pupsik172
Paint, photoshop.
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 901 страница 930 из 987
Поделиться9012009-03-28 14:28:58
Поделиться9022009-03-28 14:29:10
pupsik172
Рисовать моды? Зачем те программа чтобы их рисовать? Достаточно иметь богатую фантазию и воображение
Если ты про скин, любой графический редактор тебе в помощь!
Но если честно, то знаешь не смешно
Модостроенем занимаются сейчас от великого до малого... Сделана уйма хелпов и туториалов в которых можно найти ответы на все интересующие вопросы, вдоль и впоперек исписан форум важной и нужной инфой, а ты не можешь никак найти ничего, плохо смотришь значит! Кто ищет, тот всегда найдет!
На вопросы подобного содержания всегда всем доступно отвечали...
Отредактировано Yarik (2009-03-28 14:29:58)
Поделиться9042009-03-28 16:31:45
с анимаций неумею работать как убрать полность ети дворники
Попробуйте поставить вот такой знак - # перед строкой - wiper_model: и exterior_wiper_anim: в .ssi файле Вашей модели, который находится в папке definition
Поделиться9052009-03-28 16:36:45
tomas-ind
в шоуруме помогло а вот вибираю трак выкидует в логе ниче непишет
а моделек дефолтных нет случайно очь над в формате занозы
Поделиться9062009-03-28 16:38:52
а моделек дефолтных нет случайно очь над в формате занозы
Есть: truck trailer_eu
Отредактировано tomas-ind (2009-03-31 18:57:02)
Поделиться9072009-03-28 17:18:46
tomas-ind
тут другая проблемка появилась пчему ни одна заноза неоткрывает ети модели загружается и ошыбку выбивает пробывал 2.0.8, 2.1.1, 2.2.0
Поделиться9082009-03-28 17:44:36
tomas-indтут другая проблемка появилась пчему ни одна заноза неоткрывает ети модели загружается и ошыбку выбивает пробывал 2.0.8, 2.1.1, 2.2.0
Попробуйте 2.2.1, я ею делал.
Внимание модостроители!!!
Сэйвы от Zmodeler2 version: 2.2.1(Build 958) не подходят к предыдущим версиям!!!
Поделиться9092009-03-28 19:40:16
У меня возникла проблема с модом он занимает на много больше чем у меня есть места на диске где расположена папка мод к игре евро трек симулятор прошу помоч кто знает где есть файл и что в нем надо прописать чтобы мод находясь на другом диске мог функционировать!Зарание спасибо
Поделиться9102009-03-30 14:42:14
Привет. Подскажите, а как сделать, чтоб можно было возить груз из фир SellPlan, kaafor, sanbuilders, или возит Диз. топливо, бензин из eurogoodies, euroacres?
Поделиться9112009-03-30 16:11:58
hubbaBubba, почитай тут: http://files.filefront.com/manual+map+h … einfo.html
это хелп по редактированию карт, но там бонусом идет и описание экономики игры. не смотри, что хелп для хаулиня - структура игр одинакова...
Поделиться9122009-03-30 17:23:12
Ребята проблема!!!!Вот решыл поэкспериментировать!!!!!Взял машынку и хотел добавить в трафик!!!Не подскажете может прописовать нужно!!!!!
Поделиться9132009-03-30 17:36:48
MaDesT, во-первых - не надо столько восклицательных знаков!
а во-вторых - ну конечно же нужно! а кто ж ее за тебя пропишет то? неееееее брат, неси ее данные в паспортный стол...
запомните, что в этой игре каждый новый объект, каждая новая модель, груз, компания, звук, пук, каждая буква на карте должна быть прописана (порой еще и в нескольких местах). всегда проверяйте перед запуском игры - прописан ли у вас мод полностью!
если вы скачали грузовик со своими звуками/колесами/салоном/физикой, не забывайте, что добавить только строку в truck_storage.sii не достаточно!
Поделиться9142009-03-30 18:18:38
Для MaDesT и остальных, кого интересует и заинтересует это в дальнейшем:
Распаковываем scs файл своего мода, проходим в base.scs (можно вытянуть содержимое base.scs в отдельную папку, так легче будет при создании или редактировании любых модов) по пути vehicle>ai>definition, открываем блокнотом любой sii файл (например mondeo.sii) и смотрим там на следующее:
traffic_vehicle_data: traffic.mondeo
{
model: "/vehicle/ai/mondeo/ai.pmd"
lod: "/vehicle/ai/mondeo/lod.pmd"collision: "/vehicle/ai/mondeo/ai.pmc"
fwheel_model: "/vehicle/wheel/16in/golf_wheel.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/16in/golf_wheel.pmd"//fwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"
//rwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"speed: 20.0
speed_class: 3
}
Убираем следующее:
//fwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"
//rwheel_model: "/vehicle/wheel/15in/fabia_wheel.pmd"
Теперь достаточно переписать из файла в папке definition пути к модели, лоду, колёсам и коллозии (Внимание! Если в папке с грузовиком нету файлов lod.pmg, lod.pmd, и lod.pmс то есть лода, то в игре грузовик сдалека будет ехать без колес, так как лод сам по себе представляет облегченную модель грузовика с колёсами).
traffic_vehicle_data: traffic.daf
{
model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/daf_xf/lod.pmd"collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc"
fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"
speed: 20.0
speed_class: 3
}
Дальше нужно вставить одну строчку: attachable: 1 (можно скопировать прямо из этого поста), ну и изменить вверху mondeo на daf к примеру, дальше если можно уменьшить скорость своего грузовика в игре смени значение в строчках speed_class: с 3 на 2 например, или 1 (4 и выше насколько я знаю нету) и в speed: 20.0 с 20.0 на 15 например.
Теперь содержимое файла выглядит следующим образом:
traffic_vehicle_data: traffic.daf
{
attachable: 1model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/daf_xf/lod.pmd"collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc"
fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"
speed: 15
speed_class: 2
}
Далее сохраняем файл, переименовываем например в daf.sii и дальше прописываем его в traffic_storage который находится непосредственно в папке ai
В traffic_storage мы имеем следующее:
SiiNunit
{
@include "definition/fabia.sii"
@include "definition/golf.sii"
@include "definition/ford_transit.sii"
@include "definition/seat.sii"
@include "definition/a3.sii"
@include "definition/punto.sii"
@include "definition/mondeo.sii"
}
Теперь вписываем туда путь к нашему daf.sii, копируем любую из строчек, ту же @include "definition/mondeo.sii" и просто меняем название нашего файла с mondeo на daf, имеем следующий вид нашего файла (стоит учесть тот факт что если в папке mod находятся другие модели прописанные в трафик то эта не будет функционировать в игре, придется вписывать в traffic_storage.sii все пути к файлам с описанием моделей, или же изо всех тех которые мы имеем сделать один мод) :
SiiNunit
{
@include "definition/fabia.sii"
@include "definition/golf.sii"
@include "definition/ford_transit.sii"
@include "definition/seat.sii"
@include "definition/a3.sii"
@include "definition/punto.sii"
@include "definition/mondeo.sii"
@include "definition/daf.sii"
}
Сохраняем файл, выходим, запаковываем все в scs формат (естественно архив zip, выбирая метод "Без сжатия"), кидаем в папку mod и все готово, приятной игры!
Написал вот такой мини-хелп, не расписывал всё слишком детально (вроде со структурой папок и файлов в base несложно разобаться), если администрация сочтёт за нужное - пусть редактирует и переместит мой пост в любую тему с хелпами
Отредактировано Yarik (2009-03-30 18:53:23)
Поделиться9152009-03-30 18:40:59
Yarik
Большое спасибо!!!!
Поделиться9162009-03-30 20:48:20
парни ни у кого нету значка типо устанавливают когда груз из кузова выпирает?
Отредактировано Санёка 007 (2009-03-30 21:00:01)
Поделиться9172009-03-30 20:54:23
Санёка 007 а по-русски можно?
Поделиться9182009-03-30 20:56:18
парни ни у кого нету значка типо устанавливают когда груз из кузова вылезает?
Текстура чтоль или 3D модель?
Попробывал бы для начала в Гугл глянуть... http://electro-standart.ru/upload/znaki/og06.gif
Поделиться9192009-03-30 20:57:44
парни ни у кого нету значка типо устанавливают когда груз из кузова вылезает?
Ты имеешь ввиду знак обозначающий негабаритный груз? Возможно это оно
Поделиться9202009-03-30 21:01:50
3Д модель...
Санёк
да вот этот
Отредактировано Санёка 007 (2009-03-30 21:05:47)
Поделиться9212009-03-30 21:03:16
3Д модель...
О,сделать surface в занозе очень трудно.
Поделиться9222009-03-30 21:13:40
О,сделать surface в занозе очень трудно.
я делаю а при промепливании текстура смазывается
Поделиться9242009-03-30 21:21:40
M-O спасибо))
Поделиться9262009-03-31 00:00:46
Как это исправить?
Исправить путь ведущий к текстурам колёс.
Поделиться9272009-03-31 00:10:51
(-=Дед Карыч=-)
Мат колес не читается, скорее всего, он удалился/исказился/случайно задел или еще че нить с ним стало, попробуй в лог фаиле посмотреть где лежит мат, который не работает и восстановить его по указаному путь. Удачи!
Поделиться9282009-03-31 13:15:45
почему никто мне не поможет?
я скачал post ussr mod 3й рэализ
вот дела такое я хотел стереть моды всех грузавиков
штобы асталис оригинал грузвики
как эта сделать и игра работала
соасиба зо внимание
я русский плоха пешу сам училса
Поделиться9292009-03-31 13:48:45
jeka, нужно удалить папку vehicle/trucks из архива scs с модом
Поделиться9302009-03-31 14:18:02
jeka, нужно удалить папку vehicle/trucks из архива scs с модом
Маленькая поправочка папка называется - truck. А то человек может её не найти.