Люди которые знают, можете мне подсказать почему у меня на РусМоде в некоторых городах ужасно виснуть начинает , а в худшем случае вообще выкидывает из игры....
Ты не один такой...у всех так
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь
Люди которые знают, можете мне подсказать почему у меня на РусМоде в некоторых городах ужасно виснуть начинает , а в худшем случае вообще выкидывает из игры....
Ты не один такой...у всех так
Парни! Не дадите ли ссылочку на салон для Volvo FH12?
Люди которые знают, можете мне подсказать почему у меня на РусМоде в некоторых городах ужасно виснуть начинает , а в худшем случае вообще выкидывает из игры....
В городах дальность обзора на минимум ставь.
Romadalnoboy
В файловой зоне в рубрике разное есть отличный салон для FH/
Привет все м Загадка... скачал у польских товарищей вольво фн 12 высокополигонную да еще и бдф вообщем модельне легкая
+ куча доп оборудования и т.д. составных частей около 45 в пттм на компе 03 года ))) даже с колесани вентураса валит как дефолтный трак... вопрос почему например мой ман тормозит хотя он раза в три меньше... я разбил его на более мелкие детали стало чуть лусше но не то... так вот подскажите играют роль текстуры дело в том что 90% трака у меня запаинтен на одной текстуре... самая большая 1024 и то одна остальные впомогательные по 512 256 и т.д. у поляков вольво структуировано так что чуть ли не каждой детали своя текстура... вот так ли это?пробывать перетекстурить или же не поможет? Я чего хочу если модель нормально работает в пттм на слабом компе то в етс и пр. играх должна летать вот цель какая... Помогайте кто шарит... Спасибо
DieselRocker
А какая Volvo? фото есть?
Thrasher спасибо тебе большое! помогло
Romadalnoboy
посмотри в разделе разное для пттм там есть и для новой и для старой эф ашки салоны.. тако для новой 100% нормальный сразу ставь и поехал а тот что для старой выложил наш друг Фантом там белиберда полнаяч но салон есть надо така файл тга.бак расширение поменять на псм и попробывать может и работает я еще не успел ))) ну будет время я его сделаю нормально.. потому что еще планирую для эф ки сделать...
Старая FH http://www.filefront.com/15532901/inter … 12-old.rar
Новая FH http://www.filefront.com/14004575/Volvo … erior.rar/
Отредактировано DieselRocker (2010-02-09 11:17:37)
За салон Для старой Volvo прошу прощение...
Уже изменил...должен работать.....
Fantom так никто тебя и не винил )) Там много лишнего особенно псм файлов его почисть не мешало бы он и работать будет шустрее да вообще...
DieselRocker, возращаясь к твоему вопросу, размер текстур влияет на перформанс...
Почему у меня в RusMod все на английском???
DevilTruck, уже обусжадось много раз, это так автору захотелось!
для этого придумали - "русик" - есть у меня на сайте!
Отредактировано kinbolon (2010-02-12 20:43:23)
Парни кто знает на Виндовс 7 игра ваще работает?
Отредактировано Renault_73 (2010-02-13 13:36:54)
Renault_73 Да,работает!
кто то в курсе - есть ли какие нить ограничения по количеству составляющих в модели салона?
и вот что ещё по салону - что приоритетьнее - происка составляющих (их порядок прописки) или их порядок в самой модели?
Отредактировано kinbolon (2010-02-13 16:54:05)
тут на моделе тень и когда смотришь на кабину спереди то её практически не видно,кто знает можно ли её убрать и как?
Жека28 тени рассчитывал(surface-normals-calculate)?
Эту модель не я делал,и тени не я расшитывал
Жека28 Я понимаю,но ты пробовал тени рассчитать?
Отредактировано Xedos (2010-02-14 12:32:12)
Нет,но подскажи как,попробую
Жека28
Тебе же написали как
surface-normals-calculate
Сделал как вы подсказали и получилась такая штука,но это я подозреваю дело не в тенях
тут одной этой функцией необойтись мне кажется surface-normals-calculate тут нужно каждый полик отдельно нормалить,тоесть в режиме полигонов нужно отделять и нормалить.
Kamazist86
Проще выкинуть эту модель
Проще выкинуть эту модель
Придётся так и сделать и искать другого донора на кабину
Чем можно редактировать файл local_base.def?
Чем можно редактировать файл local_base.def?
Блокнотом
Блокнотом
local.def открывается блокнотом, а local_base.def одни закорючки.
local.def открывается блокнотом, а local_base.def одни закорючки.
Hex Worksh, WordPad открывают, но закорючки будут, там кодировка какая-то.
selonik, спасибо.
Вот ещё вопрос образовался: Где лежат текстуры бликов на грузовиках, домах и трэйлерах? А то для крутящихся значков (таможня, заправка, ремонт), и для меню найдено, а вот для самой игры так и не найдено.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь