APTEM где ты такой пласт найдешь? можешь показать?
и еще одно ты скачай хаулинь и покажи как это будет выглядеть
Отредактировано Alex (2008-10-18 22:10:12)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Russ map.
APTEM где ты такой пласт найдешь? можешь показать?
и еще одно ты скачай хаулинь и покажи как это будет выглядеть
Отредактировано Alex (2008-10-18 22:10:12)
OFFTOP
хватит тут спорить... это ещё раз доказывает что "педали" в отношении реализации подобных идей на 100% лучше... как описал APTEM - в "педалях" реально сделать... бугры само собой... а вот ямы - это уже другое и интереснее...
А мы и не спорим, а решаем проблему создания ям. А если Педали типа лучше, и там можно что-то воплотить, то не стоит предлагать бредовые идеи тут, не проверя свою идею на практике.
Где ты тут бугры нашёл? Видно прекрасно, без модели, как это всё будет выглядеть. Тебе красота нужна? красивая текстурка пласта? Тогда Вам в салон красоты.
Еще раз убеждаюсь в Вашей некомпетентности по вопросам Хаулиня и бредовости предложенной Вами идеи.
Чуть не забыл, не стоит каждый раз в каждом сообщении указывать на преимущества Педалей ибо все эти преимущества весьма сомнительны.
APTEM где ты такой пласт найдешь? можешь показать?
этот пласт создаётся моделью и затекстуривается под раздолбанную дорогу... если я правильно понял...
Отредактировано kinbolon (2008-10-18 22:13:20)
этот пласт создаётся моделью
Так это уже совсем другой разговор, но изначально, если кто-то не помнит я написал
что такое редактор? Тупой набор элементов....
...В Хаулине низя в ровном дорожном покрытии сделать яму. Бугры да, но не яму.
Речь не шла о создании 3D модели. И от оппонента я этого так и не услышал.
вот те здрасти.... а как ещё можно такой пласт создать... только моделью....
APTEM где ты такой пласт найдешь? можешь показать?
Чё ты прикопался? я же сказал:
Если вам это интересно, дерзайте, я предлагаю идею, нравится?-реализовывайте, не нравится-дело ваше.
Чуть не забыл, не стоит каждый раз в каждом сообщении указывать на преимущества Педалей ибо все эти преимущества весьма сомнительны.
С чего это вдруг ты решил, что я указываю на преимущества? (Вот теперь указываю: Да, я так считаю, что Педали имеют преимущества в области картостроения, создании 3d объектов для карт, это моё мнение, подчёркиваю.)
Речь не шла о создании 3D модели. И от оппонента я этого так и не услышал.
Читай:
Можно сделать искусственную яму, в виде искажёной модели ямы или бугра, и нанести текстуру асфальта, на который нужны неровности...
пост №17, первая страница.
Еще раз убеждаюсь в Вашей некомпетентности по вопросам Хаулиня и бредовости предложенной Вами идеи.
Ну и замечательно, идите на [ЦЕНЗУРА] уважаемый, я спать пошёл, у меня оркестр рано утром...и так весь вечер на вас потратил...
ну вот... начали за здравие.... кончили за упокой...
сразу было ясно, что такой пласт создаётся только моделью... даже мне малограмотному в карторедакторе известно, что не возможно такое сделать без модели...
а вам товарищ APTEM тогда надо сразу выражать свою мыслю понятней (на счёт модкли пласта), ну и сдерживать эмоции...
ну а вам товарищ Санёк советую не нарываться...
Ну и замечательно, идите на [ЦЕНЗУРА] уважаемый, я спать пошёл
Ладно, здесь приношу свои извинения DANZ, погорячился, на эмоциях...
Отредактировано APTEM (2008-10-19 10:42:20)
Вообще что бы что то нормально понять нужно увидеть это в живую.Так что примеры как говорится в студию.
P.S:
ну а вам товарищ Санёк советую не нарываться...
Это собственно ты к чему??
Вообще что бы что то нормально понять нужно увидеть это в живую.Так что примеры как говорится в студию.
пост №30, всё подробно изложено, понятно, доходчиво объяснено. Делай, если тебе надо!
Я вынес своё предложение, идею для реализации, дерзайте! Теоретически возможно! Практически возможно, но сомнительно реакция траков на яму. Сам же пласт-это имитация участка дороги, который ушёл на дно...
Если кто не понял где найти пласт, читайте посты №17, №35.
Чё прикопались ко мне сделай, покажи, сделай, покажи, я идею приподнёс, и не видел чтобы она была реализована именно так, хотя во всю критикуется.
Всё, тема исчерпана, а то offtop'а тут полтемы уже...
Ozot! Молодец! У тебя отлично получается!!!
Ozot молодец хорошо получается мне нравится!
Ozot, выглядит симпотно! а на втором скрине я так понял - яма была сооружена или бугры?
kinbolon
Просто решил опробывать,дорогу втопил,на неё нанёс грязь,внутырь для эфекта вложил камень.
Сегодня В городах раставлю компании,прокачусь по карте проверю где и что не такс..Скорей всего завтра будет готово бета версия.
Сегодня В городах раставлю компании,прокачусь по карте проверю где и что не такс..Скорей всего завтра будет готово бета версия.
Класс жду с нетерпением!!!!!!
Прошу любить и жаловать!Первая моя бета версия карты.Сделаны три города Kaluga,Brynsk,Kasimov.Если вам понравица будем продолжать дальше.А если нет то нет.
RUS.MAP.Beta 1.0
Запускаем Средний уровень сложности и вперед..
Отдельное спасибо ModsBuilder™ за одобрение на конвертирование моделей объектов.
Отредактировано Ozot (2008-10-21 21:17:10)
Смело говорю продолжай...=) ждем =) с удовольствием...
Road
Нет просто понимаете уважаемый классную карту я вам предложить немогу.такая как у Danz'a-Они молоцы ребята,да и у меня времени много нету(командировки).Делаю так как могу!
Нет просто понимаете уважаемый классную карту я вам предложить немогу.такая как у Danz'a-Они молоцы ребята,да и у меня времени много нету(командировки).Делаю так как могу!
Не знаю... мне понраваилось, я ведь сам делаю карты и понимаю тебя прекрасно, только я на ЕТС делаю, если ты первый раз взялся за редактор то это очень неплохая работа...
вообщем продолжай, ведь согласись интереснее ездить по родным просторам...
а у меня карта не работает
Вылетает вовремя загрузки:
******** : log created on : Wednesday October 22 2008 @ 20:33:35 20:33:35 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2 20:33:35 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 20:33:35 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 Processor 3200+] at ~2004MHz. 20:33:35 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2. 20:33:35 : [mm] physical memory detected (1572336K/929288K) 20:33:35 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2062724K) 20:33:35 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K) 20:33:36 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xb39eb8f] 20:33:36 : [zipfs] patch.scs successfully mounted [crc_0x48ebc600] 20:33:36 : [game] 18 WoS Haulin init ver.1.06 (rev. 19698) 20:33:36 : Home directory: 'C:/Documents and Settings/Diamond/Мои документы/18 WoS Haulin' 20:33:36 : exec /home/config.cfg 20:33:36 : [cor] executing /home/config.cfg 20:33:36 : uset g_minicon "0" 20:33:36 : uset g_console "1" 20:33:36 : uset g_trackir "1" 20:33:36 : uset g_developer "1" 20:33:36 : uset g_steering_func_param "0.0" 20:33:36 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 20:33:36 : uset g_joy_axis_brake "7" 20:33:36 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 20:33:36 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 20:33:36 : uset g_joy_axis_throttle "7" 20:33:36 : uset g_joy_axis_ff "0" 20:33:36 : uset g_joy_axis_combine "0" 20:33:36 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 20:33:36 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 20:33:36 : uset g_joy_axis_steer "7" 20:33:36 : uset g_fatigue "1" 20:33:36 : uset g_police "0" 20:33:36 : uset g_subtitles "0" 20:33:36 : uset g_clock_24 "0" 20:33:36 : uset g_quality "2" 20:33:36 : uset g_reflection "1" 20:33:36 : uset g_mph "1" 20:33:36 : uset g_show_map "1" 20:33:36 : uset g_points "0.0" 20:33:36 : uset g_atrans "1" 20:33:36 : uset g_flyspeed "0.0" 20:33:36 : uset g_lang "en" 20:33:36 : uset g_colbox "0" 20:33:36 : uset g_texture_usage_stats "0" 20:33:36 : uset g_fps "0" 20:33:36 : uset r_gamma "1.0" 20:33:36 : uset r_path "5" 20:33:36 : uset r_fullscreen "1" 20:33:36 : uset r_mode "1024x768x32x0" 20:33:36 : uset r_device "gl" 20:33:36 : uset r_driver "gl" 20:33:36 : uset ds8_mix_channels "2" 20:33:36 : uset ds8_mix_depth "16" 20:33:36 : uset ds8_mix_rate "44100" 20:33:36 : uset ds8_reverse_stereo "0" 20:33:36 : uset s_acceleration "1" 20:33:36 : uset s_mix_channels "2" 20:33:36 : uset s_mix_depth "16" 20:33:36 : uset s_mix_rate "44100" 20:33:36 : uset s_sfx_enabled "1" 20:33:36 : uset s_music_enabled "1" 20:33:36 : uset s_sfx_volume "1.0" 20:33:36 : uset s_music_volume "0.64" 20:33:36 : uset s_reverse_stereo "0" 20:33:36 : uset s_device "ds8" 20:33:36 : uset r_quirks "0" 20:33:36 : uset r_anisotropy_factor "0.25" 20:33:36 : uset r_texture_detail "0" 20:33:36 : uset i_force_gain "1.0" 20:33:36 : uset i_feedback "1" 20:33:36 : uset i_joystick2 "-1" 20:33:36 : uset i_joystick1 "-1" 20:33:36 : uset i_deadzone "0.0" 20:33:36 : uset i_device "di8" 20:33:36 : uset m_invert "0" 20:33:36 : uset m_sensitivity "0.33" 20:33:36 : uset m_filter "0" 20:33:37 : [gl] driver: GeForce 7100 GS/PCI/SSE2/3DNOW! 20:33:37 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 20:33:37 : [gl] version: 2.1.2 20:33:37 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 20:33:37 : [gl] GL_max_texture_size: 4096 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture' 20:33:37 : [gl] sampler count 4 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add' 20:33:37 : [gl] max anisotropy factor : 16 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 20:33:37 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture' 20:33:37 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle' 20:33:37 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 20:33:37 : [gl] CDS init: OK 20:33:37 : [gl] SetPixelFormat: OK 20:33:37 : [gl] wglCreateContext: OK 20:33:37 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 20:33:37 : [snd] select device (ds8) 20:33:37 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 20:33:37 : [ds8] Available device : HD Audio render (HdAudio.sys). 20:33:37 : [ds8] Available device : Playback through TotalRecorder (эмуляция) (WaveOut 1). 20:33:37 : [ds8] Initialization OK. 20:33:37 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Diamond/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/mod.zip 20:33:37 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Diamond/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/mod.zip successfully mounted [crc_0x15875c84] 20:33:37 : g_ui_recache 20:33:37 : exit 20:33:38 : ui t console:system_02 20:33:39 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981) 20:33:51 : Loading city data .... 20:33:59 : ui t console:system_02 20:34:03 : map /def/economy/initial_saves/medium charleston Player 20:34:03 : Trying to restore game state from (/def/economy/initial_saves/medium)... 20:34:04 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981) 20:34:04 : Loading resource server data .... 20:34:04 : Loading road data .... 20:34:04 : Loading terrain data .... 20:34:04 : Loading railing data .... 20:34:05 : Loading building data .... 20:34:05 : [fs] file open failed! (/model/building/tablica.pmd:0) 20:34:05 : [ld] failed to open /model/building/tablica.pmd 20:34:05 : Loading model data .... 20:34:07 : [model] Model descriptor '/model/romania/flag2.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4 20:34:07 : [fs] file open failed! (/dock/dock1/dock1.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /dock/dock1/dock1.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/bucu/arc_triumf.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /romania/bucu/arc_triumf.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/curve/curva.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /romania/curve/curva.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/curve/curva2.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /romania/curve/curva2.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/rts/ovidiu/ovidiu.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /rts/ovidiu/ovidiu.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/bran/bran.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /romania/bran/bran.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/industrie/gp35/dock.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /industrie/gp35/dock.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/industrie/hewi/dock.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /industrie/hewi/dock.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/industrie/reifen/halle.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /industrie/reifen/halle.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/grass/grass.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /romania/grass/grass.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/shell/shell.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /romania/shell/shell.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/crash/boom.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /romania/crash/boom.pmd 20:34:07 : Loading prefab data .... 20:34:07 : Loading sign data .... 20:34:07 : Loading traffic light data .... 20:34:07 : Loading city data .... 20:34:07 : Loading vegetation data .... 20:34:07 : Loading particles data .... 20:34:07 : Loading hinges data .... 20:34:07 : Loading stamp data .... 20:34:07 : Loading movers data .... 20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/bac/bac.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /romania/bac/bac.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/romania/caruta/caruta.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /romania/caruta/caruta.pmd 20:34:07 : [fs] file open failed! (/people/om1/om1.pmd:0) 20:34:07 : [ld] failed to open /people/om1/om1.pmd 20:34:07 : Map successfully loaded .... 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.amergine.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.amergine.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.zabarts_food.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.zabarts_food.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.zabarts_food.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.gl_chemicals.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.gl_chemicals.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.gl_chemicals.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.homegarden.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.homegarden.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.homegarden.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.kraft.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.kraft.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.kraft.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.fm_mall.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.fm_mall.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.fm_mall.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.constr.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.constr.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.constr.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nextar.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nextar.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nextar.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sawmill.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sawmill.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sawmill.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.cropbank.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.cropbank.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.cropbank.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.rock_port.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.rock_port.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.rock_port.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.umc.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.umc.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.umc.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.pgg_port.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.pgg_port.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.pgg_port.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.powerplant.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.powerplant.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.powerplant.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.car_dealer.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.car_dealer.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.car_dealer.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.ufo_oil.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.ufo_oil.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.ufo_oil.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.triair.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.triair.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.triair.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.mc_foodplant.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.mc_foodplant.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.mc_foodplant.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.bush_farm.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.bush_farm.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.bush_farm.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.military.albuquerque) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.military.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.military.bismarck) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.iwm_waste.atlanta) 20:34:08 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.iwm_waste.bismarck) 20:34:08 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: atlanta) 20:34:08 : Unable to find the link to hq charleston 20:34:08 : .\management\game_ctrl.cpp(2530): unknown fn: Unable to start in hq
Что не так :?
Отредактировано SysAdmin (2008-10-23 19:15:38)
SysAdmin
1.Вполне возможно что вы запустили не тот город каторый нужен(Kaluga,Brynsk,Kasimov)
2.Уровень сложности средний.
3.Конфликт с модами.
Скорей всего не правельно сделал 1 пункт.
Ozot, все пункты выполнил но вылет также остался... Все моды убрал
есть ещё идей :?
а у меня карта не работает
Ошибка в прописке компаний.
DANZ
ну да....в ошибке я это вычитал....а почему тода у остальных всё норм :?((
..а почему тода у остальных всё норм :?((
У кого у всех? Что хоть за карту-то поставил? Побольше инфы давай.
DANZкак кокую это , тема называется RUSS map если я не ошибаюсь . Вот эта карта RUS.MAP.Beta 1.0.
Вот эта карта RUS.MAP.Beta 1.0.
Да я так, на всякий случай спросил) А вообще попробуй переименовать zip на scs.
нечего не помогает еще советы какие нибудь есть?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Russ map.