PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 391 страница 420 из 1001

391

Romadalnoboy написал(а):

Парни! Я прочитал хелл по прописке грузов и прицепов. Я скачал прицеп и написал свой груз. Прописал его и прицеп в файле "локал".  Как прописать груз в файле mat и tobj? Просто копии mat и 3d, когда открываю, они пустые. Может, поэтому и не отображается груз в прицепе?

В файлах mat и tobj не прописываются грузы, а только текстура твоего груза или ярлыка, что будешь видеть в блокноте когда заказывать будешь груз и над самим прицепом в синем экране будет картинка груза. А сам груз прописывается в компаниях.

0

392

Мужики.Решил качнуть себе несколько иномарок,да вот со Скамейкой и Ивеко какая штука:
http://s002.radikal.ru/i200/1001/6a/a4e8bde09947t.jpghttp://i060.radikal.ru/1001/9c/cbba2f76fc06t.jpg
Каких то текстурок у меня походу не хватает.Где их можно качнуть и куда потом засунуть?Может с каким то грузовиком они идут?Если не ошибаюсь многие траки используют одну и ту же текстуру.

0

393

Ты посмотри может они то есть в папке но не прописаны или не правильно прописаны смотри папку шаре проверь в базе...текстуру не достающуюю можно взять слюбой скамейки или же качни интерьер для скании ( из етс) там все будет хорошо!

0

394

DieselRocker написал(а):

или же качни интерьер для скании ( из етс) там все будет хорошо!

А с ЕТС в педали подойдет?! o.O

0

395

Имелось в виду что в файловой зоне есть салоны сконверченные из ЕТС.

0

396

Thrasher эта проблема описывалась уже(Тех. помощь 262 пост)-с текстурами там все в порядке.С названием папки с грузовиком проблема скорее всего-сделай его покороче.

Отредактировано Xedos (2010-01-11 13:01:14)

+2

397

Xedos написал(а):

Thrasher эта проблема описывалась уже(Тех. помощь 262 пост)-с текстурами там все в порядке.С названием папки с грузовиком проблема скорее всего-сделай его покороче.

Xebos спасибо!Все заработало!Вот уж ни когда бы не додумался.

0

398

Kamazist86 написал(а):

А с ЕТС в педали подойдет?! o.O

Ну пойдкт конечно есть же мод такой салоны мерса скании вольво из етс для пттм посмотри внимательно но я вижу ты решил вроде проблему свою...

0

399

Здорова всех с прошедшими праздниками. У меня такой вопрос кто знает: я хочу сделать новую карту  но не знаю как сделать надписи новых городов то есть прописать новые города там такая фишка у каждого города есть свой индекс как узнать какой индекс будет у города если я сделаю новый город чтобы обозначить его в папке и ещё кто знает что это posx:285  posy:265 и как обозначить это в папке с городом

Отредактировано Aleksei26 (2010-01-11 19:33:17)

0

400

Вопрос такова плана.Есть прицеп и скин для прицепа.Кроме как текстуры скина засунуть в папку share и прописать  в папке base еще где нибудь надо что то делать и прописывать?
Второй вопрос.Скины с одного прицепа на другой подходят или скины подходят только к своему прицепу?

0

401

Thrasher написал(а):

Вопрос такова плана.Есть прицеп и скин для прицепа.Кроме как текстуры скина засунуть в папку share и прописать  в папке base еще где нибудь надо что то делать и прописывать?

Прописывать не надо....

Thrasher написал(а):

Второй вопрос.Скины с одного прицепа на другой подходят или скины подходят только к своему прицепу?

Вряд ли они подойдут....просто это надо текстурить ведь в занозе...

+1

402

10-4!

0

403

Denis97 написал(а):

Вряд ли они подойдут....просто это надо текстурить ведь в занозе...

Можно и в фотошопе переделать, я так кучу прицепов переделал на свой лад.

+1

404

Вот еще на ночь глядя вопрос созрел.Можно сделать так чтоб определенный прицеп был для определенного грузовика.Скажем прицеп "А" чтоб был только для к примеру ЗИЛ 130?

0

405

Thrasher написал(а):

Вот еще на ночь глядя вопрос созрел.Можно сделать так чтоб определенный прицеп был для определенного грузовика.Скажем прицеп "А" чтоб был только для к примеру ЗИЛ 130?

к сожалению нельзя.... там принцып таков тягач твой прицепы арендные но можно например грузы на каком то прицепе сделать 5 звездочные из аи водил врядли кто за месяц дотянет до 5 звезд а ты сможеш за пару мек)) только так можно привязываать прицепы к тракам. таже проблема вопрос возникает при сцепках паровоз тяжеловозов и пр.

+1

406

все прЮвет вот какая штука ..делаю вольво ф 12 вернее конвертирую вольво вентураса все пока ничего ну подтормаживает потому что комп слабый... проблема с колесами ..была задумка конвертнуть все колеса вентура но из за кучи поликов тормозить будет страшно (ну у кого то может и нет)че делать пробывать колеса из гтс пак вомбата или же сменить шины вентураса на попроще... там такие диски что просто жесть как их хочется... Что касаеться текстур что посоветуете 512 1024 или же смело можно 2048? еще у кеого то может завалялся салон для ф12 вроде когда то был я у себя обыскался.. и еще что делать как ее выложить если в принципе автор (вентурас) не в курсе моих планов)) да впрочем как и остальные товарищи тракостроители....
И еще делал 3 детали с текстурами матами реалин роад ( цветные прозрачные ддс) но нормально отображаеться тока одна что движок воспринимает только 1 вариант с таким матом или проблема в другом?
Ну и сорри хочу высказаться))) как все таки лучше ипроще делать трак разбивая на запчасти (по структруре пттм) отдельно габариты стекло спойлера и т.д. или же все сразу в модели основной.. меня интересует работоспособность на маломощных компах...
буду рад любому коменту...

0

407

DieselRocker написал(а):

Что касаеться текстур что посоветуете 512 1024 или же смело можно 2048?

Вообщето советовали где-то текстуры чтобы были 512x512. Большего размера утежеляют сам грузовик.

DieselRocker написал(а):

И еще делал 3 детали с текстурами матами реалин роад ( цветные прозрачные ддс) но нормально отображаеться тока одна что движок воспринимает только 1 вариант с таким матом или проблема в другом?

А детали имеют одно и тоже название? Или разное?

DieselRocker написал(а):

Ну и сорри хочу высказаться))) как все таки лучше ипроще делать трак разбивая на запчасти (по структруре пттм) отдельно габариты стекло спойлера и т.д. или же все сразу в модели основной.. меня интересует работоспособность на маломощных компах...

Наверно разници большой не будет как мне кажется, только собирать по деталям легче, чем весь сразу. Устранять ошибки, легче подгонять друг к другу деталь. А затем если хочешь через команду Attach объедени все детали.

0

408

Здорова кто знает как сделать так чтобы у прицепа поворачивалась передняя ось или это невозможно

0

409

Aleksei26
В ПТТМ на сколько мне известно этого делать нельзя

0

410

мне просто интересно почему нельзя

0

411

Aleksei26, у движка игры нету соответствующей возможности... грубо говоря нету инструментов, чтобы это сделать... и перспектив в этом плане тоже нет

+1

412

Aleksei26 изучи основы PttM и узнаешь почему!

0

413

где их можно изучить

0

414

Вот сижу, конверчу очередной автомобиль из ГТА СА в ПТТМ. Насколько известно, с санандреасовской моделью идут 2 файла - dff (сама модель), и txd (текстуры). Я распаковал текстуры, и мне бы желательно узнать, к какой детали приписана каждая текстура. Заранее благодарю.

0

415

Серёг@, когда выбираешь свойства детали - то там и будет прописана какая текстура используется для детали

но! для одной детали может использоваться несколько текстур!

http://s53.radikal.ru/i140/1001/37/c28a863cfd23t.jpg

если используется несколько текстур - то в режиме точек определяем где и что прописано

вообщем нехорошая  система в ГТА с текстурами, гемора только сколько с этим конвертом!

p.s. интересно, а как ты тогда ЗиЛ-131 и КамАз конвертил?

Отредактировано kinbolon (2010-01-18 10:41:08)

+1

416

Всем привет! Ребята вопрос такой как правильно настраивать и сохранять файлы глосс пмг чтоб остался все таки блеск на траке как в дефолтном...

0

417

kinbolon написал(а):

p.s. интересно, а как ты тогда ЗиЛ-131 и КамАз конвертил?

по логике  ^^  ну а если не мог разобраться какая текстура к определённой детали идёт, я брал другую, с других машин в ПТТМ

Отредактировано Серёг@ (2010-01-18 17:17:36)

0

418

DieselRocker написал(а):

Ребята вопрос такой как правильно настраивать и сохранять файлы глосс пмг чтоб остался все таки блеск на траке как в дефолтном...

Тут все как и в альфа канале текстуры dds-чем темнее,тем меньше блеска.Только пэйнтом не стоит редактировать-после редактирования им, на сколько я помню, игра этот файл вообще не видит-не те параметры,похоже.

+1

419

и снова всем привет... вернусь к пнг все таки вообщем делал в фотошопе из альфаканала что затемнение что осветвление ни чего хорошего не дает вся машина блестит как хромировая с легеньким отенком выбраного цвета в чем то там секрет все таки... пока ни каких идей нет попробую без него )) а может может его вообще.. хексом править надо может это и глупо но кто знает ..... вообщем если разберусь то всем расскажу... а то скины скинами а 905 ездит просто на колоре и хотелось бы вернуть блеск пттм)) кто за присоеденяйтесь думайте всапоминайте спасибо.

0

420

DieselRocker, секрета никакого нет (я думаю, ты знаешь, что для поддержки фотошопом dds-расширения необходим nVidia-плагин). Скины, к примеру, Я делаю так: нарисовал всё ок, затем сохранил в dds (в настройках DXT5), закрыл. Затем снова открываю и правлю уже саму альфу. Чтобы был легкий блеск выбираю цвет для альфы 85% серого и снова сохраняю в тех же настройках. И всё норм.

0