Lexan, хорошая идея!!! тебе известно, занимается ли кто-то из иноземцев расковыркой анимации и т.д.??? если нет, то переведя твои наработки, мы внесли бы много полезного в сообщество модостроителей... если надумаешь - могу помочь с переводом онлайн переводчики и вские там промты / стилусы - нихрена не помогут!
Создание и редактирование салонов, анимации, и прочее.
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться322009-05-20 10:24:53
Ну а румыны анимацию то как раскопали ? по вашему..мне интересно.
Поделиться332009-05-22 13:50:31
Может кто нибуть сделать мод чтобы камера в кабине поставить подальше от руля (посадить водителя ниже и подалше) и бес поворота головы было видно левое боковое зеркало и побольше на прово чем теперь, так как сам работал водителям на MAN TGA (жаль нету в игре) и хотелось немношко реалности побольше а то теперь висиш под потолком кабины и приклеянный к переднему стиклу . Заранее спасибо всем тем кто поможет.
Поделиться342009-05-22 14:03:40
bugism
есть тема поиск модификаций, так делать тебе это врядли ктото будет, а вообще вроде был такой мод realistic camera mod, но насколько я помню он камеру отодвигал только, а ман тга давно уже есть в теме модификаций для етс
Отредактировано stalker45 (2009-05-22 14:04:47)
Поделиться352009-05-22 16:16:51
stalker45
пробовал я этот мод но там толко сделанно чтоб камера меньше поворачивалось и при стандарте (когда нажимаеш 1) смотрела больше вниз, МАН то я знаю что давно есть но какой прикол есдить с маном когда интерер рено покрайнемере я ненашол хорошо сделоного интерера кроме как для русских грузавиков.
И почему делать мне, давайте сделаем всем типо все другие доволны как есть
Поделиться362009-05-24 01:56:45
экспериментируй с координатами камерами в чем проблема то? .
Поделиться372009-05-28 21:05:26
В какой папке эти координаты?
Поделиться382009-05-28 21:13:59
apple1980
в папке definition к грузовику координаты и в папке Euro Truck Simulator\base\def\camera\units выбираешь нужную камеру и редактируешь но там только расположение кабины можно поменять
Поделиться392009-05-28 21:40:18
stalker45
Да думаю ни к чему это не приведёт, если бы можно с помощью того о чем вы тут говорите расположение водителя регулировать, то модик бы уже давно слепили...
Поделиться402009-05-28 21:58:46
Yarik
я как раз с уазиком думал насчёт этой проблемы, пробовал в занозе поменять один думмис кое какой но всеравно бесполезно, походу ничо с неё придумать нельзя больше
Поделиться412009-05-28 22:18:33
stalker45
Если ты двигал driver, то бесполезно, так как он отвечает только за положение водителя снаружи, а внутри его и близко нет... Помню уже обсуждалось это на форуме, единственное решение - купить широкоформатный монитор
Поделиться422009-05-28 22:27:29
Yarik
я пробовал в пмг от интерьера переставить думмис ai и ещё какой то уже не помню какой, но как я понял они ни начто не влияют
а ведь чтото вроде этого реализовано в моде с реалистичной камерой там вроде камера отодвинута назад говорят, хот я его не ставил и не проверял
Отредактировано stalker45 (2009-05-28 22:29:43)
Поделиться432009-05-29 10:45:14
Опять ерунду городите - Главный думмис интерьера это и есть расположение камеры головы. - чтобы изменить чтото нужно двигать интерьер ближе\дальше\выше\ниже относительно этого думмиса.
и резет ту парент потом по всем деталям - относительно думмиса. Проблема в том что нужно и модель анимации двигать..иначе не совпадет.
как вариант можно попробывать двинуть главный думмис и все детали относительно него резет ту парент обязательно сделать. может ипрокатить. да в ПМГ файле есть еще координаты оффсетов..возможно они отвечают за расположение камер.
Отредактировано Lexan (2009-05-29 10:55:05)
Поделиться442009-05-29 11:06:16
Lexan
- Главный думмис интерьера это и есть расположение камеры головы. - чтобы изменить чтото нужно двигать интерьер ближе\дальше\выше\ниже относительно этого думмиса.
и резет ту парент потом по всем деталям - относительно думмиса. Проблема в том что нужно и модель анимации двигать..иначе не совпадет.
именно про это я и говорил а в хексе координаты расположения руля можно менять или не получится?
Поделиться452009-05-29 11:15:29
stalker45
Расположение руля можно в pmaшке изменить же)
как вариант можно попробывать двинуть главный думмис и все детали относительно него резет ту парент обязательно сделать. может ипрокатить. да в ПМГ файле есть еще координаты оффсетов..возможно они отвечают за расположение камер.
Никто не желает попробовать?
Поделиться462009-05-29 20:23:32
конечно можно - в добавок в хаулине и алх я спокойно редактировал модель анимации (двигал фейсы\маштаб) удалять\добавлять да нельзя...так как там морфинг сложный обьектов.. если бы было все как в дворниках - один обьект на один фрейм анимации то было бы куда легче.
Поделиться472009-06-28 01:47:08
Hello, Lexan
I don't understand russian language but maybe you know how to edit an anim model (for example steering wheel). Some people (OLS) made it. Sorry for my english.
I'll be grateful for your answer.
Поделиться482009-06-28 09:56:05
Ok maybe. Do not anim.pmg model , only move coordinatates in pma files. !!!
Поделиться492009-11-03 18:37:40
Я так и не понял,как двигать индикаторы.Можно поподробней,со скринами.Со стрелками разобрался,всё получается.
Поделиться502009-11-03 21:03:00
Al
да тоже самое всё, только там уже не 5 анимфреймов а 2, тоесть включение и выключение индикатора
ну и координаты в других оффсетах естественно находятся
Отредактировано stalker45 (2009-11-03 21:04:38)
Поделиться522009-11-04 12:00:38
Al
для каждого показателя отельный pma, для начала отдели в занозе 1 индикатор и посмотри не двигая его, его исходные координаты(примерные) дальше смотри в хексе в оффсетах ищи эти координаты, там будет всего лишь 2 офсета с одинаковыми похожими координатами (имхо присмотрись к 110 и 166 оффсету), ось X также перевернута
Поделиться542009-11-04 15:05:57
Al
ну если индикатры находятся на одной плоскости и расположены как у тебя в ряд, то значения Y ,будут одинаковые во всех индикаторах , а ты по блокам посмотри в правом столбце 166 оффсет тебе не подходит, имхо правь 110 и 222, а такое же значение X как в занозе, ты в пма и не найдешь
Al ну сам смотри по каким осям двигаешь, лучше все редактируй самому же будет удобнее
Отредактировано stalker45 (2009-11-04 15:42:52)
Поделиться552009-11-04 15:33:36
Спасибо большое,буду пробовать
??а редактировать только ось Х и У ? или Z тоже?
Всё получилось.
Начинать с 54 оффсета.По 2 блока на вариант(вкл,выкл) Первый блок выкл. второй вкл. Далее повторяется выкл. вкл.
редактировал в осях Х и У причём значения оси У во всех блоках одинаков.А вот Х разный,путём не хитрой арифметики разница у блоков включения и выключения составила 0.03035435 .Где больше,где меньше-опытным путём.Эти данные получены при редактировании анимации одного салона.Поэтому как правило не считать.
Отредактировано Al (2009-11-04 19:43:57)
Поделиться562010-03-24 13:17:41
Lexan перезалей пожалуйста структуру
Поделиться572010-04-04 20:44:53
Lexan Ты ещё не можешь загрузить структуру pma для Hex Workshop?
Поделиться582010-04-04 21:04:31
LEX2031
Дальник-15
Это интересно
Поделиться592010-07-19 17:25:42
Есть ли какие-либо структуры для анимационных PMG (anim.pmg)?
Отредактировано notallowed (2010-07-19 17:26:30)
Поделиться602010-08-06 10:38:13
Здравствуйте Спасибо Lexan за твой хелп все оказалось намного проще чем я думал разобрался со всем но есть один не понятный момент в хелпе Вы пишите что оригинальные координаты 328E783D23F5D0BE6FFE36BF надо заменять новыми 68CA35BD6BD6CBBE8FC235BF так вот суть вопроса где вы взяли эти координаты 68CA35BD6BD6CBBE8FC235BF.?