уже разобрался .спасибо.
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 841 страница 870 из 987
Поделиться8422009-03-10 09:21:38
Привет всем! у меня такая проблемма я взял лонг лайн и редоктировал в занозе 2,09 ну там поднял колизию убрал кенгурятник и при экспорте он выдал 4 файла Мат, Пмд, Пмг и Pmc так как я только убрал кенгурятник и поднял колизию то мне нужно в архив с папкой добавить только PMG и PMC но потом какаято ошибка с матами там сбивается раскраска(((
помогите пожалуйста!! первый раз такое раньше небыло.
Поделиться8432009-03-10 09:51:56
GlobeTrotterXL
Видишь текстуры на твоем траке поплыли? Придется тебе заново его "конвертить", накладывать текстуры, возиться с пмд, тут все не так просто как ты думал
Поделиться8442009-03-10 11:51:47
Mikewr, Редактор карты включен в игру. Чтобы управлять редактором карты, нужно сначала активировать консоль, это файл "config.cfg" .
В нем измените значение:user g_console “0”uset g_developer "0” изменить на:
Игра должна быть в оконном режиме!Вызовите консоль и наберите: edit america3"edit" - команда, которая открывает редактор."america3" – название файла america3.mbd, понятно, что это сама картаПодождите немного, и Вы должны увидеть карту игры с видом с верху. (c) SlaMauser
хорошо, всё что написано сделал. А какой собственно клавишей консоль открывать??? все перепробывал.
Поделиться8452009-03-10 12:42:26
Mikewr
Тильдой (~)
Поделиться8462009-03-10 16:27:52
GlobeTrotterXL
Видишь текстуры на твоем траке поплыли? Придется тебе заново его "конвертить", накладывать текстуры, возиться с пмд, тут все не так просто как ты думал
А можно както сделать тоесть редактировать так чтобы они не плыли?
Поделиться8472009-03-10 16:50:31
Можно, так как я говорил
Поделиться8482009-03-10 17:48:08
Не ругайте за тупой вопрос!Я скачал мод Scania автовоз,разархивировал,залил в папку mod,но когда я загружаю игру меня выкидовает!Подскажите пож что мне надо изменить?
Поделиться8492009-03-10 17:49:54
Васька если у тебя стоить ссср мод надо дописывать прицеп в мод....
Поделиться8502009-03-10 18:17:57
14:18:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/fclass/color.tobj'.
14:18:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/fclass/color.tobj'.
14:18:52 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/fclass/color.tobj)
если ругаются тоджби-самый оптимальный вариант подобрать от других грузовиков но чтобы не менять чексумму файла.
Например:
У нас есть тоджби файл,который мы хотим изменить.Допустим это kamaz.tobj А нам надо,что был fclass.tobj Мы делаем следуещее: 1)Смотрим сколько букв в слове kamaz.Их 5. 2)Смотрим сколько букв в слове fclass.Их 6. А нам надо,чтобы было 5 Делаем следуещее: Открываем в хекс-редакторе все файлы тобжи и смотрим куда ссылается текстура:/vehicle/truck/fclass/бла бла.tobj И у нас есть хороший тобжби файл (kamaz.tobj)Открыв его в хексе мы получим следуещее: /vehicle/truck/kamaz/бла бла.tobj А нам надо следуещее: /vehicle/truck/fclas/бла бла.tobj Но главное не нарушить чексумму!Если у нас в папке с камазом была текстура например kuku.dds, то в папке нового грузовика должна быть с таким названием!!! И придется стереть одну букву в самой папке с грузовиком! Тем самым,удалив одну букву в нормально тоджбике мы получаем второй нормальный тобжи файл Так делаем со всеми
Удачи!!!!
Отредактировано Санёка 007 (2009-03-10 18:18:49)
Поделиться8512009-03-14 16:23:59
народ подскажите пошагово как номера на траке поменять на российские?фотошоп с плагинами имееться.
Поделиться8522009-03-14 20:57:34
ВСЕМ привет! Кто знает как увеличить коллизию в грузовике?
Отредактировано Санчо (2009-03-14 21:03:00)
Поделиться8532009-03-14 21:17:54
Кто знает как увеличить коллизию в грузовике?
В занозе,при помощи масштабирования
Поделиться8542009-03-15 19:33:22
с моим вопросом кто тот поможет?
Поделиться8552009-03-15 19:45:03
casperrik 1. Откриваеш трак через архив, ищещ там текстуру с номерами.
2. С помощю програми DTXBmp откриваеш текстуру с номерами и пересохнаранеш в формате ВМР.
3. Откриваеш фотошоп и текстуру( та которая в формате ВМР), изменяеш ее тоесть рисуеш номера.
4. Вконце незабуть Обеденить всё слои.
5. Откриваеш програму ДТХБМР, потом откриваеш ИЗМЕНЕНУЮ текстуру и сохраняеш в формате ДДС.
6. Кидаеш текстуру в папку с траком(БЕС СЖАТИЕ!!!).
ВСЁ, вроде правильно.
Отредактировано Санчо (2009-03-15 19:45:47)
Поделиться8562009-03-15 19:47:58
Санчо плюсик поставил,буду пробывать.
Поделиться8572009-03-16 01:26:44
лог файл гдевзять ето renault_magnum_а ????
Нет это не то,а лог(eurotrucks.log) находиться там же где и папка mod !
Поделиться8582009-03-16 17:51:03
Привет всем!А кто нибудь знает как можно убрать автобус из POST USSR v1.3, из-за него у меня вместо камазовского салона , салон от автобуса?
Поделиться8592009-03-16 18:02:33
Помогите пожалусто что такое лог файл ето renault_magnum_а
Поделиться8602009-03-16 18:22:02
BURZH спасибо
Поделиться8612009-03-17 01:02:49
Я создаю свой мод, и у меня есть вопросы, есле не сложно , то поподробней, Заранее Спасибо!
Есть такой вопрос, как сделать T образный однополосный(с каждой стороны) перекрёсток, чтобы машины(трафик) не исчезали когда приближались к нему?
Ещё вопрос, можно ли как-нибудь автоматически со всех сторон моста высадить траву, или нужно в ручную парится?
И ещё просьба, по конкретней объяснить как брать и вставлять модели с других модов, в свой?
Поделиться8622009-03-17 10:54:36
я вот тоже создаю свой мод... еще не знаю какой и для какой игры... но поподробней объясните мне тоже как и что. как делать этот мод, что такое мод вообще, зачем его делать? объясните пожалуйста, желательно со скринами. и еще просьба поконкретней объяснить как пользоваться своим мозгом, а то самому ЛЕНЬ искать информацию на форуме и читать ее. зарание спасибо!
Поделиться8632009-03-17 18:21:12
спасибо BURZH
Поделиться8642009-03-17 20:33:03
M-O
Можно без твоих идиотских шуточек? Если ты не понел вопроса, можно спросить по подробней, не обязательно изображать из себя клоуна!
Поделиться8652009-03-17 21:20:28
vaddy
Ты немного его не понял, это модератор с выездом на дом к тому же и бесплатный стоматолог
Перекрестки (иными словами префабы) можно делать в занозе, но файлы pdd (в которых сообственно и прописывается направление движения, координаты полос на дороге) никто редактировать не умеет...абсолютно никто
в base.scs папочка model есть такая, вот там по папочкам разложены обьекты, файлы прописки их находятся в def>economy>world
Поделиться8662009-03-17 22:23:55
Yarik, ему платный будет стоматолог! я манал за визу в латвию из своего кармана платить!!!
vaddy, а ты сначала почитай правила форума, потом правила размещения сообщений тут в техпомощи, а потом указывай администрации форума, что делать!
Поделиться8672009-03-18 19:03:57
Всем Хай пролистал 36 страниц и не нашёл ответа значит вот заноза 2,1,1
лог 17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/omat1d41d88bd1.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/omat1d41d88bd1.mat'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/omat1d41d88bd5.1automat1d41d88bd5.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/omat1d41d88bd5.1automat1d41d88bd5.mat'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/1d41d88bd5.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/1d41d88bd5.mat'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/1d41d88bd7.1automat1d41d88bd7.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/1d41d88bd7.1automat1d41d88bd7.mat'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/d88bd7.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/d88bd7.mat'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/d88bd8.1automat1d41d88bd8.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/d88bd8.1automat1d41d88bd8.mat'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/d8.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/d8.mat'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/d6.1automat1d41d88bd6.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/d6.1automat1d41d88bd6.mat'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/at)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/at'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/automat1d41d88bd9.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/automat1d41d88bd9.mat'
17:14:27 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo/automat1d41d88bd4.1automat1d41d88bd4.mat)
17:14:27 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo/automat1d41d88bd4.1automat1d41d88bd4.mat'
17:15:02 : g_mode gl gl 1280x1024x32x0 1 0
17:15:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
17:15:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
17:15:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
17:15:03 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
17:15:03 : [gl] Context shutdown
17:15:04 : [gl] CDS init: OK
17:15:04 : [gl] SetPixelFormat: OK (2, color 32 bits, depth 24 bits).
17:15:04 : [gl] wglCreateContext: OK
17:15:04 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
17:15:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
17:15:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
17:15:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
17:15:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
HELP!!!!
Поделиться8692009-03-19 16:59:20
marky fehlerhafte installation. Bitte installieren Sie die Anwendung erneut von der Original-CD. ( снизу перевод)
Перевод : Нарушение правил установки. Пожалуйста, установите его повторно с оригинального компакт-диска
Отредактировано Санчо (2009-03-19 17:01:36)
Поделиться8702009-03-19 17:42:37
тебе нужен диск самой игры или качять крякнутую(как мы)