PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 211 страница 240 из 987

211

Fishbone, вот теперь другое дело... уже понятно что к чему...
значит с картой, опять же таки если мы говорим об одной и той же, все ясно... начни игру в мадриде, ну или сравни с базой какие текстуры заменяют снежные... если ты запускаешь игру и сразу же не видишь снега, то это не значит что его нет... нужно бы по всей карте прокататься дабы утвеждать сие)))

мерс твой не заработает, т.к. установлен мод с реальными названиями грузовиков (дублируется файл definition магнума, и игра читает тот, в котором прописано реальное его название, а не пути к мерсу). видишь, все оказалось просто...

как в этом всем разобраться? да попросту почитать темы с обсуждением игры и все остальные тоже... лог находится во всем известном месте - мои документы/eurotrucksimulator/game.log. открывается обычным блокнотом... в игре вызывается клавишей ~ (тильда). если вы хотите чтобы все моды работали правильно и вы не играли в дефолтную игру - научитесь правильно их устанавливать! для этого мало просто знать, что они устанавливаются в папку мод! нужно поковырятся в самом архиве и изучить что к чему! многие регаются на форуме только лишь для того чтобы видеть ссылки в теме модификаций и думают в этом счастье... а ведь нет, мозг включать надо! чтобы моды не конфликтовали между собой, сколько раз советовалось распаковывать все в одну папку, и создавать единый мод... но нет ведь... в теме модификаций этого не написано, поэтому и читать не надо, и интересоваться этим тоже...  :smoke:

+1

212

Fishbone
Ну так выложи лог сюда! Знающие люди всегда подскажут.

0

213

bra2s
спасибо! всё понял.
Косяк_Марихуанович
не нужно я уже разобрался

0

214

НАрод подскажите а в чем измеряется масса в ETS???
Вот например строчка из конфига одного из прицепов:
mass: 1000

1000 чего??

0

215

DayWalkerETS, а какая разница чего? в европе (а разрабы являются чехами - и соответственно европейцами) масса измеряется килограммами... но что такое тогда 1000 кг?
тут не важно в чем, важно какая цифра! от нее будут зависить параметры физики грузовика (разгона и инерции)...

0

216

Народ помогите начал скинить машину, возникла проблемма - зеркальное отражение -> (вобщем скрин прилагается)
[реклама вместо картинки]
Вон значок (90) с лева нормальный - с право :S
Заранее Извеняюсь если не туда написал.

Отредактировано alxik (2008-09-26 16:57:20)

0

217

alxik
Эту проблему обсуждали...Исправить только занозой.

0

218

bra2s
Да я то уже понял, что это влиет на физику.
Да думаю сделаю прицепы по весу приблеженные к реалиям.
Ну вместо 1000  поставил 20000 ну типа двадцати тонник.
Пипец, бедный тягач чуть не уср.... ххммм... :crazyfun:

0

219

Делаю щас свою карту, и начинает возникать вопросы:
1 Как ввести в базу сделанный город, чтобы потом ставить указатели
2 Как поставить полупрозрачную приграду на дорогу, чтобы траффик мог езать, а игрок нет
3 Как ставлю какие-то доки, подьехав к ним игра выдаёт ошибку, может из за отсудствия городов?

Отредактировано vadimkaz (2008-09-28 02:52:07)

0

220

vadimkaz
Как ты карты делаешь ? У меня всё время вылетает ... =(

0

221

Kenni
Потому что в окне надо редактор запускать! http://i006.radikal.ru/0807/5f/b9342333dbae.gif

0

222

Привет всем. Ребят, можете подсказать, в редакторе изменил не много карту, начал сохранять, а он пишет: Failed to mount the base in read-write mode-the map IS NOT saved
И не сохраняет.

0

223

ignat
распаковывал базу?

+1

224

Я уже разобрался, спасибо.

0

225

Это фак(Позволяющий играть с новыми грузами и при этом не начинать новую игру) предоставленый камрадом news , и переведеный мной.(Fint)

Навсякий случай сделайте копию своих сохранений. ;)

Есть новые трейлеры, которые идут со своими новыми грузами, и из за этого надо начинать новую игру, а это не удобно, однако есть возможность продолжать играть со старых сохранений и с новыми грузами и прицепами.
1. Запускаем игру
2. Загружаем сохранение начатой карьеры, если в этом сохранении прицеплен прицеп, то нужно его доставить на базу и сохраниться.
3. Выходим из игры .
4. Устанавливаем новый прицеп с его новыми грузами.
5. Запускаем игру.
6. Начинаем новую игру(карьеру).
7. Покупаем новый грузовик и выходим из магазина.
8. Выходим из игры при этом сохранив ее.
9. Берем текстовый редактор.
10.Открываем предпоследнюю папку с сохранением .
11.Открываем файл game.sii блокнотом и ищем строчку "company : company.volatile ."
12.Открываем последнюю папку с сохранением .
13.Открываем файл game.sii из последней папки сохранения текстовым редактором и ищем первую строчку "company : company.volatile ."
14. С этой строки все остальные строчки копируем.
15. В game.sii старого сохранения те же самые строчки заменяем.
16. Сохраняем файл.
17. Запускаем игру
18. Запускаем наш сейф и надеемся что сделали все правильно. :)

Теперь можно загружаться со своего сохранения, ехать к фирмам и выбирать новые грузы, и не бояться что игра вылетит :)

Отредактировано Fint (2008-09-28 16:04:19)

+4

226

Проблема с модом трейлера для Дерева. Просто напросто не появляется трак.

Собственно скачал этот мод "WOOD TRAILER BY ALIN N":
http://i226.photobucket.com/albums/dd11/JON2oo6spb/th_305a2b66.jpg

download - http://files.filefront.com/WOODrar/;113 … einfo.html

А на форуме где я этот трейлер увидел всего один коммент и тот как буд-то трак работает - http://18wosfreaks.xooit.fr/t1698-WOOD- … ALIN-N.htm

Даже удалял все другие моды из папки mod, но этот трак не появляется хоть убейся. брал заказы и в POSPED и в другой фирме(не помню как там её.)

Спасибо.

0

227

JON2006 Что то не понятно про какой трак ты говоришь ? И все таки у тебя трак или трейлер не появляется ? В этом моде только трейлер добавляется !

Отредактировано Fint (2008-09-29 02:27:31)

0

228

Прошу прощения. ну оговорился. Конечно же трейлер. Темболее это стандартный грузовик. xD

0

229

чтобы закачивать музыку в игру надо использовать формат ogg?  и какой кнопкой в игре активировать радио?

0

230

А с моей траблой видать нету решения. Хоть и уточнил про что я прашиваю. Описал вроде понятно с картинками. =)

Радио вроде в игре не работает. ждём патча наверное.

0

231

spark
Да нет в игре радио! Нет! Вообще!!! http://i006.radikal.ru/0807/5f/b9342333dbae.gif
Пользуйтесь сторонними плеерами.

0

232

Ярослав
купи себе грузовик класса "а".....помоему дотаточно 160 км/ч........и то по реальности 90 км/ч максимум, евро стандарт :)
:flag:  :tomato:

0

233

Ярослав
файл двигателей находится тут: def\economy\template_accessories\engines.sii - поколдуй в нем...

0

234

bra2s
Извини за напряги, но где его искать то? В папке где лежит игра нету такого :(

0

235

Ярослав
Архив base.scs распакуй и будет тебе всё что надо для счастья.

0

236

Не знаю, корректно ли задавать такой вопрос, но все же.
Мод: Каз 608А, автор- newuser.
Вопросы:
1. Как удалить тонировку со стекол?
2. В каком dds лежит текстура номера (кра который)?

0

237

ну мог бы и в личке у меня спросить)))))
1.Используется стандартная текстура /vehicle/truck/share/glass_ex.dds, можно ее отредактировать и запихать в отдельный scs с сохранением пути
2.Нет на номерах текстуры, они полигонами сделаны

Отредактировано newuser (2008-10-01 22:30:33)

+1

238

Извините что влезаю в разговор. Может немного не по теме. Очень бы хотелось поиметь небольшой хелп по файликам в игре. До сих пор не могу понять за что отвечают файлики в папке map. Что описывает фалик def\world\road.sii ? По другим тоже есть вопросы. Папка def\economy - ? И т.д. и т.п. :confused: Хотя это наверное слишком  :tomato:

0

239

:glasses:

Отредактировано Yarik (2009-06-19 11:33:59)

0

240

Ярослав
Какие проблемы? Заезжаешь на СТО и ставишь апгрейды на двигатель. Или, ещё лучше, меняешь грузовик на класс "В".

0