PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 421 страница 450 из 1001

421

DieselRocker написал(а):

и снова всем привет... вернусь к пнг все таки вообщем делал в фотошопе из альфаканала что затемнение что осветвление ни чего хорошего не дает вся машина блестит как хромировая с легеньким отенком выбраного цвета в чем то там секрет все таки... пока ни каких идей нет попробую без него )) а может может его вообще..

В DXTBmp редакторе я альфаканал накладываю. Правда он у меня настолько тёмный что машины матовые. Надо найти чтобы с блеском небольшим было. Я пока этой программой не разбирался, займусь на досуге. А через фотошоп и у меня всё блестит как хромированное.

0

422

selonik написал(а):

А через фотошоп и у меня всё блестит как хромированное.

:offtop:  Странно...у меня всё О.К.    Может вы настройки неправильно выставляете???

0

423

Терш написал(а):

DieselRocker, секрета никакого нет (я думаю, ты знаешь, что для поддержки фотошопом dds-расширения необходим nVidia-плагин). Скины, к примеру, Я делаю так: нарисовал всё ок, затем сохранил в dds (в настройках DXT5), закрыл. Затем снова открываю и правлю уже саму альфу. Чтобы был легкий блеск выбираю цвет для альфы 85% серого и снова сохраняю в тех же настройках. И всё норм.

Ты можешь на скрине показать где настраиваешь альфаканал на 85% или путь в фотошопе указать, только по-русски у меня фотошоп русский.

Терш написал(а):

Странно...у меня всё О.К.    Может вы настройки неправильно выставляете???

Скорее всего это так и есть. В самом плагине при сохранении я не нашёл настроек для редактирования альфаканала

Отредактировано selonik (2010-01-20 11:26:30)

0

424

85% серого или 90%серого - это в образцах название цвета (подсвечиваешь цвет и он напишет тебе название). Окно настроек плагина появляется при нажатии сохранить как - в формате DDS. Альфа-канал появляется после сохранения (но он чисто белый, т.е. хром). А вообще всю фишку изучал на Mauser'овском хэлпе
http://s001.radikal.ru/i193/1001/aa/728b67457149t.jpg

+1

425

Терш написал(а):

5% серого или 90%серого - это в образцах название цвета (подсвечиваешь цвет и он напишет тебе название). Окно настроек плагина появляется при нажатии сохранить как - в формате DDS. Альфа-канал появляется после сохранения (но он чисто белый, т.е. хром). А вообще всю фишку изучал на Mauser'овском хэлпе

Спасибо за подсказку. Я правда в фотошопе не всё ещё понял, но создал себе альфаканал в фотошопе и экспортировал его в DXTBmp и оттуда накладываю, у машин появился блеск. Ещё раз спасибо.

+1

426

привет Гениям!!! Спецы у меня такая проблема- скачиваю евро-прицепы,( а у них мало того колеса не прописаны-с этим разобрался) но при прописке колеса уходят внутрь, т. е. глубже крыльев(брызговиков) к раме. получается бред. прошу подскажите как смещать колеса чтоб были тат как надо(оси пробовал смещать но получается что колёса там-же ,а оси выглядывают сквозь колёса) . может есть ХЕЛП по созданию прицепов, ПОДСКАЖИТЕ. да и еще вопрос- по поводу прицепов(низкорамных) с маленькими колёсами, где можно их скачать или как обычные переконвертировать?

0

427

короче то ли я не правильно спросил тли вы мен\я не поняли ладно проехали глосс ну его ни че не получаеться... будет как есть... Разница вот в чем возьмите любой дефолтный трак и в шоуруме посмотрите на него с цветом Paint Color а потом там же посмотрите любой переделаный трак .. ( евро снг) и увидите че я имею ввиду... дефолтный будет красный с блеском а переделка будет красная матова и как ни редактируй ее глосс ничего не выходит если глосс светлый трак блестит как хром если темный то матово красный ... вообщем надо знать в какой проге и скакими парамеирами создавать глосс.пнг.. чтоб была покраска блестящаяя... но я вижу что это не особо актуально так как все вы объясняли как и где делать скины в ддс... лан сокойной ночи всем спасибо за попытку...

0

428

Andreyice, тебе в ZModeler надо открыть прицеп (если не заблокирован) и просто подвинуть даммми (квадратики) с именем wheel ближе к краю прицепа. Т.е. именно дамми и отвечают за положение крутящихся колёс в прицепе.
DieselRocker, я понял, о чём ты говорил. Честно говоря я gloss.png сделал просто тупо 90% серого (залил в фотошопе) и всё....Больше никаких операций с ним производил и блеск вроде норм. Лёгкий блеск. Да я собственно и не задумывался об этом.

+1

429

Ура! Все огромный респект! Все... Разобрался! Касательно файло глосс.пнг!  Все просто оказалось ... делаем глосс из альфа канала тока в новом файле с фоном накладываем слой альфа затемняем его ( скока надо) чем темнее он тем темнее будут оттенки .. потом склеиваем слои и сохраняем наш пнг но ... нужно также подкорректировать ддс.. все просто сохраняем ддс основной покраски не с альфой 5 ... а с альфой 3 ( 1бит) блеск будет менее яркий но все же сохраниться эфект металла а не пластиковой машинки))) Скоро кое что закончу и скрины покажу и вообще ))

+1

430

DieselRocker написал(а):

все просто сохраняем ддс основной покраски не с альфой 5 ... а с альфой 3 ( 1бит) блеск будет менее яркий но все же сохраниться эфект металла а не пластиковой машинки)))

интересно! надо попробовать! а то всё время в 5 сохранял - просто не имел понятия - для чего ж эта 3!

0

431

DieselRocker интересно.
Вот, просто так для справки.

Свернутый текст

DXT3.

Глубина каналов в битах: 8:8:8:8 RGBA.

Степень сжатия: 4:1.

Этот метод сжатия часто называют, как "RGB текстуру  с полноценным альфа каналом". Его использую в случае, если текстура имеет частичную прозрачность. Он чем то похож на  DXT5, теоретически вы можете использовать его, когда альфа канал содержит резкие «обрывы». Но, по своему опыту я могу сказать, что в  99% случаев DXT5 сохранит альфа канал намного лучше и детальнее, но если у вас недостаточно времени, чтобы делать сравнения между двумя форматами, то я бы порекомендовал использовать его вместо DXT5.

DXT5.

Глубина каналов в битах: 8:8:8:8 RGBA.

Степень сжатия: 4:1.

DXT5 называется как "RGB текстура с интерполяцией альфа канала". Этот метод сжатия чем то схож с DXT3, теоретически вы можете использовать его в случае, если альфа канал имеет градиент (заливку) с плавными переходами. Опять же, по моему личному опыту этот алгоритм лучше, чем  DXT3 во многих случаях, но все-таки я рекомендую использовать DXT5 в том случае, если у вас нет времени на сравнения алгоритмов сжатия.

Заметьте, что у DXT1 степень сжатия в два раза больше, чем у DXT3,DXT5, и он генерирует dds в с размером в два раза меньше. Все эти три алгоритма различаются только по методу сжатия альфа канала, а RGB-часть остается такой же. Итак, если вам не нужно альфа канала с частичной прозрачностью, то используйте DXT1, а при использовании DXT3 или DXT5 только увеличится объем (размер) текстуру, без какого-либо улучшения качества.

Отредактировано Fint (2010-01-23 13:54:04)

+4

432

Кто знает где  настраиваются боковые зеркала. Я не имею в виду кнопки на клавиатуре, в занозе какой дамми отвечает за боковые зеркала, а то у меня только один кузов и видно, вращай не вращай, дороги не видно.

0

433

selonik, такая же ситуация, когда сочиняешь бортовики! видать просто движок игры не воспринимает где есть бортовик а где тягач...

0

434

kinbolon написал(а):

selonik, такая же ситуация, когда сочиняешь бортовики! видать просто движок игры не воспринимает где есть бортовик а где тягач...

И что выхода нет?

0

435

если честно, то не знаю на счёт выхода

0

436

kinbolon написал(а):

если честно, то не знаю на счёт выхода

Беда с этими зеркалами, если ничего не придумаю, то придётся так и оставлять. Мне кстати в Руссмоде кажется один грузовик попадался с такими зеркалами, не помню какой.

0

437

Fint..... пост 431... просто бомба! Супер ! серьезно! я в принципе тока предположил попробывал ну мне показалось что с 3 меньше блеска... значит тогда дело в пнг только...но интересно если 1 уменьшает объем то тормозить высокополигоннаямодель будет поменьше... спасибо!

0

438

Помогите!делаю интерьер и почему то некоторые объекты хотя они прописанные  не отображаются в игре,в чём же дело?

0

439

Жека28 написал(а):

Помогите!делаю интерьер и почему то некоторые объекты хотя они прописанные  не отображаются в игре,в чём же дело?

Возможные варианты, матрицы неотцинрованы, сбросить все настройки. Иногда у меня было, что деталь ставил обратной стороной, где она прозрачная и естественно она не отображалась в игре.

0

440

Подскажите где прописать чтобы детали тюнинга например маячки отображались сразу,чтобы их не надо покупать,а то я химичил и вообще запутался

0

441

Жека28 в description самого грузовика нужно дописать строку с названием папки с этим тюнингом(с маячками например).

Отредактировано Xedos (2010-01-26 13:45:21)

0

442

Xedos написал(а):

Жека28 в description самого грузовика нужно дописать строку с названием папки с этим тюнингом(с маячками например).

Я именно так и делаю и ничего не появляется

0

443

Жека28 Есть в тебя допустим папка с антенами,ти хочеш что бы они были сразу на машыне,береш откриваеш грузовик в занозе и папку с антенами,выставляеш антены на грузовике и перетаскуш деталь с антен в грузовик,експортируеш! Потом Вписуеш в base грузовика название детали антены и все! Я так делаю всигда как нужно!

0

444

ReKeTiR написал(а):

Жека28 Есть в тебя допустим папка с антенами,ти хочеш что бы они были сразу на машыне,береш откриваеш грузовик в занозе и папку с антенами,выставляеш антены на грузовике и перетаскуш деталь с антен в грузовик,експортируеш! Потом Вписуеш в base грузовика название детали антены и все! Я так делаю всигда как нужно!

Это я знаю мне надо именно маячки и знак автопоезда,ща ещё чё нибудь попробую

0

445

Жека28 на примере антен пробуй с маячками,должно все получица!

0

446

Спасибо всем за отклик,я уже разобрался,файлов не хватало

0

447

Здравствуйте друзья!
Подскажите как можно сцепить грузовик и прицеп пример на скрине???
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1001/e1/39fae2f42948.jpg
Вообщем что бы было как SCANIA R620 TOPLINE TANDEM!!

0

448

Djord написал(а):

Здравствуйте друзья!Подскажите как можно сцепить грузовик и прицеп пример на скрине???

А где скрин то?

0

449

Не получается вставить..... Смотрите в модах для   18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal в грузовиках  SCANIA R620 TOPLINE TANDEM там есть скрины.
А то залил и прицеп и грузовик а к нему только фуры цепляются как то не естественно...

0

450

Djord написал(а):

Не получается вставить..... Смотрите в модах для   18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal в грузовиках  SCANIA R620 TOPLINE TANDEM там есть скрины.А то залил и прицеп и грузовик а к нему только фуры цепляются как то не естественно...

Ты про этот тандем?
http://s07.radikal.ru/i180/0910/9d/8a1001b00033t.jpg
Там ясно говориться надо прицеп прописать, чтобы его в игре видеть и цеплять. Или ты его вообще не можешь зацепить?

Отредактировано selonik (2010-01-30 14:32:19)

0