благодарю, надо попробовать...
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 811 страница 840 из 987
Поделиться8122009-03-04 10:41:15
Санёка 007, спасибо за совет. Попробую =)
Поделиться8132009-03-04 12:06:22
Санека 007 ты хоть ДиректХ 99 поставь себе. Видяха работать на нем НЕ будет если она его не поддерживает физически - тут уж как не крути.
Темболе я так понимаю ты играешь в OpenGL режиме, а он на ДиректХ вообще не влияет.
Да и самое большое разрешение определяет игра по возможностям видяхи и монитора. У меня например 1680*1050, а есть в инете люди которые играют на 2560 на скоко-то там на 30 дюймовом мониторе.
Дай видяхе уже умереть и не мучай ее. )))))))))))
Поделиться8142009-03-04 12:10:19
понравилса звук сигнала с етой модели http://i080.radikal.ru/0901/da/b4ad64d05a5f.jpg может кто-то знает где найти такой, или как его витащит с той модели и вставить в другую?
Поделиться8152009-03-04 12:45:18
А тогда другой вопрос....... Возможно я ошибаюсь а может и нет, в игре присутствует редактор карт???? если он есть то как его запустить? или это сторонняя программа?
Поделиться8162009-03-04 15:03:31
Dim@siK
в архиве с моделю будет папка sound, там поищи
Поделиться8172009-03-05 11:45:06
Mikewr, Редактор карты включен в игру. Чтобы управлять редактором карты, нужно сначала активировать консоль, это файл "config.cfg" .
В нем измените значение:
user g_console “0”
uset g_developer "0”
изменить на:
Игра должна быть в оконном режиме!
Вызовите консоль и наберите: edit america3
"edit" - команда, которая открывает редактор.
"america3" – название файла america3.mbd, понятно, что это сама карта
Подождите немного, и Вы должны увидеть карту игры с видом с верху.
(c) SlaMauser
[mod]Напоминаю всем! Не дублируйте вопросы в техпомощи, пользуйтесь поиском, читайте хелпы в важных темах, помните, что ответы по ЕТС есть и в форумах по Хаулину и АЛХ, детально описывайте свои проблемы как указано в правилах описания, знающие не язвите нубам!!![/mod]
Поделиться8182009-03-07 09:18:29
всем привет помогите пожалусто с таким вопросом как прописать мой грузовик в трафик??? зарание признателен
Поделиться8192009-03-07 12:05:12
comandor1992
Молча, легко и просто, качаешь мод с любой моделью для трафика и юзаешь структуру, помоему не раз поднимался этот вопрос.
Поделиться8212009-03-07 18:15:06
В раздел моды-прицепи,залил fint новый пак с прицепами как установить в месте с USSR Mod.Ничего не разобрать в реадми..
Instalacja paczki przy wspуіpracy z Post USSR Map v1.3.7:
1. Wypakuj wszystkie pliki o rozszerzeniu *.scs z archiwum do folderu: Moje Dokumenty->Euro Truck Simulator->mod
2. Dodaj do tego samego folderu mapк Post USSR
3. Otwуrz Win Rarem archiwum mapy o Post_USSR_Mod_v1.3.scs
4. Przejdџ do folderu Post_USSR_Mod_v1.3.scs\def\economy i usuс z niego nastкpuj№ce rzeczy: foldery cargo i company oraz
plik cargo_storage.sii
5. Przejdџ do folderu Post_USSR_Mod_v1.3.scs\vehicle i usuс z niego folder trailer_eu (jak dla mnie naczepy dodane w tej
mapie nie s№ najlepsze i nie podobaj№ mi siк wiкc nie dodaіem ich do tej paczki), jeњli nie usuniesz tego folderu to
paczka nie bкdzie dziaіaж poprawnie ;/
6. Zamknij Win Rara (zakoсcz edytowanie archiwum mapy)
7. Praca nad przygotowywaniem mapy do wspуіpracy z paczk№ naczep zostaіa zakoсczona ;]. Teraz juї moїesz zaі№czyж grк ;p
Зарание огромное спасибо.
Поделиться8222009-03-07 19:44:56
Ozot
1) Проверить наличие дома чугунной батареи
2) Почитать вот здесь
Поделиться8232009-03-08 10:38:58
Как подделать что бы трак мог перекрашиваться?!зарание огромное вам спасибо.
Поделиться8242009-03-08 10:43:42
Используй вот етот мат, только путь к текстуре установи по соответствию с твоей моделью
material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" { texture[0] : "color.tobj" texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj" ambient : { 0.4 , 0.4 , 0.4 } diffuse : { 1 , 1 , 1 } specular : { 0.8 , 0.8 , 0.8 } shininess : 80 tint : { 0.8 , 0.8 , 0.8 } env_factor : { 0.6 , 0.6 , 0.6 } }
Поделиться8252009-03-08 17:16:14
Подскажыте пожалуста в чем причина. Ето я хотел конвертирувать трак из Хаулина в ЕТС и мне такое вибивает.
ЛОГ :
16:13:25 : [dx9] Adapter #0: Radeon X1300/X1550 Series (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6891] 16:13:25 : Rendering path available: SM2X 16:13:25 : Rendering path available: SM3X 16:13:27 : [gl] CDS init: OK 16:13:27 : [gl] SetPixelFormat: OK (20, color 32 bits, depth 24 bits). 16:13:27 : [gl] wglCreateContext: OK 16:13:27 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 16:13:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 16:13:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 16:13:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 16:13:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 16:13:27 : [snd] select device (ds8) 16:13:27 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 16:13:27 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio (ADIHdAud.sys). 16:13:27 : [ds8] Initialization OK. 16:13:28 : g_ui_recache 16:13:28 : exit 16:13:28 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 16:13:28 : [model] Model descriptor '/vehicle/truck/fclass/truck.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4 16:13:28 : No base model found: fclass 16:13:28 : Loading city data ....
-=-=-=-=-=-======-==---======-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Еще хочу спросить нащод матов. У меня почему то маты такие - chromic.mat.mat или такие ( взисимости как я назву их в занозе) chromic.chromic.mat , как зделать чтобы они били нормальние?
Зарание благодарен.
Отредактировано Санчо (2009-03-08 17:33:28)
Поделиться8262009-03-08 18:28:48
я хотел конвертирувать трак из Хаулина в ЕТС
Эххх. Даже по видео не можем нормально сделать (
Я тебе говорил уже, да и тут уже писали что PMD надо использовать от дефолтного трака.
Поделиться8272009-03-08 19:42:40
Нечаянно в окне выбора настроек поставил галочку на то чтобы не показывать в следующий раз это окно, дальше удалил ЕТС так как нужно было запустить игру в оконном режиме, установил заново, и вот такая фигня появлялась и даже после того как обновил драйвера на видяху...
И еще, матерится лог:
******** : log created on : Sunday March 08 2009 @ 18:38:00 18:38:00 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2 18:38:00 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 18:38:00 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+] at ~2010MHz. 18:38:00 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2. 18:38:00 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz 18:38:00 : physical memory detected (1048044K/715904K) 18:38:00 : virtual memory detected (2097024K/2066424K) 18:38:00 : Trying to allocate memory pool (409600K) 18:38:00 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 9099 entries [crc_0x221d8da2] 18:38:00 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 18:38:00 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 10 entries [crc_0xcdc6f65e] 18:38:00 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/Euro Truck Simulator'. 18:38:00 : exec /home/config.cfg 18:38:00 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 18:38:00 : uset g_minicon "0" 18:38:00 : uset g_console "0" 18:38:00 : uset g_trackir "1" 18:38:00 : uset g_developer "0" 18:38:00 : uset g_save_idx "1" 18:38:00 : uset g_mouse_control "0" 18:38:00 : uset g_steering_func_param "0.0" 18:38:00 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 18:38:00 : uset g_joy_axis_brake "7" 18:38:00 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 18:38:00 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 18:38:00 : uset g_joy_axis_throttle "7" 18:38:00 : uset g_joy_axis_ff "0" 18:38:00 : uset g_joy_axis_combine "0" 18:38:00 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 18:38:00 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 18:38:00 : uset g_joy_axis_steer "7" 18:38:00 : uset g_tutorial "1" 18:38:00 : uset g_job_sort "0" 18:38:00 : uset g_gauges "1" 18:38:00 : uset g_mirrors "1" 18:38:00 : uset g_fatigue "1" 18:38:00 : uset g_police "1" 18:38:00 : uset g_subtitles "0" 18:38:00 : uset g_quality "2" 18:38:00 : uset g_reflection "0" 18:38:00 : uset g_atrans "1" 18:38:00 : uset g_flyspeed "100.0" 18:38:00 : uset g_lang "en_gb" 18:38:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/script/en_gb/local.def) 18:38:00 : [cipher_read_file] cannot open : /script/en_gb/local.def 18:38:00 : uset g_colbox "0" 18:38:00 : uset r_gamma "1.0" 18:38:00 : uset r_path "5" 18:38:00 : uset r_msaa "4" 18:38:00 : uset r_fullscreen "1" 18:38:00 : uset r_mode "1024x768x32x0" 18:38:00 : uset r_device "gl" 18:38:00 : uset r_driver "gl" 18:38:00 : uset g_texture_usage_stats "0" 18:38:00 : uset g_fps "0" 18:38:00 : uset ds8_mix_channels "2" 18:38:00 : uset ds8_mix_depth "16" 18:38:00 : uset ds8_mix_rate "44100" 18:38:00 : uset ds8_reverse_stereo "0" 18:38:00 : uset s_acceleration "0" 18:38:00 : uset s_mix_channels "2" 18:38:00 : uset s_mix_depth "16" 18:38:00 : uset s_mix_rate "44100" 18:38:00 : uset s_sfx_enabled "1" 18:38:00 : uset s_music_enabled "1" 18:38:00 : uset s_sfx_volume "1.0" 18:38:00 : uset s_music_volume "1.0" 18:38:00 : uset s_reverse_stereo "0" 18:38:00 : uset s_device "ds8" 18:38:00 : uset r_vsync "1" 18:38:00 : uset r_quirks "0" 18:38:00 : uset r_anisotropy_factor "0.25" 18:38:00 : uset r_texture_detail "0" 18:38:00 : uset i_force_gain "1.0" 18:38:00 : uset i_feedback "1" 18:38:00 : uset i_joystick2 "-1" 18:38:00 : uset i_joystick1 "-1" 18:38:00 : uset i_deadzone "0.0" 18:38:00 : uset i_device "di8" 18:38:00 : uset m_invert "0" 18:38:00 : uset m_sensitivity "0.33" 18:38:00 : uset m_filter "0" 18:38:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/script/en_gb/local.def) 18:38:00 : [cipher_read_file] cannot open : /script/en_gb/local.def 18:38:00 : game_name init ver.1.00 (rev. 23414) 18:38:01 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 18:38:01 : [gl] driver: Radeon X1650 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2 18:38:01 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc. 18:38:01 : [gl] version: 2.0.6012 WinXP Release 18:38:01 : [gl] GL extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ARB_draw_buffers GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_shader_texture_lod GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_texgen_reflection GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control 18:38:01 : [gl] GL_max_texture_size: 4096 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture' 18:38:01 : [gl] Sampler count: 8 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 18:38:01 : [gl] Vertex attribute count: 32 18:38:01 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 32. 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_vertex_array_object' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 18:38:01 : [gl] Max anisotropy factor: 16 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 18:38:01 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture' 18:38:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 18:38:01 : [gl] Detected support for 6x anti-aliasing. 18:38:01 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 18:38:01 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 18:38:01 : Rendering path available: GL1X 18:38:01 : Rendering path available: ARB1 18:38:01 : Rendering path available: R2XX 18:38:01 : Rendering path available: ARB2 18:38:01 : Rendering path available: GL2X 18:38:01 : [dx9] Direct3D9 detected. 18:38:01 : [dx9] Number of adapters found: 1 18:38:01 : [dx9] Adapter #0: Radeon X1650 Series (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6631] 18:38:01 : Rendering path available: SM2X 18:38:01 : Rendering path available: SM3X 18:38:02 : [gl] CDS init: OK 18:38:02 : [gl] SetPixelFormat: OK (14, color 32 bits, depth 24 bits). 18:38:02 : [gl] wglCreateContext: OK 18:38:02 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 18:38:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 18:38:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 18:38:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 18:38:04 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 18:38:04 : [snd] select device (ds8) 18:38:04 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 18:38:04 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys). 18:38:04 : [ds8] Initialization OK. 18:38:04 : g_ui_recache 18:38:04 : exit 18:38:04 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 18:38:05 : Loading city data .... 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/big.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/big.font 18:38:08 : [fs] Unable to open file for reading. (/font/encoding/small.font) 18:38:08 : [font parse] can't open /font/encoding/small.font 18:38:10 : quit 18:38:10 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 18:38:10 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 18:38:10 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 18:38:10 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 18:38:10 : [gl] Context shutdown 18:38:12 : [gl] CDS shutdown: OK
Поделиться8282009-03-08 19:55:08
Yarik
Поставь руссификатор в папку мод или пост СССР мод
поможет 100%
Отредактировано Санёка 007 (2009-03-08 19:57:56)
Поделиться8292009-03-08 19:59:02
Санёка 007
Поставил, та же проблема, не отображаются кнопки в меню, и перед запуском нету окна с опциями, та же проблема когда ставлю русмод:(
Поделиться8302009-03-08 21:47:46
Есть ли видео туториал по конверту траков.из hualin-ets ?скиньте пожалуйста ссылочку.thn.
Поделиться8312009-03-08 22:07:55
Пацаны, напишите пожалуйста кто нибудь ссылочку, чтоб скинуть патч к HAYLIN
Поделиться8322009-03-08 22:11:44
тема посвещена же ETS причем тут Haulin ???и что за патч?
Поделиться8332009-03-08 22:12:49
Ozot
Держи, как говорил мне один хороший человек это тебе не порнуху смотреть! Так что смотри внимательно чтобы хоть чемуто научиться, ссылка доступна здесь
Владислав-BY $$TGA$$
В прицепе у шока будет тебе ссылка на патч
Форум читай внимательней! Это не та тема и сам то излагать научись!
Поделиться8342009-03-08 22:50:05
Yarik ти уже задолбал Прикаловатса лучше продай мне ПАТЧ для мозга
Поделиться8352009-03-09 14:33:31
Всем привет. Кто мне может обяснить в чём моя проблема при конверте?
ЛОГ :
14:18:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/fclass/color.tobj'. 14:18:52 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/fclass/color.tobj'. 14:18:52 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/fclass/color.tobj)
_+_+_+_+_+_+_+_+++_+_+_+_+_+_+_+_++_++_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_++_+
И как зделать чтобы создавались нормальные маты?, а то у меня такие - 1automat1d41d88bd1.1automat1d41d88bd1.mat, а должны быть 1automat1d41d88bd1.mat
Отредактировано Санчо (2009-03-09 15:20:14)
Поделиться8362009-03-09 15:42:39
И как зделать чтобы создавались нормальные маты?, а то у меня такие - 1automat1d41d88bd1.1automat1d41d88bd1.mat, а должны быть 1automat1d41d88bd1.mat
Заходим в закладку Materials Edition(красный кружок)там меняем имя сначало у color на /automat/d4/d88bd/-за место / ставь 1.на другой glass так же только в конце добавь "a"
Поделиться8372009-03-09 15:45:45
Ozot я так делал создаються такие маты : 1automat1d41d88bd1.1automat1d41d88bd1.mat
-=-==-=-==-=-=-=-=-=-====-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==--=-=-=
Профи помогите пожалуста.
Отредактировано Санчо (2009-03-09 16:04:57)
Поделиться8382009-03-09 15:48:40
Санчо
Ну впринцепи у меня тоже самое,я тоже в этом деле новичек.тоже неполучается проверить трак в игре.
PS.Надо узнавать у профи.!
Отредактировано Ozot (2009-03-09 15:49:35)
Поделиться8402009-03-09 16:48:28
casperrik
попробуй удалить в папке страком папку wheel