PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 541 страница 570 из 987

541

virys_killer у меня была такая проблема. Просто помимо русификатора который надо в саму с папкой с игрой устанавливать. надо еще и в папку Mods скинуть архивчик scs. у меня он назывался так Rusifikator.scs

0

542

Dorf написал(а):

у меня он назывался так Rusifikator.scs

если этот файлик не кинуть в папку mod то в меню не будут отображаться кнопки.............virys_killer, читай ридми...... :flag:

0

543

как это можно поменять на то что я хочу http://s48.radikal.ru/i119/0812/44/144230fc3068t.jpg

0

544

andreas написал(а):

как это можно поменять на то что я хочу

Переделай текстуры и все как бы.  :glasses:

0

545

Здарова всем! Подскажите как открыть в редакторе карт ту карту в которую я играю сейчас, а то когда открываю редактор какрт прописывая Edit europe у меня слитает игра а кода прописываю edit (я так понял что это просто редактор по созданию новой карты) можно содавать  карту. Помогите плиз хочу попробывать помодить карту хотябы дефолтную.

0

546

как исправить???http://i005.radikal.ru/0812/18/bf235b91c01at.jpghttp://s51.radikal.ru/i133/0812/1f/610b93b1e3b4t.jpgколёса

Отредактировано andreas (2008-12-07 17:56:46)

0

547

andreas написал(а):

как исправить???

если ты про колёса то только зареганной занозой открыть файл колёса и подвинуть заднее колесо немного вправо

0

548

SLOT
В оконном режиме это делается! Тысячу раз уже сказали! Трудно две ближайшие страницы прочитать?! http://i006.radikal.ru/0807/5f/b9342333dbae.gif

0

549

Косяк_Марихуанович
Зачем кричиш!!! Я и так это все делаю в оконом режиме, все ровно невыходит открытть....

0

550

У меня такой вопрос: можно ли прописать в трафик самостоятельный прицеп (ничего не заменяет, идёт отдельным файлом, со своим грузом)? По поводу того, что я дуб в прописках, прошу не говорить.
Все прописки для трафика имеются, и в папке "Дефинитион", и в файле "трайлер_трафик_стораже.сии", но в трафике, на стоянках их нет.

0

551

Kinssst@
Конечно можно, но для етого у трейлера который ты хочешь прописать должен быть свой pmg и pmc файлы ну и маты соответственно :) :tomato:

0

552

Ярослав, дело говоришь, но у меня та же фигня... в трафике не появляются доп прицепы! кстати в трафик не прописан open top дефолтный и прописывая его он так же не появляется  :dontknow:

0

553

bra2s Вот файл прописки опен топа в трафике http://slil.ru/26424841 , этот файл от прицепа schmitz самосвал.
В етс максимум можно прописать 5 трейлеров что бы ездило в трафике больше игра не принимает.

Отредактировано Fint (2008-12-11 01:53:27)

0

554

Fint, слил файлик посмотреть... в трафик сторадже прописано 6 прецов причем опентоп поставлен на первое место (я кстати его в конец списка прописывал). раз максимум их в трафике будет 5, то который из них тогда не появляется? (может сам и отвечу :D) последний в списке?

0

555

такая проблемка скачал карту BG map
Модификации для ETS. ТОЛЬКО ССЫЛКИ! / Downloads пост #259
и там грузовики А класса больше 90 не едут, как решить проблемку???
может открыть win rarom и удалить файл который как я понял ограничивает оборроты,
только как называется этот файл и в какой папке может лежать???
вот папки которые есть в архиве:
http://s54.radikal.ru/i146/0812/a6/bc0a172940c9.jpg

Отредактировано CAMEL (2008-12-11 19:59:09)

0

556

CAMEL
Вот путь def-->vehicle-->accessories-->transmission и в строчке rpm_limit: ***** заменяешь ***** (вместо звездочек естественно число там есть) на больше, вот и все :)

Отредактировано Ярослав (2008-12-11 20:06:27)

0

557

Нету там папки vehicle
вот содержимое папки def:
http://s52.radikal.ru/i137/0812/b5/61b638952b12t.jpg

выкидываю эту карту с папки мод, обороты идут как надо до 3150 а не 2150

0

558

bra2s Ну да, так 6 прицепов, очипятался я. Исчезает последний в списке.  :yep:

0

559

CAMEL
Его не в моде нужно переписывать, берешь WinRar открываешь им base(находится в папке где лежит игра), проходишь по вышенаписанному мною пути и изменяешь, потом главное не забудь запаковать все в scs надеюсь знаешь как это делать :)

Отредактировано Ярослав (2008-12-12 10:50:52)

0

560

podskazite kak propisat v eurogoodies disel i benzin

0

561

andreas
Распаковываешь base,дальше проходишь по такому пути def>economy>company>открываешь файл eurogoodies.sii, дальше тут вот видишь вот такие строки

in_cargo[]: cargo.permanent.tomatoes
in_cargo[]: cargo.permanent.apples
in_cargo[]: cargo.permanent.orange
in_cargo[]: cargo.permanent.sugar
in_cargo[]: cargo.permanent.meat
in_cargo[]: cargo.permanent.acid
in_cargo[]: cargo.permanent.petrol
in_cargo[]: cargo.permanent.diesel
in_cargo[]: cargo.permanent.drymilk
in_cargo[]: cargo.permanent.cheese
in_cargo[]: cargo.permanent.yogurt
in_cargo[]: cargo.permanent.icecream

out_cargo[]: cargo.permanent.potatoes
out_cargo[]: cargo.permanent.tomatoes
out_cargo[]: cargo.permanent.apples
out_cargo[]: cargo.permanent.oranges
out_cargo[]: cargo.permanent.sugar
out_cargo[]: cargo.permanent.frozen_food
out_cargo[]: cargo.permanent.food
out_cargo[]: cargo.permanent.meat
out_cargo[]: cargo.permanent.drymilk
out_cargo[]: cargo.permanent.cheese
out_cargo[]: cargo.permanent.yogurt
out_cargo[]: cargo.permanent.icecream

В строчках с приставкой out прописаны грузы которые можно отгружать из данной фирмы а в строчках с приставкой in - грузы которые принимает компания, таким образом добавляешь строчки с названиями грузов in_cargo[]: cargo.permanent.diesel и in_cargo[]: cargo.permanent.petrol    так чтобы получилось следующее

in_cargo[]: cargo.permanent.tomatoes
in_cargo[]: cargo.permanent.apples
in_cargo[]: cargo.permanent.orange
in_cargo[]: cargo.permanent.sugar
in_cargo[]: cargo.permanent.meat
in_cargo[]: cargo.permanent.acid
in_cargo[]: cargo.permanent.petrol
in_cargo[]: cargo.permanent.diesel
in_cargo[]: cargo.permanent.drymilk
in_cargo[]: cargo.permanent.cheese
in_cargo[]: cargo.permanent.yogurt
in_cargo[]: cargo.permanent.icecream
    in_cargo[]: cargo.permanent.diesel
    in_cargo[]: cargo.permanent.petrol

out_cargo[]: cargo.permanent.potatoes
out_cargo[]: cargo.permanent.tomatoes
out_cargo[]: cargo.permanent.apples
out_cargo[]: cargo.permanent.oranges
out_cargo[]: cargo.permanent.sugar
out_cargo[]: cargo.permanent.frozen_food
out_cargo[]: cargo.permanent.food
out_cargo[]: cargo.permanent.meat
out_cargo[]: cargo.permanent.drymilk
out_cargo[]: cargo.permanent.cheese
out_cargo[]: cargo.permanent.yogurt
out_cargo[]: cargo.permanent.icecream
   out_cargo[]: cargo.permanent.diesel
   out_cargo[]: cargo.permanent.petrol

З.Ы. Потом выходишь, запаковываешь base в scs (думаю знаешь как), и все, можешь возить дизель и бензин на eurogoodies и из eurogoodies :)

Отредактировано Yarik (2009-01-03 18:46:41)

+1

562

привет всем!подскажите пожалуйста вот ставлю мод маза ,а у меня игра начинает вылетать когда я захожу в нее.

вод лог:
14:36:33 : game
14:36:34 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:36:42 : Loading resource server data ....
14:36:42 : Loading road data ....
14:36:42 : Loading terrain data ....
14:36:42 : Loading railing data ....
14:36:42 : Loading building data ....
14:36:42 : Loading model data ....
14:36:46 : Loading prefab data ....
14:36:46 : Loading sign data ....
14:36:47 : Loading traffic lights data ....
14:36:47 : Loading city data ....
14:36:47 : Loading vegetation data ....
14:36:47 : Loading hinges data ....
14:36:47 : Loading stamp data ....
14:36:47 : Loading movers data ....
14:36:54 : Map successfully loaded ....
14:36:55 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
14:36:56 : [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 0 bytes. [0x8876086c]
14:36:56 : .\dx9_buffer.cpp(110): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@IQAVr_buffer_t@2@QAVdevice_t@12@@Z: Failed to allocate vertex buffer
зарание спасибо

0

563

Люди,помогите,пожалуйста!Сделал свою карту,решил проверить её перед тем,как выложить на сайт.Когда пытаюсь заехать на новую созданную мною дорогу, игра вылетает.В чём может быть проблема?

0

564

Вот это место

0

565

primeministr
Да пофиг где,это с игрой проблема,логфайл почитай :)

0

566

Народ кому не сложно залейте Freightliner Century ,Маз 5440, Post USSR Mod в архиве .RAR  а то .7z у меня не разархивирует почему то,ну или объясните пожалуйста кому не трудно :jumping:  https://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/5714-2.gif

0

567

Дмитрий RUBBER DUCK 7z архиватор скачай и не парься.Он пару-тройку метров весит-то...
В основном наши моды всегда идут в 7z архивах,не будешь же ты каждый раз просить,что бы перезаливали...
А вообще WinRAR должен спокйоно открывать 7z...

Отредактировано Michelin (2008-12-16 23:55:21)

+2

568

Спасибо большое, +1

0

569

Ребят,а подскажите как отключить ограничитель на РусМоде??????А то 85 миль/ч как то плохо https://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/5714-3.gif

0

570

привет всем!подскажите пожалуйста вот ставлю мод маза ,а у меня игра начинает вылетать когда я захожу в нее.

вот лог:

Код:
14:36:33 : game
14:36:34 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:36:42 : Loading resource server data ....
14:36:42 : Loading road data ....
14:36:42 : Loading terrain data ....
14:36:42 : Loading railing data ....
14:36:42 : Loading building data ....
14:36:42 : Loading model data ....
14:36:46 : Loading prefab data ....
14:36:46 : Loading sign data ....
14:36:47 : Loading traffic lights data ....
14:36:47 : Loading city data ....
14:36:47 : Loading vegetation data ....
14:36:47 : Loading hinges data ....
14:36:47 : Loading stamp data ....
14:36:47 : Loading movers data ....
14:36:54 : Map successfully loaded ....
14:36:55 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
14:36:56 : [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 0 bytes. [0x8876086c]
14:36:56 : .\dx9_buffer.cpp(110): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@IQAVr_buffer_t@2@QAVdevice_t@12@@Z: Failed to allocate vertex buffer

зарание спасибо

Отредактировано DiMONZ (2008-12-18 21:57:11)

0