PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 271 страница 300 из 996

271

MIG, нажми ctrl+shift :) раскладку сменить нужно бы)))

0

272

Не помогает  :dontknow:

0

273

MIG написал(а):

Не помогает

Поставь английскую версию игры.Сам сталкивался с такой проблемой ,по другому вроде ни как не решить этот вопрос .

0

274

Сегодня пробовал установить карту LogMap V3.Не запускается,даже стандартная карта,а ставлю обратно Rig&Roll все работает отлично и запускается и не глючит!Помогите,буду благодарен!
Лог говорит что глючит экономика

13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.zabarts_food' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.gl_chemicals' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.eddys_food' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.homegarden' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.kraft' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.fm_mall' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.trolley_mall' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.hospital' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.constr' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.nextar' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.sawmill' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.ufo_oil' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.iwm_waste' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.cropbank' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.bush_farm' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.rock_port' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.umc' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.mc_foodplant' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.pgg_port' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.powerplant' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.triair' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.car_dealer' looks like dangling pointer.
13:36:10 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/medium/game.sii':
13:36:10 : [unit] The pointer to 'company.permanent.military' looks like dangling pointer.
13:36:10 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/medium/game.sii)
13:36:10 : .\management\game_ctrl.cpp(625): unknown fn: Unable to create economy unit!

0

275

Trucker, а на других уровнях сложности пробовал запустить? судя по всему по другому прописаны компании. не пересекаются ли у тебя еще какие файлы с экономикой???

теперь я приму эстафету: никто не знает, каким шрифтом американцы свои информационно-указательные знаки (ну те, на которых там направление городов и т.д.) подписывают? или мож просто у кого такой шрифт валяется? и как точно выглядят знаки обозначающие въезд в нас. пункт???

зарание спасибо

upd: всем спасибо, гугл помог... если кому интересно - обращайтесь...
ЗЫ забыл сказать, шо решил малька окружающую среду приукрасить...

0

276

На всех уровнях глючит,так даже интересно что даже стандартная карта не запускается,в экономике был прописан прицеп и его грузы,так я их удалил и все равно,РигРол запускается,а эти нет!

0

277

Trucker, ну а переустанавливать игру пробовал?

0

278

Trucker написал(а):

На всех уровнях глючит,так даже интересно что даже стандартная карта не запускается,в экономике был прописан прицеп и его грузы,так я их удалил и все равно,РигРол запускается,а эти нет!

Надеюсь игру начинаешь на новой карте с ноля.
А то некоторые пытаются загрузить сэйв со старой карты.

0

279

Да не ты что!Конечно с нуля причем с разных уровней пытался начать!

0

280

Здравствуйте уважаемые игроки!)) У меня такой вопрос: Скачал МАЗы у Olsa но в игре, когда я заезжаю в сервисы, там нет никаких аксессуаров для грузовика нет высокой крыши, дополнительных огней и даже таблички TIR, как сделать чтобы эти аксессуары стали доступны?

0

281

Евгенийs  скорей всего нужен патч.
товарищи! а возможно ли прописывать фуры из конвоя в хаулин? с грузовиками и трафиком получилось... а с фурой нет.... выдаёт ошибку связаную
с этой строчкой: empty_variant: empty. вопрос дак фуры реально прописать или нет?

0

282

stalker69 написал(а):

Евгенийs  скорей всего нужен патч.

А где можно взять этот патч? Ещё одна фишка: до этого я тоже скачал один грузовик, и там в сервисе всё было, а как поставил эти так всё и пропало, я и игру переустанавливал всё бестолку, кто сможет помочь с этим?

0

283

stalker69 написал(а):

дак фуры реально прописать или нет?

насколько я помню в конвое каждый вариант фур (раскраска) отдельной моделью идет... а в хаулине скины меняются с помощью вариантов... прописать то можно, но придется и файлы грузов ковырять скорее всего...

Евгенийs написал(а):

А где можно взять этот патч?

на офф сайте игры или гугл в помощь. смотря какая версия хаулина у тебя, от какого издателя...

0

284

bra2s написал(а):

на офф сайте игры или гугл в помощь. смотря какая версия хаулина у тебя, от какого издателя...

У меня версия 1.00 издатель Акелла, вы бы не могли подробную ссылочку дать?

0

285

bra2s прописал фуру из конвоя в хайлин. вылет... вот лог:
11:59:57 : [model] Unknown variant name 'full' on model '/vehicle/trailer/army/army.pmd'
11:59:57 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!
что это может быть?

0

286

Народ как узнать какая компания на карте самая распространённая? тоесть её больше всего

0

287

Veolia написал(а):

Народ как узнать какая компания на карте самая распространённая? тоесть её больше всего

Нажимаешь F4 и открываешь заключить контракт и там список компаний, ну и сравниваешь)) либо есть ещё вроде какой-то код, он рейтинг позволяет компаний смотреть.

0

288

Евгенийs написал(а):

либо есть ещё вроде какой-то код, он рейтинг позволяет компаний смотреть.

Раз уж о кодах заговорили, вот Veolia, здесь точно найдёшь ответ на свой вопрос :)

В папке "/Мои Документы/18 WoS Haulin" найдите файл config.cfg.
Откройте его с Блокнотом.
Найдите и измените в нем следующие строки:

uset g_console "0"
uset g_developer "0"

на:

uset g_console "1"
uset g_developer "1"

Сохраните и запустите игру.

Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда), после чего вводите следующие чит коды:

cheat company - показать список игровых компаний
cheat company # - показать список филиалов указанной компании (0-23)
cheat company - телепортация к компании X1, филиал X2 (x1 = 0-23, x2 - номер филиала)
cheat driver - нанять водителя в компанию
cheat rating - показать рейтинг игровых компаний
cheat rating # - увеличить рейтинг указанной компании (0-23)
cheat money - получить $500000
edit - загрузить редактор карт
exit - перейти в главное меню
quit - выйти из игры
[TAB] - показать список всех чит кодов

Источник.

+1

289

Yarik написал(а):

здесь точно найдёшь ответ на свой вопрос

Вот спасибо)))
теперь яссно  ;)
значит можно сказать что "El - Trans" самая лудшая?

http://s46.radikal.ru/i111/0907/2d/5808d256da97t.jpg

0

290

Veolia, в каком плане "самая лудшая"?

0

291

Карто строители или опыытные люди подскажите как на карту поставить фонарь ну я изменяю немного карту но остановился на фонаре...

он лежит тут /model/lamp/lamp8

как его поставить  :dontknow:

0

292

Народ, кто знает как это исправить? http://i012.radikal.ru/0907/7f/57c924381a77.jpg
вот что пишет лог:
12:56:25 : [fs] file open failed! (/material/ui/truck/18501.mat:0)
12:56:25 : [material] Can not open '/material/ui/truck/18501.mat'
12:56:25 : [fs] file open failed! (/automat/56/954ec9.mat:0)
12:56:25 : [material] Can not open '/automat/56/954ec9.mat'
я знаю что проблема в матах, так что пожалуйсто не пишите: "У тебя чтото с матами %-) ","дело в матах  %-) "

0

293

Asphalt Cowboy Fishbone, называться маты могут по-другому... Проверь есть ли маты с таким названием вообще у тебя, и потом может переименуй их так, как в пмд они прописаны.

+1

294

Yarik
их там нет вообще как я понял, и уже принялся перетаскивать и переименовывать. щас буду проверять!
=========================
[s]всё подошло кроме тобжа. кто умеет редактировать тобжы (для мата)? или может объяснить как редактировать?
[/s]

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-07-13 00:57:09)

0

295

Старую проблема решена (Спасибо Джо), но вот когда включаю внешнюю камеру игра резка вылетает.
вот что пишет лог: 23:52:20 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
в нервые вижу такое

0

296

Такая проблема.Стоят моды МАЗ - 6422 v1.0 от olsа, и я решил поставить NEW TRAILER PACK v1.1 by MySh0 от MySh0,но там трабл что у мазов свои прицепы и новые криво встали, я нашел в файле WOS5_MAZ-6422_v1_0.zols эти прицепы и удалил,новые прицепы появились но на них не работают огни на каких то горят тока габариты на каких то фонарь заднего хода на некоторых вообще не горит.Если удалить мод с мазиком все пашет :dontknow: Подскажите плиз что делать? :huh:

0

297

Хелп!!Без тормохных огней мне какой то камазист в зад вьехал,гаишники докапываются почему поворотники не работают на прицепе,штрафуют :'(

0

298

Абдул
Удали мод с мазами))) :crazyfun:

0

299

Абдул
flare pack by Samson ставил?

0

300

Asphalt Cowboy Fishbone
Не.А что за пак?
Я как мод мазов удаляю все норм пашет.Там в моде мазов свои прицепы какие то в файле WOS5_MAZ-6422_v1_0.zols,если их не удалить то новые прицепы не появляются,я их удалил но огни у прицепов не пашут,у некотрых тока че нить горит и все :'( Неняй что делать может у них несовместимость какая то,может что прописать нада подскажите плиз кто нить знающий :'(

0