PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 961 страница 987 из 987

961

M_A_N написал(а):

ну а как же скания тандем???(там инерция совершенно другая...(
всётаки чё-то, там сделали...

У тандемов (если ты имеешь виду эту то есть что её сильнее раскачивает ) другая физика из-за того,что там по другому сделаны задние колёса(а точнее их постановка) и к тракам с колёсной формулой 4Х2 этот вариант не подойдёт,но можешь поэкспериментировать с этими файлами chasis0 и chasis1(находиться здесь def\vehicle\chasis) может быть и получиться то что ты хочешь :yep:

0

962

Санёка 007 написал(а):

Парни а ни у кого не заволялась 3д модель сетки....вот как от комаров или что-то типо этого: http://www.specserver.com/ads_upload/fi … 090337.JPG в начале прицепа

Такие весчи лучше делать текстурой, а не 3D. Просто совет.

0

963

tomas-ind написал(а):

Можно прикрепить государственный флаг. 
Конкретно что нужно сделать выше ???

Дорожный просвет! Как его увеличить?  :question:

0

964

OLION[EST]
только переконвертить,подняв кузов вверх

0

965

Санёка 007 Спасибо!

0

966

OLION[EST]
если хочешь,могу помочь тебе в этом...пиши в ЛС иил аську

0

967

Санёка 007 написал(а):

только переконвертить,подняв кузов вверх

Можно и без конвертации, изменяя ниже указанные параметры в файле chasis.sii соответствующему вашему траку.  :)

            rear_cfm: 0.0006
rear_erp: 0.7
rear_uplift:-0.1

front_cfm: 0.001
front_erp: 0.5
front_uplift: -0.15

+1

968

Yarik написал(а):

Дай напас, я тебе конкретней некуда отвечу потом!
            Эту тему почитай для начала а потом хоть клаву на голове себе разбей! И не инерция а физика! Она настраивается в в папках и файлах по пути def>vehicle (хотя мне кажется это тебе мало о чем говорит)
            Отпишись, что ты хочешь конкретно, и жди ответа на интересующий тебя вопрос, а не наезжай на пользователей, не всем понятен твой ход мыслей и суть терминов которые ты употребляешь

да я близко нехотел ни на кого наезжать...
вопрос я задал " как увеличить инерцию грузовика"....(может неправильно разъяснил) но я всё же имел ввиду чтобы грузовик резко неостанавливался...
т.е. реальная тяжёлая машина катится очень долго, а в игре всё наоборот, если с горки катится, так там вабще она может остановится...(приходится давить на газ))))
а в реале, с горки постоянно включаешь ретадер......

Может опть непонятно разъяснил...)))
Надеюсь все поймут.

В общем если кто знает как увеличить инерцию автомобиля, подскажите ребята.

0

969

M_A_N, в теме Модов для ЕТС есть изменение физики, при которых с горки машина катится а не останавливается... Не поленись и поищи. Еще один момент: полностью реального поведения грузовика, ты хоть выше головы прыгни, добиться все равно не удастся!!!

0

970

21:31:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/(©kМ­kµ)
21:31:35 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/(©kМ­kµ'
21:31:35 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:35 : [material] Error parsing material file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:35 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:35 : [material] Error parsing material file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:35 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:35 : [material] Error parsing material file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:49 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:49 : [material] Error parsing material file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:49 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:49 : [material] Error parsing material file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:49 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:49 : [material] Error parsing material file '/vehicle/truck/volvo/'
воть после конверта  трака вот что и выкидывает  когда жму ESC!!!помогите плз
и если не лень  то по 1,2,3 как и что!

Отредактировано marky (2009-04-10 22:45:09)

0

971

marky написал(а):

21:31:49 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:49 : [material] Error parsing material file '/vehicle/truck/volvo/'.
21:31:49 : [material] 'syntax error' at line 1 in file '/vehicle/truck/volvo/'.

1.Коряво отредактировано pmd,не может найти материал . (где-то сместился материал или после последнего материала не стоит 00)
2.Проверь пути в tobj( где-то за место этого /ххх/ххх/ххх/ххх.dds такое хххххххххх.dds)
Проверяй и правь,удачи! :yep:

Отредактировано Mr.D (2009-04-11 04:35:35)

+1

972

Вот у меня вопрос почему колеса стоят наизнанку?
http://s49.radikal.ru/i126/0904/21/ed0c4fcc27d5t.jpg

P.S Думмисы,менял,всеравно - непомагает. Если поставить стандартный колеса то нормально, если другие вот такая проблема. Как видите задние колеса нормально тоже ето только с передними. Заранее спасибо.

Отредактировано Санчо (2009-04-11 19:34:10)

0

973

Санчо
Думисы здесь ни при чём, внимательней смотри за структурой и расположением обьектов в pmg любого стандартного колеса и тогда все у тебя получится, накосячил ты с ними в занозе и всё. Если не найдешь проблему - скрин с колёсом в занозе в студию))

Отредактировано Yarik (2009-04-11 19:46:15)

+1

974

Yarik
А если думис развернуть? Не проканает?...

+1

975

seryoga
Смотря как у него в занозе колесо сделано... Ну вот сейчас покажу как должно выглядеть колесо))

Такой вид имеет колесо в занозе (это не дефолтное конечно, но тоже рабочее):

http://s45.radikal.ru/i109/0904/77/9642870cc303t.jpg


Отдалим обьекты друг от друга, и можем увидеть каким образом они расположены:

http://s42.radikal.ru/i096/0904/24/839377f8da55t.jpg

Смею предположить что у него модель колеса в занозе выглядит так:

http://s60.radikal.ru/i169/0904/e7/b7d186b19e51t.jpg

Так вот всё и устроено, сверяйся Санчо.

Отредактировано Yarik (2009-04-11 20:21:42)

+2

976

Yarik
спасибо за разьяснение... понятно... +...

+1

977

Народ помогите плз! Сегодня целый день играл, вообще не выходил, дождя у меня почему то нету, как можно сделать так что-бы он был и посильнее) за ранее СПС!)))

0

978

MR_Virus
Многие с этим сталкивались, самое простое решение это поставить себе Post USSR Mod, уверен, после 2-3 дней игрового времени ливень тебе обеспечен.

+1

979

Yarik
Пасиб

0

980

поставил новую сканию с прицепом,вот...када берешь груз дается обычный полуприцеп и получается нето,как мне взять полуприцеп,и что б он сел нормально =)

0

981

Всем привет! Вот у мея вопрос почему колёса красные? :flag:
http://s57.radikal.ru/i157/0904/97/8ebc01991fcft.jpg

Код:
19:49:01 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:49:02 : Loading city data ....
19:49:02 : ui t console:system_02
19:49:03 : ui t console:system_02
19:49:13 : ui t console:system_02
19:49:13 : ui t console:system_02
19:49:15 : game
19:49:16 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:49:16 : Loading resource server data ....
19:49:16 : Loading road data ....
19:49:16 : Loading terrain data ....
19:49:16 : Loading railing data ....
19:49:16 : Loading building data ....
19:49:16 : Loading model data ....
19:49:16 : Loading prefab data ....
19:49:16 : Loading sign data ....
19:49:16 : Loading traffic lights data ....
19:49:16 : Loading city data ....
19:49:16 : Loading vegetation data ....
19:49:16 : Loading hinges data ....
19:49:16 : Loading stamp data ....
19:49:16 : Loading movers data ....
19:49:28 : Map successfully loaded ....
19:49:28 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo pizza...
19:49:28 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo butter...
19:49:28 : Starting the campaign ...
19:49:35 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/wheel/uralw/‹шйpэяЗEи)
19:49:35 : [material] Can not open '/vehicle/wheel/uralw/‹шйpэяЗEи'

Заранее спасибо.

Отредактировано Санчо (2009-04-12 21:49:10)

0

982

19:49:35 : [material] Can not open '/vehicle/wheel/uralw/‹шйpэяЗEи'
Нужны комментарии? Разберись в .mat и .tobj колес.

+1

983

Всем доброго времени суток! Народ помогите решить проблему
http://pic.ipicture.ru/uploads/090413/35989/thumbs/i7aTXfob4r.png
В трафике красные машины и у некоторых колеса
Как это исправить если не трудно то поподробнее :question:

0

984

kamaz-truck
Еще на этих "красных" машинах можно разглядеть надпись no shader, а значит либо нет текстур, либо в файлах .tobj сбились пути к этим текстурам, что может быть вызвано любым изменением места положения папок с моделями, сверяйся, смотри где чего упустил и устранишь свой косяк.

P.S. Будь внимательней, ведь постом выше описана подобная проблема!

Отредактировано Yarik (2009-04-13 13:17:43)

0

985

Смотрите в занозе табличку сделал
http://s57.radikal.ru/i156/0904/f3/57054f749b41t.jpg
потом нажал экспорт а заноза выдала такие маты в пмд, которых в папке с траком нет...
http://s40.radikal.ru/i087/0904/b4/0aea6595dad9t.jpg
что делать? в игре вылет...

[mod]Все ответы в Тех помощи II...[/mod]

Отредактировано M-O (2009-04-13 13:44:15)

0

986

Люди, а как можно пооткрывать все погрузочные станци (доки) в городах? Ну, к примеру, в Берлие их 6, а у меня на погрузку можно использовать только 2... спасибо за ответ

Отредактировано Ignite (2009-06-07 20:03:48)

0

987

Всем привет. Помогите пожалуйста. Почему я когда в консоли прописываю edit europe у меня вылетает игра?

0