PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 811 страница 840 из 1001

811

selonik написал(а):

Все нули в хексе в конце убираешь, должно помочь.

Да действительно помогло, спасибо!

Thrasher написал(а):

Fantom должен разблокировать,разве что буржуи че нить новенького не придумали.Открываешь унлокером и сохраняешь в другое место в конце приписывая .psm

Не знаю, но он не разблок.

0

812

А где этот самый Hex Workshop 4.2 найти?

0

813

Ребята помогите пожалуйста, как сделать так что бы при покраске в любой цвет...он не блестел как на фото:http://s004.radikal.ru/i206/1006/21/e5530cab0173t.jpg
Причем файлик который отвечает за покраску на других моделях рисует нормально без блеска....

0

814

oq37 написал(а):

А где этот самый Hex Workshop 4.2 найти?

в поисковике вписываешь то, что надо + лекарство и всё :)

0

815

Fantom написал(а):

Причем файлик который отвечает за покраску на других моделях рисует нормально без блеска....

Посмотри на глосс возможно с ним надо в фотошопе поработать, альфу темнее сделать.

0

816

Делал.... тогда перестает красить в разный цвет...

0

817

Попробуй этот поставь.
http://www.4shared.com/file/GEz-pJDV/gloss.html

+1

818

BrUISeR написал(а):

в поисковике вписываешь то, что надо + лекарство и всё

Да писал уже,но выводит на 5.2-6.2. Да и с лекарством я еще не дружу. Как,что и куда хз.

0

819

Спасибо помогло...

0

820

oq37
Зачем тебе 4хх? качай новые версии они удобнее в работе, да и старые версии не видят BLOBы насколько я помню

+1

821

сорри, ещё раз повторюсь...

stalker45 написал(а):

Зачем такие сложности? там все вручную можно найти, в первых строках, не пользуясь переходом на оффсеты. Да и если пользоваться Hex workshop можно править любый файлы "не отходя от кассы", достаточно кликнуть правой кнопкой на любом файле и будет предложено открыть его с помощью редактора.

kinbolon написал(а):

интересно очень! thanks!!! а каким редактором открывать и где искать эти байты???

0

822

kinbolon
Ой, хотел ответить и совсем забыл.
Там по статистике большинство локов заноза ставить в 100+ оффсетах, они все умещаются на экране и пользоваться переходом на оффесты бесполезно просто, и долго к тому же. Значение лока может быть и не обязятельно 01, а любое другое значение включая буквы. А редактор любой подходит, хоть тотже хекс, хоть любой другой.

+1

823

Всем привет.Мужики,подскажите какие текстуры отвечают за небо и где их искать?

0

824

Thrasher, смотри по этому пути base.scs\models\skybox. Там лежат текстуры неба, окружения (пустыня, город и т.п.), отражения и сама модель неба.

+1

825

Здраствуйте, 18 Стальных колёс - "Кубанское раздолье"  после сохранения захожу в игру, и на грузовике грасные колеса?  подскажите в чем причина? игру перегружать надо... :confused:  Зарание спасибо.

0

826

Valentin
Толи тут, то ли в аналогичной теме, кто то писал уже, поставь детализацию на максимум.

0

827

Кто знает с какими параметрами надо конвертить в OGG ,чтобы звук воспроизводился в игре

0

828

Ребята помогите в таком вопросе!!!
Почему когда модель сохраняешь в формате *Z3d то модель например весит 5 мб... а когда в *psm при этом нечего не добавляя( новых объектов) увеличивается на 3 мб...????
Даже не так модель в Z3d весит 8 мб...  а после сохранения в *psm 17мб... почему так???

Заранее спасибо...

Отредактировано Fantom (2010-06-05 12:49:47)

0

829

Жека28 написал(а):

надо конвертить в OGG

Ты же сколько шикарных звуков сделал. А какие именно тебя параметры интересуют.

0

830

oq37
Я всегда делал звуки в wav формате,а мне надо узнать параметры OGG файла,ну тоесть канал какой моно или стерео,кб/с,частота
Я конверчу музыку с параметрами которые поставлены в проге,она играет,а звуки двигателя почему то нет

0

831

Жека28 написал(а):

моно или стерео,кб/с,частота

Моно. 16 кб/с. 22000 частота. Так помоему. И звук не сохраняй,а экспортируй в OGG/

Отредактировано oq37 (2010-06-05 14:12:09)

0

832

oq37
У меня не одиг конвертер меньше 32kb/s не позволяет сделать

0

833

Жека28 написал(а):

конвертер

Качни Audacity. Очень простой в работе и на русском.

+2

834

Fantom написал(а):

Ребята помогите в таком вопросе!!!
Почему когда модель сохраняешь в формате *Z3d то модель например весит 5 мб... а когда в *psm при этом нечего не добавляя( новых объектов) увеличивается на 3 мб...????
Даже не так модель в Z3d весит 8 мб...  а после сохранения в *psm 17мб... почему так???

оно всегда так... просто z3d файлы являются какбы рабочим материалом, и этот формат ни в одну игру не идёт
а уже форматы моделей для разных игр имеют свою специфику и поэтому отличается вес модели...

если ты конвертишь из GTA или ETS или из серии "полный привод" иль "краз" - могу посоветовать убрать галочку со всех частей модели...если они есть в модели...

http://s001.radikal.ru/i196/1006/c5/12fece0fb39et.jpg

уберётся блеск на моделях и немного вес уменьшится...

а так только остаётся иль кромсать модель до уменьшения поликов иль заново моделить - "лёгкую" версиию...

+3

835

oq37
Благодарю!уже качаю,и сразу опробую

0

836

не знаю, всегда пользуюсь для конверта программой с сайта mauser'a

- dBpowerAMP Music Converterтут

+1

837

Та что посоветовал oq37 очень хорошая прога,всё просто и удобно

0

838

Ребята помогите пожалуйста! Проблема!!!
В игре грузовик когда стоит на месте и двигается по сторонам немного даже если не заведен... такое впечатление что он на что-то наехал...
Может кто сталкивался.... как это исправить...
Заранее спасибо...

0

839

Fantom,есть такое на многих весщицах...
как то давно описывали а другом форуме - что соствляющие детльки всей модели трака не отцетрованы - то есть их центр иль после конверта иль после чего друго сходятся в одном месте.. вроде как то так..
и следует всё отцетровать - и не будет такого

+1

840

kinbolon
А как это сделать?

0