PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 211 страница 240 из 1001

211

Отдельный файл есть он фиксирует два прицепа в руссмоде, (Пила и Трубопровод) я его тоже сначало не поставил, потом мучился. Где-то ссылка была смотреть нужно, даже кажется в данной теме.

0

212

Части РУССМОДА скачивал с этого форума. Щас поищу фикс. Спасибо за ответы:-)

0

213

Беспечный Ангел, я вот отсюда всё скачал, установил, вроде всё работает:
http://dozechannel.ru/2007/04/16/18_sta … _2007.html

0

214

Jorik Ни одна из ссылок не работает:-( Народ, скиньте пожалуйста ссылку патча для руссмода, который исправляет ошибку с прицепами, я чёто нигде не нашёл...

Отредактировано Беспечный Ангел (2009-07-03 17:42:29)

0

215

Беспечный Ангел, точно неработает, ну ничё, вот ещё тебе, проверил, здесь всё работает!
http://www.filefactory.com/file/5e1e14
http://www.filefactory.com/file/5b5ae3
http://www.filefactory.com/file/727c54
Здесь всё и сама игра и руссмод и патч и nocd!
http://www.allbest4free.ru/2007/04/18/p … _2007.html

Отредактировано Jorik_S (2009-07-03 21:45:25)

0

216

Друзья вот такой вопрос впервые на Висте играю.... консоль не хочет открывать.... что делать?

0

217

а ты менял строчки в config " uset g console_0" на " uset g console 1" ??если нет то файл config находится в папке "мои документы-18 wos pedal to the metal" открывать надо блокнотом)))))))а если менял тада не наю))))

P.S виста ----х**ня))))))

Отредактировано ParadoX (2009-07-04 16:44:12)

0

218

ParadoX написал(а):

а ты менял строчки в config " uset g console_0" на " uset g console 1" ??если нет то файл config находится в папке "мои документы-18 wos pedal to the metal" открывать надо блокнотом)))))))а если менял тада не наю))))
            P.S виста ----х**ня))))))

Да, все правильно яделаю, до этого только в хр работал, щас комп с вистой.... почему не входит? ХЗ, Если кто знает в чем секрет, расскажите.

0

219

Rexi не мучайся и переходи обратно на ХР

+1

220

+1000000000000))))))))))))))))))))))Виста вопервых в два раза больше чем хр требует, а вовторых.....ну кароч это ошибка майкрософта, как они сами и признали!

0

221

Надеюсь о висте разговор окончен в теме " Тех. помощь" для РТТМ :) Ибо минус поставить это нате, и за бесплатно....

0

222

Legionner написал(а):

Надеюсь о висте разговор окончен в теме " Тех. помощь" для РТТМ  Ибо минус поставить это нате, и за бесплатно....

Да действительно, все больше вопросов о Висте не будет....

0

223

у меня сегодня появилась одна можно сказать большая проблема, игра вылетает после загрузки сохранения, никаких траков не добавлял, если начинать игру заного то все норм работает, в чем может быть дело?
Да самое главное забыл в логе ни каких ошибок или чего либо нету

Отредактировано rusfred (2009-07-08 09:07:51)

0

224

rusfred написал(а):

у меня сегодня появилась одна можно сказать большая проблема, игра вылетает после загрузки сохранения, никаких траков не добавлял, если начинать игру заного то все норм работает, в чем может быть дело?Да самое главное забыл в логе ни каких ошибок или чего либо нету

rusfred, у меня тоже самое или почти тоже самое. Вот что я заметил: если я сохранился, когда нарушил правила и менты на хвосте, то после загрузки игра вылетит...
Почему так я не смог разобраться, короче сохраняюсь когда уверен, что правил не нарушил и ментов на хвосте нет, тогда всё работает, уже привык... rusfred, у тебя также?

А правда может кто-нибудь подскажет в чем прикол?, где собака зарыта?

0

225

ага тоже самое было,  мне в пейджере написало что за мной менты гонятся, их на горизонте не видно даже остановился подождал и их так и не появилось, и вот после этого больше не заходит, блин вот заного начинать ой как не охото.

0

226

rusfred У меня было нечто подобное.Попробуй вот что-начинаешь новую игру и уже в ней нажимаешь Escape и  загружаешь сохраненную игру, а не с главного меню.

Отредактировано Xedos (2009-07-08 16:38:30)

+2

227

Xedos
спс , зашло все таки

0

228

извините за глупый вопрос: как смотреть log ошибки в пттм? в хайлини текстовый файл был... а  тут где?  :'(

0

229

тоже текстовый, файл в моих документах в папке 18 WoS Pedal to the Metal

0

230

rusfred написал(а):

тоже текстовый, файл в моих документах в папке 18 WoS Pedal to the Metal

также в настройках перед запуском игры необходимо необходимо галочку поставить напротив write log file...

0

231

У меня в последнее время стала вылетать ошиика, насколько я помню, Prism3D.exe (в следующий раз сделаю скрин). Я уже второй рейс из-за нее не смог выполнить, пришлось все с начала начинать. Не подскажите, как это исправить. Или придется просто чаще сохраняться? :confused:

Отредактировано homyakus (2009-07-17 20:07:04)

0

232

homyakus так просто никто не поможет... ну не в смысле платно/бесплатно, а без лог-файла... при любом слёте (ну почти при любом) в логе всё записывается, а там уже и помощь прийдёт

0

233

kinbolon написал(а):

а без лог-файла... при любом слёте (ну почти при любом) в логе всё записывается, а там уже и помощь прийдёт

А где его взять? :blush:

0

234

homyakus ну блин вы даёте... речь об нём буквально в двух постах назад... №№229,230

0

235

Уже увидел. В следующий раз тогда выложу лог-файл.

0

236

Содержимое лог-файла:
******** : log created on : Sat Jul 18 00:16:46 2009
******** : engine v2.0 Nov  3 2004 13:03:37
00:16:46 : [sys] init ...
00:16:46 : [sys] running on WinXP version 5.1 Service Pack 2
00:16:46 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
00:16:46 : [sys] using zlib version 1.2.1
00:16:46 : [cpu] detecting cpu...
00:16:47 : [cpu] GenuineIntel [              Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz] at ~3195MHz.
00:16:47 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
00:16:47 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
00:16:47 : [sys] startup ...
00:16:47 : [mm] physical memory detected (1047788K/567312K)
00:16:47 : [mm] virtual memory detected (1049236K/1503592K)
00:16:47 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
00:16:48 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
00:16:48 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys)
00:16:48 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
00:16:48 : [game] home directory @ "C:/Documents and Settings/Никита/Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/"
00:16:49 : mount -o ro,p2 base.scs /
00:16:49 : [zipfs] base.scs [crc32_0xa3b122cb]
00:16:49 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
00:16:49 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
00:16:49 : mount -o ro,p1 data.scs /
00:16:49 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
00:16:49 : mount -o ro,p4 russian.scs /
00:16:49 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
00:16:49 : exec /config.cfg
00:16:49 : [cor] executing /config.cfg
00:16:49 : uset r_gamma 1.0
00:16:49 : uset r_path 6
00:16:49 : uset r_fullscreen 1
00:16:49 : uset r_mode 1280x1024x32x0
00:16:49 : uset r_device gl
00:16:49 : uset r_driver gl
00:16:49 : uset g_boffy 0
00:16:49 : uset g_boffx 0
00:16:49 : uset g_bsizey 3000000
00:16:49 : uset g_bsizex 3000000
00:16:49 : uset g_ode_timings 0
00:16:49 : uset g_mouse_control 0
00:16:49 : uset g_steering_func_param 0.0
00:16:49 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
00:16:49 : uset g_joy_axis_brake 16
00:16:49 : uset g_joy_ff_gain 1.0
00:16:49 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
00:16:49 : uset g_joy_axis_throttle 16
00:16:49 : uset g_joy_axis_ff 0
00:16:49 : uset g_joy_axis_combine 0
00:16:49 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.05
00:16:49 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
00:16:49 : uset g_joy_axis_steer 16
00:16:49 : uset g_view_dist 1
00:16:49 : uset g_upgrade_anywhere 0
00:16:49 : uset g_time_cargo 1
00:16:49 : uset g_police 1
00:16:49 : uset g_fatigue 0
00:16:49 : uset g_cb_enabled 1
00:16:49 : uset g_blinkers_auto 1
00:16:49 : uset g_wipers_auto 1
00:16:49 : uset g_trans_auto 1
00:16:49 : uset g_target_arrow 1
00:16:49 : uset g_traffic_density 0
00:16:49 : uset g_game_details 1
00:16:49 : uset g_player_mode 0
00:16:49 : uset g_player_hq Тандер Бэй
00:16:49 : uset g_player_face 25
00:16:49 : uset g_player_name Player
00:16:49 : uset g_quality -1
00:16:49 : uset g_level 0
00:16:49 : uset g_flyspeed 5000.0
00:16:49 : uset g_traffic 1
00:16:49 : uset g_colbox 0
00:16:49 : uset g_fps 0
00:16:49 : uset g_minicon 0
00:16:49 : uset g_console 0
00:16:49 : uset ds8_mix_channels 2
00:16:49 : uset ds8_mix_depth 16
00:16:49 : uset ds8_mix_rate 44100
00:16:49 : uset ds8_3d_emulated 1
00:16:49 : uset ds8_sfx_enabled 1
00:16:49 : uset ds8_music_enabled 1
00:16:49 : uset ds8_sfx_volume 1
00:16:49 : uset ds8_music_volume 0.39
00:16:49 : uset ds8_reverse_stereo 1
00:16:49 : uset s_device ds8
00:16:49 : uset s_mix_channels 2
00:16:49 : uset s_mix_depth 16
00:16:49 : uset s_mix_rate 44100
00:16:49 : uset s_3d_emulated 0
00:16:49 : uset s_sfx_enabled 1
00:16:49 : uset s_music_enabled 1
00:16:49 : uset s_sfx_scheme 0
00:16:49 : uset s_music_scheme 0
00:16:49 : uset s_sfx_volume 1.0
00:16:49 : uset s_music_volume 1.0
00:16:49 : uset s_reverse_stereo 0
00:16:49 : uset i_force_gain 1.0
00:16:49 : uset i_feedback 1
00:16:49 : uset i_joystick2 -1
00:16:49 : uset i_joystick1 -1
00:16:49 : uset i_deadzone 0.0
00:16:49 : uset i_device di8
00:16:49 : uset m_invert 0
00:16:49 : uset m_sensitivity 0.33
00:16:49 : uset m_filter 0
00:16:49 : [snd] select device (ds8)
00:16:49 : [ds8] distance factor:1
00:16:49 : [gl] low driver: GeForce 7300 GS/PCI/SSE2
00:16:49 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
00:16:49 : [gl] version: 2.0.3
00:16:49 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_clear_tag GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
00:16:49 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
00:16:49 : [gl] sampler count 4
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_rectangle'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
00:16:49 : [gl] max anisotropy factor : 16
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
00:16:49 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
00:16:49 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
00:16:49 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
00:16:50 : [gl] CDS init: OK
00:16:51 : [gl] SetPixelFormat: OK
00:16:51 : [gl] wglCreateContext: OK
00:16:51 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:16:51 : [inp] Joystick/GamePad device: Logitech Attack 3
00:16:51 : [ds8] distance factor:0.01
00:16:51 : main_menu
00:17:03 : map america
00:17:03 : Loading resource server data ....
00:17:03 : Loading road data bounds ....
00:17:03 : Loading terrain data bounds ....
00:17:03 : Loading railing data bounds ....
00:17:03 : Loading building data bounds ....
00:17:03 : Loading model data bounds ....
00:17:03 : Loading prefab data bounds ....
00:17:03 : Loading sing data bounds ....
00:17:03 : Loading city data bounds ....
00:17:03 : Loading company data bounds ....
00:17:03 : Loading vegetation data bounds ....
00:17:03 : Loading particles data bounds ....
00:17:03 : Loading hinges data bounds ....
00:17:03 : Loading stamp data bounds ....
00:17:03 : Loading movers data bounds ....
00:17:03 : Loading movers ....
00:17:05 : Loading roads ....
00:17:07 : Loading terrains ....
00:17:07 : Loading railings ....
00:17:08 : Loading buildings ....
00:17:12 : Loading models ....
00:17:18 : Loading prefabs ....
00:17:22 : Loading signs ....
00:17:24 : Loading city props ....
00:17:25 : Loading company props ....
00:17:26 : Loading vegetation ....
00:17:26 : Loading particles ....
00:17:26 : Loading hinges ....
00:17:26 : Loading stamps ....
00:17:26 : Loading target models ....
00:17:26 : Loading headquarters models ....
00:17:26 : resource server memory usage : 14255 kB
00:17:35 : [game_ctrl] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
00:17:41 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.003909 s
00:17:42 : <game bridge> Loading save game /saves/homyakus.sav
00:21:53 : game_menu
00:22:00 : game_menu
00:23:19 : *** ERROR *** Part '0' not found in model /makes/truck/kamaz_65228/share/k5410.psm
00:23:20 : *** ERROR *** Part 'a_pipes' not found in model /makes/truck/kamaz_65228/wandler/wandler.psm
00:23:51 : *** ERROR *** Part '0' not found in model /makes/truck/kamaz_65228/share/k5410.psm
00:23:51 : *** ERROR *** Part 'a_pipes' not found in model /makes/truck/kamaz_65228/wandler/wandler.psm
00:23:54 : *** ERROR *** Part '0' not found in model /makes/truck/kamaz_65228/share/k5410.psm
00:23:54 : *** ERROR *** Part 'a_pipes' not found in model /makes/truck/kamaz_65228/wandler/wandler.psm
00:26:58 : game_menu
00:27:04 : game_menu
00:31:56 : game_menu
00:32:01 : game_menu
00:32:29 : pause
00:32:31 : pause
00:35:44 : game_menu
00:35:50 : game_menu
Обнаружил такую вещь, что ошибка вылетает на определенном участке карты, когда я открываю блокнот.

Отредактировано homyakus (2009-07-17 21:38:57)

0

237

вопрос к знатокам, можно ли, и как прописать все грузовики в один магазин на карте? на данной карте всего один лиш магазин с грузовиками, и в нём находятся 4-5 моделей, которые меня не устраивают, а карта весьма  и весьма интиресная...

2 kinbolon, ха! я знал что ты мне паможешь! ну или ещё кто то :cool: , всё правильно, все сходится! спасибо! от меня тебе плюсик:)
2 [ANTЯECOT], тебе тоже спасибо за участие, твой плюсик ждет тебя уже завтра:)

Отредактировано Queen (2009-07-26 00:06:08)

0

238

Queen можно всё! у каждого трака есть файл description.def, а в этом файле есть строка brand: с циферкой... так вот лавируй эту циферку (то есть эксперементируй)... пропиши у всех траков 0 - и посмотри все есть траки иль нет... если нету то пиши 1... и до победного...

+1

239

Queen,

kinbolon написал(а):

есть строка brand:  с циферкой... так вот лавируй эту циферку

или посмотри в description'e одного из тех грузовиков, что уже есть в этом магазине.  ;)

+1

240

прошу посодействовать тех кто знает), что нужно "подкрутить", чтобы ночь была темной, а день светлым. у меня по карте, что день светлый, что ночь светлая, ориентируюсь только "АМ" и "РМ".
и еще наболевший вопрос, поставил несколько видов колес, хорошие нравятся, еду по трассе, как только встречаю какой нить грузовик, колеса сами меняются на дефолтные - игровые (и причем в одном типе, не зависимо какие стоят - 0, 1, 2...) захожу в ноут, открываю грузовики, выхожу тут же из нота, нормальные колеса сново на месте, уже менял полностью папки с колесами, та же фигня. если поможат логи, выложу тут же. да, и при чем пропал тормозной путь на асфальте и выхлопной дым из труб. выручайте)

попробуй граф. настройки на максимум поставить

неа, ничего не дало(, все работало до глюка и при старых настройках...

Отредактировано Queen (2009-08-17 21:21:32)

0