PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 811 страница 840 из 987

811

благодарю, надо попробовать...

0

812

Санёка 007, спасибо за совет. Попробую =)

0

813

Санека 007 ты хоть ДиректХ 99 поставь себе. Видяха работать на нем НЕ будет если она его не поддерживает физически - тут уж как не крути.  :)

Темболе я так понимаю ты играешь в OpenGL режиме, а он на ДиректХ вообще не влияет.
Да и самое большое разрешение определяет игра по возможностям видяхи и монитора. У меня например 1680*1050, а есть в инете люди которые играют на 2560 на скоко-то там на 30 дюймовом мониторе.
Дай видяхе уже умереть и не мучай ее. )))))))))))

0

814

понравилса звук сигнала с етой модели http://i080.radikal.ru/0901/da/b4ad64d05a5f.jpg может кто-то знает где найти такой, или как его витащит с той модели и вставить в другую?

0

815

А тогда другой вопрос....... Возможно я ошибаюсь а может и нет, в игре присутствует редактор карт????  :huh:   если он есть то как его запустить? или это сторонняя программа?

+1

816

Dim@siK
в архиве с моделю будет папка sound, там поищи

0

817

Mikewr, Редактор карты включен в игру. Чтобы управлять редактором карты, нужно сначала активировать консоль, это файл "config.cfg" .

В нем измените значение:
user g_console “0”
uset g_developer "0”
изменить на:

Игра должна быть в оконном режиме!
Вызовите консоль и наберите: edit america3
"edit" - команда, которая открывает редактор.
"america3" – название файла america3.mbd, понятно, что это сама карта
Подождите немного, и Вы должны увидеть карту игры с видом с верху.
(c) SlaMauser

[mod]Напоминаю всем! Не дублируйте вопросы в техпомощи, пользуйтесь поиском, читайте хелпы в важных темах, помните, что ответы по ЕТС есть и в форумах по Хаулину и АЛХ, детально описывайте свои проблемы как указано в правилах описания, знающие не язвите нубам!!![/mod]

+1

818

всем привет помогите пожалусто с таким вопросом как прописать мой грузовик в трафик??? зарание признателен

0

819

comandor1992
Молча, легко и просто, качаешь мод с любой моделью для трафика и юзаешь структуру, помоему не раз поднимался этот вопрос.

0

820

Я хочю RenaultPremiumbyBGTrucker прописать в трафик вот мои действия
извлёк архив и вот vehicle\truck\definition\ и создаю текстовй документ renault_magnum_traffic там вот что прописую
http://i037.radikal.ru/0903/2a/0846288c80d9t.jpg
вот что я прописую и архивирую и нет машыны в трафике

0

821

В раздел моды-прицепи,залил fint новый пак с прицепами как установить в месте с USSR Mod.Ничего не разобрать в реадми..
Instalacja paczki przy wspуіpracy z Post USSR Map v1.3.7:
1. Wypakuj wszystkie pliki o rozszerzeniu *.scs z archiwum do folderu: Moje Dokumenty->Euro Truck Simulator->mod
2. Dodaj do tego samego folderu mapк Post USSR
3. Otwуrz Win Rarem archiwum mapy o Post_USSR_Mod_v1.3.scs
4. Przejdџ do folderu Post_USSR_Mod_v1.3.scs\def\economy i usuс z niego nastкpuj№ce rzeczy: foldery cargo i company oraz
   plik cargo_storage.sii
5. Przejdџ do folderu Post_USSR_Mod_v1.3.scs\vehicle i usuс z niego folder trailer_eu (jak dla mnie naczepy dodane w tej
   mapie nie s№ najlepsze i nie podobaj№ mi siк wiкc nie dodaіem ich do tej paczki), jeњli nie usuniesz tego folderu to
   paczka nie bкdzie dziaіaж poprawnie ;/
6. Zamknij Win Rara (zakoсcz edytowanie archiwum mapy)
7. Praca nad przygotowywaniem mapy do wspуіpracy z paczk№ naczep zostaіa zakoсczona ;]. Teraz juї moїesz zaі№czyж grк ;p
Зарание огромное спасибо.

0

822

Ozot
1) Проверить наличие дома чугунной батареи
2) Почитать вот здесь

+1

823

Как подделать что бы трак мог перекрашиваться?!зарание огромное вам спасибо.

0

824

Используй вот етот мат, только путь к текстуре установи по соответствию с твоей моделью

Код:
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {
	texture[0] : "color.tobj"
	texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
	ambient : { 0.4 , 0.4 , 0.4 }
	diffuse : { 1 , 1 , 1 }
	specular : { 0.8 , 0.8 , 0.8 }
	shininess : 80
	tint : { 0.8 , 0.8 , 0.8 }
	env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 }
}

+1

825

Подскажыте пожалуста в чем причина. Ето я хотел конвертирувать трак из Хаулина в ЕТС и мне такое вибивает.
                                                 ЛОГ :

Код:
16:13:25 : [dx9] Adapter #0: Radeon X1300/X1550 Series  (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6891]
16:13:25 : Rendering path available: SM2X
16:13:25 : Rendering path available: SM3X
16:13:27 : [gl] CDS init: OK
16:13:27 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits).
16:13:27 : [gl] wglCreateContext: OK
16:13:27 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
16:13:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
16:13:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
16:13:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
16:13:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
16:13:27 : [snd] select device (ds8)
16:13:27 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
16:13:27 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio (ADIHdAud.sys).
16:13:27 : [ds8] Initialization OK.
16:13:28 : g_ui_recache
16:13:28 : exit
16:13:28 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:13:28 : [model] Model descriptor '/vehicle/truck/fclass/truck.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
16:13:28 : No base model found: fclass
16:13:28 : Loading city data ....

-=-=-=-=-=-======-==---======-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Еще хочу спросить нащод матов. У меня почему то маты такие - chromic.mat.mat или такие ( взисимости как я назву их в занозе) chromic.chromic.mat , как зделать чтобы они били нормальние?

Зарание благодарен.

Отредактировано Санчо (2009-03-08 17:33:28)

0

826

Санчо написал(а):

я хотел конвертирувать трак из Хаулина в ЕТС

Эххх. Даже по видео не можем нормально сделать (
Я тебе говорил уже, да и тут уже писали что PMD надо использовать от дефолтного трака.

+1

827

Нечаянно в окне выбора настроек поставил галочку на то чтобы не показывать в следующий раз это окно, дальше удалил ЕТС так как нужно было запустить игру в оконном режиме, установил заново, и вот такая фигня появлялась и даже после того как обновил драйвера на видяху...

http://s51.radikal.ru/i132/0903/00/dba71cd16317t.jpg

И еще, матерится лог:

Код:
******** : log created on : Sunday March 08 2009 @ 18:38:00
18:38:00 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
18:38:00 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
18:38:00 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+] at ~2010MHz.
18:38:00 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
18:38:00 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
18:38:00 : physical memory detected (1048044K/715904K)
18:38:00 : virtual memory detected (2097024K/2066424K)
18:38:00 : Trying to allocate memory pool (409600K)
18:38:00 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 9099 entries [crc_0x221d8da2]
18:38:00 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
18:38:00 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 10 entries [crc_0xcdc6f65e]
18:38:00 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
18:38:00 : exec /home/config.cfg
18:38:00 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
18:38:00 : uset g_minicon "0"
18:38:00 : uset g_console "0"
18:38:00 : uset g_trackir "1"
18:38:00 : uset g_developer "0"
18:38:00 : uset g_save_idx "1"
18:38:00 : uset g_mouse_control "0"
18:38:00 : uset g_steering_func_param "0.0"
18:38:00 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
18:38:00 : uset g_joy_axis_brake "7"
18:38:00 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
18:38:00 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
18:38:00 : uset g_joy_axis_throttle "7"
18:38:00 : uset g_joy_axis_ff "0"
18:38:00 : uset g_joy_axis_combine "0"
18:38:00 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
18:38:00 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
18:38:00 : uset g_joy_axis_steer "7"
18:38:00 : uset g_tutorial "1"
18:38:00 : uset g_job_sort "0"
18:38:00 : uset g_gauges "1"
18:38:00 : uset g_mirrors "1"
18:38:00 : uset g_fatigue "1"
18:38:00 : uset g_police "1"
18:38:00 : uset g_subtitles "0"
18:38:00 : uset g_quality "2"
18:38:00 : uset g_reflection "0"
18:38:00 : uset g_atrans "1"
18:38:00 : uset g_flyspeed "100.0"
18:38:00 : uset g_lang "en_gb"
18:38:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/script/en_gb/local.def)
18:38:00 : [cipher_read_file] cannot open : /script/en_gb/local.def
18:38:00 : uset g_colbox "0"
18:38:00 : uset r_gamma "1.0"
18:38:00 : uset r_path "5"
18:38:00 : uset r_msaa "4"
18:38:00 : uset r_fullscreen "1"
18:38:00 : uset r_mode "1024x768x32x0"
18:38:00 : uset r_device "gl"
18:38:00 : uset r_driver "gl"
18:38:00 : uset g_texture_usage_stats "0"
18:38:00 : uset g_fps "0"
18:38:00 : uset ds8_mix_channels "2"
18:38:00 : uset ds8_mix_depth "16"
18:38:00 : uset ds8_mix_rate "44100"
18:38:00 : uset ds8_reverse_stereo "0"
18:38:00 : uset s_acceleration "0"
18:38:00 : uset s_mix_channels "2"
18:38:00 : uset s_mix_depth "16"
18:38:00 : uset s_mix_rate "44100"
18:38:00 : uset s_sfx_enabled "1"
18:38:00 : uset s_music_enabled "1"
18:38:00 : uset s_sfx_volume "1.0"
18:38:00 : uset s_music_volume "1.0"
18:38:00 : uset s_reverse_stereo "0"
18:38:00 : uset s_device "ds8"
18:38:00 : uset r_vsync "1"
18:38:00 : uset r_quirks "0"
18:38:00 : uset r_anisotropy_factor "0.25"
18:38:00 : uset r_texture_detail "0"
18:38:00 : uset i_force_gain "1.0"
18:38:00 : uset i_feedback "1"
18:38:00 : uset i_joystick2 "-1"
18:38:00 : uset i_joystick1 "-1"
18:38:00 : uset i_deadzone "0.0"
18:38:00 : uset i_device "di8"
18:38:00 : uset m_invert "0"
18:38:00 : uset m_sensitivity "0.33"
18:38:00 : uset m_filter "0"
18:38:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/script/en_gb/local.def)
18:38:00 : [cipher_read_file] cannot open : /script/en_gb/local.def
18:38:00 : game_name init ver.1.00 (rev. 23414)
18:38:01 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
18:38:01 : [gl] driver: Radeon X1650 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2
18:38:01 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
18:38:01 : [gl] version: 2.0.6012 WinXP Release
18:38:01 : [gl] GL extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ARB_draw_buffers GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_shader_texture_lod GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_texgen_reflection GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control 
18:38:01 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
18:38:01 : [gl] Sampler count: 8
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
18:38:01 : [gl] Vertex attribute count: 32
18:38:01 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 32.
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_vertex_array_object'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
18:38:01 : [gl] Max anisotropy factor: 16
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
18:38:01 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle 
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
18:38:01 : [gl] Detected support for 6x anti-aliasing.
18:38:01 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
18:38:01 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
18:38:01 : Rendering path available: GL1X
18:38:01 : Rendering path available: ARB1
18:38:01 : Rendering path available: R2XX
18:38:01 : Rendering path available: ARB2
18:38:01 : Rendering path available: GL2X
18:38:01 : [dx9] Direct3D9 detected.
18:38:01 : [dx9] Number of adapters found: 1
18:38:01 : [dx9] Adapter #0: Radeon X1650 Series (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6631]
18:38:01 : Rendering path available: SM2X
18:38:01 : Rendering path available: SM3X
18:38:02 : [gl] CDS init: OK
18:38:02 : [gl] SetPixelFormat: OK (14, color 32 bits, depth 24 bits).
18:38:02 : [gl] wglCreateContext: OK
18:38:02 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
18:38:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:38:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:38:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:38:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:38:04 : [snd] select device (ds8)
18:38:04 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
18:38:04 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
18:38:04 : [ds8] Initialization OK.
18:38:04 : g_ui_recache
18:38:04 : exit
18:38:04 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:38:05 : Loading city data ....
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font
18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/small.font)
18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/small.font
18:38:10 : quit
18:38:10 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:38:10 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:38:10 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:38:10 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:38:10 : [gl] Context shutdown
18:38:12 : [gl] CDS shutdown: OK

0

828

Yarik
Поставь руссификатор в папку мод или пост СССР мод :flag:
поможет 100%

Отредактировано Санёка 007 (2009-03-08 19:57:56)

0

829

Санёка 007
Поставил, та же проблема, не отображаются кнопки в меню, и перед запуском нету окна с опциями, та же проблема когда ставлю русмод:(

0

830

Есть ли видео туториал по конверту траков.из hualin-ets ?скиньте пожалуйста ссылочку.thn.

0

831

Пацаны, напишите пожалуйста кто нибудь ссылочку, чтоб скинуть патч к HAYLIN

0

832

тема посвещена же ETS причем тут Haulin ???и что за патч?

+1

833

Ozot
Держи, как говорил мне один хороший человек это тебе не порнуху смотреть! Так что смотри внимательно чтобы хоть чемуто научиться, ссылка доступна здесь

Владислав-BY $$TGA$$
В прицепе у шока будет тебе ссылка на патч :D 

Форум читай внимательней! Это не та тема и сам то излагать научись!

+1

834

Yarik ти уже задолбал Прикаловатса лучше продай мне ПАТЧ для мозга

+1

835

Всем привет. Кто мне может обяснить в чём моя проблема при конверте? :dontknow:  :disappointed:
ЛОГ :

Код:
14:18:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/fclass/color.tobj'.
14:18:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/fclass/color.tobj'.
14:18:52 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/fclass/color.tobj)

_+_+_+_+_+_+_+_+++_+_+_+_+_+_+_+_++_++_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_++_+
И как зделать чтобы создавались нормальные маты?, а то у меня такие - 1automat1d41d88bd1.1automat1d41d88bd1.mat, а должны быть 1automat1d41d88bd1.mat

Отредактировано Санчо (2009-03-09 15:20:14)

0

836

И как зделать чтобы создавались нормальные маты?, а то у меня такие - 1automat1d41d88bd1.1automat1d41d88bd1.mat, а должны быть 1automat1d41d88bd1.mat

Заходим в закладку Materials Edition(красный кружок)там меняем имя сначало у color на /automat/d4/d88bd/-за место / ставь 1.на другой glass так же только в конце добавь "a"

0

837

Ozot я так делал создаються такие маты :  1automat1d41d88bd1.1automat1d41d88bd1.mat
-=-==-=-==-=-=-=-=-=-====-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==--=-=-=
Профи помогите пожалуста.

Отредактировано Санчо (2009-03-09 16:04:57)

0

838

Санчо
Ну впринцепи у меня тоже самое,я тоже в этом деле новичек.тоже неполучается проверить трак в игре.
PS.Надо узнавать у профи.!

Отредактировано Ozot (2009-03-09 15:49:35)

+1

839

http://i035.radikal.ru/0903/2f/c6ca4edb234et.jpgпытаюсь поставить эту скамейку в мод 1.3 ругаеться наколеса,хотя все колеса в базе есть.как поставить?или чем заменить?
все сам разобрался.со скамейкой все получилось!

0

840

casperrik
попробуй удалить в папке страком папку wheel

0