Где лежат текстуры бликов на грузовиках, домах и трэйлерах?
Насколько я понимаю тебя интересуют файлы gloss которые лежат в папке share,а она в свою очередь лежит в папке с грузовиком или трейлером.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь
Где лежат текстуры бликов на грузовиках, домах и трэйлерах?
Насколько я понимаю тебя интересуют файлы gloss которые лежат в папке share,а она в свою очередь лежит в папке с грузовиком или трейлером.
Thrasher, нет. это не то. Это карта бликов. Надо текстуру отражений. (ну, или хрома, как иногда их называют)
Евгений Ленский
смотри в папке \materials\reflections\
kinbolon, там тоже было всё осмотрено, но ничего нужного не найдено.
Евгений Ленский, что именно тебя интересует?
Евгений Ленский, текстуры отражения лежат в папке с небом - models/skybox обзываются reflection_box_....png
ну теже три файла что и в \materials\reflections\
у меня возникло пару вопросиков...
1. как устанавливать моды?)
2. как сделать чувствительность управления пониже? а то играю без руля и неудобно....
БычоК:) Моды на диск С в мои документы.Грузовики в makes\truck а прицепы в makes\trailer.
привет подскажите что надо делать я из двух грузовиков один слепил через занозу и у мня получилась рама красная у грузовика какая то
rick нужно теперь прописать текстуру!
а как прописать текстуру
rick
В текстовом документе в папке base грузовика,пример:material0:"cabina: body.mat",cabina это объект который у тебя без текстуры,а body это и есть текстура
спасибо жека28 сегодня или завтра буду пробывать делать
а как создать текстуру
rick хватит какать, почитай форум, хелпы поищи, все тут есть!
я не какаю а спрашиваю
[ex]Пошёл [ЦЕНЗУРА][/ex]
Отредактировано DiMONZ (2010-03-05 08:09:37)
rick, специально для тебя, тема как создать скины, пост №3:
Как сделать свой винил на грузовик! Подробная инструкция для тех кто вообще незнает как и чего!=) Извлечение текстур 1. Берём файл ”base.scs” (он находится в папке с игрой. Пример: C:\\Programm Files\18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\base.scs) 2. Копируем его в другую папку (на всякий случай, вдруг чего не так пойдёт) например… 18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\РЕЗЕРВ\base.scs 3. Открываем скопированный base.scs с помощью WinRAR (ВНИМАНИЕ!!! Убирите флажок с пункта «Использовать её для всех файлов такого типа»***) 4. Разорхивируем все файлы в отдельную папку (Например в РЕЗЕРВ 18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\РЕЗЕРВ\...) 5. Копируем (или переносим) папку makes в деррикторию «Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\…» 6. Открываем папку: «Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\makes\truck…» (!!! Теперь мы будем работать только с этой папкой !!!) и открываем папку с нужным вам грузовиком! (их 18) Для примера я использую «Невозмутимый 351 (от компании «Бука» рус.версия далее: нвз351)» (самый первый, самый старый грузовик в игре, с него вы начинаете игру сначала) папка называется p351. 7. Запускаем программу "DXTbmpx" (адрес программы тут: http://slamauser-2.narod.ru/other.html) данная программа работает с файлами формата *.DDS где собственно и находится текстура автомобиля\прицепа! 8. Нажимаем на вкладку File, затем Open или Browse for Imeges (вторым вариантом удобнее пользоватся, т.к. находит только файлы с изображениями и отсеивает всё лишнее) открываем папку с грузовиком «нвз351» (truck\p351\share\...) (тут находятся все внешние текстуры машины.) и выбираем заготовку: а) если хотите с чистого листа рисовать, есть файл: p351.dds б) если хотите редактировать старый винил, то файлы: paint0.dds, paint1.dds, paint2.dds или paint3.dds После выбора нажимаем ОК 9. Теперь чтобы можно было рисовать в этом файле нам надо его перекодировать: для этого нажимаем File - Save as – 24 bit BMP Image и сохраняем его как угодно и куда угодно (главное чтобы его можно было легко найти и разыскать среди других файлов) Назовём его «Шаблон» и сохраним в дерикторию с текстурами (p351\share\...) 10. Теперь открываем этот Шаблон с помощью граффического редактора (Adobe Photoshop или Paint) и начинаем творить! =) Закгоняем текстуры обратно 11. Как только у вас закончатся все творческие мысли, сохраняем файл и закрываем граффический редактор. В "DXTbmpx" открываем Шаблон заново (старый стандартный рисунок должен изменится на ваш новый изменённый), далее нажимаем File – Save as – DDS Texture и либо заменяем старый винил (paint0.dds, paint1.dds, paint2.dds, paint3.dds) либо сохраняем как новый винил paint4.dds (рекомендую сохранить как новый!!!) 12. Теперь, чтобы игра смогла распознать и связать новый винил с машиной, мы должны кое что изменить и кое что подправить: (!Будьте внимательны!) Итак а)открываем папку: Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\makes\truck\p351 и в ней создаём новою папку paint4. б) из папки paint0 - paint3 копируем текстовой документ !desc и вставляем в папку paint4 в) открываем свежий файл !desc и изменяем все слова с (например) paint0 на paint4 тоесть было: extdefs "/makes/acc_base.def" def accessory:/accessory_base { name:"@@p351_paint0@@" type:"paint" shop_type:"paint" material0:"driver: paint0.mat" material1:"frame: paint0.mat" material2:"interior: paint0.mat" material3:"l_cabin: paint0.mat" material4:"l_cover: paint0_ts.mat" material5:"r_cabin: paint0.mat" material6:"r_cover: paint0_ts.mat" material7:"wip0: paint0.mat" material8:"wip1: paint0.mat" } А стало: extdefs "/makes/acc_base.def" def accessory:/accessory_base { name:"@@p351_paint4@@" type:"paint" shop_type:"paint" material0:"driver: paint4.mat" material1:"frame: paint4.mat" material2:"interior: paint4.mat" material3:"l_cabin: paint4.mat" material4:"l_cover: paint4_ts.mat" material5:"r_cabin: paint4.mat" material6:"r_cover: paint4_ts.mat" material7:"wip0: paint4.mat" material8:"wip1: paint4.mat" } 13. Но это ещё не всё! Заходим в share. Посмотрите: у каждого винила есть 4 файла с одним названием но разными форматами paint0.dds paint0.tobj paint0.mat paint0_ts.mat Но у нашего нового винила только один файл Соответственно все остальные форматы мы копируем и переименовываем в paint4 Должно получится вот так: paint4.dds paint4.tobj paint4.mat paint4_ts.mat Теперь открываем paint4.tobj, paint4.mat, paint4_ts.mat с помощью блокнота (про флажок помним??? Его ненадо ставить ***) В paint4.mat должно быть так: material : "vehicle" { texture[0] : "paint4.tobj" texture[7] : "/procedural/reflection.tobj" specular : { 1,1,1,1 } shininess : 100 } В paint4.tobj должно быть так: map 2d paint4.dds addr repeat repeat quality high В paint4_ts.mat должно быть так: material : "vehicle" { texture[0] : "paint4.tobj" texture[7] : "/procedural/reflection.tobj" specular : { 1,1,1,1 } shininess : 100 } 14. ГОТОВО!!! Теперь игра у вас должна запустится без проблем, а у нвз351 будет новый винил! =) ***Внимание! Если вы вдруг всётаки забыли убрать флажок при открывании файлов, и у вас вместо значка «неизвестного» файла появился значёк файла «блакнот» или «фотошоп» не спешите всё удалять! Спокойно! На верхней строке там где Файл найдите Сервис и нажмите, затем нажмите на Свойство папки… Далее вкладку Типы файлов находите там тот формат файла который был внешне изменён (например *.mat) выделяете его и нажимаете Дополнительно. В самом большом окне будет 1 или несколько надписей что-то вроде такого: Open Clear И т.д… каждое это слово нужно удалить! Чтобы окно стало пустым! После чего нажимаете везде ОК. Смотрите не сотрите другие форматы файлов! =) иначе могут возникнуть проблемы с запуском некоторых программ или целой системы Windows Если что не так, пишите на мыло: vol4enok.ru@mail.ru Аська: 220-686-328 Но если всё грамотно делать и попорядку, то всё должно получится, вроде и так разжевал как мог! =))) Ну, как говорится творческих успехов!
Всё-то тут есть, просто поищи
Всё-то тут есть, просто поищи
Прописка легкая, а вот качественный винил нарисовать, это сложнее!
Подскажите пожалуйста, почему я не вижу всю панель приборов, а только ее часть? какой кнопкой приближать, отдалять камеру?
Подскажите пожалуйста, почему я не вижу всю панель приборов, а только ее часть? какой кнопкой приближать, отдалять камеру?
В чём ты не видишь панель приборов, во всех грузовиках или только в каком-то особом? Кнопок таких нет. Через занозу приближают и отодвигают вид в салоне.
В чём ты не видишь панель приборов, во всех грузовиках или только в каком-то особом? Кнопок таких нет. Через занозу приближают и отодвигают вид в салоне.
На всех еще не ездил, но в Змлу, и Кразе, панель я вижу только наполовину. Что такое заноза?
neznaika123, у меня широкоформат. Когда ставлю расширение на полную (1920х1080), то панель становится не видно, камера как-будто стала ближе к лобовому. Когда ставлю на минимум то всё видно.
Заноза - это программа для моделирования Zmodeler.
Отредактировано Серёг@ (2010-03-09 01:24:23)
у меня широкоформат. Когда ставлю расширение на полную
Такая же фишка, поэтому я ставлю оптимал 1024х728, ну приходиться еще режим окна ставить, тогда вроде нормально!
Спасибо, получилось. Есть еще один вопрос, как на карте обозначены автомагазины, или на дороге есть какието указатели?
Есть еще один вопрос, как на карте обозначены автомагазины, или на дороге есть какието указатели?
Просто надо их видеть,заезжять в них только тогда они появятся на карте в блокноте!Или нужно просто что б открыть всех дилеров ввести в консоли cheat dealers ..а никаких указателей нет....
Игра 18 стальных колес, Кубанское раздолье
Просто надо их видеть,заезжять в них только тогда они появятся на карте в блокноте!Или нужно просто что б открыть всех дилеров ввести в консоли cheat dealers ..а никаких указателей нет....
Дайте хоть какойто ориентир....
В районе Усть - Лабинска поищи.
Просто надо их видеть,заезжять в них только тогда они появятся на карте в блокноте!Или нужно просто что б открыть всех дилеров ввести в консоли cheat dealers ..а никаких указателей нет....
Дайте хоть какойто ориентир....
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь