PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 691 страница 720 из 1001

691

Kinssst@ написал(а):

в ПТТМ нет автосалонов конкретно по маркам

Ну почему же?Это все делается с помощью прописки,точно не помню конечно,но помоему это и было реализовано в Кубанском Раздолье.

0

692

не не, прописка по маркам есть...
прописываются бренды марок...
но вот уже какому бренду какой именно прописан магазин - это уже сама призма решает ну иль редактор, а может и совместно... будь они не ладны...

0

693

Кто может конвертировать звуки вот звуки на ГАЗ 51
http://www.4shared.com/file/q36h0qhj/gaz_sound.html
И главное прописать их правильно, у меня что-то не получается. Может кто поможет.

0

694

Очень интересный вопрос.Тоже предстоит этим заняться.Может кто расскажет в общих чертах что к чему?

0

695

selonik написал(а):

вот звуки на ГАЗ 51

А что конкретно не получается. И почему именно этот звук-это ж не 51й звук,а типичный дизеляра.

0

696

oq37 написал(а):

А что конкретно не получается. И почему именно этот звук-это ж не 51й звук,а типичный дизеляра.

Взял с фермера, думал что родные звуки. А не получается прописать звук. Что-то не понятно, когда едет практически шума двигателя не слышно, хотя в файле звуковом он слышен. Вот я и думаю может что не то прописываю или файлы конвертировать нужно. Ну раз это не родные то и смысла нет. Вот где бы взять родные звуки на ГАЗ 51?

0

697

selonik написал(а):

Вот где бы взять родные звуки на ГАЗ 51?

В фильмах советских этого добра полно,но я не знаю как их оттуда вытащить. Еслиб кто вынул-тогда можно в редакторе попробовать поколдовать.
P.S. Перебрал все звуки,что у меня есть,подкорректировал в редакторе и вот что получилось-старт,стоп-довольно близко,малые обороты,не оригинал,но и не дизель,а вот основной(engie_hi) получился не очень,вроде как с дырявым глушителем.И,самое главное,не могу воспроизвести фирменное,газоновское,подвывание трансмиссии.Но может кто,что добавит. Так и соберем звук газону-с миру по нитке...... Но бибикалка 100 процентов оригинал.http://depositfiles.com/files/6vbf634mc Удачи.

Отредактировано oq37 (2010-05-04 18:31:03)

+2

698

Звуки можно повырезать из видеороликов,поискать их например на youtube,там очень много таких роликов,лично я всегда так делаю

0

699

Жека28 написал(а):

,лично я всегда так делаю

А подробней нельзя,как именно это делается?

0

700

Я делаю так,всё очень просто:записываешь звук с помощью звукозаписи которая находится:пуск-все программы-стандартные-развлечения,
после того как звук записан выбираеь сохранить как и выбираешь параметры wav файла 22,050 кГц 8 бит МОНО 21КБ/с,ну а дальше только остается прописать звук и наслаждаться им в игре

+3

701

Жека28. Спасибо.Ценная инфа.Скажи.А громкость звука в деффайле прописки меняется или только при записи/сохранения?

0

702

В прописке меняется только диапозон оборотов и скорость воспроизведения,так что громкость можно менять при

Thrasher написал(а):

записи/сохранения?

0

703

Жека28 написал(а):

и скорость воспроизведения,

Ну с диапазоном понятно,а где в прописке скорость воспроизведения-не те ли это единички,один-пять?

0

704

если ты имеешь ввиду looped,то я не знаю что это может и есть громкость,я их никогда не трогал,а min rate;и max rate это и есть скорость,тоесть при разгоне(при переходе от мин. оборотов к макс.)звук ускоряется

+1

705

Жека28 Спасибо за совет, но если знаешь растолкуй ещё немного.
Например, что такое старт и стоп понятно, туда прописывать звуки с запуском и остановкой двигателя, а остальное и что эти цифры означают.

Свернутый текст

type:"sounds"

    snd_count: 35

   
    #--------- EXTERIOR ----------

    #low_sound name;  min rpm; min rate; max rpm; max rate; looped
    snd0:"low_07.wav;       300;      0.8;    1600;    1.5;        1"
   
    #high_sound
    snd1:"low_08.wav;     1300;      0.8;    3000;    1.3;        1"

    #engine_idle
    snd2:"idle_15.wav;         0;     1.0;     300;     1.0;         1"

    #engine_start
    snd3:"start.wav"

    #engine_stop
    snd4:"stop.wav"
    #-------  end of EXTERIOR

    #--------- INTERIOR --------------

    snd5:"low_07.wav;       300;      0.8;    1600;    1.5;        1"
   
    #high_sound
    snd6:"low_08.wav;     1300;      0.8;    3000;    1.3;        1"

    #engine_idle
    snd7:"int_idle_15.wav;         0;     1.0;     300;     1.0;         1"
   
    #engine_start
    snd8:"int_start.wav"

    #engine_stop
    snd9:"int_stop.wav"

0

706

Жека28 написал(а):

Жека28

Ты супер. Теперь со звуком полностью разобрался. Спасибо.
Selonik подожду если Жека не растолкует,тогда расскажу. Ну чтоб я не лез поперед батька в пекло.

Отредактировано oq37 (2010-05-05 18:16:18)

0

707

low_sound name-малые обороты
high_sound-большие обороты
engine_idle-холостой ход
min rpm-это кол-во оборотов с которых начинается звук
min rate-минимальная скорость звука
max rate-максимальная скорость звука
max rpm-это кол-во оборотов на которых кончается звук
looped-я сам не знаю никогда не трогал это значение
Есть также остальные звуки(торможения-skid sounds,столкновения-crash sounds,пневмосистемы тормозов-airbrake soundsтрансмиссии-#transmission_up,и #transmission_down)
Есть также это-#piskani тоже не знаю что это и никогда не трогал потому что меня интересуют только звуки двигла
oq37
Да не за что,а ты со значениями looped не пробовал эксперементировать?а то самому интересно стало что же это

Отредактировано Жека28 (2010-05-05 18:17:45)

+1

708

Так ещё один вопрос у меня звук двигателя ЗИЛ  его старт. Он имеет 1,75 mb при прописке этого звука его не слышно, я так понимаю что-то надо изменять. Смотрю другие звуки сарта они имеют несколько кб а этот не звучит почему? связанно ли как-то звучание с размером файла?
http://www.4shared.com/file/r5Uqr3xW/start.html

0

709

selonik
Просмотреть твой файл не имею возможности,если это wav то напиши его параметры скорее всего дело в это,а от размера мне кажется не зависит я прописывал файлы длинной  по 30 сек и всё работало

0

710

Если это то то вот что в свойствах пишется:

Качество звука 1411 кбит/сек
Размер аудио образца 16 бит
каналы 2 (стерео)
Частота дискретизации 44кГц
Формат аудио PCM

Это в свойства файла, сводка.

Да ещё длительность 10 сек

Отредактировано selonik (2010-05-05 18:44:58)

0

711

Ну точно же параметры у тебя не правильные должно быть вот что:

Качество звука 176 кбит/сек
Размер аудио образца 8 бит
каналы 1 (моно)
Частота дискретизации 22кГц
Формат аудио PCM
открой свой файл через звукозапись и сохрани с вышеуказанными параметрами и
размер сократиться

+1

712

Жека28 спасибо получилось. Единственное это теперь надо звук немного обрезать. В общем буду эксперементировать.

0

713

selonik
Удачи! я и сам люблю со звуками поэксперементировать

0

714

А что значит snd_count: 35?

0

715

лично я не знаю,но мне не кажется что,что то особо важное

Отредактировано Жека28 (2010-05-05 21:44:53)

0

716

Ребята помогите пожалуйста! Такая вот проблема! Размещаю в Занозе объект, где он должен быть...сохраняю...то в игре этот объект либо в воздухе весит, либо в другом где-то месте...хотя в занозе он стоит там где нужно....Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!

0

717

после всех манипуляций делай сброс настроек для того объекта...

Display...Local Axes...Reset to Parent...

+1

718

Спасибо!
А что можно сделать что бы модель так много не весила???....а то файл *psm много весит...

Отредактировано Fantom (2010-05-07 17:47:49)

0

719

kinbolon написал(а):

после всех манипуляций делай сброс настроек для того объекта...

Так это всем настройкам кранты?Скажем если с интерьером это сделать,то все стрелки,руль,дворники заново надо отстраивать?
И такой вопрос.Каково назначение окна Perspektive?

Fantom написал(а):

А что можно сделать что бы модель так много не весила???....а то файл *psm много весит...

В смысле весит много?По мегабайтам или полигонам?

0

720

по мегабайтам...

0