тут ошибка...

11:37:19 : g_ui_recache
11:37:19 : exit
11:37:20 : ui t console:system_02
11:37:20 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
11:37:20 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:37:20 : [unit] The unit 'vehicle.long' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit4') in the attribute named 'interior_data'.
11:37:20 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
11:37:20 : [unit] The pointer to 'interior.peterbit4' looks like dangling pointer.
11:37:20 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
11:37:26 : Loading city data ....
11:37:27 : quit

Отредактировано Veolia (2009-07-26 12:48:01)

0

329

Veolia написал(а):

[unit] The unit 'vehicle.long' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.peterbit4') in the attribute named 'interior_data'

Проверь,где-то у тебя в модах лежит ещё один interior_storage.sii.

0

330

Mr.D написал(а):

Проверь,где-то у тебя в модах лежит ещё один interior_storage.sii

у меня вобще нету такого  :dontknow:
и у меня только скания и этот интерер проверял специально

0