PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 691 страница 720 из 987

691

Люди!извините конешно если пишу не в той теме и поправте меня...но у меня вопрос.я вот хотел что то добавить в машине ,а после того как добавил та часть машины над которой я работал стала сереневой))скажите почему?и как это исправить?и как всё таки вносить свои изменения в машину?

Отредактировано bigg john (2009-01-23 20:06:29)

0

692

pashka написал(а):

Помогите пожалусйста, может кто с этим сталкивался , при сохранении в карт редакторе вылетает ошибка ( wrong road connection lane count doesn't match! ) и (node 97349 <--> item linkage inconsistency) что я не так делаю ?

Все павильно, нажимай дальше (8 раз) ОК и карта сохранится

Отредактировано VOTVIT (2009-01-23 22:23:39)

0

693

VOTVIT а куда она сохраняется? где он находится ? спасибо за ответ =)

0

694

pashka написал(а):

а куда она сохраняется? где он находится ?

Прежде чем редактировать карту, создай в папке с установленной игрой папку base а в ней папку map. Вот в этой папке map и сохраняется карта.

0

695

Всё, теперь я научился редактировать карты спасибо всем кто дал мне советы , но есть одна проблемка при запуске отредактированной мной карты временами выкидывает, в чём может быть у меня ошибка ? а в том что много траффика я поставил на обочины можеть быть?

0

696

Здравствуйте форумчане! У меня такая проблема с ETS: после обновления компа игра стала работать рывками, а точнее: траффик движется очень быстро и к тому же рывками. Грузовик тоже. Комп: AMD 64x2, 6000+, 3,11 ГГц. RAM: 2Gb. Video: ATI Radeon HD 4800, 512Mb.

Лог:
******** : log created on : Sunday January 25 2009 @ 18:50:47
18:50:47 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
18:50:47 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
18:50:47 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6000+] at ~3106MHz.
18:50:47 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
18:50:47 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 1), frequency 3106660000Hz
18:50:47 : physical memory detected (2095532K/1324312K)
18:50:47 : virtual memory detected (2097024K/2066280K)
18:50:47 : Trying to allocate memory pool (409600K)
18:50:48 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xb00875e8]
18:50:48 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
18:50:48 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x804ec7ce]
18:50:48 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
18:50:48 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs
18:50:48 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs: mounted ok, 43 entries [crc_0x4662be0e]
18:50:48 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs
18:50:48 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs: mounted ok, 12 entries [crc_0xa7921d5c]
18:50:48 : exec /home/config.cfg
18:50:48 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
18:50:48 : uset g_minicon "0"
18:50:48 : uset g_console "1"
18:50:48 : uset g_trackir "1"
18:50:48 : uset g_developer "1"
18:50:48 : uset g_save_idx "1"
18:50:48 : uset g_mouse_control "0"
18:50:48 : uset g_steering_func_param "0.0"
18:50:48 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
18:50:48 : uset g_joy_axis_brake "7"
18:50:48 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
18:50:48 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
18:50:48 : uset g_joy_axis_throttle "7"
18:50:48 : uset g_joy_axis_ff "0"
18:50:48 : uset g_joy_axis_combine "0"
18:50:48 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
18:50:48 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
18:50:48 : uset g_joy_axis_steer "7"
18:50:48 : uset g_tutorial "0"
18:50:48 : uset g_job_sort "0"
18:50:48 : uset g_gauges "1"
18:50:48 : uset g_mirrors "1"
18:50:48 : uset g_fatigue "0"
18:50:48 : uset g_police "1"
18:50:48 : uset g_subtitles "0"
18:50:48 : uset g_quality "2"
18:50:48 : uset g_reflection "1"
18:50:48 : uset g_atrans "1"
18:50:48 : uset g_flyspeed "100.0"
18:50:48 : uset g_lang "de_de"
18:50:48 : uset g_colbox "0"
18:50:48 : uset r_gamma "1.0"
18:50:48 : uset r_path "5"
18:50:48 : uset r_msaa "1"
18:50:48 : uset r_fullscreen "1"
18:50:48 : uset r_mode "1280x1024x32x60"
18:50:48 : uset r_device "gl"
18:50:48 : uset r_driver "gl"
18:50:48 : uset g_texture_usage_stats "0"
18:50:48 : uset g_fps "0"
18:50:48 : uset ds8_mix_channels "2"
18:50:48 : uset ds8_mix_depth "16"
18:50:48 : uset ds8_mix_rate "44100"
18:50:48 : uset ds8_reverse_stereo "0"
18:50:48 : uset s_acceleration "0"
18:50:48 : uset s_mix_channels "2"
18:50:48 : uset s_mix_depth "16"
18:50:48 : uset s_mix_rate "44100"
18:50:48 : uset s_sfx_enabled "1"
18:50:48 : uset s_music_enabled "1"
18:50:48 : uset s_sfx_volume "1.0"
18:50:48 : uset s_music_volume "1.0"
18:50:48 : uset s_reverse_stereo "0"
18:50:48 : uset s_device "ds8"
18:50:48 : uset r_vsync "1"
18:50:48 : uset r_quirks "0"
18:50:48 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
18:50:48 : uset r_texture_detail "0"
18:50:48 : uset i_force_gain "1.0"
18:50:48 : uset i_feedback "1"
18:50:48 : uset i_joystick2 "-1"
18:50:48 : uset i_joystick1 "-1"
18:50:48 : uset i_deadzone "0.0"
18:50:48 : uset i_device "di8"
18:50:48 : uset m_invert "0"
18:50:48 : uset m_sensitivity "0.33"
18:50:48 : uset m_filter "0"
18:50:48 : uset g_view_dist "1.0"
18:50:48 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414)
18:50:48 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
18:50:48 : [gl] driver: ATI Radeon HD 4800 Series
18:50:48 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
18:50:48 : [gl] version: 2.1.7976 Release
18:50:48 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_texture_texture4 GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_shader_texture_lod GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_depth_buffer_float GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
18:50:48 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
18:50:48 : [gl] Sampler count: 8
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
18:50:48 : [gl] Vertex attribute count: 16
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
18:50:48 : [gl] Max anisotropy factor: 16
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
18:50:48 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
18:50:48 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
18:50:48 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
18:50:48 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
18:50:48 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
18:50:48 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
18:50:48 : Rendering path available: GL1X
18:50:48 : Rendering path available: ARB1
18:50:48 : Rendering path available: R2XX
18:50:48 : Rendering path available: ARB2
18:50:48 : Rendering path available: GL2X
18:50:48 : [dx9] Direct3D9 detected.
18:50:48 : [dx9] Number of adapters found: 1
18:50:48 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4800 Series  (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6860]
18:50:48 : Rendering path available: SM2X
18:50:48 : Rendering path available: SM3X
18:50:48 : [gl] CDS init: OK
18:50:48 : [gl] SetPixelFormat: OK (14, color 32 bits, depth 24 bits).
18:50:48 : [gl] wglCreateContext: OK
18:50:48 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
18:50:48 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:50:48 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:50:48 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:50:48 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:50:48 : [snd] select device (ds8)
18:50:48 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
18:50:48 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
18:50:48 : [ds8] Initialization OK.
18:50:48 : g_ui_recache
18:50:48 : exit
18:50:49 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:50:49 : Loading city data ....
18:51:04 : game
18:51:04 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:51:05 : Loading resource server data ....
18:51:05 : Loading road data ....
18:51:05 : Loading terrain data ....
18:51:05 : Loading railing data ....
18:51:06 : Loading building data ....
18:51:06 : Loading model data ....
18:51:07 : Loading prefab data ....
18:51:07 : Loading sign data ....
18:51:07 : Loading traffic lights data ....
18:51:07 : Loading city data ....
18:51:07 : Loading vegetation data ....
18:51:07 : Loading hinges data ....
18:51:07 : Loading stamp data ....
18:51:07 : Loading movers data ....
18:51:11 : Map successfully loaded ....
18:51:12 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
18:52:23 : exit
18:52:23 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
18:52:23 : Loading city data ....
18:52:27 : quit
18:52:27 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
18:52:27 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
18:52:27 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
18:52:27 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
18:52:27 : [gl] Context shutdown
18:52:28 : [gl] CDS shutdown: OK
18:52:28 : [sys] process shutdown

0

697

Механик-водитель
С подобным сталкивался когда моды конкурировали между собой (2 грузовика которые заменяют Вольво А класса и тому подобное), проверь содержимое своих модов :)

0

698

Yarik Из модов у меня только русик и логотипы. Удалял все моды, но не помогло. Даже новую игру начинал, но все осталось по прежнему. На старой машине все шло нормально. Конфига старой машины: AMD 64, 3200+, 2,01. RAM: 2Gb, Video: ATI Radeon X1800XT, 256Mb

0

699

всем привет!!!!!а кто то может объяснить как редактировать маты?

0

700

jameson85 написал(а):

...я имел в виду маты траков

Блокнотом :)

0

701

Механик-водитель
Поставь драйвер и оптимизатор для процессора.

0

702

DANZ

а как именно их редактировать?вот на пример у меня плохо отображаються стопы на MAN(они просто черные) как мне это исправить ?

0

703

jameson85, здесь может не только в мате быть причина... может текстура корявая, может ее нет вовсе, может и мат нужно подправить... во первых посмотри, что лог пишет (не ругается ли на ман), во вторых найди среди ддс саму текстуру стопов и если она есть, то проверь правильность путей к ней в тобжах и соответственно матах...

0

704

помогите пожалуйста у меня вот на этом отрезки дороги вылетает игра

http://s41.radikal.ru/i091/0901/de/3809fa14f98bt.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0901/bb/b75c34f8589at.jpg

вот лог
04:35:41 : game
04:35:42 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
04:35:48 : Loading resource server data ....
04:35:48 : Loading road data ....
04:35:48 : Loading terrain data ....
04:35:48 : Loading railing data ....
04:35:48 : Loading building data ....
04:35:49 : Loading model data ....
04:35:52 : Loading prefab data ....
04:35:52 : Loading sign data ....
04:35:53 : Loading traffic lights data ....
04:35:53 : Loading city data ....
04:35:53 : Loading vegetation data ....
04:35:53 : Loading hinges data ....
04:35:53 : Loading stamp data ....
04:35:53 : Loading movers data ....
04:36:00 : Map successfully loaded ....
04:36:01 : Starting the saved game (/home/save/5) ...
04:36:30 : ui t console:system_02
04:36:31 : ui t console:system_02
04:36:32 : [dx9] Present failed.
04:36:32 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
04:37:25 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
04:37:25 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
04:37:40 : [dx9] Present failed.
04:37:40 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
04:38:11 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
04:38:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
04:38:31 : [dx9] Present failed.
04:38:31 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
04:39:00 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
04:39:00 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
04:39:18 : [dx9] Present failed.
04:39:18 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
04:39:41 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
04:39:41 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
04:39:57 : .\dx9_context_draw.cpp(70): ?gfx_draw_render_item@context_t@dx9@prism@@UAEXQAVrender_item_t@3@@Z: [dx9] unknown primitive encoundered

жду ответ.зарание благодарен

0

705

сорри если был такой вопрос:
но но как мне переписать прицеп из с добавлением новоно груза в реф?
все в нем переписал а он при выбора груза игра вылетает в чем причина помогите?

0

706

Привет всем)
Записал ЕТС другу, игра даже не запускается, после запуска черный екран и вылет, вот лог:

Код:
******** : log created on : Tuesday January 27 2009 @ 15:26:57
15:26:57 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
15:26:57 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
15:26:57 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Sempron(tm)   2500+] at ~2752MHz.
15:26:57 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse.
15:26:57 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
15:26:57 : physical memory detected (261616K/131364K)
15:26:57 : virtual memory detected (2097024K/2061324K)
15:26:57 : Memory allocation failed.

Подскажите плиз как быть, что делать?

0

707

Yarik
Мало оперативной памяти - 256 Мб, а нужно минимум 512.

Yarik написал(а):

...что делать?

Сухари сушить. http://s51.radikal.ru/i131/0808/a7/542848faa7f5.gif А серьёзно, либо докупить память, либо менять всё железо на современное.

+1

708

Help
Подскажите как с помощью zmodeler сделать правый руль в ETS на стоковых грузовиках, ну или хотябы на модах, ну или дайте хоть один готовый, или или или что-нибудь подскажите :tomato:

0

709

Сразу тебе вопрос:руль в кабине при виде снаружи или в салоне изнутри?если снаружи,то нужна реганная заноза 2.1.1.там просто всех водителей передвигаешь на правую сторону и,назначив нужные текстуры,экспортируешь...а в салоне изнутри...лучше не думай об этом :-) там нужны основные,даже не основные,а суперосновные знания хекса и структуры *пма файлов

0

710

я с нутри хочу(т.е. в салоне изнутри), а снаружи пусть хоть где сидит :)

еще вопрос: как снять ограничения скорости? а то походу они меня обманывают :) в смысле на трассе еду 100 и мне за это штраф за превыщение скорости, хотя я точно знаю что на трассе можно 110

Отредактировано BoSS_1 (2009-01-28 09:33:13)

0

711

тэээээкс... по порядку...

03087 написал(а):

но но как мне переписать прицеп из с добавлением новоно груза в реф? все в нем переписал а он при выбора груза игра вылетает в чем причина помогите?

нужно прописывать в дефинишине прицепа груз, и соответственно прописать в дефинишине груза модель прицепа!

jameson85 написал(а):

всем привет если не трудно подскажите куда прописывать ключ в занозе?:

эта тема не о вопросах по занозе!

jameson85 написал(а):

помогите пожалуйста у меня вот на этом отрезки дороги вылетает игра

странная ругань призмы...

jameson85 написал(а):

04:39:57 : .\dx9_context_draw.cpp(70): ?gfx_draw_render_item@context_t@dx9@prism@@UAEXQAVrender_item_t@3@@Z: [dx9] unknown primitive encoundered

скорее всего проблема с Директ Хом. Раз только у тебя вылетает на том участке! попробуй свежий директ скачать

0071992 написал(а):

Ребята по баранке кто знает когда выйдет игра Truck Simulator 2009????

ты ошибся темой! а точнее форумом!!!  :angry: больше предупреждений не будет!

jameson85 написал(а):

тут  кто то кому то помогает или нет?

а ты решил, что тут 2500 Александров Друзей и Максимов Поташевых зарегестрированно и все сталкивались с твоей проблемой? ответ - да, помогают, но не жди моментального ответа!

BoSS_1 написал(а):

Подскажите как с помощью zmodeler сделать правый руль в ETS

мучаться будешь очень долго!!! вряд ли кто-то настолько досконально владеет знаниями по редактированию анимации (именно она станет главной проблемой при перемещении руля слева направо), чтобы подсказать тебе в этом. вообще пора бы запомнить, что игры SCS весьма ограничены в плане модификаций, связанных с движком игры...

BoSS_1 написал(а):

еще вопрос: как снять ограничения скорости?

ограничение не 110, а 90! правило +20 в этой игре не действует :D. да и помниться на всех евро грузовиках стоит ограничитель скорости в 89км/час. насколько я знаю в игре есть 2 префаба дорог, ограничение на которых 50 (для города) и 90 (для трасс) км. (пусть поправят меня те, кто ковыряется в картах, если я ошибаюсь). теперь вспоминаем о ограниченности игр SCS... надеюсь ответ понятен? ограничение снять нельзя!
[mod]предупреждаю всех пользователей!!! в этой теме будут только вопросы и ответы на них, а не комменты типа "читай правила", "купи себе мозг", или "а не кажется ли вам что тут много флуда?" такие посты так же считаются флудом! санкции будут соответствующие!!! надеюсь, я доходчиво выразился...[/mod]

0

712

The Great Bra2S понятно, спасибо за ясный ответ

0

713

The Great Bra2S

у меня уже стоит последний.кажиться 10

0

714

Вот хочу спросить,кто небуть ездил на камазе lexan'a с ручной коробкой?как вобще ездить особенно с камерой из салоно просто запоминать какая у тебя сейчас передача?!мне кажется неудобно или как то можно включить показания скоростей?подскажите...На вольвешниках сканиях да там компьютер дисплей все видно,а тут то нет..

Отредактировано Ozot (2009-01-28 19:58:55)

0

715

jameson85 написал(а):

кажиться 10

Да хоть 11-й. ДиректХэ 9.0с всё равно надо скачать и установить. Именно установить! Ибо он идёт в самораспаковывающемся архиве, который многие http://s56.radikal.ru/i154/0809/ce/5f65988c933d.gif принимают за установщик.

Или ты думал, что игры от ЫСЫ работают на 10-м ДиректХэ? http://s51.radikal.ru/i131/0808/a7/542848faa7f5.gif

0

716

Ozot написал(а):

с ручной коробкой?как вобще ездить особенно с камерой из салоно просто запоминать какая у тебя сейчас передача?!мне кажется неудобно или как то можно включить показания скоростей?подскажите...На вольвешниках сканиях да там компьютер дисплей все видно,а тут то нет..

с ручной коробкой ездить лучше т.к. с автоматом в гору запаришься обгонять он на низких оборатах все время ездит, а с ручной можешь по максимуму.
я по тахометру смотрю когда передачу переключить выше или ниже+круиз контроль включаю, стрелку всегда держу в красной зоне, а на панели проборов есть индикатор какая у тебя сейчас передача включена, впринципе на этот индикатор тока первое время смотришь а потом уже тока по оборатом ориентируешься.

0

717

как исправить ету ошибку http://s42.radikal.ru/i097/0901/03/827474ee2e0ct.jpg

0

718

andreas
это какой-то глюк игры.......т.к. дисплей в етс редактировать нельзя.....

0

719

Привет всем форумчанам... :flag:  слышал есть плагин или типа программки к занозе что бы с машины например фары удаляить и сделать её стоковой типа такого без прописки текстур снова... мож кто слышал или название знает... или это тока слух поделитесь плиз соображениями....  :tomato:

0

720

ScaniaR
Хм... Чтото интересное, и одновременно бредовое, мне кажется если бы было такое, то давно бы уже работали с этой псевдо-програмкой и она была у нас "на слуху" так сказать. А про фары вообще невнятно сказанул... Так что мне кажется все это слухи, но если же нет, то поправте меня, самому интересно :tomato:

0