KSL Logistik GmbH
Сообщений 661 страница 690 из 701
Поделиться6622010-05-17 15:55:50
Рейс № 18
Москва - Мюнхен - Атбасар - Воронеж - Лиссабон - Воронеж - Москва* - Берлин - Москва
Пробег автомобиля: 29403 км
пробег за рейс: 17856 км
штрафы: нет
разходы: 14755 евро
заработок фирмы: 117390 евро
мое: 3571.2 евро
*- Воронеж - Москва рейс был без полуприцепа........
Отредактировано 03087 (2010-05-17 15:57:01)
Поделиться6692010-06-07 18:13:30
тут ETS USSR mod пойдёт???
Поделиться6702010-06-07 19:24:51
lexani-little да, если ещё что то интересует пиши в ЛС, а не сюда, либо на сайт фирмы
Поделиться6732010-06-14 11:28:31
Росток - Дреден- Росток рейс №1 (GTS )
из Дрездна на Росток
Общий пробег : 3409 км.
Пробег за рейс :1013 км.
Штрафы : 430€
Расходы : 1779 €
Заработок фирмы :8,079 €
Зарплата : 428
(возможно непрально так как забыл если что то в Л С )
удачи вам водители фирмы KSL берегите себя и груз
Отредактировано Рав (2010-06-14 11:31:25)
Поделиться6802010-07-04 15:13:18
После рейса решил выпить и загулял на две недели. Вечером проснулся с жуткой головной болью – звонил диспетчер: завтра в рейс срочно. Проклянув себя диспетчера, наутро иду в гараж. В голове гудит не знамо как Нда……фура – то готова с ночи, а машина нет – сел аккумулятор – забыл выключить зажигание и фары. Попытки завести самому не дали результатов. Посадил намертво, жду напарника. Через десять минут с напарником колдуем над машиной. И уже через полчаса получали командировочные и документы. Выйдя из конторы решаем до Бордо идти вместе, все равно по пути. Таможни прошли на удивление быстро, хотя в прошлый рейс два часа доказывал что у меня правильный груз и документы. Эх , полусуток в дороге дают о себе знать, пора остановиться и поспать. Подъем назначили на 4-00. В 4 утра проснулся от долбежки по двери машины. Открыв двери увидел напарника - пора в дорогу. Однако после вечеринки требовалось проспаться еще хотя бы часов шесть – восемь. Переговорив с ним решаем что он идет один, а я его догоню на следующей стоянке. Догнать его получилось только возле Парижа.
Ну, вот и Лиссабон.
Сдаю груз, и звоню диспетчеру – молчит. Через два часа решаю ехать в мотель неподалеку. Проснувшись наутро иду смотреть город, диспетчер молчит. Вечером позвонил друг и сказал что есть груз на Рим. Звоню alex –y – не отвечает. Решаю ехать не смотря ни на что. Тем – более что денег уже нет. На Рим шел один, дошел быстро, благо трасса была пустая и скоростная, эх, когда у нас научаться такие же делать дороги и бесплатные.
Выгрузившись в Риме, еду на сто где почти даром поставили ксенон. В это время звонит alex - грузиться заморозкой на Таллин. Едем на базу, грузимся и вперед на Москву. Трасса Таллинн – Питер встретила ямами довольно – таки приличными. После рейса поехал на сто.
Рейс № 4
Москва - Лиссабон - Рим - Таллин - Москва.
Общий километраж :28 108км.
Пробег за рейс : 9 584км.
Штрафы : 0€
Расходы :8 177€ ( заправка )
Заработок фирмы :59 000€
Зарплата:1 916,8€
Отредактировано 234 (2010-07-05 21:10:40)
Поделиться6852010-07-09 14:04:55
Рейс № 5.
Москва - Париж - Мюнхен - Брюссель - Франкфурт - Москва.
Общий километраж :35 505км.
Пробег за рейс : 14 485км.
Штрафы : 169€(битый груз)
Расходы :3 135€ ( заправка )
Заработок фирмы :50 842€
Зарплата:2 728,4€
Отредактировано 234 (2010-07-09 14:10:39)
Поделиться6892010-07-12 18:21:28
Рейс № 6(последний в ETS).
Москва - Киев - Милан - Москва.
загрузки - разгрузки.
остановился поспать сохранился и получил однаразовый бонус:
сон в любом месте трассы.
другие фото.
Общий пробег : 41 142 км
Пробег за рейс : 5637 км
Штрафы : 78 €
Расходы :3961 €(солярка), 898 € (ремонт)
Заработок фирмы :36 112 €
Зарплата : 1 049,4 €