в ПТТМ нет автосалонов конкретно по маркам
Ну почему же?Это все делается с помощью прописки,точно не помню конечно,но помоему это и было реализовано в Кубанском Раздолье.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь
в ПТТМ нет автосалонов конкретно по маркам
Ну почему же?Это все делается с помощью прописки,точно не помню конечно,но помоему это и было реализовано в Кубанском Раздолье.
не не, прописка по маркам есть...
прописываются бренды марок...
но вот уже какому бренду какой именно прописан магазин - это уже сама призма решает ну иль редактор, а может и совместно... будь они не ладны...
Кто может конвертировать звуки вот звуки на ГАЗ 51
http://www.4shared.com/file/q36h0qhj/gaz_sound.html
И главное прописать их правильно, у меня что-то не получается. Может кто поможет.
Очень интересный вопрос.Тоже предстоит этим заняться.Может кто расскажет в общих чертах что к чему?
вот звуки на ГАЗ 51
А что конкретно не получается. И почему именно этот звук-это ж не 51й звук,а типичный дизеляра.
А что конкретно не получается. И почему именно этот звук-это ж не 51й звук,а типичный дизеляра.
Взял с фермера, думал что родные звуки. А не получается прописать звук. Что-то не понятно, когда едет практически шума двигателя не слышно, хотя в файле звуковом он слышен. Вот я и думаю может что не то прописываю или файлы конвертировать нужно. Ну раз это не родные то и смысла нет. Вот где бы взять родные звуки на ГАЗ 51?
Вот где бы взять родные звуки на ГАЗ 51?
В фильмах советских этого добра полно,но я не знаю как их оттуда вытащить. Еслиб кто вынул-тогда можно в редакторе попробовать поколдовать.
P.S. Перебрал все звуки,что у меня есть,подкорректировал в редакторе и вот что получилось-старт,стоп-довольно близко,малые обороты,не оригинал,но и не дизель,а вот основной(engie_hi) получился не очень,вроде как с дырявым глушителем.И,самое главное,не могу воспроизвести фирменное,газоновское,подвывание трансмиссии.Но может кто,что добавит. Так и соберем звук газону-с миру по нитке...... Но бибикалка 100 процентов оригинал.http://depositfiles.com/files/6vbf634mc Удачи.
Отредактировано oq37 (2010-05-04 18:31:03)
Звуки можно повырезать из видеороликов,поискать их например на youtube,там очень много таких роликов,лично я всегда так делаю
,лично я всегда так делаю
А подробней нельзя,как именно это делается?
Я делаю так,всё очень просто:записываешь звук с помощью звукозаписи которая находится:пуск-все программы-стандартные-развлечения,
после того как звук записан выбираеь сохранить как и выбираешь параметры wav файла 22,050 кГц 8 бит МОНО 21КБ/с,ну а дальше только остается прописать звук и наслаждаться им в игре
Жека28. Спасибо.Ценная инфа.Скажи.А громкость звука в деффайле прописки меняется или только при записи/сохранения?
В прописке меняется только диапозон оборотов и скорость воспроизведения,так что громкость можно менять при
записи/сохранения?
и скорость воспроизведения,
Ну с диапазоном понятно,а где в прописке скорость воспроизведения-не те ли это единички,один-пять?
если ты имеешь ввиду looped,то я не знаю что это может и есть громкость,я их никогда не трогал,а min rate;и max rate это и есть скорость,тоесть при разгоне(при переходе от мин. оборотов к макс.)звук ускоряется
Жека28 Спасибо за совет, но если знаешь растолкуй ещё немного.
Например, что такое старт и стоп понятно, туда прописывать звуки с запуском и остановкой двигателя, а остальное и что эти цифры означают.
type:"sounds"
snd_count: 35
#--------- EXTERIOR ----------#low_sound name; min rpm; min rate; max rpm; max rate; looped
snd0:"low_07.wav; 300; 0.8; 1600; 1.5; 1"
#high_sound
snd1:"low_08.wav; 1300; 0.8; 3000; 1.3; 1"#engine_idle
snd2:"idle_15.wav; 0; 1.0; 300; 1.0; 1"#engine_start
snd3:"start.wav"#engine_stop
snd4:"stop.wav"
#------- end of EXTERIOR#--------- INTERIOR --------------
snd5:"low_07.wav; 300; 0.8; 1600; 1.5; 1"
#high_sound
snd6:"low_08.wav; 1300; 0.8; 3000; 1.3; 1"#engine_idle
snd7:"int_idle_15.wav; 0; 1.0; 300; 1.0; 1"
#engine_start
snd8:"int_start.wav"#engine_stop
snd9:"int_stop.wav"
Жека28
Ты супер. Теперь со звуком полностью разобрался. Спасибо.
Selonik подожду если Жека не растолкует,тогда расскажу. Ну чтоб я не лез поперед батька в пекло.
Отредактировано oq37 (2010-05-05 18:16:18)
low_sound name-малые обороты
high_sound-большие обороты
engine_idle-холостой ход
min rpm-это кол-во оборотов с которых начинается звук
min rate-минимальная скорость звука
max rate-максимальная скорость звука
max rpm-это кол-во оборотов на которых кончается звук
looped-я сам не знаю никогда не трогал это значение
Есть также остальные звуки(торможения-skid sounds,столкновения-crash sounds,пневмосистемы тормозов-airbrake soundsтрансмиссии-#transmission_up,и #transmission_down)
Есть также это-#piskani тоже не знаю что это и никогда не трогал потому что меня интересуют только звуки двигла
oq37
Да не за что,а ты со значениями looped не пробовал эксперементировать?а то самому интересно стало что же это
Отредактировано Жека28 (2010-05-05 18:17:45)
Так ещё один вопрос у меня звук двигателя ЗИЛ его старт. Он имеет 1,75 mb при прописке этого звука его не слышно, я так понимаю что-то надо изменять. Смотрю другие звуки сарта они имеют несколько кб а этот не звучит почему? связанно ли как-то звучание с размером файла?
http://www.4shared.com/file/r5Uqr3xW/start.html
selonik
Просмотреть твой файл не имею возможности,если это wav то напиши его параметры скорее всего дело в это,а от размера мне кажется не зависит я прописывал файлы длинной по 30 сек и всё работало
Если это то то вот что в свойствах пишется:
Качество звука 1411 кбит/сек
Размер аудио образца 16 бит
каналы 2 (стерео)
Частота дискретизации 44кГц
Формат аудио PCM
Это в свойства файла, сводка.
Да ещё длительность 10 сек
Отредактировано selonik (2010-05-05 18:44:58)
Ну точно же параметры у тебя не правильные должно быть вот что:
Качество звука 176 кбит/сек
Размер аудио образца 8 бит
каналы 1 (моно)
Частота дискретизации 22кГц
Формат аудио PCM
открой свой файл через звукозапись и сохрани с вышеуказанными параметрами и
размер сократиться
Жека28 спасибо получилось. Единственное это теперь надо звук немного обрезать. В общем буду эксперементировать.
selonik
Удачи! я и сам люблю со звуками поэксперементировать
А что значит snd_count: 35?
лично я не знаю,но мне не кажется что,что то особо важное
Отредактировано Жека28 (2010-05-05 21:44:53)
Ребята помогите пожалуйста! Такая вот проблема! Размещаю в Занозе объект, где он должен быть...сохраняю...то в игре этот объект либо в воздухе весит, либо в другом где-то месте...хотя в занозе он стоит там где нужно....Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!
после всех манипуляций делай сброс настроек для того объекта...
Display...Local Axes...Reset to Parent...
Спасибо!
А что можно сделать что бы модель так много не весила???....а то файл *psm много весит...
Отредактировано Fantom (2010-05-07 17:47:49)
после всех манипуляций делай сброс настроек для того объекта...
Так это всем настройкам кранты?Скажем если с интерьером это сделать,то все стрелки,руль,дворники заново надо отстраивать?
И такой вопрос.Каково назначение окна Perspektive?
А что можно сделать что бы модель так много не весила???....а то файл *psm много весит...
В смысле весит много?По мегабайтам или полигонам?
по мегабайтам...
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь