PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 91 страница 120 из 1001

91

Rgaviy_gvozd написал(а):

А как сдеалть скрин, и где в системе его искать?

Скрин файла локал делается с помощью кнопки на клаве "printscreen" называется, потом открываешь графический редактор paint, и вставляешь shift+insert (одновременно жмешь клавиши), появится твой скрин файла local ну и все дальше показываешь нам. Сам файл local.def находится в корне игры в папке scripts открывается с возможностью редактирования кнопкой f4. Потом все сохраняешь

Rgaviy_gvozd написал(а):

я сейчас нашел кое-где отклонения от стандартной прописки новых платформ

где именно? каких платформ? ты скажи файл как называется...
????

0

92

Здорова  кто знает как можно сделать в русской версии 18 стольных калёс так чтобы в игре были реальные названия городов а то у меня на английском или некоторые города не понятно на писаны с уважением Алексей.

0

93

Aleksei26, вот отличный руссификатор: http://ruspttm.ucoz.ru/load/7-1-0-25 Только это для руссмода. Если обычные педали, то придётся в ручную делать.

Отредактировано Серёг@ (2009-04-15 22:34:25)

0

94

Aleksei26 файлы с названиями городов лежат в этой папке - \defs\cities\ - и меняешь названия внутри файла на любой язык...

0

95

Я пробовал бесполезно название города может вообще не отобразится на карте, города даже не отображаются где оперативный штаб выбираешь то есть  при входе в игру кагда меняешь название города

Отредактировано Aleksei26 (2009-04-15 23:14:17)

0

96

Aleksei26 это тебе нужен "нормальный" файл local_base.def...

0

97

Rexi написал(а):

Rgaviy_gvozd написал(а):
А как сдеалть скрин, и где в системе его искать?Скрин файла локал делается с помощью кнопки на клаве "printscreen" называется, потом открываешь графический редактор paint, и вставляешь shift+insert (одновременно жмешь клавиши), появится твой скрин файла local ну и все дальше показываешь нам. Сам файл local.def находится в корне игры в папке scripts открывается с возможностью редактирования кнопкой f4. Потом все сохраняешь

Rgaviy_gvozd написал(а):
я сейчас нашел кое-где отклонения от стандартной прописки новых платформгде именно? каких платформ? ты скажи файл как называется...
????

Ну я платформу с шинами, с рамами, стекляными листами закачал, с шинами и не только:
frames, tires, glass, pallets, misccargos , cables
Я их названия упростил до предела..  до  такого вот примерно вида. Соответственно и в файле .def и в local-ке ..

0

98

Вот фрагмент с новым трейлерами:

tn_container:    "Container"
tn_dryvan:                    "Dryvan"
tn_flat_army:    "Flatbed - Army"
tn_flat_crane:    "Flatbed - Crane"
tn_flat_dino:    "Flatbed - Dino"
tn_flat_engine:    "Flatbed - Engine"
tn_flat_movie:    "Flatbed - Movie"
tn_flat_silo:    "Flatbed - Silo"
tn_flat_turbine:                 "Flatbed - Turbine"
tn_flat_misccargos:                    "flatbed - misccargos"
tn_flat_frames:           "flatbed - frames"
tn_flat_glass:            "flatbed - glass"
tn_flat_tires:            "flatbed - tires"
tn_flat_pallets:          "flatbed - pallets"
tn_flat_plasticpipes:     "flatbed - plasticpipes"
tn_wilson grain trailer:  "wilson grain trailer"

0

99

Rgaviy_gvozd написал(а):

tn_flat_glass:            "flatbed - glass"

Ну верно в локале так, в самом прицепе есть файл def его открываешь и смотришь там наименование прицепа должно быть такого вида:
@@tn_flat_glass@@
Обязательно должны стоять "собачки" (@@......@@). с пропиской грузов то же самое в фале груза должны стоять (пример @@cn_glass@@). Сама папка прицепа (не путай с файлом def), может буть под любым названием не обязательно писать имя папки прицепа также как прописываешь в нем имя файла (пример в def у тебя @@tn_flatbed_ glass@@, а папка может называться - fl_glass) . Чуть не забыл в прописке def старайся поменьше ставить знаков типа "-" лучше вот так: "_" По остальным грузам таким же "Макаром". Можно в local прописать по русскому название грузов, и трейллеров. Так понятнее будет, но для этого нужно установить русификатор, кто-то давал на него ссылку, в pttm вообще в плане прописки все просто чм она мне и нравиться можно пак грузов с треллерами подготовить в очень сравнительно небольшое время.... Так вот.
----------------------
вот заметил такое у тебя ... tn_wilson grain trailer - НЕ ВЕРНО!
НУЖНО tn_wilson_grain_trailer можно прописатькороче (tn_grain_trail)

Отредактировано Rexi (2009-04-16 10:21:25)

0

100

Здорова кто знает как сделать чтобы когда заежаешь и покупаешь треллер или груз любой чтобы ни иконке отображалось название груза по русски а то у меня на английском с уважением Алексей

0

101

Aleksei26 написал(а):

у меня на английско

Если тебе установить русификато надо, то вот здесь хороший... http://ruspttm.ucoz.ru/load/7-1-0-25
Скачаешь, распакуешь, посмотришь что к чему как прописывать грузы и трейллеры чтобы  игре грузы были на русском языке?
Последние сообщения этой темы читай все поймешь если нет, еще раз объясню. Там просто все, не сложно.
-------------------
ХА!!! Юбиейное 300-е ... :D

Отредактировано Rexi (2009-04-16 15:05:35)

0

102

Благодарю но там только изменяются названия городов а не прицепов я хотел бы чтобы были русские названия у прицепов

0

103

Aleksei26 ну ёк макарёк... открывай файл local.def, что в папке \script\, да редактируй что душе угодно!

0

104

Rexi написал(а):

Ну верно в локале так, в самом прицепе есть файл def его открываешь и смотришь там наименование прицепа должно быть такого вида:
@@tn_flat_glass@@
Обязательно должны стоять "собачки" (@@......@@). с пропиской грузов то же самое в фале груза должны стоять (пример @@cn_glass@@). Сама папка прицепа (не путай с файлом def), может буть под любым названием не обязательно писать имя папки прицепа также как прописываешь в нем имя файла (пример в def у тебя @@tn_flatbed_ glass@@, а папка может называться - fl_glass) . Чуть не забыл в прописке def старайся поменьше ставить знаков типа "-" лучше вот так: "_" По остальным грузам таким же "Макаром". Можно в local прописать по русскому название грузов, и трейллеров. Так понятнее будет, но для этого нужно установить русификатор, кто-то давал на него ссылку, в pttm вообще в плане прописки все просто чм она мне и нравиться можно пак грузов с треллерами подготовить в очень сравнительно небольшое время.... Так вот.
----------------------
вот заметил такое у тебя ... tn_wilson grain trailer - НЕ ВЕРНО!
НУЖНО tn_wilson_grain_trailer можно прописатькороче (tn_grain_trail)
Отредактировано Rexi (Сегодня 10:21:25)

Огромный сэнькс, брат.. :)

0

105

Большое спасибо всем кое что получилось некоторые прицепы я исправил на русский

0

106

Aleksei26 написал(а):

Большое спасибо всем кое что получилось некоторые прицепы я исправил на русский

Все получится!

0

107

Здорова я добавил базу в игру ни как не могу найти где она находится кто знает как прописать новую базу в игру и добавить иконку к базе
С уважением Алексей

0

108

Aleksei26 если ты добавил новую базу в прописке, то этого мало... ещё её надо и на карте поставитьчерез редактор.... но тут есть ограничения до 77 баз на карте...

0

109

Вот я и хотел бы узнать как прописать базу в игру. Я её добавил на карту она отображается в игре я на эту базу заезжал просто грузов нет и иконки вот я и хотел бы узнать как правильно прописать новую базу и к ней иконку. где можно посмотреть сколько баз прописано в игре

Отредактировано Aleksei26 (2009-05-06 12:43:04)

0

110

Aleksei26, посмотреть количество баз можно - только посчитав их на самой карте через редактор....

значит для новой твоей базы ты должен сотворить прописку и иконку...

*** прописка -

создаешь новый файл - как в папке \defs\companies\ - ну например - 26_new.def
в нём нужно уже прописать всё заново - и название базы и грузы и иконку...

extdefs "/defs/company_base.def"

def company:/company_base {

idx:26

name:"NEW"

produce:"new:1"
accept:"new1|new2"

ico:"new_ico.mat"
label:"new.mat"

spawn_delay:600
ambients:"shopping_mall_1.ogg:shopping_mall_2.ogg"
}

всё что выделено жирным и меняешь на своё...

здесь:

produce:"new:1" - грузы которые отвозятся с этой базы;
accept:"new1|new2|" - грузы котрые привозятся на эту базу

*** иконка...

иконка для базы должна находится в этой папке - \materials\ui\company\

значит создаёшь иконку - new.dds (512х256) - делаешь для неё полную прописку - *.mat, *.tobj
а также делаем мини иконку с той большой - new_ico.dds (64x64) и полную прописку этой иконке

вот вроде бы и всё...

Отредактировано kinbolon (2009-05-06 13:13:23)

0

111

У меня ещё несколько вопросов в прописке базы и иконке надо указывать где находится база в каком городе. Я добавил базу в Рязани ещё одну. Как сделать полную прописку иконки к базе.
с уважением Алексей

Отредактировано Aleksei26 (2009-05-06 14:03:54)

0

112

Aleksei26 написал(а):

надо указывать где находится база в каком городе

нет, просто в редакторе карты когда работаешь, то в свойствах вновь добавленной базы выбираешь новое название базы - то есть база будет называть NEW 

Aleksei26 написал(а):

Как сделать полную прописку иконки к базе.

она уже будет сделана в файле 26_new.def

ico:"new_ico.mat"
label:"new.mat"

чуток внимательно читай... что в прописке я делал, и как все иконки называются... вот и вся прописка иконок...

тоесть для всех иконок должны быть такие файлы:

new.dds
new.mat
new.tobj
new_ico.dds
new_ico.mat
new_ico.tobj
new_ico_3d.mat

ну а что писать в тех файлах думаю разберёшься, смотря на стандартные прописки

Отредактировано kinbolon (2009-05-06 14:15:19)

+1

113

Я все таки не много разобрался спасибо большое

С уважением Алексей

0

114

Кто знает где можно скачать программу для того что можно было иконку сделать с большой на маленькую тоесть 512х290 на 64х64

0

115

Воспользуйся фотошопом, там особого сложного ничего нет

0

116

Кто знает для чего нужна папка scripts в игре за что она отвечает
С уваженим Алексей

Отредактировано Aleksei26 (2009-05-07 10:57:46)

0

117

Aleksei26, в этой папке два файла и две папке ещё:

* папка /editor/ отвечает за редактор карт;
* папка /game/ отвечает за некоторые условия bus/

их лучше не трогать... мне так кажется...

* файл /local.def/ отвечает как раз за имена грузов, прицепов, траков, брендов, названия раскрасок, ну и названия запчастей - здесь эти имена можно и менять и переписывать - но с умом!!!
* файл /local_base.def/ - это уже основной файл, в котором находится перевод игровых терминов на язык игрока.... этот файл во многих играх закодирован....

0

118

Благодарю. В этой папке надо прописывать папку с грузами обязательно или нет.
С уважением Алексей

0

119

Aleksei26 написал(а):

В этой папке надо прописывать папку с грузами обязательно или нет.

это что за папка такая?

*** Сам груз прописывается в папке \defs\cargos\ - там создаёшь новый файлик - ну например - new_cargos.def и в нём прописку груза делаешь...
а уже имя груза дописываешь в файле /local.def/ , который находится в папке scripts

*** могу также посоветовать небольшой help по прописке грузов(прицепов) на базах от Mauser'a.... посмотри на этом сайте...

0

120

Благодарю

0