virys_killer у меня была такая проблема. Просто помимо русификатора который надо в саму с папкой с игрой устанавливать. надо еще и в папку Mods скинуть архивчик scs. у меня он назывался так Rusifikator.scs
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 541 страница 570 из 987
Поделиться5422008-12-05 20:46:16
у меня он назывался так Rusifikator.scs
если этот файлик не кинуть в папку mod то в меню не будут отображаться кнопки.............virys_killer, читай ридми......
Поделиться5442008-12-06 00:56:16
как это можно поменять на то что я хочу
Переделай текстуры и все как бы.
Поделиться5452008-12-07 16:41:29
Здарова всем! Подскажите как открыть в редакторе карт ту карту в которую я играю сейчас, а то когда открываю редактор какрт прописывая Edit europe у меня слитает игра а кода прописываю edit (я так понял что это просто редактор по созданию новой карты) можно содавать карту. Помогите плиз хочу попробывать помодить карту хотябы дефолтную.
Поделиться5472008-12-07 20:20:23
как исправить???
если ты про колёса то только зареганной занозой открыть файл колёса и подвинуть заднее колесо немного вправо
Поделиться5482008-12-08 11:26:34
SLOT
В оконном режиме это делается! Тысячу раз уже сказали! Трудно две ближайшие страницы прочитать?!
Поделиться5492008-12-08 16:11:20
Косяк_Марихуанович
Зачем кричиш!!! Я и так это все делаю в оконом режиме, все ровно невыходит открытть....
Поделиться5502008-12-10 18:29:57
У меня такой вопрос: можно ли прописать в трафик самостоятельный прицеп (ничего не заменяет, идёт отдельным файлом, со своим грузом)? По поводу того, что я дуб в прописках, прошу не говорить.
Все прописки для трафика имеются, и в папке "Дефинитион", и в файле "трайлер_трафик_стораже.сии", но в трафике, на стоянках их нет.
Поделиться5512008-12-10 18:34:16
Kinssst@
Конечно можно, но для етого у трейлера который ты хочешь прописать должен быть свой pmg и pmc файлы ну и маты соответственно
Поделиться5522008-12-11 01:35:26
Ярослав, дело говоришь, но у меня та же фигня... в трафике не появляются доп прицепы! кстати в трафик не прописан open top дефолтный и прописывая его он так же не появляется
Поделиться5532008-12-11 01:46:00
bra2s Вот файл прописки опен топа в трафике http://slil.ru/26424841 , этот файл от прицепа schmitz самосвал.
В етс максимум можно прописать 5 трейлеров что бы ездило в трафике больше игра не принимает.
Отредактировано Fint (2008-12-11 01:53:27)
Поделиться5542008-12-11 10:52:42
Fint, слил файлик посмотреть... в трафик сторадже прописано 6 прецов причем опентоп поставлен на первое место (я кстати его в конец списка прописывал). раз максимум их в трафике будет 5, то который из них тогда не появляется? (может сам и отвечу ) последний в списке?
Поделиться5552008-12-11 19:55:38
такая проблемка скачал карту BG map
Модификации для ETS. ТОЛЬКО ССЫЛКИ! / Downloads пост #259
и там грузовики А класса больше 90 не едут, как решить проблемку???
может открыть win rarom и удалить файл который как я понял ограничивает оборроты,
только как называется этот файл и в какой папке может лежать???
вот папки которые есть в архиве:
http://s54.radikal.ru/i146/0812/a6/bc0a172940c9.jpg
Отредактировано CAMEL (2008-12-11 19:59:09)
Поделиться5562008-12-11 20:05:34
CAMEL
Вот путь def-->vehicle-->accessories-->transmission и в строчке rpm_limit: ***** заменяешь ***** (вместо звездочек естественно число там есть) на больше, вот и все
Отредактировано Ярослав (2008-12-11 20:06:27)
Поделиться5582008-12-11 21:43:23
bra2s Ну да, так 6 прицепов, очипятался я. Исчезает последний в списке.
Поделиться5592008-12-12 10:49:13
CAMEL
Его не в моде нужно переписывать, берешь WinRar открываешь им base(находится в папке где лежит игра), проходишь по вышенаписанному мною пути и изменяешь, потом главное не забудь запаковать все в scs надеюсь знаешь как это делать
Отредактировано Ярослав (2008-12-12 10:50:52)
Поделиться5602008-12-13 19:33:15
podskazite kak propisat v eurogoodies disel i benzin
Поделиться5612008-12-13 19:48:35
andreas
Распаковываешь base,дальше проходишь по такому пути def>economy>company>открываешь файл eurogoodies.sii, дальше тут вот видишь вот такие строки
in_cargo[]: cargo.permanent.tomatoes
in_cargo[]: cargo.permanent.apples
in_cargo[]: cargo.permanent.orange
in_cargo[]: cargo.permanent.sugar
in_cargo[]: cargo.permanent.meat
in_cargo[]: cargo.permanent.acid
in_cargo[]: cargo.permanent.petrol
in_cargo[]: cargo.permanent.diesel
in_cargo[]: cargo.permanent.drymilk
in_cargo[]: cargo.permanent.cheese
in_cargo[]: cargo.permanent.yogurt
in_cargo[]: cargo.permanent.icecreamout_cargo[]: cargo.permanent.potatoes
out_cargo[]: cargo.permanent.tomatoes
out_cargo[]: cargo.permanent.apples
out_cargo[]: cargo.permanent.oranges
out_cargo[]: cargo.permanent.sugar
out_cargo[]: cargo.permanent.frozen_food
out_cargo[]: cargo.permanent.food
out_cargo[]: cargo.permanent.meat
out_cargo[]: cargo.permanent.drymilk
out_cargo[]: cargo.permanent.cheese
out_cargo[]: cargo.permanent.yogurt
out_cargo[]: cargo.permanent.icecream
В строчках с приставкой out прописаны грузы которые можно отгружать из данной фирмы а в строчках с приставкой in - грузы которые принимает компания, таким образом добавляешь строчки с названиями грузов in_cargo[]: cargo.permanent.diesel и in_cargo[]: cargo.permanent.petrol так чтобы получилось следующее
in_cargo[]: cargo.permanent.tomatoes
in_cargo[]: cargo.permanent.apples
in_cargo[]: cargo.permanent.orange
in_cargo[]: cargo.permanent.sugar
in_cargo[]: cargo.permanent.meat
in_cargo[]: cargo.permanent.acid
in_cargo[]: cargo.permanent.petrol
in_cargo[]: cargo.permanent.diesel
in_cargo[]: cargo.permanent.drymilk
in_cargo[]: cargo.permanent.cheese
in_cargo[]: cargo.permanent.yogurt
in_cargo[]: cargo.permanent.icecream
in_cargo[]: cargo.permanent.diesel
in_cargo[]: cargo.permanent.petrolout_cargo[]: cargo.permanent.potatoes
out_cargo[]: cargo.permanent.tomatoes
out_cargo[]: cargo.permanent.apples
out_cargo[]: cargo.permanent.oranges
out_cargo[]: cargo.permanent.sugar
out_cargo[]: cargo.permanent.frozen_food
out_cargo[]: cargo.permanent.food
out_cargo[]: cargo.permanent.meat
out_cargo[]: cargo.permanent.drymilk
out_cargo[]: cargo.permanent.cheese
out_cargo[]: cargo.permanent.yogurt
out_cargo[]: cargo.permanent.icecream
out_cargo[]: cargo.permanent.diesel
out_cargo[]: cargo.permanent.petrol
З.Ы. Потом выходишь, запаковываешь base в scs (думаю знаешь как), и все, можешь возить дизель и бензин на eurogoodies и из eurogoodies
Отредактировано Yarik (2009-01-03 18:46:41)
Поделиться5622008-12-14 15:39:42
привет всем!подскажите пожалуйста вот ставлю мод маза ,а у меня игра начинает вылетать когда я захожу в нее.
вод лог:
14:36:33 : game
14:36:34 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:36:42 : Loading resource server data ....
14:36:42 : Loading road data ....
14:36:42 : Loading terrain data ....
14:36:42 : Loading railing data ....
14:36:42 : Loading building data ....
14:36:42 : Loading model data ....
14:36:46 : Loading prefab data ....
14:36:46 : Loading sign data ....
14:36:47 : Loading traffic lights data ....
14:36:47 : Loading city data ....
14:36:47 : Loading vegetation data ....
14:36:47 : Loading hinges data ....
14:36:47 : Loading stamp data ....
14:36:47 : Loading movers data ....
14:36:54 : Map successfully loaded ....
14:36:55 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
14:36:56 : [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 0 bytes. [0x8876086c]
14:36:56 : .\dx9_buffer.cpp(110): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@IQAVr_buffer_t@2@QAVdevice_t@12@@Z: Failed to allocate vertex buffer
зарание спасибо
Поделиться5632008-12-14 15:45:55
Люди,помогите,пожалуйста!Сделал свою карту,решил проверить её перед тем,как выложить на сайт.Когда пытаюсь заехать на новую созданную мною дорогу, игра вылетает.В чём может быть проблема?
Поделиться5642008-12-14 15:52:42
Вот это место
Поделиться5652008-12-14 15:57:36
primeministr
Да пофиг где,это с игрой проблема,логфайл почитай
Поделиться5662008-12-16 23:40:16
Народ кому не сложно залейте Freightliner Century ,Маз 5440, Post USSR Mod в архиве .RAR а то .7z у меня не разархивирует почему то,ну или объясните пожалуйста кому не трудно
Поделиться5672008-12-16 23:52:54
Дмитрий RUBBER DUCK 7z архиватор скачай и не парься.Он пару-тройку метров весит-то...
В основном наши моды всегда идут в 7z архивах,не будешь же ты каждый раз просить,что бы перезаливали...
А вообще WinRAR должен спокйоно открывать 7z...
Отредактировано Michelin (2008-12-16 23:55:21)
Поделиться5682008-12-17 00:38:36
Спасибо большое, +1
Поделиться5692008-12-18 02:15:31
Ребят,а подскажите как отключить ограничитель на РусМоде??????А то 85 миль/ч как то плохо
Поделиться5702008-12-18 21:56:20
привет всем!подскажите пожалуйста вот ставлю мод маза ,а у меня игра начинает вылетать когда я захожу в нее.
вот лог:
14:36:33 : game 14:36:34 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 14:36:42 : Loading resource server data .... 14:36:42 : Loading road data .... 14:36:42 : Loading terrain data .... 14:36:42 : Loading railing data .... 14:36:42 : Loading building data .... 14:36:42 : Loading model data .... 14:36:46 : Loading prefab data .... 14:36:46 : Loading sign data .... 14:36:47 : Loading traffic lights data .... 14:36:47 : Loading city data .... 14:36:47 : Loading vegetation data .... 14:36:47 : Loading hinges data .... 14:36:47 : Loading stamp data .... 14:36:47 : Loading movers data .... 14:36:54 : Map successfully loaded .... 14:36:55 : Starting the saved game (/home/save/1) ... 14:36:56 : [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 0 bytes. [0x8876086c] 14:36:56 : .\dx9_buffer.cpp(110): ??0vertex_buffer_t@dx9@prism@@QAE@IQAVr_buffer_t@2@QAVdevice_t@12@@Z: Failed to allocate vertex buffer
зарание спасибо
Отредактировано DiMONZ (2008-12-18 21:57:11)