PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 451 страница 480 из 1001

451

доброго времени мужики)
случайно сюда забрел, отличный сайт, я думал что никто ничего для этого симулятора не делает, ошибался, чем приятно удивлен, ну и возникла у меня такая проблема,ногами не пинайте, но нигде не могу найти инструкции по установке транспорта в игру, нашел одну, там сказано "добавить содержимое архива в папку:

:\Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\makes\truck

но папки makes у меня нет, я негодую, очень уж хочется поездить на чем-то другом.
буду очень благодарен за любую помощь.
з.ы. игра от "буки" с патчем 1.0.7.

0

452

Да вот про этот я и говорил....А вот обьясни что означает прописать???Просто я очень люблю такие большие машины с детства а вот всех тонкостей компа не сику.....

0

453

mafiak Дак создай эту папку

Отредактировано luaz969m (2010-01-30 15:46:32)

0

454

Дак создай эту папку

создал, скопировал туда папку с авто, но в игре машины все равно нет,
------------------------------------------
добавленно позже:
все спасибо, разобрался, только непонятен один момент, почему с некоторыми машинами игра вылетает при запуске игры или в шоуруме? несовместимость с версией игры?

Отредактировано mafiak (2010-01-30 16:00:43)

0

455

mafiak из-за прописки колёс

0

456

из-за прописки колёс

таак..  а если не затруднит, можно подробней? можно ли это исправить?

0

457

mafiak написал(а):

добавленно позже:
все спасибо, разобрался, только непонятен один момент, почему с некоторыми машинами игра вылетает при запуске игры или в шоуруме? несовместимость с версией игры?

Основная причина вылета игры это - прописка колес.Зайди в папку с грузовиком при котором происходит вылет и в папке wheels0 найдешь файл - desc,открой его блокнотом и поменяй значение в этих строчках  wheelf_idx: 2/wheelr_idx: 2,тоесть вместо цифры которая у тебя там стоит поставь 0,чтобы было:wheelf_idx: 0
                                                        wheelr_idx: 0
Значение - 0 это стандартные колеса,поидее они должны быть в любом случае.

0

458

Thrasher
спасибо, попробую.
-------------
попробовал, помогло, но не устроило, как-то неочень с родными колесами,
сейчас пробую установить другие, и опять же вопрос, что за файл description.def и как сделать что бы он появился в папке  makes/ wheels ?

Отредактировано mafiak (2010-01-30 16:28:19)

0

459

mafiak написал(а):

попробовал, помогло, но не устроило, как-то неочень с родными колесами,
сейчас пробую установить другие, и опять же вопрос, что за файл description.def и как сделать что бы он появился в папке  makes/ wheels ?

Файл description.def в любом случае должен быть в папке makes/ wheels вместе со всеми твоими колесами.Если откроешь етот файл то увидишь все значения колес которые у тебя есть.К примеру у меня он выглядит так:

def wheels {
# indices 0 - 7 max.
wheelf0:"wheel_f0.psm:pneu2.mat:pneu2.mat:pneu2.mat:pneu2.mat:7"
wheelf1:"wheel_f1.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf2:"wheel_f2.psm:wheel_f2.mat:wheel_f2.mat:fvolvo.mat:5"
wheelf3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"
wheelf4:"wheel_f4.psm:wheel_f4.mat:wheel_f4.mat:wheel_f4.mat:5"
wheelf5:"wheel_f5.psm:black.mat:protektor.mat:diskk.mat:6"

wheelf500:"wheel_f500.psm:tire.mat:tire.mat:tire.mat:5"
wheelf702:"newzil_fwheel0.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelf705:"newzil_fwheel4.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelf706:"newzil_fwheel5.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect2.mat:6"
wheelf707:"newzil_fwheel6.psm:newzil_wheel4.mat:zil_protect1.mat:6"
wheelf728:"newzil_fwheel7.psm:newzil_wheel4.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelf709:"newzil_fwheel3.psm:newzil_wheel3.mat:zil_protect2.mat:6"
wheelf730:"newmaz_fwheel.psm:newmaz_wheel.mat:newmaz_protect.mat:6"

wheelf740:"zil131_wheel.psm:zil131_wheel.mat:zil131_wheel.mat:0"

wheelf777:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"

wheelf920:"wheel_f6.psm:wheel_f6.mat:wheel_f6.mat:1"

wheelf940:"wheel_f.psm:pwhl.mat:pwhl.mat:pwhl.mat:7"

wheelf999:"wheelkraz1_fr.psm:wheelkraz3.mat:wheelkraz2.mat:heher.mat:wheelkraz1.mat:0"

wheelr0:"wheel_r0.psm:pneu2.mat:pneu2.mat:pneu2.mat:pneu2.mat:7"
wheelr1:"wheel_r1.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr2:"wheel_r2.psm:wheel_f2.mat:wheel_f2.mat:rvolvo.mat:rvolvo.mat:5"
wheelr3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"
wheelr4:"wheel_r4.psm:wheel_r4.mat:wheel_r4.mat:wheel_r4.mat:5"
wheelr5:"wheel_r5.psm:black.mat:protektor.mat:diskk.mat:6"

wheelr6:"wheel_r10.psm:white.mat:ttyre2.mat:tdisk2.mat:7"

wheelr500:"wheel_r500.psm:tire.mat:tire.mat:tire.mat:5"
wheelr702:"newzil_rwheel0.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelr705:"newzil_rwheel4.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelr706:"newzil_rwheel5.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect2.mat:6"
wheelr707:"newzil_rwheel6.psm:newzil_wheel4.mat:zil_protect1.mat:6"
wheelr728:"newzil_rwheel7.psm:newzil_wheel4.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelr709:"newzil_rwheel3.psm:newzil_wheel3.mat:zil_protect2.mat:6"
wheelr730:"newmaz_rwheel.psm:newmaz_wheel.mat:newmaz_protect.mat:6"

wheelr740:"zil131_wheel.psm:zil131_wheel.mat:zil131_wheel.mat:0"

wheelr777:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"

wheelr920:"wheel_r6.psm:wheel_r6.mat:wheel_r6.mat:1"

wheelr940:"wheel_r.psm:pwhl.mat:pwhl.mat:pwhl.mat:7"

wheelr999:"wheelkraz1_re.psm:wheelkraz3.mat:wheelkraz2.mat:TGT3.mat:contrasoset1.mat:contrasoset2.mat:wheelkraz1.mat:0"

}

0

460

Файл description.def в любом случае должен быть в папке makes/ wheels вместе со всеми твоими колесами

может я не так понял, но я ведь сам создал папку makes в моих документах , в папке makes создал папки  truck и wheels, но там нет этого файла, в дериктории игры искал, там тоже нет.
з.ы. извиняюсь за тупость, но с первого раза, это действительно сложно))

0

461

mafiak написал(а):

в дериктории игры искал, там тоже нет.

Как раз в директории игры и есть-там есть архив base,все в нем.Для начала хелпы советую почитать,чтобы понять что и как.Вот все хелпы,какие я встречал(9 штук)скачать,думаю они внесут некоторую ясность.

0

462

mafiak написал(а):

может я не так понял, но я ведь сам создал папку makes в моих документах , в папке makes создал папки  truck и wheels, но там нет этого файла, в дериктории игры искал, там тоже нет.
з.ы. извиняюсь за тупость, но с первого раза, это действительно сложно))

Пару месяцев назад я тоже задавался такими же вопросами.
Зайди в папку с игрой и найди файл base.scs после чего открой его архиватором(рекомендуют убрать галочку с пункта - использовать для всего подобного),там и найдешь папку makes.Прежде чем будешь производить какие нибудь изменения сделай резервную копию,пригодится.
http://s55.radikal.ru/i148/1001/3e/55646cf022cat.jpg

0

463

Thrasher
Xedos
большое спасибо)

Отредактировано mafiak (2010-01-30 16:53:37)

0

464

Thrasher написал(а):

Пару месяцев назад я тоже задавался такими же вопросами.Зайди в папку с игрой и найди файл base.scs после чего открой его архиватором(рекомендуют убрать галочку с пункта - использовать для всего подобного),там и найдешь папку makes.Прежде чем будешь производить какие нибудь изменения сделай резервную копию,пригодится.

mafiakПоступи проще, файл base.scs не редактируй и ничего там не меняй, что бы игра потом не вылетала, распакуй из архива папку wheels и со всем содержимым и перенеси в папку Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\makes\ а там уже делай перепрописки и изменения так легче будет игру восстановить если что-то не правильно сделаешь.

Djord скачай этот мануал по прописке грузов и соответственно прицепов, что не понятно спрашивай.
http://www.4shared.com/file/182314313/3 … auser.html

Отредактировано selonik (2010-01-30 17:04:06)

0

465

selonikДа.Как ты описал действительно проще.Но все же есть большое преимущество когда все находится в одном архиве.Быстрее грузится игра,стабильней и живее все работает.А в случае чего,если нужно что то востановить всегда выручают резервные копии.
Хотя новые грузовики и прицепы всегда кидаю на диск С в мои документы,и если мне модель понравилась то запаковываю ее в архив.

0

466

selonik
так и сделаю, спасибо)

0

467

Мужики! Не подскажете ли, как сделать так, чтобы в режиме "Наёмный водитель" новую машину давали не через каждые 3 рейса, а например, через 5 и т.д.? И как на разных указателях сделать разный километраж?

+1

468

Romadalnoboy написал(а):

Мужики! Не подскажете ли, как сделать так, чтобы в режиме "Наёмный водитель" новую машину давали не через каждые 3 рейса, а например, через 5 и т.д.?

Переходи в режим свободного водителя и меняй тягачи сколько тебе угодно.

Подскажите, что за прикол такой.. Я передвигаю в занозе боны sidecam (зеркало F2) и roofcam (камера 4), но в игре они стоят на одном месте, как я их не передвину. В чём проблема?

Отредактировано Серёг@ (2010-01-30 22:25:33)

0

469

помогите,что нужно сделать,чтобы в руссмоде заработал МАЗ 6430? :flag:  :flag:  :flag:  :flag:

0

470

007
а как он не работает? ошибку выдает или как?

ребят, а подскажите, почему когда встречаешь водителей( не трафик ), ночью в городе, начинает жутко тормозить, а затем вылетает без ошибки, перезапускаю игру и все нормально?
комп вроде неслабый.

0

471

007 написал(а):

помогите,что нужно сделать,чтобы в руссмоде заработал МАЗ 6430

С колесами поколдуй.Чуть выше описано.

mafiak написал(а):

ребят, а подскажите, почему когда встречаешь водителей( не трафик ), ночью в городе, начинает жутко тормозить, а затем вылетает без ошибки, перезапускаю игру и все нормально?
комп вроде неслабый.

В РуссМоде?Если да то мощность железок тут не причем.Движок игры количество полигонов не переваривает.Я к примеру при въезде в город дальность обзора на минимум ставлю,а на трассе опять на максимум.

0

472

В РуссМоде?

именно в нем.

Движок игры количество полигонов не переваривает.Я к примеру при въезде в город дальность обзора на минимум ставлю,а на трассе опять на максимум.

все понятно, значит буду дергать дальность обзора, спасибо)

0

473

у него с колесами беда!а начинаешь прописывать их,так тогда у всех тягачей они пропадают!как сделать так чтобы МАЗ 6430 работал нормально? :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:

0

474

007 написал(а):

у него с колесами беда!а начинаешь прописывать их,так тогда у всех тягачей они пропадают!как сделать так чтобы МАЗ 6430 работал нормально?

Как у всех пропадают?!Куда пропадают?А где ты их прописывал?В какой директории?
Люди прошу и я помощи.Очень прошу.Проблема такая:
В режиме наемного водилы захожу в блокнот в раздел бизнес после чего покидая блокнот происходит вылет с игры,если просто зайти в блокнот на карту посмотреть то все внорме.А вот за независимого водилу таких вылетов не происходит.Рассмотрю любые идеи и варианты.
Вот лог файл покажу,мож кто что поймет в этом английском:

Свернутый текст

******** : log created on : Sun Jan 31 16:24:48 2010
******** : engine v2.0 Nov  3 2004 13:03:37
16:24:48 : [sys] init ...
16:24:48 : [sys] running on Unknown version 6.1
16:24:48 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
16:24:48 : [sys] using zlib version 1.2.1
16:24:48 : [cpu] detecting cpu...
16:24:50 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Pentium(R) Dual  CPU  E2140  @ 1.60GHz] at ~1597MHz.
16:24:50 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
16:24:50 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
16:24:50 : [sys] startup ...
16:24:50 : [mm] physical memory detected (1047800K/638120K)
16:24:50 : [mm] virtual memory detected (1049224K/1411636K)
16:24:50 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
16:24:50 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
16:24:50 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{8ac66823-1d09-4335-8207-d61ddbbb813c})
16:24:50 : [ds8] Available device : Наушники (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{f0ece690-4581-4bc6-9c88-df0d376127a4})
16:24:50 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{f939b641-b52b-4860-9ec9-6a7a46ee33f8})
16:24:50 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
16:24:50 : [game] home directory @ "C:/Users/Трэшер/Documents/18 WoS Pedal to the Metal/"
16:24:50 : mount -o ro,p2 base.scs /
16:24:50 : [zipfs] base.scs [crc32_0x1db7b08e]
16:24:50 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
16:24:50 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0x25404c87]
16:24:50 : mount -o ro,p1 data.scs /
16:24:50 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
16:24:50 : mount -o ro,p4 russian.scs /
16:24:50 : [zipfs] russian.scs [crc32_0xe22e3acc]
16:24:50 : exec /config.cfg
16:24:50 : [cor] executing /config.cfg
16:24:50 : uset r_gamma 1.0
16:24:50 : uset r_path 1
16:24:50 : uset r_fullscreen 1
16:24:50 : uset r_mode 1024x768x32x85
16:24:50 : uset r_device gl
16:24:50 : uset r_driver gl
16:24:50 : uset g_boffy 0
16:24:50 : uset g_boffx 0
16:24:50 : uset g_bsizey 3000000
16:24:50 : uset g_bsizex 3000000
16:24:50 : uset g_ode_timings 0
16:24:50 : uset g_mouse_control 0
16:24:50 : uset g_steering_func_param 0.0
16:24:50 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
16:24:50 : uset g_joy_axis_brake 16
16:24:50 : uset g_joy_ff_gain 1.0
16:24:50 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
16:24:50 : uset g_joy_axis_throttle 16
16:24:50 : uset g_joy_axis_ff 0
16:24:50 : uset g_joy_axis_combine 0
16:24:50 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
16:24:50 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
16:24:50 : uset g_joy_axis_steer 16
16:24:50 : uset g_view_dist 0
16:24:50 : uset g_upgrade_anywhere 1
16:24:50 : uset g_time_cargo 1
16:24:50 : uset g_police 1
16:24:50 : uset g_fatigue 1
16:24:50 : uset g_cb_enabled 1
16:24:50 : uset g_blinkers_auto 1
16:24:50 : uset g_wipers_auto 1
16:24:50 : uset g_trans_auto 1
16:24:50 : uset g_target_arrow 0
16:24:50 : uset g_traffic_density 1
16:24:50 : uset g_game_details 2
16:24:50 : uset g_player_mode 0
16:24:50 : uset g_player_hq ВОЛГОГРАД
16:24:50 : uset g_player_face 01
16:24:50 : uset g_player_name 123
16:24:50 : uset g_quality -1
16:24:50 : uset g_level 1
16:24:50 : uset g_flyspeed 5000.0
16:24:50 : uset g_traffic 1
16:24:50 : uset g_colbox 0
16:24:50 : uset g_fps 0
16:24:50 : uset g_minicon 0
16:24:50 : uset g_console 1
16:24:50 : uset ds8_mix_channels 2
16:24:50 : uset ds8_mix_depth 16
16:24:50 : uset ds8_mix_rate 44100
16:24:50 : uset ds8_3d_emulated 0
16:24:50 : uset ds8_sfx_enabled 1
16:24:50 : uset ds8_music_enabled 1
16:24:50 : uset ds8_sfx_volume 1
16:24:50 : uset ds8_music_volume 1.0
16:24:50 : uset ds8_reverse_stereo 0
16:24:50 : uset s_device ds8
16:24:50 : uset s_mix_channels 2
16:24:50 : uset s_mix_depth 16
16:24:50 : uset s_mix_rate 44100
16:24:50 : uset s_3d_emulated 0
16:24:50 : uset s_sfx_enabled 1
16:24:50 : uset s_music_enabled 1
16:24:50 : uset s_sfx_scheme 0
16:24:50 : uset s_music_scheme 0
16:24:50 : uset s_sfx_volume 1.0
16:24:50 : uset s_music_volume 1.0
16:24:50 : uset s_reverse_stereo 0
16:24:50 : uset i_force_gain 1.0
16:24:50 : uset i_feedback 1
16:24:50 : uset i_joystick2 -1
16:24:50 : uset i_joystick1 -1
16:24:50 : uset i_deadzone 0.0
16:24:50 : uset i_device di8
16:24:50 : uset m_invert 0
16:24:50 : uset m_sensitivity 0.33
16:24:50 : uset m_filter 0
16:24:50 : [snd] select device (ds8)
16:24:50 : [ds8] distance factor:1
16:24:50 : [gl] low driver: ASUS X1950 Series
16:24:50 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
16:24:50 : [gl] version: 2.0.6287 Release
16:24:50 : [gl] GL extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_env_combine3 GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint
16:24:50 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
16:24:50 : [gl] sampler count 8
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_rectangle'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
16:24:50 : [gl] max anisotropy factor : 16
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
16:24:50 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
16:24:50 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
16:24:50 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
16:24:50 : [gl] CDS init: OK
16:24:50 : [gl] SetPixelFormat: OK
16:24:50 : [gl] wglCreateContext: OK
16:24:50 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
16:24:50 : [ds8] distance factor:0.01
16:24:50 : main_menu
16:24:51 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /makes/wheels/white.mat
16:24:51 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /makes/wheels/notfound.tobj (No such file or directory)
16:24:51 : *** ERROR *** <tga> can't load : /makes/wheels/notfound.tga (No such file or directory)
16:24:51 : *** ERROR *** [ds8] error loading ogg stream: '/music/Main Menu Theme.ogg'
16:24:58 : map america
16:24:58 : Loading resource server data ....
16:24:58 : Loading road data bounds ....
16:24:58 : Loading terrain data bounds ....
16:24:58 : Loading railing data bounds ....
16:24:58 : Loading building data bounds ....
16:24:58 : Loading model data bounds ....
16:24:58 : Loading prefab data bounds ....
16:24:58 : Loading sing data bounds ....
16:24:58 : Loading city data bounds ....
16:24:58 : Loading company data bounds ....
16:24:58 : Loading vegetation data bounds ....
16:24:58 : Loading particles data bounds ....
16:24:58 : Loading hinges data bounds ....
16:24:58 : Loading stamp data bounds ....
16:24:58 : Loading movers data bounds ....
16:24:58 : Loading movers ....
16:24:58 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /models/ai/mk9/mk9.mat
16:24:58 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /models/ai/mk9/notfound.tobj (No such file or directory)
16:24:58 : *** ERROR *** <tga> can't load : /models/ai/mk9/notfound.tga (No such file or directory)
16:24:58 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /models/ai/bmw/bmw.mat
16:24:58 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /models/ai/bmw/notfound.tobj (No such file or directory)
16:24:58 : *** ERROR *** <tga> can't load : /models/ai/bmw/notfound.tga (No such file or directory)
16:24:58 : Loading roads ....
16:24:59 : Loading terrains ....
16:24:59 : Loading railings ....
16:24:59 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
16:24:59 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
16:24:59 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
16:24:59 : Loading buildings ....
16:24:59 : Loading models ....
16:25:00 : *** ERROR *** [material_loader] can'open /models/ai/ambul/ambul.mat
16:25:00 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /models/ai/ambul/notfound.tobj (No such file or directory)
16:25:00 : *** ERROR *** <tga> can't load : /models/ai/ambul/notfound.tga (No such file or directory)
16:25:01 : Loading prefabs ....
16:25:01 : Loading signs ....
16:25:01 : Loading city props ....
16:25:02 : Loading company props ....
16:25:02 : Loading vegetation ....
16:25:02 : Loading particles ....
16:25:02 : Loading hinges ....
16:25:02 : Loading stamps ....
16:25:02 : Loading target models ....
16:25:02 : Loading headquarters models ....
16:25:02 : resource server memory usage : 30392 kB
16:25:02 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /models/ai/share/gloss_bus.tobj (No such file or directory)
16:25:02 : *** ERROR *** <tga> can't load : /models/ai/share/notfound.tga (No such file or directory)
16:25:02 : *** ERROR *** [tobj] can't load : /models/ai/share/gloss_n.tobj (No such file or directory)
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'reefer1' not found in model /makes/trailer/fb_dino/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'part0' not found in model /makes/trailer/lb_train/share/tube.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'part1' not found in model /makes/trailer/lb_train/share/tube.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'tank_L' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'tank_v' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'tank_R' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'topwanne' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'rohr_R' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'rohr_L' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'domdeckel' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'laufsteg' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'lampenhalter' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:03 : *** ERROR *** Part 'gefahrens' not found in model /makes/trailer/Start9633-020/share/container.psm
16:25:04 : *** ERROR *** Part 'reefer1' not found in model /makes/trailer/fb_dino/share/container.psm
16:25:04 : *** ERROR *** Part 'tent2' not found in model /makes/trailer/izoterma/share/container.psm
16:25:04 : *** ERROR *** Part 'container' not found in model /makes/trailer/tnk_oxygen/share/container.psm
16:25:04 : *** ERROR *** Part 'container' not found in model /makes/trailer/fb_silo/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part 'black' not found in model /makes/trailer/fb_silo/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part '3' not found in model /makes/trailer/fb_silo/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part 'klapan' not found in model /makes/trailer/fb_silo/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part 'reefer1' not found in model /makes/trailer/fb_dino/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part 'container' not found in model /makes/trailer/tnk_oxygen/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part 'container' not found in model /makes/trailer/tanker/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part 'black' not found in model /makes/trailer/tanker/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part 'bo4' not found in model /makes/trailer/tanker/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part 'bo44' not found in model /makes/trailer/tanker/share/container.psm
16:25:05 : *** ERROR *** Part 'brizgoviki' not found in model /makes/trailer/tanker/share/container.psm
16:25:07 : [game_ctrl] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown produced cargo kline:1.0 in company 04_fm_mall
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown accepted cargo kline in company 07_gl_chemicals
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown accepted cargo kline in company 07_gl_chemicals
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown produced cargo kline:1.0 in company 04_fm_mall
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown produced cargo kline:1.0 in company 04_fm_mall
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown accepted cargo kline in company 07_gl_chemicals
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown produced cargo kline:1.0 in company 04_fm_mall
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown produced cargo kline:1.0 in company 04_fm_mall
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown accepted cargo kline in company 07_gl_chemicals
16:25:07 : [economy_ctrl] *** ERROR ***  Unknown accepted cargo kline in company 07_gl_chemicals
16:25:07 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.012366 s
16:25:07 : [economy_ctrl] Initial job count = 1077

А ты лог файл выложи сразу после вылета может и подскажут.

Уже кинул,даж не знаю че сразу так не сделал.

Отредактировано Thrasher (2010-01-31 17:30:03)

0

475

Thrasher написал(а):

Рассмотрю любые идеи и варианты.

А ты лог файл выложи сразу после вылета может и подскажут.

0

476

Thrasher ты новые грузы случаем не добавлял?Если да,то ты похоже что-то напутал с пропиской  принимаемых и выдаваемых грузов в этих компаниях: 04_fm_mall и 07_gl_chemicals.Или может ты что-то редактировал в этих компаниях.

Отредактировано Xedos (2010-01-31 17:57:25)

0

477

XedosДа у меня как то грузы добавлять в традицию вошло.Груз kline я давно уже добавлял,уже давно и убрал,а в компании не подчистил.Поэтому и ругается.Но как я понял это совершенно не смертельно,взять хотя бы в РусМоде груз acid и glass,их тоже нету,а прописка на базах осталась.Лог ругался но игра не выкидывала.Хотя сейчас влезу,почищу дело пяти минут с перекуром.
Вот штука какая.Только что в новой игре за наемного довез груз и вкладка бизнес работает,а до доставки груза выкидует,раз десять новую игру начинал.Сейчас попробу старую сохраненку за наемного засунуть.
Продолжаю эксперемент.
Кстати что говорят эти строчки с лога?16:25:07 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.012366 s
                                                         16:25:07 : [economy_ctrl] Initial job count = 1077

Отредактировано Thrasher (2010-01-31 18:12:47)

0

478

Thrasher написал(а):

взять хотя бы в РусМоде груз acid и glass,их тоже нету,а прописка на базах осталась

Боюсь,ты ошибаешься.В Руссмоде все на месте,только что проверил-acid это промышленное оборудование,а glass это бытовки.Так что лучше убери этот уже несуществующий груз из прописки всех компаний и начни новую игру.

+1

479

XedosДа действительно,ты прав!Только что сам перепроверил.Действительно напутал.И уж дано напутал.Пойду исправлять.Спасибо!

+1

480

Thrasher У меня выкидывало как то перед городом где надо разгружаться, проблема оказалась в том, что прописал груз со слишком  длинным названием, когда поменял название игра перестала выкидывать, проверь и эту версию.

+1