PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 781 страница 810 из 1001

781

luaz969m.Полезная инфа.Надо будет с мозилой такое попробовать.бо на експлорер у меня неадекватная реакция.

0

782

luaz969m написал(а):

Thrasher Я делаю так.Открываю Internet Explorer вставляю ссылку с видео жду пока видео загрузится полностью на ютубе, потом открываю Мой компьютер сервис => свойства папки => Выбираю показывать скрытые файлы и папки (Если у тебя отображаются скрытые файлы и папки то ненадо).Далее: C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Temporary Internet Files Папка Admin это имя пользователя у тебя может называться по другому.В папке Temporary Internet Files ищешь фаил видео, обычно видео называется videoplayback?ip.......После того как перенесёшь файл на рабочий стол у него не будет формата и ставишь формат допустим .mpgНу или программой Realplayer, но у меня с ней были проблемы.http://www.youtube.com/watch?v=9fbSSmYjp24Дерзай

То же самое в сборке Опера AC 3.5. там всё в папку кеш записывается, досмотрел видео до конца и оно уже там, я так флеш игры беру, те что не качаются. Фильмы онлайн, ну и с ютуба всё что просмотрел само по себе качается в папку кеш.

oq37 написал(а):

Блин запарился я с этим ютубом.Что только уже не пробовал- ноль. Одна програмулина пишет ошибку,другая нот фонд. Конченный он какойто,этот ютуб.Парни не знаю уж ,что дальше делать.Звуки же классные,не охота отступать.

Ещё один сайт Это интересно где я без проблем качал с ютуба, там есть и возможность сохранять в разных форматах, и в mp3. Кстати гдет-то неделю назад с ютуба тоже ничем не мог скачать, помог только этот сайт. Попробуй.

Отредактировано selonik (2010-05-12 17:51:56)

+1

783

Ребят.Как можно открыть заблоченый файл pmg?

0

784

подскажите пожалуйста, где в кубансков раздолье автосолон мана и урала... сажите плиз... оч надо...

0

785

В 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal нет автосалонов по маркам.

0

786

дак как нету, в салон заезжаещ там написано "MAZ i KAMAZ" например...

0

787

Помогите пожалуста решыть проблему
http://s52.radikal.ru/i137/1005/ef/a7899281339bt.jpg

0

788

Саня,мод переустановить не пробовал? :unsure:

0

789

kamaz5460 мне кажица что чтото с виндой! в мя когдато такое было,но после переустановки винды я етого больше не наблюдал!

0

790

prism3d.lo помогите пожалуста решыть проблемы
******** : log created on : Thu May 20 15:51:32 2010
******** : engine v2.0 Nov  3 2004 13:03:37
15:51:32 : [sys] init ...
15:51:32 : [sys] running on WinXP version 5.1 Service Pack 3
15:51:33 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
15:51:33 : [sys] using zlib version 1.2.1
15:51:33 : [cpu] detecting cpu...
15:51:34 : [cpu] GenuineIntel [              Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz] at ~3007MHz.
15:51:34 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
15:51:34 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
15:51:34 : [sys] startup ...
15:51:34 : [mm] physical memory detected (1047788K/294872K)
15:51:34 : [mm] virtual memory detected (1049236K/1776212K)
15:51:34 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
15:51:34 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
15:51:34 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio O (ADIHdAud.sys)
15:51:34 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
15:51:34 : [game] home directory @ "C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/"
15:51:42 : mount -o ro,p2 base.scs /
15:51:42 : [zipfs] base.scs [crc32_0xc212783b]
15:51:42 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
15:51:42 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
15:51:42 : mount -o ro,p1 data.scs /
15:51:42 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
15:51:42 : mount -o ro,p4 russian.scs /
15:51:42 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
15:51:42 : exec /config.cfg
15:51:42 : [cor] executing /config.cfg
15:51:42 : uset r_gamma 1.0
15:51:42 : uset r_path 4
15:51:42 : uset r_fullscreen 1
15:51:42 : uset r_mode 1280x1024x32x0
15:51:42 : uset r_device gl
15:51:42 : uset r_driver gl
15:51:42 : uset g_boffy 0
15:51:42 : uset g_boffx 0
15:51:42 : uset g_bsizey 3000000
15:51:42 : uset g_bsizex 3000000
15:51:42 : uset g_ode_timings 0
15:51:42 : uset g_mouse_control 0
15:51:42 : uset g_steering_func_param 0
15:51:42 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
15:51:42 : uset g_joy_axis_brake 16
15:51:42 : uset g_joy_ff_gain 1.0
15:51:42 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
15:51:42 : uset g_joy_axis_throttle 16
15:51:42 : uset g_joy_axis_ff 0
15:51:42 : uset g_joy_axis_combine 0
15:51:42 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
15:51:42 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
15:51:42 : uset g_joy_axis_steer 16
15:51:42 : uset g_view_dist 1.0
15:51:42 : uset g_upgrade_anywhere 1
15:51:42 : uset g_time_cargo 0
15:51:42 : uset g_police 1
15:51:42 : uset g_fatigue 0
15:51:42 : uset g_cb_enabled 1
15:51:42 : uset g_blinkers_auto 0
15:51:42 : uset g_wipers_auto 0
15:51:42 : uset g_trans_auto 1
15:51:42 : uset g_target_arrow 0
15:51:42 : uset g_traffic_density 1
15:51:42 : uset g_game_details 2
15:51:42 : uset g_player_mode 1
15:51:42 : uset g_player_hq Керчь
15:51:42 : uset g_player_face 79
15:51:42 : uset g_player_name Sasha
15:51:42 : uset g_quality 2
15:51:42 : uset g_level 1
15:51:42 : uset g_flyspeed 5000.0
15:51:42 : uset g_traffic 1
15:51:42 : uset g_colbox 0
15:51:42 : uset g_fps 0
15:51:42 : uset g_minicon 0
15:51:42 : uset g_console 1
15:51:42 : uset ds8_mix_channels 2
15:51:42 : uset ds8_mix_depth 16
15:51:42 : uset ds8_mix_rate 44100
15:51:42 : uset ds8_3d_emulated 0
15:51:42 : uset ds8_sfx_enabled 1
15:51:42 : uset ds8_music_enabled 1
15:51:42 : uset ds8_sfx_volume 0.29
15:51:42 : uset ds8_music_volume 0
15:51:42 : uset ds8_reverse_stereo 0
15:51:42 : uset s_device ds8
15:51:42 : uset s_mix_channels 2
15:51:42 : uset s_mix_depth 16
15:51:42 : uset s_mix_rate 44100
15:51:42 : uset s_3d_emulated 0
15:51:42 : uset s_sfx_enabled 1
15:51:42 : uset s_music_enabled 1
15:51:42 : uset s_sfx_scheme 0
15:51:42 : uset s_music_scheme 0
15:51:42 : uset s_sfx_volume 1.0
15:51:42 : uset s_music_volume 1.0
15:51:42 : uset s_reverse_stereo 0
15:51:42 : uset i_force_gain 1.0
15:51:42 : uset i_feedback 1
15:51:42 : uset i_joystick2 -1
15:51:42 : uset i_joystick1 -1
15:51:42 : uset i_deadzone 0.0
15:51:42 : uset i_device di8
15:51:42 : uset m_invert 0
15:51:42 : uset m_sensitivity 0.132013
15:51:42 : uset m_filter 0
15:51:42 : [snd] select device (ds8)
15:51:42 : [ds8] distance factor:1
15:51:43 : [gl] low driver: GeForce 7300 LE/PCI/SSE2
15:51:43 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
15:51:43 : [gl] version: 2.1.2
15:51:43 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
15:51:43 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
15:51:43 : [gl] sampler count 4
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_rectangle'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
15:51:43 : [gl] max anisotropy factor : 16
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
15:51:43 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
15:51:43 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
15:51:43 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
15:51:43 : [gl] CDS init: OK
15:51:44 : [gl] SetPixelFormat: OK
15:51:44 : [gl] wglCreateContext: OK
15:51:44 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
15:51:44 : [ds8] distance factor:0.01
15:51:44 : main_menu
15:51:45 : *** ERROR *** Part 'chrome' not found in model /makes/truck/maz5432/share/k5410.psm
15:51:45 : *** ERROR *** Part 'gray' not found in model /makes/truck/maz5432/share/k5410.psm
15:51:45 : *** ERROR *** Part 'a_flares' not found in model /makes/truck/maz5432/share/k5410.psm
15:51:45 : *** ERROR *** Part 'sedlo' not found in model /makes/truck/maz5432/share/k5410.psm
15:51:45 : *** ERROR *** Part 'sedlo' not found in model /makes/truck/maz5432/share/k5410.psm
15:51:45 : *** ERROR *** Part 'oblic' not found in model /makes/truck/maz5432/share/k5410.psm
15:51:54 : map america
15:51:55 : Loading resource server data ....
15:51:55 : Loading road data bounds ....
15:51:55 : Loading terrain data bounds ....
15:51:55 : Loading railing data bounds ....
15:51:55 : Loading building data bounds ....
15:51:55 : Loading model data bounds ....
15:51:55 : Loading prefab data bounds ....
15:51:55 : Loading sing data bounds ....
15:51:55 : Loading city data bounds ....
15:51:55 : Loading company data bounds ....
15:51:55 : Loading vegetation data bounds ....
15:51:55 : Loading particles data bounds ....
15:51:55 : Loading hinges data bounds ....
15:51:55 : Loading stamp data bounds ....
15:51:55 : Loading movers data bounds ....
15:51:55 : Loading movers ....
15:51:58 : Loading roads ....
15:52:01 : Loading terrains ....
15:52:02 : Loading railings ....
15:52:03 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
15:52:03 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
15:52:03 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
15:52:03 : Loading buildings ....
15:52:11 : Loading models ....
15:52:37 : Loading prefabs ....
15:52:43 : Loading signs ....
15:52:51 : Loading city props ....
15:52:52 : Loading company props ....
15:52:52 : *** ERROR *** Wrong company index (Vector Kuban' is ovewriten by Dig Witch Constructions)
15:52:53 : Loading vegetation ....
15:52:54 : Loading particles ....
15:52:54 : Loading hinges ....
15:52:54 : Loading stamps ....
15:52:54 : Loading target models ....
15:52:54 : Loading headquarters models ....
15:52:54 : resource server memory usage : 35205 kB
15:53:17 : *** ERROR *** Part 'container' not found in model /makes/trailer/BCM-29/share/container.psm
15:53:17 : *** ERROR *** Part 'black' not found in model /makes/trailer/BCM-29/share/container.psm
15:53:17 : *** ERROR *** Part '3' not found in model /makes/trailer/BCM-29/share/container.psm
15:53:17 : *** ERROR *** Part 'klapan' not found in model /makes/trailer/BCM-29/share/container.psm
15:53:17 : *** ERROR *** no wheel make (KAZ717) !
15:53:17 : *** ERROR *** no wheel make (ODAZ885) !
15:53:20 : *** ERROR *** Part 'barierka' not found in model /makes/trailer/bodex_ luminiowy/share/wywrotka.psm
15:53:24 : *** ERROR *** Part 'tenz' not found in model /makes/trailer/Odaz-9370/share/container.psm
15:53:26 : *** ERROR *** Part 'tent' not found in model /makes/trailer/rsa-kama/share/container.psm
15:53:28 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /makes/trailer/asphalt/share/gloss.tobj (No such file or directory)
15:53:28 : *** ERROR *** <tga> can't load : /makes/trailer/asphalt/share/notfound.tga (No such file or directory)
15:53:29 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /makes/trailer/share/lplight.mat
15:53:29 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /makes/trailer/share/notfound.tobj (No such file or directory)
15:53:29 : *** ERROR *** <tga> can't load : /makes/trailer/share/notfound.tga (No such file or directory)
15:53:34 : *** ERROR *** Part 'glass' not found in model /makes/trailer/sp_home/share/boat.psm
15:53:37 : *** ERROR *** Part 'container' not found in model /makes/trailer/cont45/share/container.psm
15:53:41 : *** ERROR *** Part 'tent2' not found in model /makes/trailer/izoterma/share/container.psm
15:53:46 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/cont_eu_empty/share/container.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:53:46 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/cont_eu_empty/share/container.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:53:46 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/cont_eu_empty/share/container.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:53:46 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/cont_eu_empty/share/container.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:53:46 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/cont_eu_empty/share/container.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:53:46 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/cont_eu_empty/share/container.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:53:52 : *** ERROR *** Part 'container' not found in model /makes/trailer/Nefaz-96742Benzin/share/container.psm
15:53:52 : *** ERROR *** Part 'black' not found in model /makes/trailer/Nefaz-96742Benzin/share/container.psm
15:53:52 : *** ERROR *** Part 'bo4' not found in model /makes/trailer/Nefaz-96742Benzin/share/container.psm
15:53:52 : *** ERROR *** Part 'bo44' not found in model /makes/trailer/Nefaz-96742Benzin/share/container.psm
15:53:52 : *** ERROR *** Part 'brizgoviki' not found in model /makes/trailer/Nefaz-96742Benzin/share/container.psm
15:53:53 : *** ERROR *** Part 'lorry' not found in model /makes/trailer/tnk_waste/share/trailer.psm
15:53:53 : *** ERROR *** Part 'glass' not found in model /makes/trailer/sp_office/share/boat.psm
15:53:54 : *** ERROR *** Part 'horses' not found in model /makes/trailer/ls_horse/share/horse.psm
15:53:58 : *** ERROR *** Part 'brace_off' not found in model /makes/trailer/ten/share/krone.psm
15:54:01 : [game_ctrl] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
15:54:03 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.007242 s
15:54:03 : <game bridge> Loading save game /saves/fgfd.sav
15:54:04 : *** ERROR *** Part 'luk' not found in model /makes/truck/k54602/share/k5410.psm
15:54:07 : *** ERROR *** Part 'luk' not found in model /makes/truck/k54602/zanaveski/zanaveski.psm
15:54:07 : *** ERROR *** Part 'cro' not found in model /makes/truck/k54602/cb/antenne.psm
15:54:07 : *** ERROR *** Part 'kent1' not found in model /makes/truck/k54602/nomer/f_cover.psm
15:54:09 : *** ERROR *** Part 'luk' not found in model /makes/truck/k54602/share/k5410.psm
15:54:09 : *** ERROR *** Part 'luk' not found in model /makes/truck/k54602/zanaveski/zanaveski.psm
15:54:09 : *** ERROR *** Part 'cro' not found in model /makes/truck/k54602/cb/antenne.psm
15:54:09 : *** ERROR *** Part 'kent1' not found in model /makes/truck/k54602/nomer/f_cover.psm
15:56:14 : *** ERROR *** [ds8] cannot open file: '/makes/truck/share/kengine_start.ogg'
15:56:14 : *** ERROR *** [ds8] cannot open file: '/makes/truck/share/kengine_stop.ogg'
16:01:25 : game_menu
16:01:31 : [snd] device count : 1
16:02:16 : game_menu
16:03:30 : game_menu
16:03:41 : game_menu
16:03:59 : game_menu
16:04:06 : game_menu
16:05:35 : screenshot
16:05:35 : screen shot: /screenshots/pttm_00017.png
16:08:15 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...

Отредактировано kamaz5460 (2010-05-26 17:07:33)

0

791

kamaz5460 написал(а):

16:08:15 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...

Вот  эта штука меня уже запарила.Катаешься,катаешься и с того нисего на тебе.Пролапатил все свои 78 грузовиков и при выборе трех из них происходил вылет с такой вот ошибкой.Что самое интересное раньше эти грузовики себя чувствовали нормально,и сам на них катался и по дороге встречались.Один из них мне очень нравиться,уж сколько на нем прокатался и с того нисего такой касяк.Уж и заново этот грузовик качал,такая же хрень.Поудалял эти грузовики,вроде нормально,но все же иногда происходит - unable to get an empty memory block...
Мож что в железках на компе уже ушаталось? :dontknow:
Хотя другие игры намного требовательнее в рессурсах железа идут в норме.

0

792

Thrasher написал(а):

намного требовательнее в рессурсах железа идут в норме.

Ты знаеш,педали не так просты как кажутся. У меня,когда старый комп умирал,Хаулинь,Лонг хаул еще работали(в ступор впадали,где то каждые 15 минут),а педали останавливались сразу же,на первом кадре.

0

793

kamaz5460 у тебя куча ошибок лог выдаёт, и даже на карте. И кто знает где может призма начать брыкаться. Два прицепа вообще пишет что проблемы с колёсами КАЗ и ОДАЗ. Порой когда проблемы с трейлерами, что-то с пропиской или ещё какие проблемы которые влияют на вылет у меня практически 100% вылет игры перед появлением этого прицепа на базе. Начни с прицепов проверять, и потом когда начались вылеты? Что-то добавил прописывал?

0

794

Thrasher написал(а):

Вот  эта штука меня уже запарила.

Всё просто, игра настолько забита, что не может в определенный момент получить свободный блок памяти, ну и следовательно происходит вылет. ;)

0

795

У меня когда это началось я облазил кучу форумов,на наших увидел зовы о помощи всего пару раз,пришлось лазить по буржуям через онлайн переводчик.Там активно ведутся дискуссии по поводу количества полигонов,другие говорят нифига это от больших текстур и видеокарт которые их переваривают в млрд/сек,вот такую единицу измерения увидел я,и не на одном,а на нескольких форумах.
Но опять же раньше то все катило,до одного прекрасного момента.

stalker45 написал(а):

Всё просто, игра настолько забита, что не может в определенный момент получить свободный блок памяти, ну и следовательно происходит вылет.

Назревает вопрос,почему это происходит с одними и теми же грузовиками?С сильно разным весом по полигонам и в мегабайтах если мерить всю папку с грузовиком.По весу файла psm насколько я помню они были от 6 до 9мб.Есть у меня грузовики и потяжелее.
Вот не помню пробовал ли я на дефолтной игре,свободной от всех модов эти траки поставить,но то что разгружал игру оставляя лишь папки fcl,fla и прочие что должны быть в стандарте это я помню отлично.К никакому результату это не привело.

0

796

Thrasher
Не не, это такая ошибка часто динамичная и часто возможно из за косячности моделей в плане их полигональности, при обработки этих же моделей приложением

0

797

Stalker45 Благодарю за инфу.Вообщем как я понимаю обойти эту динамическую ошибку не получится.

0

798

Thrasher
А кто его знает. Призма загадочная штука, тем более в ПТТМ. :dontknow:

0

799

stalker45 написал(а):

Призма загадочная штука, тем более в ПТТМ.

Ни добавить,ни убавить.

0

800

Народ!Подскажите что не так?Установил Зил 6309,всё прописал,вылетов не наблюдаю,а в игре такая хрень.

Свернутый текст

http://s42.radikal.ru/i097/1005/93/62b91c461d0f.jpghttp://i053.radikal.ru/1005/ae/c30c780a7854.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1005/d4/a8608651a92a.jpg

0

801

FISHER
Попробуй в главном меню игры поменять тип шейдеров или поставить качество текстуры на максимум

0

802

Thrasher написал(а):

Ребят.Как можно открыть заблоченый файл pmg?

вроде б прога есть, можно и хексом разлочить, удалив байты в конце :)

0

803

BrUISeR написал(а):

вроде б прога есть, можно и хексом разлочить, удалив байты в конце

это для psm в конце...для pmg там другая метода, но тоже хексом...

Свернутый текст

Всё делается программой Hex Workshop 4.2

Установили, поехали! Открываем программу, открываем .pmg файл.
Появляется множество значений. Вводим комбинацию "ctrl+g" и пишем "60". В этом же окошке также надо выбрать справа «beginning of file» Есть ещё 2 варианта dec и hex, но мы выбираем dec…и нажимаем «go».

Опять значения, да ёмаё! ))) Всё правильно. Внизу есть строка «value», там написано определённое значение. Вот теперь снова: вводим комбинацию "ctrl+g" и пишем значение этого самого «value». Жмём go.

И теперь снова значения. Посмотри внимательно на курсор. Перед ним будет стоять определённое значение , например: 0001|1B01
Вот это самое «01» надо заменить на «00», НО! При этом следует нажать клавишу «insert» или как ещё она называется просто «ins».
Всё, заменили получилось следующее:
0000|1B01

Всё! Сохраняем и проверяем!
сохраняем лучше всего под другим именем добавляя рассширение .pmg

За данную инфу спасибо АРТЕМу!

Отредактировано kinbolon (2010-06-14 16:29:04)

+3

804

kinbolon написал(а):

для pmg там другая метода, но тоже хексом...

извиняюсь, тупанул, не заметил что написано PMG, там в зависимости от игры, в хаулине на 40 байте переход по оффсету, в етс и гтс на 60 байте.
З.Ы. может ты написал тоже самое просто у меня такая фигня

kinbolon написал(а):

Вам нужно набрать еще 25 сообщений для просмотра этого текста.

0

805

BrUISeR написал(а):

в хаулине на 40 байте переход по оффсету, в етс и гтс на 60 байте.

Я и в хаулине и в етс с гтс на 60 байте смотрю и всё разлочиваю.

0

806

kinbolon
Зачем такие сложности? там все вручную можно найти, в первых строках, не пользуясь переходом на оффсеты. Да и если пользоваться Hex workshop можно править любый файлы "не отходя от кассы", достаточно кликнуть правой кнопкой на любом файле и будет предложено открыть его с помощью редактора. Соответственно можно и тут же сохранить всё, не дописывая никаких расширений.

BrUISeR написал(а):

в хаулине на 40 байте переход по оффсету

:huh: формат же один, и фильтр только версией экспортируемого pmg отличается.

Отредактировано stalker45 (2010-05-31 20:00:12)

+2

807

stalker45 написал(а):

Зачем такие сложности? там все вручную можно найти, в первых строках, не пользуясь переходом на оффсеты. Да и если пользоваться Hex workshop можно править любый файлы "не отходя от кассы", достаточно кликнуть правой кнопкой на любом файле и будет предложено открыть его с помощью редактора.

интересно очень! thanks!!! а каким редактором открывать и где искать эти байты???

0

808

Помогите, пожалуйста!!!  как Hex, *psm разблокировать???, а то PSM Unloker чего-то не хочет...

0

809

Fantom должен разблокировать,разве что буржуи че нить новенького не придумали.Открываешь унлокером и сохраняешь в другое место в конце приписывая .psm

Отредактировано Thrasher (2010-06-01 12:15:09)

+1

810

Thrasher написал(а):

Fantom должен разблокировать,разве что буржуи че нить новенького не придумали.Открываешь унлокером и сохраняешь в другое место в конце приписывая .psm

Все нули в хексе в конце убираешь, должно помочь.

+1