будут, но чуть позжее!
Тех. помощь
Сообщений 331 страница 360 из 1001
Поделиться3322009-12-25 13:22:39
это 1 тамдем.....просто лог несколько раз пишет!!!а psm там есть но он 0 байт я думаю....
нет файл psm весит 1,06 мв,кстати какой прогой он открывается?
17:46:11 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...
Что всё таки значит эта ошибка,не ужели из-за этого тандема?
Поделиться3332009-12-25 14:02:42
нет файл psm весит 1,06 мв,кстати какой прогой он открывается?
Занозой открывается т.е. ZModeler.
Что всё таки значит эта ошибка,не ужели из-за этого тандема?
Попробуй начать с колёс к тем двум прицепам, rus_tent и conti_tandem.
Открой папку с ними и блокнотом открой файл description
найди строчку wheelr и посмотри какая цифра у тебя стоит например "wheelr2" поставь "wheelr0" пропиши ноль, это колёса которые всегда есть в игре и посмотри что будет, Сделай это у двух прицепов.
Отредактировано selonik (2009-12-25 14:03:27)
Поделиться3342009-12-27 08:30:17
Люди добрые и не очень добрые!Подскажите новичку где брать иконки для грузов.
Поделиться3352009-12-27 09:34:44
Вот здесь: /путь в корневую папку игры/18 Wheels of Steel Pedal to the Metal/base/materials/ui/cargo
К одной иконке идут ещё 2 файла прописки
Поделиться3362009-12-27 11:12:44
Спасибо.С этим разобрался.Набираюсь ума дальше.Как сделать иконку самому?Какие проги нужны?Может хелпик есть?
Поделиться3372009-12-27 11:31:21
Thrasher, самый лучший хэлп - это голова... Иконки создаются с помощью любого графического редактора (Adobe Photoshop, Corel DRAW и т.д.), размер 64х64 пикселей, я делаю в PNG-формате.
Отредактировано Терш (2009-12-27 11:34:42)
Поделиться3382009-12-27 13:21:37
Thrasher, самый лучший хэлп - это голова...
Отчасти с тобой согласен.Я вообще зеленый пока в этом деле.Вот тока знания и навыки накапливаю.Началось все с того что зайдя на этот сайт я прозрел что можно самому прицепы и грузовики в игру закачивать.Потом долго и с матами пытался прописывать колеса.Вот сейчас разобрался с помощью тех же матов и двух литров пива с пропиской грузов.Получилось работает.Я к чему.Без хелпа бы я не справился.Методом тыка думаю точно бы ниче не вышло.А голова понадобилась чтобы понять что в хелпе написано.Ибо как я уже писал,чайник я в этом деле.
Иконки создаются с помощью любого графического редактора (Adobe Photoshop, Corel DRAW и т.д.), размер 64х64 пикселей, я делаю в PNG-формате.
За совет большое тебе СПАСИБО!Буду осваивать.Так постепенно дойду и до моделирования.Не без помощи,советов и подсказок конечно.Вот еще вопрос по иконкам.Чем и как создавать два файла прописки для них?
И еще вопрос по экономике.Как я понял все же можно менять оплату за доставку груза.Подскажите пожалуйста директорию прописки
оплаты.
Поделиться3392009-12-27 13:43:42
Чем и как создавать два файла прописки для них?
Thrasher, МАТы и ТОБЖи просто тупо копируются с оригинала и потом через стандартный блокнот редактируются как тебе надо (пути текстур и т.д.).
А вот, насчёт...
директорию прописки оплаты
если я не ошибаюсь, то это только через программирование
З.Ы. Adobe Photoshop'ом можно и текстуры делать для техники и пр. объектов, но нужен плагин для поддержки DDS-расширения...Будет интересно, зайди в раздел 3d- моделирование и почитай раздел по Adobe Photoshop
Поделиться3402009-12-27 13:49:53
если я не ошибаюсь, то это только через программирование
З.Ы. Adobe Photoshop'ом можно и текстуры делать для техники и пр. объектов, но нужен плагин для поддержки DDS-расширения...Будет интересно, зайди в раздел 3d- моделирование и почитай раздел по Adobe Photoshop
Если экономика меняется путем программирования,то мне это пока не осилить.Хотя...Если хотяб догадываться куда лезть и что там делать то вкурить можно что к чему.
За ответ по файлам прописки для иконок и за наводку на раздел по моделированию прими мою благодарность.
Поделиться3412009-12-27 13:51:33
Thrasher, не за что! Рад помочь.
Поделиться3422009-12-27 15:11:17
Спасибо.С этим разобрался.Набираюсь ума дальше.Как сделать иконку самому?Какие проги нужны?Может хелпик есть?
Возьми хелпик, от Маузера, очень доходчиво и понятно написано. О том как грузы прописывать и иконки создавать, и что куда кидать. Думаю разберёшься.
http://www.4shared.com/file/182314313/3 … auser.html
Отредактировано selonik (2009-12-27 15:12:50)
Поделиться3432009-12-27 16:03:38
Возьми хелпик, от Маузера, очень доходчиво и понятно написано. О том как грузы прописывать и иконки создавать, и что куда кидать. Думаю разберёшься.
Да с пропиской уже разобрался.Теперь вот софтину надо осваивать,фотошопы и адобы ридеры.
Всем спасибо за помощь!
Поделиться3442009-12-27 16:35:32
еще вопрос по экономике.Как я понял все же можно менять оплату за доставку груза.Подскажите пожалуйста директорию прописки
Ну не точно оплату,а ее коэффициент задать можно.Это задается в самом файле груза, который лежит в defs/cargos.Строка income.Чем больше там цифра,тем больше платят за груз.
Поделиться3452009-12-27 16:52:43
Ну не точно оплату,а ее коэффициент задать можно.Это задается в самом файле груза, который лежит в defs/cargos.Строка income.Чем больше там цифра,тем больше платят за груз.
О!Спасибо!Пойду поэксперементирую.
Поделиться3462009-12-27 17:16:02
Thrasher Только чтобы проверить начни новую игру.Или если старую загружаешь,поспи пару недель чтобы цены сменились.
Поделиться3472009-12-27 18:51:08
Thrasher Только чтобы проверить начни новую игру.Или если старую загружаешь,поспи пару недель чтобы цены сменились.
Так и сделал!Работает!Теперь другое дело.А то пару рейсов с картошкой сделал и можно год не работать .Вообщем поснижал оплату по всем грузам.А то зарплата больше чем у депутата.
can_overweight это строка как я понял отвечает за вес фуры?
Поделиться3482009-12-27 18:59:01
can_overweight это строка как я понял отвечает за вес фуры?
В стандартной игре она отвечает за то,будет ли перегруз в этом грузе или нет(будешь ли ты платить при проезде весовых станций или нет).Ну в а Руссмоде и в Кубанском раздолье это контрабанда вроде называется(будешь ли ты платить при проезде границ или нет).
цифра 0 значит не будет перегруза(контрабанды),1-будет
Поделиться3492009-12-28 11:37:59
Никто с таким не сталкивался?Скачал прицеп Нефаз,поставил его колеса,а стандартные колеса все почернели.Удаляю нефазовские колеса,у соседа беру файлы стандартных колес и игра вообще вылетает.Ставлю опять нефазовские игра запускается,но опять стандартные колеса черные.
Поделиться3502009-12-28 12:06:52
а ты прописал текстуры все как надо все.....не заменял ничего?Индекс нормальный поставил...не повторяется?
Отредактировано Denis97 (2009-12-28 12:07:35)
Поделиться3512009-12-28 12:15:19
Да как обычно просто с папки wheells что шла с Нефазом взял файлы и кинул их в папку wheels в игре.Потом прописал их как обычно делаю.Может это ситуацию разъяснит:
def wheels {
# indices 0 - 7 max.
wheelf0:"wheel_f0.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf1:"wheel_f1.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelf2:"wheel_f2.psm:wheel_f2.mat:wheel_f2.mat:fvolvo.mat:5"
wheelf3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"
wheelf4:"wheel_f4.psm:wheel_f4.mat:wheel_f4.mat:wheel_f4.mat:5"
wheelf5:"wheel_f5.psm:black.mat:protektor.mat:diskk.mat:6"
wheelf6:"wheel_f6.psm:wheel_f6.mat:wheel_f6.mat:1"
wheelf7:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"
wheelf702:"newzil_fwheel0.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelf705:"newzil_fwheel4.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelf706:"newzil_fwheel5.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect2.mat:6"
wheelf707:"newzil_fwheel6.psm:newzil_wheel4.mat:zil_protect1.mat:6"
wheelf728:"newzil_fwheel7.psm:newzil_wheel4.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelf709:"newzil_fwheel3.psm:newzil_wheel3.mat:zil_protect2.mat:6"
wheelf730:"newmaz_fwheel.psm:newmaz_wheel.mat:newmaz_protect.mat:6"
wheelf777:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"
wheelf999:"wheelkraz1_fr.psm:wheelkraz3.mat:wheelkraz2.mat:heher.mat:wheelkraz1.mat:0"
wheelr0:"wheel_r0.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr1:"wheel_r1.psm:pneu.mat:pneu.mat:pneu.mat:7"
wheelr2:"wheel_r2.psm:wheel_f2.mat:wheel_f2.mat:rvolvo.mat:rvolvo.mat:5"
wheelr3:"pwheel.psm:pwheel.mat:25"
wheelr4:"wheel_r4.psm:wheel_r4.mat:wheel_r4.mat:wheel_r4.mat:5"
wheelr5:"wheel_r5.psm:black.mat:protektor.mat:diskk.mat:6"
wheelr6:"wheel_r6.psm:wheel_r6.mat:wheel_r6.mat:1"
wheelr7:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"
wheelr702:"newzil_rwheel0.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelr705:"newzil_rwheel4.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelr706:"newzil_rwheel5.psm:newzil_wheel0.mat:zil_protect2.mat:6"
wheelr707:"newzil_rwheel6.psm:newzil_wheel4.mat:zil_protect1.mat:6"
wheelr728:"newzil_rwheel7.psm:newzil_wheel4.mat:zil_protect0.mat:6"
wheelr709:"newzil_rwheel3.psm:newzil_wheel3.mat:zil_protect2.mat:6"
wheelr730:"newmaz_rwheel.psm:newmaz_wheel.mat:newmaz_protect.mat:6"
wheelr777:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"
wheelr756:"nefaz_r.psm:protektor.mat:pneu.mat:rrs-rama.mat:0" wheelr999:"wheelkraz1_re.psm:wheelkraz3.mat:wheelkraz2.mat:TGT3.mat:contrasoset1.mat:contrasoset2.mat:wheelkraz1.mat:0"
wheelr920:"wheel_r10.psm:white.mat:ttyre2.mat:tdisk2.mat:7"}
Это взял с папки с игрой.Уже чяса три мучаюсь.Мозги кипят уже.
Отредактировано Thrasher (2009-12-28 12:18:10)
Поделиться3522009-12-28 12:43:41
а ты для нефаза 9334 колёса прописывал?не мучайся да пропиши камазовские колёса......
Поделиться3532009-12-28 13:52:58
Вообщем мудрил мудрил и невымудрил.Че то я не могу вкуриваю.Первоначально я ставил колеса которые шли с нефазом 9672.Потом качнул колеса для нефаза 9334,после прописки этих колес на нефаз 9672 у него получились передние колеса как на СуперЗиле.
А стандартные так и остались черными.У меня есть в игре несколько прицепов и грузовиков на которых стоят стандарты,можно не мучаться и прописать другие колеса.Но тут дело в том что хотелось бы докопаться до сути проблемы и понять ее.Токо вот уже выдохся.Все мысли закончились.
Может еще у кого будут идеи?Предлагайте.Рассмотрю любые варианты.Буду пробовать,эксперементировать.Просто хочу понять где я набокопорил.
Поделиться3542009-12-28 14:18:05
ты текстуру заменял какую то?
Поделиться3552009-12-28 14:23:54
ты текстуру заменял какую то?
???Не понял вопрос.
Я просто меня цифру wheelr756.Ну и конечно сами колеса закидую в папку с игрой.В даном случае я просто строчку скопировал.
Отредактировано Thrasher (2009-12-28 14:31:37)
Поделиться3562009-12-28 14:28:27
ну вот ты колёса с текстурами перемещаешь в папку wheels оно у тебя спрашивато заменить там какой то файл?если да и ты заменил то все понятно...
Поделиться3572009-12-28 14:33:49
Не ни че не спрашивало.Просто закинул колеса скопировал строчку wheelr756:"nefaz_r.psm:protektor.mat:pneu.mat:rrs-rama.mat:0" в деф файл.
Поделиться3582009-12-28 15:19:55
просто pneu.mat вот эта текстура помоему в стандарте есть...и получается что модели колёс которые ссылаются на эту текстуру(оч много колёс) ссылаются на новую которую ты законую...но почему тогда оно не спрашивало заменить или нет.....
Поделиться3592009-12-28 15:24:21
Thrasher, выложи скрин колес из игры...
Отредактировано Терш (2009-12-28 15:32:23)
Поделиться3602009-12-28 15:32:18
Не ни че не спрашивало.Просто закинул колеса скопировал строчку wheelr756:"nefaz_r.psm:protektor.mat:pneu.mat:rrs-rama.mat:0" в деф файл.
А ты pneu.mat и соответственно файл текстуры pneu. dds, тоже перекинул в папку с колёсами или оставил те что были. Эта текстура идёт с дефолтными колёсами.