PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 301 страница 330 из 987

301

Road
качай пак лампочек от самсона, все работает)

+2

302

Парни как установить Актрос с теме подификаций 143 пост?? Все файлы добавил в папку мод и тягача в игре нету...

0

303

FH12 А ты проверь не конфликтует у тебя ли он с теми модами которые у тебя уже стоят. Вдруг у тебя уже стоит грузовик заменяющий тот же что и этот актрос.

0

304

FH12
Fuelfix установлен? Если да,то удаляй - у меня из за него ни один грузовик не появлялся,т.к там конфликт с definition и приходится прописывать отдельно.

0

305

MAX777MAX написал(а):

Народ я хочу на морде своей DAF_XF_105 таблички ТИР L. Сделайте плиз кому не сложно, либо объясните как это самому сделать. Заранее спасибо!

скажу одно: делать тебе этого никто не будет! (так уж сложен этот мир...) но ты сам можешь "снять" такие детали с любой другой модели. занозу версии не моложе 2.0.9. в руки и вперед!!! вот только вопросы "а можно поподробней, как это делать" не прокатят. опять же - те, кто знает разжевывать не будут, а те кто не знают ничем не помогут! так что гугл в помощь. мануалы по занозе в инете есть... гдето... наверное)))

FH12 написал(а):

как установить Актрос с теме подификаций 143 пост Все файлы добавил в папку мод и тягача в игре нету...

Смотреть внимательно надо, что, куда устанавливается и вместо чего!!! Сколько раз повторять, что если вы будете тупо сбрасывать все подряд файлы scs в папку модов, то будут возникать подобные конфликты?!!!

+2

306

Всем спасибо..Модель уже установил..
bra2s
поверь я всегда смотрю что чего заменяет и всегда читаю тхт файлы..

0

307

scania124l can you relupoad the DAF at your site http://trucker.darkbb.com/forum-f16/topic-t72-60.htm? link does not work :'(
scania124l можешьь перезалить Даф с твоего сайта ссылка устарела

0

308

<VeRsuS>, только что проверил, все на месте... с утра файлфронт не работал, но счас нормально!!!

0

309

bra2s а скачал этот ДАФ?

0

310

<VeRsuS>ээээ... там их два... ХФ105 и SSC. оба архива качаются... но как то туго(((

0

311

Fint
Слушай я тут пытался сделать чтоб заного не начинать игру, изменял сохранёнки всё делал как ты описал. Но у меня есть сомнения что я не ту строку ищу. Можешь скопировать полностью всю строку после которой надо заменять всё?

0

312

MAX777MAX
Собственно я написал в хелпе самую полную строчку, если искать ее через поиск, то он ее и найдет. Еще в продолжении строки будет что то типа euroacres.lisbon { (фирма и город у тебя может быть другой).

0

313

Fint
Значит я всё правельно сделал, а чо у меня тогда при загрузке вылетает игра?

0

314

MAX777MAX
Что в логе пишет ?

0

315

Fint
где посмотреть и как? Я загружаю сохранёнку и как только шкала загрузки дойдёт до конца игра закрывается.

0

316

MAX777MAX
Файл лога находиться My Documents\Euro Truck Simulator\, файл eurotrucks в нем последнии 20 строчек, скинь сюда.

0

317

19:56:11 : [unit] The pointer to '_nameless.04b6.d580' looks like dangling pointer.
19:56:11 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
19:56:11 : [unit] The pointer to '_nameless.04b6.e9b0' looks like dangling pointer.
19:56:11 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
19:56:11 : [unit] The unit '_nameless.0176.09B0' of type 'economy' has dangling pointer (to '_nameless.04b6.af98') in the attribute named 'game_log'.
19:56:11 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
19:56:11 : [unit] The unit '_nameless.0176.09B0' of type 'economy' has dangling pointer (to '_nameless.04b6.c218') in the attribute named 'game_progress'.
19:56:11 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
19:56:11 : [unit] The unit '_nameless.0176.09B0' of type 'economy' has dangling pointer (to '_nameless.04b6.c6e0') in the attribute named 'game_progress'.
19:56:11 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
19:56:11 : [unit] The unit '_nameless.0176.09B0' of type 'economy' has dangling pointer (to '_nameless.04b6.ca88') in the attribute named 'game_progress'.
19:56:11 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
19:56:11 : [unit] The unit '_nameless.0176.09B0' of type 'economy' has dangling pointer (to '_nameless.04b6.ce30') in the attribute named 'game_progress'.
19:56:11 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
19:56:11 : [unit] The unit '_nameless.0176.09B0' of type 'economy' has dangling pointer (to '_nameless.04b6.d1d8') in the attribute named 'game_progress'.
19:56:11 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
19:56:11 : [unit] The unit '_nameless.0176.09B0' of type 'economy' has dangling pointer (to '_nameless.04b6.d580') in the attribute named 'police_ctrl'.
19:56:11 : [unit] File '/save/autosave/game.sii':
19:56:11 : [unit] The unit '_nameless.0176.09B0' of type 'economy' has dangling pointer (to '_nameless.04b6.e9b0') in the attribute named 'tutorial_ctrl'.
19:56:11 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/home/save/autosave/game.sii)
19:56:11 : .\management\game_ctrl.cpp(713): ?create_economy@game_ctrl_u@prism@@IAEXABVstring@2@@Z: Unable to create economy unit!

0

318

MAX777MAX
Намутил что то ты с сейвами, может ты не в тех изменял что надо ?

0

319

Fint
вот нифига я не пойму. Слушай а если я те дам свою сохронёнку ты мне сделаешь? или напиши ещё раз подробно что делать.

Отредактировано MAX777MAX (2008-10-16 22:48:52)

0

320

привет.подскажите пожалуйста.у меня есть скинь для авто в формате dds. куда или в какую папку его нужно вставить что б он отображался на авто????????????????заранее спасибо.(для игры Euro Truck Simulator)

как можно переконвектировать например прицеп с ALH для Euro Truck Simulator?

Отредактировано jameson85 (2008-10-20 19:28:03)

0

321

jameson85 А посмотреть не судьба да в Модификациях?
Модификации для ETS. ТОЛЬКО ССЫЛКИ! - вот тут смотри 7 пост от ДЖО

0

322

jameson85 Собственно их даже конвертировать не надо, так как у них версия пмг одинакова. Нужно только с текстурами чуть поработать и все. Но это с алх в етс.

Отредактировано Fint (2008-10-20 20:34:08)

0

323

Офф.
Снял бы кто толковое, прстое видео по конверту какой нить модели из Алх или хаулина в ЕТС и отдельной темой бы выложил. Еслиб я умел конвертить яб давно снял такое видео уже чтобы избежать ряда вопросов на эту тему. =) Видео ессно на РУССКОМ языке чтоб было понятно нашему брату. =)

Отредактировано JON2006 (2008-10-20 20:49:41)

0

324

JON2006 Да по идее опять же говорю там не чего сложного, именно из наулиня\алх в етс в для хаулиня понадобиться новая заноза(2.0.9 и выше), а для алх можно и без нее все сделать. Импорт - экспорт нанести текстуру, собрать все по папочкам с текстурами (дать им такие же названия как в оригинале) собственно не чего больше не понадобиться - это легкий способ для того что бы конвертнуть прицеп. Можно и без видео разобраться, а вот с траками там сложнее.

Отредактировано Fint (2008-10-20 21:07:01)

0

325

просто я ставлю мод с ALH в Euro Truck Simulator ,а потом не могу в игру зайти он выбрасывает

0

326

jameson85, ты что с дуба рухнул... это совсем разные игры... и моды с АЛХ никак не поддходят для ЕТС...

0

327

jameson85
:rofl:  :rofl:  :rofl: Ну насмешил, продолжай в том же духе. :stupor:

0

328

jameson85, спасибо я поржал :D... как говорилось, модели от АЛХ пихаются в ЕТС, но поколдовать над матами нужно чуток... что касается остальных - то тут конверт нужен...
JON2006, собственно ты уже ссылался на видео по конвертам, которое выкладывал джо (я конечно не смотрел само видео, может оно корявое и непонятное, но все же)... схема конверта что для траков, что для прицепов одинакова.
думаю снять толковое видео будет очень сложно по нескольким причинам:
1) для того чтобы все было понятно нужно снимать в достаточном разрешении (не менее 640*480) - это удар по размеру! не каждый захочет заливать и сливать такой весомый файл. плюс в любом случае придется нарезать это видео, чтобы не запутать зрителей. мало кто займется этим, т.к. это очень долгий процесс нарезки / сохранения / конверт формата видео и т.п.
2) каждый конвертит по своему преследуя при этом собственные цели... процедура разная для конвертов из разных версий в разные версии игр SCS... но исходный результат должен быть один и тот же - сконверченная модель должна по структуре полностью совпадать с дефолтной!!!. для этого нужно хорошо изучить структуру самих моделей. хелп Маузера по конверту моделей из пттм в хаулин хоть и не идеальный, но очень полезный и существенно поможет для конвертации в АЛХ и ЕТС. все остальное - в ваших руках, ваша смекалка, ваши пробы и ошибки, ваше же исправление этих ошибок...
видео всем хотелось бы, но кому то ведь приходилось это все узнавать самому!!! ведь был человек, который первым догадался как конвертить модели и рассказал другим об этом! вот и вы стремитесь быть такими же... у кого возникнут дополнительные вопросы - пишите, звоните :)

+1

329

bra2s +1 я вот начинал учиться по хелпу маузера, а потом уже сам все потихоньку осваивал все остальное.  :crazy:

0

330

JON2006 написал(а):

Снял бы кто толковое, прстое видео по конверту какой нить модели из Алх или хаулина в ЕТС и отдельной темой бы выложил. Еслиб я умел конвертить яб давно снял такое видео уже чтобы избежать ряда вопросов на эту тему. =) Видео ессно на РУССКОМ языке чтоб было понятно нашему брату. =)

Как задавали так и задают и будут задавать... сколько уже мануалов выкладывали.... если человеку влом то не одно видео не поможет. Конвертировать не так легко как кажется... :glasses: Это труд и БОООЛЬШОЕ терпение...У bra2s спроси как он любит "ЗЯлененькие квадратики"  :rofl:

0