laza-truck это вроде из-за порядка номеров думмисов колес.Если они расположены не в том порядке,как на дефолтном трейлере,то колеса вперед сдвигаются когда прицеп на терминале стоит.
Отредактировано Xedos (2010-06-16 00:52:24)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь
laza-truck это вроде из-за порядка номеров думмисов колес.Если они расположены не в том порядке,как на дефолтном трейлере,то колеса вперед сдвигаются когда прицеп на терминале стоит.
Отредактировано Xedos (2010-06-16 00:52:24)
я их брал с дефолтного... (радиактивные отходы)
- кажется, призма3д берет базу между крайними мостами и средний выставляет симметрично внутри, а после толчка в п\прицеп ставит оси по даммисам
Отредактировано laza-truck (2010-06-16 10:10:47)
я их брал с дефолтного...
laza-truck Я вот тоже с дефолтного грузовика все дамми брал,с колесами все нормально было,а вот вся светотехника светила жопой наперед.Пришлось вращать.
Неоднократно писали....
Находишь в папке Мои документы папку 18 WoS Pedal to the Metal, а в ней файл config. Открываешь его блокнотом и заменяешь строку uset g_console "0" на uset g_console "1".
Затем, входишь в игру и нажимаешь тильду(вызываешь консоль нажатием на кнопочку ё).Вводишь в ней cheat stars и тем самым поднимаешь престиж до 100.
См. также cheat money - дает деньги,
cheat dealers - открывает все магазины....
З.Ы. пиши грамотней....
Отредактировано Терш (2010-06-17 18:16:25)
Помогите с такой проблемой,значит так папка с моим грузовиком называлась p351,всё было в норме,как только я её переименовал в kraz,грузовик в шоуруме перестал отображаться,хотя в списке он есть,нажимаю например на строчку с названием этого КрАЗа,а показывается тот же грузовик что и был,даже пробовал листать последовательно и на моем грузовике показывался предыдущий грузовик
Не знаю поймёт кто нибудь что нибудь или нет,вообщем нажимаю на КрАЗ,а остается тот же грузовик,тоесть ничего не меняется
Жека28
ну а если обратно переименовать работает? на всякий случай поверь название psm в desc.def, и все материалы, хотя довольно странная проблема..
ALEKSEI9392
Как только перестанешь каждое слово писать с большой буквы, они будут работать в плюс, гарантирую
Когда переименовываю обратно всё в норме,psm само с собой правильно прописан иначе он вообще не отображался
довольно странная проблема
вот и я про тоже никогда о такой не слышал и не сталкивался
Отредактировано Жека28 (2010-06-21 12:54:04)
Помогите с такой проблемой,значит так папка с моим грузовиком называлась p351,всё было в норме,как только я её переименовал в kraz,грузовик в шоуруме перестал отображаться,хотя в списке он есть,нажимаю например на строчку с названием этого КрАЗа,а показывается тот же грузовик что и был,даже пробовал листать последовательно и на моем грузовике показывался предыдущий грузовикНе знаю поймёт кто нибудь что нибудь или нет,вообщем нажимаю на КрАЗ,а остается тот же грузовик,тоесть ничего не меняется
Скорее всего у тебя этот КРАЗ заменял дефолтный Петербилт 351, ты папку переименовал и призма уже что-то не видит. Либо назад всё ставь, либо переименовывай psm и соответственно во всех папках этого грузовика незабудь переименовать ссылки на psm, например в габаритах в аксесуарах, в base и т.д.
либо переименовывай psm
Этим сейчас и занимаюсь,попробую проверить
Попробовал и таже фигня
Отредактировано Жека28 (2010-06-21 13:09:02)
вот и я про тоже никогда о такой не слышал и не сталкивался
Вспомнил, у меня было так пару раз, в общем проблема проста, отсутствует в папке с грузовиком, папка color. Посмотри если её нет скопируй с какого нибудь трака.
selonik
отсутствует в папке с грузовиком, папка color.
Ага всё ясно,когда трак был под название дефолного,то недостающие папки берёт из base
Закинул папку color и всё заработало
Благодарю!
DronSKM, попробуй поработать с альфой
DronSKM, попробуй поработать с альфой
Я в Занозе ни бум-бум
DronSKM, дык занозы для этого и не требуется. Для работы с альфой используется программа по редактированию dds файлов (текстур), DXTBmp звётся. Качай тут, там же и хелпы есть. На счёт альфы вкратце - это файлик, или как его лучше назвать, прилагающийся к каждой текстуре, отвечающий за её блеск. Чем темнее она, тем меньше будет сверкать деталь, чем светлее - ярче, соответственно. Открываешь текстуру колёса, в твоём случае. В верхнем правом углу экрана будет отображена альфа. Кликни 2 раза по ней для её редактирования, предварительно указав какую программу ты будешь использовать для её редактирования (напр. Paint). Дерзай! Все мы с этого начинали....
Вопрос такого характера, я ещё просто не сталкивался с такой моделью, интересуюсь, возможно ли это реализовать в педалях.
Итак, трактор что я конвертирую оказывается имеет одну особенность, в фермере увидел. У него при повороте вправо, влево поворачивают не только передние колёса но и задние, средний ряд не подвижен. Интересно что поворачивают они в разные стороны, если поворачиваем вправо, то передние так и поворачивают, но вот задние поворачивают в противоположную сторону
Вот как на изображении, вопрос такой в педалях такой вариант возможен или нет, и если да то как?
скорее всего не получится, я как то эксперементировал - крутил дамми и на 180 и верхногами, а колёса всё равно поворачивают одинаково
скорее всего не получится, я как то эксперементировал - крутил дамми и на 180 и верхногами, а колёса всё равно поворачивают одинаково
Понятно, жаль что нельзя такое реализовать в призме.
доброго времени суток всем форумчанам)
такой вопрос. скачал из инета педали и все вроде хорошо,но....управление....даже на самой малой чувствительности руля машину кидает( и очень сильно.
может надо какой файл править или мод есть,чтоб устранить этот деффект? помогите
selonik, не пробовал от дефолтного поставить?
selonik, не пробовал от дефолтного поставить?
Пробовал, разницы небыло. Хотя учитывая что то тягачи и дамми расположено на седле, а у этой модели сзади. Возможно и нужно повращать, сейчас буду морочиться, посмотрю будет ли результат. Если нет, то скорее всего проблема в разнице колёс, у трактора они выше расположены.
selonik, а утебя этот дамми за колиззией? (bmx0, bmx1....)
selonik, а утебя этот дамми за колиззией? (bmx0, bmx1....)
Прям над ней.
selonik я смотрю она так правильно и ровно стоит,вроде должна быть под углом.Попробуй мож поможет.
Не помогло
Отредактировано selonik (2010-06-25 15:27:23)
16:08:15 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...
Вот эта штука меня уже запарила.Катаешься,катаешься и с того нисего на тебе.
Решил седня после трудного дня отдохнуть и покаться по РуссМоду,и опять эта фигня проявилась.Начал смотреть все загруженные в последнее время моды,удалял,добавлял и вот какая штука всплыла.У меня практически каждый груз имел прописку на два прицепа,(ленился при новом прицепе прописывать новый груз и загонял его под старый).Вообщем поубирал больше половины такой двойной прописки и машинки покатились.
Мож кому и пригодиться в случае - *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...
в шоуруме вылетает ошибка, конвертил уже модель раз 5 и всё без толку...возможен вылет из-того что присутствуют текстуры 2048*2048?
призма вроде ничего не пишет
12:35:08 : [gl] GL_max_texture_size: 2048
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
12:35:08 : [gl] sampler count 8
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_rectangle'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
12:35:08 : [gl] max anisotropy factor : 16
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
12:35:08 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
12:35:08 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMDX_gpu_association
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
12:35:08 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
12:35:09 : [gl] CDS init: OK
12:35:09 : [gl] SetPixelFormat: OK
12:35:10 : [gl] wglCreateContext: OK
12:35:10 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
12:35:10 : [ds8] distance factor:0.01
12:35:10 : main_menu
BrUISeR, есть вариант неправильности прописки текстур...
было такое - одна текстура была прописана - model, вместо vehicle
кстати , тоже несколько раз переделывал всё, а дело только в прописке
я прописку с дефолта брал и перепроверил всё до пробелов...тупость какая-то, зашёл в игру, купил свой маз, после выхожу в главное меню, модель отображается в шоуруме!!!!!
*** ERROR *** [material_loader] can'open /makes/truck/share/vvn.mat
16:04:36 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /makes/truck/share/notfound.tobj (No such file or directory)
16:04:36 : *** ERROR *** <tga> can't load : /makes/truck/share/notfound.tga (No such file or directory)
вот такая фигня появилась, чем лечить?
Отредактировано BrUISeR (2010-06-26 14:06:56)
*** ERROR *** [material_loader] can'open /makes/truck/share/vvn.mat
А что это за vvn.mat проверь его прописку.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь