PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 541 страница 570 из 1001

541

Евгений Ленский написал(а):

Где лежат текстуры бликов на грузовиках, домах и трэйлерах?

Насколько я понимаю тебя интересуют файлы gloss которые лежат в папке share,а она в свою очередь лежит в папке с грузовиком или трейлером.

0

542

Thrasher, нет. это не то. Это карта бликов. Надо текстуру отражений. (ну, или хрома, как иногда их называют)

0

543

Евгений Ленский
смотри в папке \materials\reflections\

0

544

kinbolon, там тоже было всё осмотрено, но ничего нужного не найдено.

0

545

Евгений Ленский, что именно тебя интересует?

0

546

Евгений Ленский, текстуры отражения лежат в папке с небом - models/skybox обзываются reflection_box_....png

0

547

ну теже три файла что и в \materials\reflections\

0

548

у меня возникло пару вопросиков...  :tomato:
1. как устанавливать моды?)
2. как сделать чувствительность управления пониже? а то играю без руля и неудобно....

0

549

БычоК:) Моды на диск С в мои документы.Грузовики в makes\truck а прицепы в makes\trailer.

0

550

привет подскажите что надо делать я из двух грузовиков один слепил через занозу и у мня получилась рама красная у грузовика какая то

0

551

rick нужно теперь прописать текстуру!

0

552

а как прописать текстуру

0

553

rick
В текстовом документе в папке base грузовика,пример:material0:"cabina: body.mat",cabina это объект который у тебя без текстуры,а body это и есть текстура

0

554

спасибо жека28 сегодня или завтра буду пробывать делать

0

555

а как создать текстуру

0

556

rick хватит какать, почитай форум, хелпы поищи, все тут есть!

+3

557

я не какаю а спрашиваю
[ex]Пошёл [ЦЕНЗУРА][/ex]

Отредактировано DiMONZ (2010-03-05 08:09:37)

-1

558

rick, специально для тебя, тема как создать скины, пост №3:

Код:
Как сделать свой винил на грузовик!
Подробная инструкция для тех кто вообще незнает как и чего!=)

Извлечение текстур

1.	Берём файл ”base.scs” (он находится в папке с игрой. Пример: 
C:\\Programm Files\18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\base.scs)
2.	Копируем его в другую папку (на всякий случай, вдруг чего не так пойдёт) например… 18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\РЕЗЕРВ\base.scs
3.	Открываем скопированный base.scs с помощью WinRAR (ВНИМАНИЕ!!! Убирите флажок с пункта «Использовать её для всех файлов такого типа»***)
4.	Разорхивируем все файлы в отдельную папку (Например в РЕЗЕРВ 18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\РЕЗЕРВ\...)
5.	Копируем (или переносим) папку makes в деррикторию «Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\…»
6.	Открываем папку: «Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\makes\truck…» (!!! Теперь мы будем работать только с этой папкой !!!) и открываем папку с нужным вам грузовиком! (их 18) Для примера я использую «Невозмутимый 351 (от компании «Бука» рус.версия далее: нвз351)» (самый первый, самый старый грузовик в игре, с него вы начинаете игру сначала) папка называется p351.
7.	Запускаем программу "DXTbmpx" (адрес программы тут: http://slamauser-2.narod.ru/other.html) данная программа работает с файлами формата *.DDS где собственно и находится текстура автомобиля\прицепа!
8.	Нажимаем на вкладку File, затем Open или Browse for Imeges (вторым вариантом удобнее пользоватся, т.к. находит только файлы с изображениями и отсеивает всё лишнее) открываем папку с грузовиком «нвз351» (truck\p351\share\...) (тут находятся все внешние текстуры машины.) и выбираем заготовку: 
а) если хотите с чистого листа рисовать, есть файл: p351.dds 
б) если хотите редактировать старый винил, то файлы: paint0.dds, paint1.dds, paint2.dds или paint3.dds 
После выбора нажимаем ОК
9.	Теперь чтобы можно было рисовать в этом файле нам надо его перекодировать: для этого нажимаем File - Save as – 24 bit BMP Image и сохраняем его как угодно и куда угодно (главное чтобы его можно было легко найти и разыскать среди других файлов) Назовём его «Шаблон» и сохраним в дерикторию с текстурами (p351\share\...)
10.	Теперь открываем этот Шаблон с помощью граффического редактора (Adobe Photoshop или Paint) и начинаем творить! =)

Закгоняем текстуры обратно

11.	Как только у вас закончатся все творческие мысли, сохраняем файл и закрываем граффический редактор. В "DXTbmpx" открываем Шаблон заново (старый стандартный рисунок должен изменится на ваш новый изменённый), далее нажимаем File – Save as – DDS Texture и либо заменяем старый винил (paint0.dds, paint1.dds, paint2.dds, paint3.dds) либо сохраняем как новый винил paint4.dds (рекомендую сохранить как новый!!!)
12.	Теперь, чтобы игра смогла распознать и связать новый винил с машиной, мы должны кое что изменить и кое что подправить: (!Будьте внимательны!) Итак 
а)открываем папку: Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\makes\truck\p351 и в ней создаём новою папку paint4.
б) из папки paint0 - paint3 копируем текстовой документ !desc и вставляем в папку paint4
в) открываем свежий файл !desc и изменяем все слова с (например) paint0 на paint4 тоесть было:
extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

	name:"@@p351_paint0@@"

	type:"paint"
	shop_type:"paint"
	
	material0:"driver: paint0.mat"
	material1:"frame: paint0.mat"
	material2:"interior: paint0.mat"
	material3:"l_cabin: paint0.mat"
	material4:"l_cover: paint0_ts.mat"
	material5:"r_cabin: paint0.mat"
	material6:"r_cover: paint0_ts.mat"
	material7:"wip0: paint0.mat"
	material8:"wip1: paint0.mat"
}

А стало: 
extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

	name:"@@p351_paint4@@"

	type:"paint"
	shop_type:"paint"
	
	material0:"driver: paint4.mat"
	material1:"frame: paint4.mat"
	material2:"interior: paint4.mat"
	material3:"l_cabin: paint4.mat"
	material4:"l_cover: paint4_ts.mat"
	material5:"r_cabin: paint4.mat"
	material6:"r_cover: paint4_ts.mat"
	material7:"wip0: paint4.mat"
	material8:"wip1: paint4.mat"
}


13.	Но это ещё не всё! Заходим в share. Посмотрите: у каждого винила есть 4 файла с одним названием но разными форматами
paint0.dds
paint0.tobj
paint0.mat
paint0_ts.mat
Но у нашего нового винила только один файл
Соответственно все остальные форматы мы копируем и переименовываем в paint4
Должно получится вот так:
paint4.dds
paint4.tobj
paint4.mat
paint4_ts.mat

Теперь открываем paint4.tobj, paint4.mat, paint4_ts.mat с помощью блокнота (про флажок помним??? Его ненадо ставить ***)
В paint4.mat должно быть так:

material : "vehicle"
{
	texture[0] : "paint4.tobj"
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"

	specular : { 1,1,1,1 }
	shininess : 100

}

В paint4.tobj должно быть так:

map	2d	paint4.dds
addr	repeat	repeat
quality	high

В paint4_ts.mat должно быть так:

material : "vehicle"
{
	texture[0] : "paint4.tobj"
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"

	specular : { 1,1,1,1 }
	shininess : 100
}
14.	ГОТОВО!!! Теперь игра у вас должна запустится без проблем, а у нвз351 будет новый винил! =)



***Внимание! Если вы вдруг всётаки забыли убрать флажок при открывании файлов, и у вас вместо значка «неизвестного» файла появился значёк файла «блакнот» или «фотошоп» не спешите всё удалять! Спокойно! На верхней строке там где Файл найдите Сервис и нажмите, затем нажмите на Свойство папки… Далее вкладку Типы файлов находите там тот формат файла который был внешне изменён (например *.mat) выделяете его и нажимаете Дополнительно. В самом большом окне будет 1 или несколько надписей что-то вроде такого:
Open
Clear
И т.д… каждое это слово нужно удалить! Чтобы окно стало пустым! После чего нажимаете везде ОК. Смотрите не сотрите другие форматы файлов! =) иначе могут возникнуть проблемы с запуском некоторых программ или целой системы Windows

Если что не так, пишите на мыло: vol4enok.ru@mail.ru
Аська: 220-686-328

Но если всё грамотно делать и попорядку, то всё должно получится, вроде и так разжевал как мог! =))) Ну, как говорится творческих успехов!

Всё-то тут есть, просто поищи ;)

0

559

Серёг@ написал(а):

Всё-то тут есть, просто поищи

Прописка легкая, а вот качественный винил нарисовать, это сложнее!

0

560

Подскажите пожалуйста, почему я не вижу всю панель приборов, а только ее часть? какой кнопкой приближать, отдалять камеру?

0

561

neznaika123 написал(а):

Подскажите пожалуйста, почему я не вижу всю панель приборов, а только ее часть? какой кнопкой приближать, отдалять камеру?

В чём ты не видишь панель приборов, во всех грузовиках или только в каком-то особом? Кнопок таких нет. Через занозу приближают и отодвигают вид в салоне.

0

562

selonik написал(а):

В чём ты не видишь панель приборов, во всех грузовиках или только в каком-то особом? Кнопок таких нет. Через занозу приближают и отодвигают вид в салоне.

На всех еще не ездил, но в Змлу, и Кразе, панель я вижу только наполовину. Что такое заноза?

0

563

neznaika123, у меня широкоформат. Когда ставлю расширение на полную (1920х1080), то панель становится не видно, камера как-будто стала ближе к лобовому. Когда ставлю на минимум то всё видно.  :dontknow:

Заноза - это программа для моделирования Zmodeler.

Отредактировано Серёг@ (2010-03-09 01:24:23)

0

564

Серёг@ написал(а):

у меня широкоформат. Когда ставлю расширение на полную

Такая же фишка, поэтому я ставлю оптимал 1024х728, ну приходиться еще режим окна ставить, тогда вроде нормально!

0

565

Спасибо, получилось. Есть еще один вопрос, как на карте обозначены автомагазины, или на дороге есть какието указатели?

0

566

neznaika123 написал(а):

Есть еще один вопрос, как на карте обозначены автомагазины, или на дороге есть какието указатели?

Просто надо их видеть,заезжять в них только тогда они появятся на карте в блокноте!Или нужно просто что б открыть всех дилеров ввести в консоли cheat dealers ..а никаких указателей нет....

0

567

Игра 18 стальных колес, Кубанское раздолье

-1

568

Denis97 написал(а):

Просто надо их видеть,заезжять в них только тогда они появятся на карте в блокноте!Или нужно просто что б открыть всех дилеров ввести в консоли cheat dealers ..а никаких указателей нет....

Дайте хоть какойто ориентир....

-1

569

В районе Усть - Лабинска поищи.

0

570

Denis97 написал(а):

Просто надо их видеть,заезжять в них только тогда они появятся на карте в блокноте!Или нужно просто что б открыть всех дилеров ввести в консоли cheat dealers ..а никаких указателей нет....

Дайте хоть какойто ориентир....

-2