PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 151 страница 180 из 1001

151

а какова года примерно

0

152

MAZMAN написал(а):

а какова года примерно

Ну сам подумай, что такое новые дрова, и что такое более старые. Тут тебя просвещают по вопросу ПТТМ, а не как найти драйверы.

0

153

Возможно ли убрать туман во время дождя?

0

154

Серёг@ написал(а):

Возможно ли убрать туман во время дождя?

Конечно.

0

155

Серёг@ написал(а):

Возможно ли убрать туман во время дождя?

Ты наверное имеешь ввиду густой туман, как в руссмоде и в Кубани, да можно. Удали просто файл fog в папке defs.

+1

156

Прошу прощения, разбираюсь, ковыряюсь, учусь ну я вот щас зациклился на деревьях...короче в кубани вдоль дорог деревья, где они прописываются? и как их вообще убрать?
..и как я понял редактировать карту кубани нельзя?

0

157

Jorik_S написал(а):

Прошу прощения, разбираюсь, ковыряюсь, учусь ну я вот щас зациклился на деревьях...короче в кубани вдоль дорог деревья, где они прописываются? и как их вообще убрать?..и как я понял редактировать карту кубани нельзя?

Любая карта редактируется следующим образом: открываешь файл "conf" в корне игры и в нем приписываешь в строке  "g_consol" вместо "0" ставишь "1"... Все когда заходишь в игру выбери опцию "игра в режиме окна"... потом жми "~"  пишешь edit - откроется окно с редактором (в случае если пишешь edit maps - консоль загружает карту сразу) и пожалуста твори на здоровье... Да только перед началом всего этого так на всякий, в корне игры есть папка "maps" в ней находяться фйлы карты, переименуй ее в каку-нибудь "maps1" например, потом создай новую папку maps помести в нее содержимое "maps1" так ты не убъешь карту которая у тебя есть в оригинале...
Вот и вообщем нужно тебе "ХЕЛП" по редактору карт почитать... эЭто тебе поможет правильно учиться строить или редактировать карты.

Отредактировано Rexi (2009-06-19 13:59:42)

+1

158

Rexi написал(а):

Не вижу причин для этого... хоть одну назови?

кубань - это супер!!!
вот и причина: разбираюсь, как сделали, как добились такого супер мода!
деревья стоят на своих местах и убирать их нет причин!
а мне хочется узнать как их туда посадили..., и я сам хочу их убрать и обратно поставить, так сказать ума побольше набраться

Отредактировано Jorik_S (2009-06-19 12:34:09)

0

159

Rexi написал(а):

открываешь файл "conf" в корне игры и в нем приписываешь в строке  "g_consol" вместо "0" ставишь "1"...

спасибо большое за подсказку!
Первые шаги по карте...ну и сразу вопрос...загрузил карту кубани, ничего не менял, просто сохранил, начинаю игру...а грузов нет...
поездил подождал,...нет грузов, востановил архивную карту кубани, там всё работает, опять открыл её, просто сохранил, опять грузов нет...гдето загвоздочка, да?
...
вот незнаю плохо это или хорошо, но я всё методом тыка, проб и ошибок изучать стараюсь, так сказать полное чтение "HELP" на втором плане....спросил что непонятно, дальше копаюсь...короче ломы изучать, читать литературу, крушишь, ломаешь, глядишь, а какоето создание появляется....

0

160

там нужно не save делать, а build

+1

161

после установки мода 18 Стальных колёс - "Кубанское раздолье" у меня выбивает с игры! :'(
подскажите пожалуйста как мне это исправить?

0

162

Не знаю у меня все норм было просто мож у тя до ентово мода Русмод стоял?????если было дело то нужно очистить папку Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal от всего ну там кроме конфига и сейвов естестено)))))а так все норм должно пойти ну я делал так я просто тягачи вытаскивал с кубанскаго раздолья и вставлял их в русмод и коталси по всей росси и украини))))))

0

163

да не у меня чистый PTTM!

0

164

Sprinter, чем гадать лог покажи - в папке в моих документак/18 wos pttm/prism3d.log... последние строчки от туда в студию! конфиг компа тоже не мешало бы... лог пишется только тогда, когда в настройках параметров перед запуском игры ты галочку ставишь create log file.

+1

165

bra2s
все уже все нормально! спасибо! :flag:

0

166

kinbolon написал(а):

там нужно не save делать, а build

kinbolon, спасибо большое!
Ещё возник вопросик, кнопочка отменить есть в редакторе карты? , ну т.е. удалил или изменил то что нехотел изменять или непонрвилось изменение, хочу обратно вернуть всё как было, но как?. Я копаюсь, но чёто недоходит.

0

167

кнопочки "отменить" нету! совет один - сохраняйся почаще! не понравилось - загружаешь сохранёнку и всё по новой!

+1

168

kinbolon написал(а):

кнопочки "отменить" нету! совет один - сохраняйся почаще! не понравилось - загружаешь сохранёнку и всё по новой!

...что я и делаю.

kinbolon, спасибо, избавил меня от мысли и где же кнопочка "отменить"?

0

169

всем здарово.у меня вопрсик:можно ли поменять номера грузовиков в игре?

0

170

chegevara, оно то можно, но нужно же снимать с учета машину, ехать в ГАИ, проходить техосмотр, регистрацию и т.д. и т.п., и только потом тебе выдадут новые номера :D вот их берешь и рисуешь на текстуре вместо тех, что были...

0

171

Хочу сделать новые "голоса" для радио из реального 15 канала. Подскажите, какой прогой можно вырезать в хорошем качестве из видео звук в формате OGG или MP3

0

172

bra2s написал(а):

оно то можно, но нужно же снимать с учета машину, ехать в ГАИ, проходить техосмотр, регистрацию и т.д. и т.п., и только потом тебе выдадут новые номера :D вот их берешь и рисуешь на текстуре вместо тех, что были...

спасибо хохмач :rofl:  :rofl:  :rofl:
ну а серьезнее??

0

173

Mazai, из аудио редакторов посоветую либо Sound Forge 7, либо WaveLab - нарезать сохранять удобней всего будет. формат скорее всего нужен ОГГ. МРЗ педали вряд ли играть умеют...
chegevara, не за что, хохмач :D
я ж не шучу. номер можно поменять перерисовав соответствующую текстуру...

+1

174

Mazai, Nero WaveEditor может вытащить звук из видео, правда в mp3. Потом в ogg придётся сконвертнуть
chegevara, для редактирования текстур dds есть программа DXTbmpx. Все текстуры грузовика находятся в папке My Documents/18 WoS Pedal to the Metal/makes/truck/share (исключение "Кубанское раздолье" - большинство текстур грузовиков лежит в makes/share) - пооткрывай эти текстурки и найди ту где нарисован номер. Открой её через пайнт (или любую другую графическую прогу) и рисуй. Подробнее читай здесь.

Отредактировано Серёг@ (2009-06-24 22:04:08)

+1

175

Серёг@ написал(а):

исключение "Кубанское раздолье"

не согласен... в "раздолье" как раз текстуры номеров лежат в папке /nomer/ у каждого трака отдельно...

0

176

kinbolon, ну я имел ввиду не номера, а большинство текстур... Кстати очень умное решение делать единую папку с текстурами для разных траков, экономия памяти  :cool:

0

177

bra2s   Серёг@
спасибо!!! :cool:

0

178

а как убрать старый номер т.е. чтоб его не было видно когда пишешь новый?

0

179

chegevara, у тебя не получается что-то или ты все вопросы наперед решил задать? если не получается - покажи скрин, что именно, а то телепатией вряд ли кто-то тут наделен))) а... я кажется понял... в общем, учись пользоваться графическими редакторами...

Mazai, когда то джоговорил, что есть специальные шрифты для фотошопа для госномеров... есть также генератор номеров... шторки добавлять нужно через занозу.... хелпы есть тут...

0

180

когда я пишу номер через paint он плохо виден т.е.пишется поверх другого как это исправить или через другой редактор писать надо? :dontknow:

0